Международный женский день (Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!") - 7.03.2024
классный час (1 класс)

Базали Лариса Майрамовна

Цели: 
- создание праздничного настроения; 
- популяризация государственных праздников; 
- воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе;

- развитие элементов творческой деятельности;

- привитие культуры внешнего вида и формирование культуры чувств: уважения, дружбы, товарищества;

- дать возможность проявить свои умения и навыки в самообслуживании.

Ход мероприятия:

(Включается видео, посвящённое 8 Марта с нежной весенней музыкой.)

- 8 Марта - это день, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем.  Всех, кто живет рядом с нами  и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной и красивой, самой доброй и самой нежной, самой загадочной и романтичной, самой оригинальной и эрудированной, самой весёлой и талантливой.

- Итак, прошу наших прелестных девочек занять свои места. (Под музыку девочки проходят на места).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx629.29 КБ
Файл lfvhfi.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

           Воспитательный час

 Международный женский день

                     8 Марта



Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

Цели: 
- создание праздничного настроения; 
- популяризация государственных праздников; 
- воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе;

- развитие элементов творческой деятельности;

- привитие культуры внешнего вида и формирование культуры чувств: уважения, дружбы, товарищества;

- дать возможность проявить свои умения и навыки в самообслуживании.

Ход мероприятия:

(Включается видео, посвящённое 8 Марта с нежной весенней музыкой.)

- 8 Марта - это день, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем.  Всех, кто живет рядом с нами  и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной и красивой, самой доброй и самой нежной, самой загадочной и романтичной, самой оригинальной и эрудированной, самой весёлой и талантливой.

- Итак, прошу наших прелестных девочек занять свои места. (Под музыку девочки проходят на места).

Ведущий:

Вот и пришла весна, вот и наступил март. 
А  март - это песня!
А  март - это сказка!
А  март - это сплошь чудеса и весна!
А  март - это свежесть,
А март - это праздник
Добрых и милых дам!

Мальчики:
Еще зима приходит в гости,

Так неустойчив нежный, робкий март.

Лишь 8 дней, а так уже прекрасно,

Когда глаза так весело горят.

Когда улыбкой сердце озаряешь,

И в праздник свой так чисто говоришь,

Ты милая девчонка, весело смеешься,

И так задорно на меня глядишь.

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки стал Международным женским днём.

Вас с весенним праздником,
Девочки прелестные!
Вы такие разные —
Милые, чудесные.

Иногда — забавные,
Но всегда — красивые,
Оставайтесь, главное,
Самыми счастливыми!

- Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка,  девочки!» В нашей праздничной программе примут участие самые умные, самые ловкие и самые  находчивые девчонки.  Участницами программы станут все девочки вашего класса.

- А я, ведущая этой программы, а также ваша учительница - _____________ и наши дорогие многоуважаемые гости –   _____________________ посмотрим на таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, будем оценивать их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

- И пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз и разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!

- А теперь хочу обратиться к болельщикам – нашим мальчикам:

Болельщики, предупреждаем

Что  будет  встреча  горяча,

И  потому мы  вам  желаем

Болеть  без  вызова  врача!

1. Конкурс - «Самая любознательная и эрудированная хозяюшка».

- Любая хозяйка должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем.

- Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Та участница, которая даст наибольшее количество правильных ответов на мои загадки и будет победительницей 1-го конкурса.

-Итак, начнём!

Маленького роста я Тонкая и острая носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (Иголка, нитка)

Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник)

Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (Зеркало)

Два конца, два кольца,

А посередине гвоздик. (Ножницы)

Гладит всё, чего

касается,

А дотронешься –

кусается. (Утюг)

Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (Клубок)

Новая посуда,

А вся в дырках.

(Дуршлаг)

Бывает кухонный, а

бывает пиратский,

режущий, острый…
(Нож)

Четыре ноги, два уха,

Одна нога, да брюхо.

(Самовар)

Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (Телевизор)

За белой дверцей стужа,

лёд,

Там Дед Мороз, друзья

живёт. (Холодильник)

То назад, то вперед. Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе: Продырявишь море. (Утюг)

Большой кусок ткани,

который стелют на стол. (Скатерть)

Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.
(Поднос)

Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар)

Она пыхтит, как паровоз,

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

Готова поделиться.

(Печь)

- Подведём итог конкурса.

Ведущий. Девочки бывают разные:

С заколочками синими и красными.

И им обязательно хочется

Чем-нибудь заморочиться.

Ведущий. Внимание! Объявляется 2-й конкурс - «Парикмахерский салон для модниц»

- Украшением любой девочки являются красивые волосы. Но за ними надо ухаживать: мыть, подстригать, расчёсывать и делать модные причёски.

- Задача наших конкурсанток - за 1 минуту сделать на голове модели как можно больше хохолков. Сколько будет хохолков, столько баллов получит участница. А в роли моделей я приглашаю на сцену Вельмякину Наташу и ____________________

Идет конкурс. Звучит музыка №2.

Ведущий. – А я, вновь, обращаюсь к нашим дорогим конкурсанткам:

Коль в «Поколенье» хочешь быть,

Дорога в школу не заказана.

Отличницей ты можешь и не быть,

Красиво петь и танцевать обязана!

3-й конкурс - «Самая творческая и танцевальная».

- Сейчас, как только зазвучит весёлая современная музыка и девочки должны будут продемонстрировать нам свои танцевальные способности.  Чей танец будет задорнее и оригинальнее, тот и победил.

(звучит музыка, 2 девочки танцуют под мелодию №3).

- Подведём итог конкурса.

Ведущий.

Весна творит в природе чудеса.

Она зажгла огонь в мальчишечьих глазах.

Весенний ветер в сердце заглянул

И доброте навстречу распахнул.

- А сейчас Бозов Роман сделает признание всем девочкам класса. А от лица девочек всего класса я попрошу выступить ______________.

Признание. (Читает мальчик девочке.)

Я дарю тебе мимозу,

На нее похожа ты.

Хоть прекрасна ты, как роза,

Но у розы есть шипы.

А в тебе нет недостатка.

В Женский день дарю цветы,

Как положено мужчине.

Но по этой же причине

Поцелуешь меня ты?

Ведущий. Каждая девочка - это хлебосольная хозяйка. Всех кукол рассадит, кашками накормит. А может, наши хозяюшки смогут составить и новый рецепт приготовления каши.

4-й конкурс - «Самые затейливые поварята».  Задание заключается в том, что из набора карточек со словами надо выбрать нужные карточки, соответствующие действиям, направленным для приготовления каши и расположить их в том порядке, в каком вы будете её варить. В конкурсе будут участвовать по две пары девочек. За одним столом будет работать первая пара, а за другим – вторая. Победит  та пара, которая быстрее справится с заданием.

ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ

НАЛИТЬ ВОДЫ

ПОЧИСТИТЬ ФРУКТЫ

ПОМЫТЬ КРУПУ

НАСЫПАТЬ КРУПУ

ВСКИПЯТИТЬ ВОДУ

ПОСОЛИТЬ

ПОПЕРЧИТЬ

ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ

ДОБАВИТЬ САХАРУ

МЕЛКО НАРЕЗАТЬ

ДОБАВИТЬ МАСЛО

ПРОЖАРИТЬ ОВОЩИ

ПОРЕЗАТЬ ЛУК

ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ

ПОЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬ

- Ну а мы, дорогие болельщики, немного отдохнем, пока девочки заняты делом. Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки»:

1. Весной букеты одуванчиков

Увидишь ты y наших ...       (девочек)

2. Болты шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у ...    (мальчиков)

3. Коньки на льду чертили строчки

B хоккей c утра играют ...    (мальчики)

4. Болтали час без передышки

B цветастых платьицах ...     (девочки)

5. При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят все ...   (мальчики)

6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку ...   (девочки).

- А теперь весенние загадки:

1.     Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
(Весна.)

2. Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник.)

3. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха.)

4. Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! (Вода)

5. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)

6. Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (Сосулька)

7. Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет. (Скворец)

5 конкурс - «Самая верная мамочка» (По одной девочке по очереди).

- Все девочки – это будущие мамы. Играя в куклы, они учатся ухаживать за будущими малышами: одевать и раздевать их, кормить, укладывать спать и петь колыбельную песенку малышу.

Задание: - Нужно уложить спать куклу, спев ей колыбельную песенку на ночь. Кто лучше споёт, тот и выиграл.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник "Весна-красна. 8 Марта - Международный женский день"

Утренник в 3 классе, состоит из двух частей. Название мероприятия  "Весна - красна. 8 Марта - Международный женский день"....

творческий проект детей: Международный женский день.

Конкурсы для девочек офрмленный в виде презинтаций к празднику 8 марта....

8 марта - Международный женский день. Международный день борьбы за права женщин и международный мир.

8 марта - Международный день борьбы за права женщин и международный мир. ВНИМАНИЕСсылки на встроеные видеослайд 11 - Женщина токарь - https://youtu.be/GbjLrjatk2Aслайд 12 - Китайск...

"Международный женский день 8 марта (Мамин день)"

uml;Наверное, многие из вас не знают историю праздника, который мы ежегодно отмечаем 8 Марта. А начиналось все так&helli...

Международный женский день (Конкурсная программа "А ну-ка, девочки!") - 7.03.2024

Цели: - создание праздничного настроения; - популяризация государственных праздников; - воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе;- развитие элементов тво...