Презентация «Москва-сердце России»
классный час (2 класс)

Комарова Людмила Васильевна

Совместная творческая деятельность: учитель-ученик-родитель

 

Стиль отношений:

Не запрещать, а направлять

              Не управлять, а соуправлять

                            Не принуждать, а убеждать

                                        Не командовать, а организовывать

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация Участия в конкурсе «МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – 2024» в номинации «Хочу все знать» ТВОРЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Москва- сердце России» Консультант: Комарова Л. В., учитель начальных классов

Слайд 2

Цели и задачи конкурса: - вызвать интерес у детей и подростков к истории столицы; - воспитание патриотизма и любви к культуре и истории России; - воспитание любви к родному языку и родной культуре; - развитие литературных, патриотических и культурных традиций; - привлечение к творчеству учащейся молодежи; - поддержка одаренных детей; - знакомство с историей города, памятниками старины, святынями России; - раскрытие творческого потенциала детей и подростков; Основные критерии оценки: - индивидуально решение (оригинальность замысла); - соответствие темы; - необычный подход ( нестандартный)

Слайд 3

Участники конкурса- ученики 1-4 классов. Предметом рассмотрения на конкурсе являются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми в номинации «Я-исследователь». Требование к конкурсным работам: Каждая конкурсная работа должна сопровождаться описательным текстом и иллюстрированием. На защите исследования, проекта работу представляет сам ученик. Учитель, родители, консультанты не могут помогать в защите работы.

Слайд 4

Критерии оценки: Способность видеть проблемы, оригинальность замысла. Умение следить за логикой своего высказывания, умение строить доказательную речь. На презентацию работы отводится 5 минут. При этом оценивается: умение представлять работу; умение отвечать на вопросы; умение отстаивать свою точку зрения.

Слайд 5

На завершающем этапе: обработка и оформление проекта-презентации у обучающихся имеются не только знания, но и продукт собственной деятельности учитель организуют выставку проекта и придумывают задания и игры для закрепления и систематизации материала Готовые работы и проекты : защита своих проектов результаты опыта значимы и для детей, и для взрослых учащиеся проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок после воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде общешкольного праздника, где представляют зрителям (родителям и учителям) продукт собственной деятельности Подведение итогов и награждение победителей

Слайд 6

Презентация проекта «МОСКВА-СЕРДЦЕ РОССИИ» 2024г.

Слайд 7

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Для многих людей это их родной город, а для некоторых- другой город, например, посетить который они мечтали много лет. Что касается меня, то мой любимый город – это Москва.

Слайд 8

Москва – очень красивый город. Здесь вы можете найти как древние, так и современные архитектурные сооружения. В центре города в основном находятся достаточно старые, но красивые здания и, конечно, здесь вы также увидите сердце Москвы и России – Кремль и Красную площадь. Это исключительное место в городе, и я думаю, что нет никого, кому бы оно не нравилось. Находясь на Красной площади, ты можешь любоваться ее незабываемым архитектурным стилем и почувствовать свою целостность с Россией.

Слайд 9

В этом городе также много мест для семейных прогулок, включая парки, аллеи и природные заповедники, и среди них у меня есть любимые: Центральный парк им. Горького, Парк победы, улица Арбат и тихие бульвары Бульварного кольца. Там вы можете провести свое свободное время с друзьями, членами семьи или встретить много новых и интересных людей.

Слайд 10

Символика Москвы Также у Москвы есть герб, который представляет собой «изображение Святого Георгия Победоносца на красном фоне» и флаг с тем же изображением. Герб Москвы Флаг Москвы

Слайд 11

Москва - это один из лучших городов для проживания, так как здесь есть и красивые места, и целый океан возможностей для тех, кому они нужны. Я очень счастлива жить в таком городе, и я надеюсь, что каждый человек сможет найти свой город, в котором ему комфортно и уютно.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Золотое кольцо России"

Презентация к уроку окружающего мира "Золотое кольцо России" в 3 классе по учебнику Плешакова....

Презентация к уроку России

В данной работе предоставлена презентация к уроку о России....

Москва - сердце России

Тема: Москва - сердце России Цель: познакомить учащихся с Москвой. Задачи: познакомить учащихся с достопримечательностями Москвы; развивать познавательную активность детей; воспитывать ...

Занятие по внеурочной деятельности «Москва – сердце России» по программе «Моя семья, моя земля, моя Россия» 3 класс

Занятие по  внеурочной деятельности написано в форме технологической карты...