"Мы-будущие пятиклассники!"
методическая разработка (4 класс)

Разработка сценария выпускного праздника из начальной школы. материал содержит стихи, песни, сценки для проведения празника окончания начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my-budushchie_pyatiklassniki.docx41.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Любимовская средняя общеобразовательная школа»

Большесолдатского района Курской области

Сценарий праздника

 «Мы-будущие пятиклассники!»

                                 Подготовила:

учитель начальных классов

                                                         Жигулина О.В.

Мы-будущие  пятиклассники!

Цели:

1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.

2) Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса в шуточной форме. Обеспечить комфортное ощущение каждого ребенка на празднике.

3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к своим одноклассникам.

Предварительная подготовка:

1) Подготовить дипломы для вручения.

2) Украсить класс шарами, плакатами: «До свидания, начальная школа!».

3) Подготовить арку «5 класс».

4) Подготовить музыкальный материал.

5) Создать презентацию и фильм «До свидания, начальная школа!

Реквизиты и материалы:

  1. Презентация «До свидания, начальная школа!»
  2. Фильм «До свиданья, добрая, милая, начальная…»
  3. Караоке:

- КВН

- Веселый ветер

- 33 коровы

- Частушки

- Нагружать все больше нас

- До свидания, начальная школа!

- Мы покидаем начальную школу

  1. Картинки для сценок

Песня на мотив КВН.

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно, 
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.

Припев:

Мы начинаем наш концерт

Для кого? Почему?

Чтоб комплименты говорить

И тому, и тому.

Так много теплых слов сказать

Вам спешим, вам хотим.

Своих родных учителей

Мы от души благодарим!

  1. ученик.

Добрый день, дорогие друзья,-

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.

  1. ученик.

Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

  1. ученик.

Ну, а что мы празднуем?

  1. ученик.

Ну, конечно, выпускной!

1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученикОткуда нас выпускают и куда?

3 ученикВыпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда:

 в начале сентября всегда!

(Слайд 1 класс)

Ученик  – Давайте вспомним тот сентябрь, когда мы пришли в первый класс.

Ученик - Какие цветы держали в руках? кто нас поздравлял?

Ученик:
Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи.
Ученик:
Четыре года мы прилежно учились
Иногда и веселились.
Ученик:
Вот об этом мы расскажем
И немножечко покажем.
Ученик:
Как уроки мы учили,
Как совсем слегка шалили.
Ученик:
Как умнели и взрослели
Трудности все одолели! Итак….

Слайд

Дети поют на мотив песни «Весёлый ветер», муз. И Дунаевского
1 куплет:
Однажды в школу нас занёс осенний ветер.
Осенний ветер, осенний ветер!
А были мы тогда с тобою
Ещё дети.
Но каждый кем-то стать уже мечтал,
Всё узнать в этом мире хотелось.
И с надеждой в школу мы шли,
И сердце загорелось,
Теплом оно согрелось.
Учительской большой души!
Припев:
Кто привык в нашем классе трудиться,
С нами вместе пускай запоёт.
Кто весел, тот смеётся,
Кто хочет, тот добьётся,
Кто ищет, тот всегда найдёт!

Ученик:
Итак, вернёмся на 4 года назад. Представьте! Ночь. Улица. Фонарь. Школа.
(Все уходят.)

Сценка.
Ведущий:
Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в двенадцать часов, накануне 1 сентября, мебель и вещи в школе заговорили. А началось все так…
Звонок: Ура!
Ведущий: … Прокричал молодой звонкоголосый звонок.
Звонок: С завтрашнего дня я наконец-то начну работать! Надоело мне бездельничать! Все лето молчал, даже забыл собственный голос.
Входная дверь: Кастрюля ты железная!
Ведущий: …проскрипела входная дверь.
Входная дверь: Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя.
Двери кабинетов: И нам частенько достается!
Ведущий: …поддержали ее двери кабинетов.
Двери: На нас рисуют, толкают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, то прямо шкуру сдирают.
Парты: И то верно, нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут!
Ведущий: …проскрипели парты.
Парты: Ладно, еще книги да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится.
Стулья: Нас раскачали так, что еле держимся, а еще гвоздями избили!
Ведущий: …пропищали стулья.
Тряпка: А я своей жизнью вообще-то довольна.
Ведущий: …отозвалась с доски тряпка.
Тряпка: Меня моют, сушат. Теперь вот еще летать научилась. Каждый день на переменах я летаю как птица! От доски к стене, от стены к окну! День космонавтики — мой праздник!
Школьная доска: А для меня праздник — это ночь!
Ведущий: …вступила в беседу молчавшая до сих пор школьная доска.
Школьная доска: В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни, скоро от тебя мало что останется.
Мел: Да моя жизнь коротка! Я маленький белый мелок! Но я всегда становлюсь красным, конечно, только в душе, когда меня в руки берёт двоечник! 
Часы: Давайте же спать! А то с утра на работу!
Ведущий: Протикали школьные часы в коридоре.
Часы: До рассвета недалеко, всем пора спать!
Ведущий: До начала учебного года оставалось несколько часов…

Звенит весёлый звонок.

Слайд

Ученик:
Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.

Ученик: Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.

В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.

Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,

И дивились: до чего же наша школа хороша!

Ученик: Помню, мама улыбалась,

я махала ей в ответ,

А в руках держала

чудный гладиолусов букет.

Ученик: И, как маленький волшебник,

в первый раз открыл учебник.

Понял я в тот самый миг,

что теперь я ученик.

Ученик. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

 

Ученик           Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                      Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                      За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                      Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                      Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                      Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                      Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

Ученик             Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                      На дом задали крючки – первое заданье.

                      Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                      Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                      Но противные крючки с острыми носами

                      У меня из-под руки выползают сами.

                      Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                      Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                      Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                      И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 

Ученик            Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                      Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                      Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                      Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                      Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

Ученик -Шло время, мы подрастали… и перешли во 2 класс

( СЛАЙД 2 КЛАСС)

Ученик-Стали получать оценки,

Ученик: Какие бывают оценки?

Дети: они бывали  разные: отличные, хорошие, плохие, несправедливые

Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

 (СЦЕНКА)

Она-Какие у тебя оценки?

Он-Несправедливые

Она-Это почему же?

Он-Придираются, недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она-Если всё знал, а за что двойку получил?

Он-Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она-Да, доказать трудно!!!

Он-в  том-то дело. На прошлой неделе  диктант писал. Опять двойка.

Она-А тут за что?

Он-За знаки препинания.

Она-Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он-Ставить-то я умею, только не знаю, куда.

Она-Так ты наверное правил не знаешь?

Он-Знаю! Главное правило-это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она-Да, замечательное правило. Послушай, а у тебя хоть есть один любимый предмет?

Он-Конечно, я математику люблю.

Она-Ну тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он-А что она потерялась? Я не брал.

Она-Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он-Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она-Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он-Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она-Всё ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо, потому что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.

Ученик - А сейчас перемена!!!

Слайд

 На мотив «33 коровы»

  1. Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит – 2 раза,

Что наш класс на уши встал.

Припев:

Дюжина детишек – 3 раза

В классе озорном,

Дюжина детишек заявили громко:

«Весело мы очень здесь живем!» - 2 раза

-А сейчас немного из нашей  школьной жизни:

Сценка «Как нельзя учиться»

(ученики сидят на стульях и по очереди говорят)

  1. Куда пропал Сидоров?
  2. Правда, где он?
  3. Ведь скоро звонок?
  4. Сколько раз предупреждали, чтобы не опаздывал.
  5. Думает только о себе!
  6. Идет!

(появляется Сидоров с большим портфелем. Его сразу окружают)

  1. Явился! Идет не спешит, а мы здесь волнуемся!
  2.  Давай тетрадь по русскому. Хорошо если успею списать.
  3. А мне учебник. Я свой потерял.
  4. (перебивает 1) Доставай…
  5. .(перебивает 4) Куда без очереди? Сидоров без очереди не давай. Мне дай тетрадь по математике.
  6. Давай цветные карандаши. Из-за тебя не успела рисунок раскрасить.
  7. теперь моя очередь. Дай «Окружающий мир», я его  не ношу с ним мой младший братишка играет.

1 и 4 Мне дай…

Сидоров : У меня все. Ничего не осталось

4   Что я зря очередь отстоял?

 (Сидоров роется в портфеле)

Сидоров: Яблоко только.

4   Ну ладно, так и быть, как друга прощаю. Давай яблоко!

Сидоров: (переворачивает портфель)  Да, веселые ребята!

Сценка
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Ученик. Во 2 классе прошло много внеклассных мероприятий: любовь с первого взгляда,  поздравляли наших девочек с 8 марта! В конце года интересно прошёл фольклорный праздник «Деревенские посиделки» (СЛАЙДЫ 2 КЛАСС)

Ученик. И вот мы в 3 классе…

(слайд 3 класс)

Ученик. А чем занимаются ученики у нас на уроках?

Ученик. Учатся!!! Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

(дети исполняют частушки)

1 Располным- полно народу

Здесь со мной мои друзья

Отмечаем выпускной мы

Дружно как одна семья

                   

2.     Вы послушайте частушки.

Да про наш 4 класс.

Очень шумный и весёлый,

Скучно будет вам без нас.

 

3.     Айгуль в школе получает

Лишь «4» или «5»,

И наверное мечтает

Бизнес-леди скоро стать.

 

4.     А Данил на переменах

Любит прыгать и скакать.

В книгу Гиннеса мечтает

По прыгучести попасть.

 

5.     Сидит Леша на уроке

Вправо, влево крутится

Столько девочек красивых,

Аж стишок не учится.

 

6.     У Алиночки с Полиной

Нынче выступление.

Голоса у «Домисольки»

Всем на удивление.

 

7.     У Айрата слух хороший,

Может без опаски,

Слушать, стоя у доски

С дальних парт подсказки.

 

8.     А Камилла любит труд,

Очень там старается.

И поделки у неё

Классно получаются.

9. Айзат вышел отвечать, 
Но не знал, с чего начать. 
Час молчал, потом изрек:
«Венера Ивановна, звонок». 

10. Мама мне не разрешает
В школе прыгать и вопить.
Подрасту – на дискотеку
Буду «дрыгаться» ходить!

11.     Самолёты и машины

Владик может мастерить,

Даже часто забывает

Он уроки поучить.

 

12. А Настёнка лучше всех

В классе помогает.

А ещё библиотеку

Часто посещает.

 

13. Рома – парень, хоть куда,

Любит отличиться,

То рисует, то поёт,

Лишь бы не учиться.

 

14. Мы пропели, как сумели,

Рассказали, как смогли.

Вы про нас не забывайте,

В нашу школу забегайте.

15. Мы немного пошутили, 
Посмеялись над собой, 
Если что присочинили — 
Так проступок небольшой!

16. Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души. 

Ученик. И вот он долгожданный 4 класс!!!подведём итоги!!!

(СЛАЙД 4 КЛАСС)

1вед -за 4 года дано уроков - 3 264

2вед-завтраков за 4 года-  1 6320

1вед-звонков за 4 года-  6 800

2вед-самое большое количество прочитанных слов-  176

1вед-исписано тетрадей + черновиков – 6 560

2вед-наш общий рост14 метров 30см, общий вес-  328кг.

(Песня «Нагружать всё больше нас»)

1.Нагружать всё больше нас стали почему-то

Нынче наш 4 класс вроде института

Нам приходится решать с иксами задачи

Папы с мамами от них вместе с нами плачут.

ПРИПЕВ

Что же в 5ом будет(3раза)ой-ой-ой

Ученик. -Как приятно вспоминать хорошее!!! Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам спешит на праздник. Встречаем гостя.

(Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочет-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит:)

Звездочет. О, что я вижу!!!5 класс. Здесь детей радушно встречает директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в  библиотеке, девочек вижу, возле плиты стоят в кабинете труда, мальчиков на столярных станках.

(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой, раскручивает его, рассматривает и предсказывает…)

Слайды по каждому ученику.

1) Айрат - учёным известнейшим стал.


2) Влад  - служил и уже генерал!

3) Настя - в Париже на конкурсе танцев,
сразила изяществом всех иностранцев!


4)Айзат - хозяином стал автопарка,
вот только с бензином, как и прежде запарка!


5) Камилла и Полина едут к нам на гастроли.
Играют они только первые роли!

6) Данил, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы!


7) В университете работает Алина.
Знает все уловки она.
У студентов своих шпаргалки
Ликвидирует быстро и ловко...


8) Ну, а колье На шее у нашей Маши сверкает.
Маша сейчас показ открывает.


9) Сиразеева Айгуль - дизайнер причёсок.
Она - королева у массы расчёсок.
Очередь к ней, запись и блат.
Это не шутки, вам говорят.


10) Алёша у нас полицейский отважный!
Он генерал и поэтому важный.
Сам президент ему орден вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!


11) Роман - детектив, он наш Шерлок Холмс,
И там, где запутался весь Интерпол,
Свой метод дедукции он применяет
И мир от преступников освобождает!

 (Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его.)

- О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!!!

(Звездочёт рассыпает перед учениками «ЗВЁЗДЫ» и уходит.)

Ученик. Спасибо, звездочёт, мы обязательно постараемся быть хорошими и послушными учениками.

Ученик.  А сейчас  слово предоставляется нашим Бурановским бабушкам. (Выходят мальчики, переодетые в бабушек.)

 

(Танец Бурановских бабушек)

1 ученик: Слушайте, а про родителей мы совсем забыли. Сегодня Венере Ивановне некогда. Давайте, проведём родительское собрание сами. 
2 ученик: Давайте! 
1 ученик. Уважаемые родители! Сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвящённое выпуску ваших детей из начальной школы. 
2 ученик. Как свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере того, как росли ваши дети . 
3 ученик. Чем старше мы становились, тем реже вы посещали школу и садились с детьми, т. е. с нами за уроки. 
4 ученик. это бо-о-ольшой пробел в вашем родительском поведении. 
Все: Опомнитесь! 
1 ученик. Ведь нам ещё 7 лет учиться, а вы уже сдаётесь? 
2 ученик. Что же остаётся делать вашим детям? Так и продолжать снижать успеваемость из года в год? 
3 ученик. Нет, крепитeсь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки. 
4 ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников. 
1 ученик. Беспощадно контролируйте! 
2 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены. 
3 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки . 
4 ученик. И от телевизора за книжку. 
1 ученик Да! Молодцы! Напросились! 
2 ученик: Страшно подумать, что теперь с нами будет. 
1 ученик (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом. Умники! пятый класс не первый, мамы не потянут. 
2 ученик: Мамы, потянем? (Потянем) 
1 ученик: А мы? 
Вce: Постараемся. 


Ученик. Наши любимые родители! Мы всегда чувствовали вашу поддержку, опору. Сегодня всем вам хотим сказать «огромное спасибо!» 

Ученик. Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно всем родителям своим. 
Забота ваша и вниманье, и терпенье 
Так помогают нам всегда! 
Но я, пpизнаюсь с сожаленьем,: 
Бываем глухи иногда 
Мы к вашим просьбам и тревогам, 
Сомненьям, горестным yпрёкам, 
Непонимания стена вдруг вырастает между нами 
И кажется порою, что она 
Не может рухнуть с помощью цунами. 


А мы вас любим, любим Вас! 
Но чувства часто держим под секретом, 
И только сдержанность подчас 
Мешает нам признаться в этом
Доброты материнской прекрасной 
Ничего удивительней нет. 
Этот мир, к чьей судьбе мы причастны, 
Добротой материнской согрет. 

Слово родителям.

К торжественному проходу через арку знаний приготовиться!

Звучит песня «До свидания, начальная школа!»

Дети проходят через арку «В 5 класс», которую держат папы. Проходя через арку, дети берут в руки шары, закрепленные на арке. Мамы вручают детям ленты и колокольчики.

Слайд

Слово директору. Вручение дипломов об окончании начальной школы.

1-й ученик:
В школе кончены уроки,
Перешли мы в пятый класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас!


2-й ученик:
Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – УРА!!!


4-й ученик:
Мы их очень долго ждали,
Думали, что не придут!
Не успели оглянуться,
А они уж тут как тут!


5-й ученик:
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок!
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!


6-й ученик:
Каникулы! Каникулы!
Желанная пора!
Поэтому так весело
Мы все кричим: УРА!!

Заключительная песня «Мы покидаем начальную школу»
Дети выстраиваются на сцене с родителями. Папы натягивают ленточку, как рамочку.

Ведущий: Что это?
Родители: Рамочка для нашей фотографии!

Мы покидаем начальную школу

Дeнeк чудeсный стoит зa oкoшкoм

И сoлнцe лaскoвo смoтрит нa нaс

Нo пoчeму-тo нaм грустнo нeмнoжкo

Вeдь мы чeтвeртый oкoнчили клaсс

Мы пoкидaeм нaчaльную шкoлу

Гдe бeззaбoтнo гoдa прoнeслись

Гдe интeрeснoй былa и вeсeлoй

Тaкaя слoжнaя, шкoльнaя жизнь

Припeв:

Дo свидaнья милaя, дoбрaя нaчaльнaя

Шкoлa, гдe любили нaс, кaк рoдныx дeтeй

В этoт дeнь спaсибo мы скaжeм нa прoщaниe

Свeт твoй дoбрый сoxрaним мы в душe свoeй

Нaш сaмый пeрвый, любимый учитeль

Чуть-чуть пeчaлeн и вoвсe нe стрoг

Мы прoсим Вaс Вы для нaс прoвeдитe

Пoслeдний рaз сaмый глaвный урoк

Кoнeчнo всe мы пoкa eщe дeти

Нo будeт жить в нaшиx чистыx сeрдцax

Вaш дoбрый взгляд, чтo тaк лaскoв и свeтeл

И блeск слeзинoк в любимыx глaзax

Припeв:

Мы в пятый клaсс пeрexoдим учиться

Нaс встрeтит шкoлa oсeннeй пoрoй

Нo души кaк пeрeлeтныe птицы

Стрeмиться будут oбрaтнo дoмoй

Дoмoй в рoдную, нaчaльную шкoлу

Гдe бeззaбoтнo гoдa прoнeслись

Гдe интeрeснoй былa и вeсeлoй

Тaкaя слoжнaя, шкoльнaя жизнь

Ответное слово учителя:

Дорогие мои дети! Я поздравляя вас всех с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаю счастья,
в учебе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все ненастья,
Как будто их в природе нет!

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей будущих пятиклассников

Как помочь своему ребёнку не потеряться среди массы новых предметов и новых  учителей при переходе во вторую ступень обучения? Какие факторы влияют на успешность обучения в 5 классе? На эти и другие в...

Рекомендации родителям будущих пятиклассников.

Проблемы адаптации волнуют прежде всего родителей. но они со своими проблемами идут к учителю. Здесь можно найти выходы из трудных ситуаций....

анкета для родителей будущих пятиклассников

Переход ребенка в среднее звено школы всегда сложен как для родителей, так и для детей. Я предлагаю анктету для родителей, где они смогут указать какого они хотят видеть классного руководителя для сво...

Памятка для родителей будущих пятиклассников

В памятке  перечислены некоторые проблемы пятиклассников. признаки возникшей дезадаптации. собраны золотые правилила воспитания для родителей....

Урок по математике в рамках проведения "Школы будущего пятиклассника"

Переход четвероклассников в  5-ый класс - особый период в жизни ребенка.  Пятиклассники переходят в другую социальную категорию. Соответственно меняются взаимоотношения, характер деятельност...

Рекомендации для родителей будущих пятиклассников

Рекомендации для родителей будущих пятиклассников Первое условие школьного успеха пятиклассника – безусловное принятие ребёнка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже стол...

Список книг для чтения летом будущему пятикласснику

Памятка для учащихся "Что читать будущему пятикласснику?"...