Технологическая карта урока педагогики "История света" (Рабочая программа ПроЭнергию, 3 класс)
план-конспект занятия (3 класс)

Аистова Яна Евгеньевна
Цель деятельности учителя: 
формировать представление об истории возникновения света. 
Планируемые результаты:
Личностные:
- Понимание значения света в жизни человека, положительное отношение к энергосбережению.
Познавательные:
- Формирование понятия «свет»; знакомство с историей возникновения электрической лампочки.
Метапредметные:
- Развитие умений сотрудничать в группе; анализировать, обобщать, выделять ключевую информацию.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе программа "Школа России"

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе программа "Школа России" по теме "Роль прилагательных в тексте"...

Технологическая карта урока окружающего мира по программе "Перспектива" 1 класс. Автор: Плешаков А.А. Тема урока Как ухаживать за комнатными растениями

Данный урок предназначен для 1 класса по программе "Перспектива". На уроке дети знакомятся с темой " Как ухаживать за комнатными растениями". В урок входит работа с электронным приложением, а так же п...

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе по программе "Школа России"

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе на тему: "Правописание и перенос слов с разделительным мягким знаком."...

Технологическая карта урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Размножение и развитие животных" (Программа "Школа России")

Урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Размножение и развитие животных" с использованием различных современных технологий: ИКТ,  диалоговых, здоровьесберегающих. Насыщен различными ЭОР....

Технологическая карта урока физической культуры для учащихся 4 класса. «Передача сверху в разделе программы «Волейбол».

Обучать передаче мяча сверху 2-мя руками.    Способствовать осуществлению межпредметных связей ( с математикой)....