Разработка внеклассного мероприятия. "Умная перемена".
проект

Головина Валентина Васильевна

Перемена между уроками — одна из составляющих учебного процесса. В перерывах ребенок можем немного расслабиться и погрузиться в собственный мир интересов. Мы провели наблюдения, как протекают школьные перемены в нашей школе? Большое количество школьников в перерывах между уроками играют в игры в гаджетах  или общаются виртуально в социальных сетях, что на сегодняшний день не является столь безопасным, так – как это приводит к малоподвижности, ухудшению здоровья в итоге к неуспеваемости в школе. В связи с чем, актуальным может быть проведение подвижных игр во время перемен.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Умная перемена

Слайд 2

Оглавление Цель Задачи Новизна поекта Этапы работы Оборудование

Слайд 3

Цель проекта : способствовать сохранению физического и психического здоровья детей ; замотивировать учащихся к живому общению ; развивать логическое мышление; командный дух ; отвлечь их от гаджетов.

Слайд 4

Задачи проекта : 1. Создание условий для разумного, организованного, полезного отдыха школьников на перемене, подобрать задания, которые с удовольствием выполняли бы все ребята. 2. Исследовать динамику повышения самочувствия, активности, настроения младших школьников процессе участия в викторинах на переменах в школе. 3. Доказать эффективность применения не стандартного подхода для формирования полезного досуга.

Слайд 5

Новизна проекта: У учащихся среднего и старшего звена повышается ответственность, развиваются организаторские навыки. У учеников начальной школы снижается плохое поведение на переменах, возрастает адаптация к школьной жизни, создаются условия для разумного, организованного отдыха, возрастает желание идти в школу, формируются дружные классные коллективы. Для учителя начальной школы помощь в оформлении стендов к тематическим(предметным) неделям, активное участие класса в школьных мероприятиях( с вручением грамот), помощь в работе над сплоченностью классного коллектива.

Слайд 6

Этапы работы: Дети выполняют задания которые получают от инициативных групп и на стенде. Задание можно выполнять самостоятельно, совместно с классом, с учителем……. За каждое выполненное задание класс получает фишки. Все фишки складываются в шкатулку достижений класса. На последней неделе, перед каникулами, все классы этажа считают фишки и выявляют победителя, который и получает грамоту. (всего 6 грамот) *За выполнение задания «для самых умных» предусмотрено 3 фишки.

Слайд 7

ИНИЦИАТИВНЫЕ ГРУППЫ Стенды Перемены Кураторы

Слайд 8

Кураторы(8-9 класс) Помощь в поиске материала для стенда Помощь в поиске материала для перемен Помощь в поиске материала для рубрики «самый крутой» Контроль выполнения работы

Слайд 9

СТЕНД(6-7 КЛАСС) ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ КУАР КОД С ССЫЛКОЙ( НА ОЛИМПИАДУ УЧИ.РУ или конкурс) «ДЛЯ САМЫХ КРУТЫХ»

Слайд 10

Инициативная группа в начале каждой недели оформляют предметные стенды. Находят олимпиады, или конкурсы для участия( вне школы). Создают куар код на задание «Для самых крутых». Например:

Слайд 11

ПЕРЕМЕНА( 7-8 КЛАСС) ПОДБОР ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слайд 12

Ребята на 3или 4 перемене в один из учебных дней (например в пятницу) приходят на этаж начальной школы. Раздают задания всем желающим младшеклассникам . Ученики начальной школы с заданием возвращаются в класс, выполняют задание и тут же возвращают его инициативной группе. Старшеклассники в обмен на выполненное задание дают фишку. Все фишки складываются в шкатулку достижений класса. Самый активный класс перед каникулами получает грамоту.

Слайд 13

Например:

Слайд 17

Фишки

Слайд 18

Оборудование Принтер черно-белый, цветной Т онер Бумага для печати белая, цветная(для печати заданий, частей стенгазеты) Ламинатор, пленка для ламинирования (для грамот и фишек) Грамоты ( макет) 3 мольберта ( для стенгазет) Файлы для стендов( вместо шкатулок достижений класса). Из расчета 1 файл на класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Письмо солдату в армию"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Письмо солдату в армию". Составитель и автор стихов: учитель начальных классов,высшей категории МОУ "СОШ № 34 с УИП" г.Саратова Ежова Наталья Александ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия"Мой любимый город"

Открытое мероприятие о городе Новомосковске,включающее музыкальные композиции,кинокадры,конкурс рисунков,поделок,сочинений....

методическая разработка внеклассного меропиятия "Супер-мама или дочки-матери"

Возможно использование разработки ко Дню Матери, к 8 Марта...

Методическая разработка внеклассного мероприятия: "Папа,мама,я- спортивная семья".

Спортивный паздник с участием родителей и детей.Цель мероприятия сплотить семью, и школу,привить интерес к здоровому образу жизни....

Разработка внеклассного мероприятия "Подвигу народа жить в веках"

Расширение исторических знания детей, воспитание чувства патриотизма, уважение к прошлому своего народа,    ...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»

Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...

Внеклассное мероприятие. Методическая разработка внеклассного мероприятия с элементами тренинга по формированию толерантного отношения к людям с ОВЗ «Дарите людям доброту!»

Данный материал могут использовать классные руководители младшего и среднего звена а также педагоги  –психологи  и социальные педагоги для проведения внеклассных мероприятий. Мероприят...