Опыт работы в классе - комплекте. План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3.
материал

План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_v_klasse_-_komplekte.doc181 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы на 20..-20.. учебный год

        учителя  Жуковой Елены Сергеевны

2, 3 класс - комплект

Дата

Здоровьесберегающее

Морально-

нравственное

Трудовое

(Общественно

полезная деятельность)

Работа с

родителями

Примечание

1 неделя

«Режим дня – что это такое?»

Праздник

«Первое сентября!»

Первый классный час

«Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»

«Книги - наши друзья»

Проверить готовность учебников к учебному году

«Организация рабочего места для ученика в начале учебного года»

2 неделя

Декада безопасности движения "Внимание , дети!"

Золотые руки

 Задачи: - воспитание сознательного отношения к труду; - формирование у детей трудолюбия; - прививать детям любовь и уважение к людям разных профессий

3 неделя

Спортивный час

«Вспомним забытые игры»

Плановая эвакуация детей при ЧС.

Безопасность вашего ребёнка по дороге домой!

4 неделя

Встрече с инспектором ГИБДД

Осенние работы на пришкольном участке

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

Дата

Здоровьесберегающее

Морально-

нравственное

Трудовое

(Общественно

полезная деятельность)

Работа с

родителями

Примечание

1 неделя

Месячник "Спорт, спорт, спорт"

Разучиваем знаки ПДД

(Нарисуй понравившийся знак)

Учимся дежурить

по классу

«Что такое здоровье сберегающие технологии?»

2 неделя

Разучивание физкультминутки

Декада ко Дню народного единства.

Участие в оформлении дидактического материала к предметной неделе «Окружающий мир»

3 неделя

Игры на свежем воздухе

«Мой весёлый, звонкий мяч! »

Праздник

«Осень золотая»

Сбор природного материала для поделок

4 неделя

Классный час

Пир горой у Винни – Пуха

« Жизнь ребенка.

Его школьные успехи»

НОЯБРЬ

Дата

Здоровьесберегающее

Морально-

нравственное

Трудовое

(Общественно

полезная деятельность)

Работа с

родителями

Примечание

1 неделя

Декада ко Дню народного единства.

Оформление открыток, изготовление поделок

Месячник правового и толерантного воспитания

(совместное мероприятие "родители и дети")

2 неделя

 «Что необходимо делать – чтобы не болеть?»

Праздник «День матери»

Оформляем уголок ПДД

«Чтение книг  – очень важное занятие!!!»

3 неделя

Акция "Я - гражданин"

4 неделя

Участие в предметной неделе «Математики»

  Родительское собрание «Что такое актированные дни и как во время них действовать?»

ДЕКАБРЬ

Дата

Здоровьесберегающее

Морально-

нравственное

Трудовое

(Общественно

полезная деятельность)

Работа с

родителями

Примечание

1 неделя

«Курение – это вредно»

профилактическая беседа

Месячник "Край ставший судьбой"

Подготовка  дидактического материала к неделе художественного чтения

2 неделя

Участие в неделе художественного чтения

«Как воспитать

настоящего человека»

3 неделя

«Что такое аккуратность?»

Акция "Я - гражданин"

Подготовка к новогоднему утреннику.

 Определить участников утренника.

4 неделя

Новогодний праздник

ЯНВАРЬ

Дата

Здоровьесберегающее

Морально-

нравственное

Трудовое

(Общественно

полезная деятельность)

Работа с

родителями

Примечание

1 неделя

«Как воспитать

настоящего человека»

2 неделя

«Зимние забавы»

Родительское собрание «План сотрудничества  на второе полугодие»

3 неделя

Проведение «Дня здоровья»

«Как необходимо себя вести в столовой!»

4 неделя

Рейд « Приведи учебные принадлежности в надлежащий вид»

ФЕВРАЛЬ

Дата

Здоровьесберегающее

Морально-

нравственное

Трудовое

(Общественно

полезная деятельность)

Работа с

родителями

Примечание

1 неделя

Праздник

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Общешкольное родительское собрание

2 неделя

Урок – консультация

«Если ты попал в беду»

Месячник  "Я - патриот!"

Оформление стен газеты

«Первая помощь пострадавшему»

3 неделя

Предметная неделя «Литературное чтение»

Изготовление открыток для своих папочек

4 неделя

«Внимание! Осторожно гололёд»

Праздник «День защитника отечества»

Профилактическая беседа «Осторожно тонкий лёд. Внимание лавиноопасная кровля»

МАРТ

Дата

Здоровьесберегающее

Морально-

нравственное

Трудовое

(Общественно

полезная деятельность)

Работа с

родителями

Примечание

1 неделя

«Что такое кариес?»

Праздник «Масленница»

Создание открыток для своих мамочек.

2 неделя

Праздник

«8 марта – мамин день»

«Профилактика Гриппа и ОРВ».

3 неделя

Участие в

 «Творческой неделе»

Как необходимо помогать другу.

«Путь к здоровью, силе, бодрости»

4 неделя

Конкурсная программа «Знаешь ли ты правила ПДД?»

«Как правильно делать домашнее задание»

АПРЕЛЬ

Дата

Здоровьесберегающее

Морально-

нравственное

Трудовое

(Общественно

полезная деятельность)

Работа с

родителями

Примечание

1 неделя

Месячник здоровья профилактики наркомании, курения и алкоголизма

Праздник «День смеха»

«Прививки против клещевого инцефалита – полезно или нет!»

2 неделя

Разучивание новых подвижных игр для игры на перемене

Праздник

«День Космонавтики»

3 неделя

Предметная неделя «Русский язык»

Доктор Айболит для книг.

(ремонт книг)

4 неделя

Неделя здоровья

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Консультации родителей «В чем заключается здоровый образ жизни?»

МАЙ

Дата

Здоровьесберегающее

Морально-

нравственное

Трудовое

(Общественно

полезная деятельность)

Работа с

родителями

Примечание

1 неделя

Вахта  памяти. Праздник «День Победы!»

Подготовка праздничных открыток.

2 неделя

Соревнования

 «Кто дальше прыгнет!»

( прыжки в длину)

«Что такое хорошо – что такое плохо»

Экологическая акция "Спасти и сохранить"

3 неделя

Декада безопасности движения "Внимание , дети!"

Праздник

«Последний звонок!»

Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Что необходимо в следующем году.

4 неделя

«Как себя вести во время  летних каникул»

«День защиты детей»

Помощь детскому саду

 в посадке  растений на грядках»

Анализ работы за 20..  /.. учебный год

     Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива 2 и 3 класса - комплекта, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия,  беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

     Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья».

     В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в общешкольных и районных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.

В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.

Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся. Воспитательная работа помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. наблюдение для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса.

      В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям  родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.   Главным направлением воспитательной работы прошлого года  -  воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива  была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена  в 2,3 классе - комплекте.

      Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные  мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня»,  «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки»  и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения,  общения, толерантности.  Всю эту работу надо продолжать и в следующем году.

Цели и задачи воспитательной работы ОУ

Цель: способствовать формированию гражданско-патриотического сознания, нравственных позиций и самоопределения  на основе расширения и систематизации общественно значимых представлений ребенка о нашем далеком и недавнем прошлом, о социальном начале человека.

Задачи:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представления об эстетических идеалах и ценностях.

Цели воспитательной работы в 2,3  классе- комплекте

- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Основные направления воспитательной работы

                    Духовно – нравственное  направление

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно  нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

                                          Социальное направление

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

                            Спортивно-оздоровительное направление

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

                    Общеинтеллектуальное  направление

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
  • Содействие в проведении исследовательской работы учащимися..

 Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

                                           Общекультурное направление

Задачи:

- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности

- Создание условий для развития навыков культурного человека

- Развитие художественных способностей

- Воспитание чувства любви к прекрасному

Ожидаемые результаты:

- Учащиеся научатся быть доброжелательными по  отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи

- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное

Характеристика класса

       В классе 4 человека. Из них 2 девочки 2 класса  и  2 девочки 3 класса  . Дети подобраны разного возраста: 20.., 20..   годов рождения.

    Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, сформирована познавательная мотивация. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – высокий, уровень самостоятельности средний. Класс стремится к получению новых знаний. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью.    В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Есть дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание.

     У детей разные интересы. На переменах  играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят   мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.

Явного лидера в классе нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в  классе есть еще  ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).

     Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.          

Циклограмма классного  руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с коллективом  класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в триместр

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2. Участие в  работе семинара  классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса на конец 20..-20.. учебного года.

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любозна

тельность

Прилежа

ние

Отноше

ние к природе

Я и школа

Прекрас

ное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитан

ности

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

1

Ученик 1

5

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4.2

хороший

2

Ученик 2

4

4

4

4

5

5

5

4

4

4

4,3

хороший

3

Ученик 3

5

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4,2

хороший

4

Ученик 4

5

4

5

4

5

5

4

4

4

4

4,4

хороший

………

В  классе - комплекте 4 учащихся

ВСЕ -  имеют хороший уровень воспитанности

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса на начало 20..-202.. учебного года.

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любозна

тельность

Прилеж

ание

Отноше

ние к природе

Я и школа

Прекрас

ное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

1

Ученик 1

5

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4.2

хороший

2

Ученик 2

4

5

4

4

5

5

5

4

4

4

4,4

хороший

3

Ученик 3

5

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4,2

хороший

4

Ученик 4

5

4

5

4

5

5

4

4

4

4

4,4

хороший

……………..

В  классе - комплекте 4 учащихся

ВСЕ -  имеют хороший уровень воспитанности

Установление связей с социумом.

Культурно - спортивный комплекс:

  • работа спортивных секций,  кружков
  • проведение совместных мероприятий в ходе месячников
  • организация и проведение тематических мероприятий  «Я- ПАТРИОТ  РОССИИ», «Вахта памяти», «Край, ставший судьбой», «День матери», новогодних праздников и т.д.
  • проведение игровых программ.

ФАП:

  • проведение бесед с детьми по профилактике заболеваний, сохранению здоровья, о здоровом образе жизни.
  • Организация и проведения медицинского осмотра учащихся.
  • Профилактическая и лечебная работа.

Поселковая библиотека:

  • проведение выставок и обзоров литературы к праздникам, декадам, месячникам.
  • Проведение «Недели детской и юношеской книги».

Инспектор ОППН:

  • участие в работе Совета профилактики.
  • Участие в проведении рейдов по соблюдению режима дня.
  • Участие в проведении месячника правового воспитания и толерантности.
  • Индивидуальные беседы с учащимися.
  • Проведение работы по правовым вопросам.

Участковый инспектор:

  • участие в проведении месячника правового и толерантного воспитания
  • индивидуальная работа с учащимися
  • встречи-беседы по правовым вопросам
  • участие в родительском патруле.

Работа с родителями учащихся

                      Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и  школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

- последовательное двустороннее общение;

- привлечение родителей  в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

                                       План проведения родительских собраний на 20.. /20.. учебный год

Родительское собрание №1 « Жизнь ребенка. Его школьные успехи»

Родительское собрание №2 «Как воспитать настоящего человека»

Родительское собрание № 3 «Путь к здоровью, силе, бодрости»

Родительское собрание № 4  Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

                                      Формы работы с родителями:

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

План работы  с родителями на 20..-20.. учебный год.

Сентябрь      Организационное заседание родительского комитета

1.        Обсуждение повестки родительского собрания.

2.            Консультирование родителей по интересующим вопросам.

3.        Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий.

Октябрь

1.        Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

2.        Организация уборки листьев на территории.

3.        Участие в общем  родительском собрании

Ноябрь

1.        Оказание помощи классному руководителю в организации классных мероприятий

2.        Консультирование родителей по интересующим вопросам.

3.           Подготовка родительского собрания.

4.           Участие в общешкольных утренниках.

Декабрь

1.        Организация помощи классному руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника

2.        Закупка новогодних подарков уч-ся.

Январь

1.        Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»

2.        Организация генеральной уборки кабинета

3.        Подготовка родительского собрания.

Февраль

1.        Обсуждение повестки родительского собрания.

2.        Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие

3.        Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

4.        Приобретение праздничных подарков для девочек

Март

1.        Организация участие родителей в подготовке и проведении  общешкольных  мероприятий.

2.        Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах

3.           Консультирование родителей по интересующим вопросам.

    Апрель

1.        Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»

2.            Консультирование родителей по интересующим вопросам.

Май

1.           Подведение итогов работы

2.           Консультирование родителей по интересующим вопросам.

3.           Подготовка повестки родительского собрания

 Индивидуальная работа с учащимися

Мероприятие

Время проведения

Изучение психологических особенностей учащихся (карты наблюдений)

сентябрь

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности.

Выявление и отбор одаренных, талантливых детей. Вовлечение учащихся во внеурочную работу

октябрь

Индивидуальные беседы с обучающимися, нарушающими дисциплину на переменах

ноябрь

Организация индивидуальной и групповой работы с учащимися

декабрь

Участие в конкурсах, выставках, конференциях, предметных неделях.

Организация индивидуальной и групповой работы с учащимися

январь

Участие в конкурсах, выставках, конференциях.

февраль

Организация индивидуальной и групповой работы с учащимися

март

Организация индивидуальной и групповой работы с учащимися

апрель

Организация творческих выставок, смотров..

май

Учитель начальных классов                                                                                         Е.С. Жукова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы в класс-комплекте (2,3)

План воспитательной работы в классе-комплекте...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы в классе комплекте

Воспитательный план составлен для класса комплекта. Все разделы соответствуют новым требованиям ФГОС НОО-3. Мероприятия составлены с учетом календарного плана на учебный год...