Конспект классного часа "Символы России" (3 класс)
план-конспект занятия (3 класс)

Гетт Дарья Ивановна
Цель:

создание условий для осознания учащимися значимости государственной символики как воплощение социокультурного контекста России.

Планируемые результаты:

Предметные: иметь представление о символах России.

Личностные: развивать интерес к истории России, расширять кругозор учащихся, воспитывать чувство патриотизма и гражданственности у учащихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект классного часа "РОССИЯ-РОДИНА МОЯ"

конспект классного часа "РОССИЯ-РОДИНА МОЯ"...

Конспект классного часа 4 класс Я гражданин России

Технологическая карта классного часа...

Конспект классного часа "Россия в мире"

Цель деятельности учителя: Познакомит обучающихся с особенностями природного и культурного богатства России, отражающими уникальность нашей страны в мире; воспитывать сопричастность к значимости Росси...

Конспект классного часа «Россия в мире» («Разговоры о важном», 3 класс)

Цель: познакомить обучающихся с особенностями природного и культурного богатства России, отражающими уникальность нашей страны в мире; воспитывать сопричастность к значимости России в мире, к сох...

Конспект классного часа "Россия в мире" (4 класс)

Цель: познакомить обучающихся с особенностями природного и культурного богатства России, отражающими уникальность нашей страны в мире; воспитывать сопричастность к значимости России в мире, к сох...

Конспект классного часа «Россия: взгляд в будущее» («Разговоры о важном», 4 класс)

Цель:  расширение представлений младших школьников о важных открытиях, сделанных российскими специалистами, развитие познавательного интереса к науке и технологиям, к профессиям завтрашнего дня.З...

Конспект классного часа "Россия в мире" (3 класс)

Цель: познакомить обучающихся с особенностями природного и культурного богатства России, отражающими уникальность нашей страны в мире; воспитывать сопричастность к значимости России в мире, к сохранен...