«План мероприятий воспитательной работы» (сокращенный учебный вариант)
рабочая программа

Гилязетдинова Каролина Валерьевна

Создание условий для всестороннего развития личности в условиях единого воспитательного пространства МАОУ «СОШ № 8 г. Челябинска»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_meropriyatiy_korunnaya_k.v.docx33.91 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «АРТЕК»

Итоговая аттестационная работа

«План мероприятий воспитательной работы»

(сокращенный учебный вариант)

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Челябинска»

на 2021/2022 учебный год

Выполнила:

Корунная Каролина Валерьевна

Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф

2021


1.Пояснительная записка

МАОУ «СОШ №8 г. Челябинска» - общеобразовательное учреждение расположена на территории г. Челябинска, Центрального района. в котором обучается 896 учащихся средняя наполняемость классов составляет 25 учеников. Педагогическую деятельность осуществляют 57 педагога, из них 36 имеют первую и высшую квалификационную категорию. Общая численность обучающихся: 395 человек –начальное звено; 446 среднее звено; 55 человек старшее звено. В том числе, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 15 человек. Кыргызстан – 5 человек, Таджикистан – 9 человек, Казахстан -1 человек.  

 Согласно среднестатистическим данным: неполных семей – 21%; многодетных семей – 6%; малообеспеченных семей– 22%; опекаемых детей – 5%; воспитанников детского дома № 2 – 4%; обучающиеся с ОВЗ – 9%.  Таким образом, деятельность образовательного учреждения строится с учетом законных интересов и возможностей каждого обучающегося.

Расположение школы позволяет использовать возможности городских культурных учреждений: «Театр оперы и балета им. Глинки», «Камерный театр», «Челябинская государственная филармония», «Краеведческий музей» и т.д.

В образовательном учреждении представлен широкий спектр программ дополнительного образования на бесплатной основе посредством взаимодействия с социальными партнерами:

МАУДО «Центр «Креатив»; МБУДО «Центр внешкольной работы «Истоки» г. Челябинска»; МБУ «СШОР № 3 по футболу» г. Челябинска; Детская Южно-Уральская железная дорога.

На базе школы есть музей «Боевой славы воздушно-десантных войск». На базе нашего Музея в 1999 году создан клуб «Парашютист». Итогом этих занятий являются парашютные прыжки на аэродромах Челябинской области.

Источник отрицательного влияния на детей: заброшенные здания, находящиеся вблизи школы, магазины продающие запрещающую продукцию школьникам.

2.Цель и задачи

Цель - создание условий для всестороннего развития личности в условиях единого воспитательного пространства МАОУ «СОШ № 8 г. Челябинска»

Задачи:

1.Повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма и гражданственности через реализацию воспитательных возможностей общешкольных дел.

2.Создание условий для участия семьи, родителей или лиц, их заменяющих в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию школьных мероприятий.

3.Создание условий для развития художественно-эстетического направления детей в МАОУ «СОШ № 8 г. Челябинска»

4. Организовать профориентационную работу с обучающимися.

3.Ожидаемые результаты

Количественные критерии:

  • Проведено 27 мероприятий;
  • Согласно цели и задачам, представленным выше, показателями эффективности заинтересованности воспитательной деятельности обучающихся будет не ниже 87 %.
  • Количество проведенных мероприятий должно соответствовать календарю мероприятий, процент проведенных дел составляет 97%
  • В конце года путём реальной цифры участников можно точно определить качество проведённой нами работы.

Качественные критерии:

  • повысили эффективность работы по воспитанию патриотизма и гражданственности через реализацию воспитательных возможностей общешкольных дел;
  • повышение уровня посещаемости на общешкольных мероприятиях.  
  • снижение уровня агрессивного поведения обучающихся;
  • созданы условия для организационных профориентациооных часов общения.

4. Календарный план

I триместр. Ключевое событие: Ярмарка «Дружба народов»

Дата реализации: первая неделя ноября

Инвариантная часть

Модуль «Работа с родителями»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Приготовление национальных блюд, подготовка костюмов.

Ярмарка «Дружба народов»

4 ноября

1-4

Заместитель по воспитательной работе.

Советник по воспитанию.

Классный руководитель.

Педагог организатор.

Индивидуальная консультация «Сплоченность и единство»

1-7 ноября

5-9

Классный руководитель.

Социальный педагог.

Общешкольное родительское собрание «Сила России в единстве»

3 ноября

9-11

Классный руководитель.

Педагог организатор.

Советник по воспитанию.

Модуль ««Классное руководство»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Конкурс рисунков «Мы едины»

1-7 ноября

1-4

Классный руководитель.

Педагог организатор.

День толерантности «Услышим друг друга»

1-7 ноября

5-11

Классный руководитель.

Педагог организатор.

Советник по воспитанию.

Классный час «Вместе мы сила»

2 ноября

1-11

Классный руководитель.

Педагог организатор.

Вариативная часть

Модуль «Школьные медиа»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Конкурс рисунков

1-7 ноября

1-4

Классный руководитель,

педагог организатор, актив. школы

Создание фотоколлажа» с хештегом «Дружба народов»

5-7 ноября

5-7

Классный руководитель.

Педагог организатор,

актив. школы

Организация ярмарки «Дружба народов».

7 ноября

9-11

Классный руководитель,

педагог организатор,

актив школы.

II триместр. Ключевое событие: КТД «Юные Защитники Отечества»

Дата реализации: 1- 25 февраля

Инвариантная часть

Модуль «Самоуправление»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!»

22 февраля

1-4

Классный

руководитель,

актив школы

Конкурс рисунков и плакатов ко Дню защитника Отечества»

1-23 февраля

5-7

Педагог организатор, классный

руководитель, актив школы

Лыжный марафон «Будь готов! Всегда готов»

17 февраля

8-11

классный

руководитель, учитель физкультуры, актив школы

Модуль «Классное руководство»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Уроки мужества

13 февраля

10-11

Классный

руководитель

Встреча с представителем ВЧ

7 февраля

1-4

Педагог организатор классный

руководитель

Классный час «Есть такая профессия -Родину защищать!

20 февраля

5-9

Классный

руководитель

Вариативная часть

Модуль «Детские общественные объединения»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Экскурсия в музей «Боевой славы воздушно-десантных войск»

22 февраля

1-7

Педагог организатор

Ветеран

Соревнование по стрельбе «Меткий стрелок»

19 февраля

8-11

Классный

руководитель, учитель физкультуры

Возложение цветов к памятнику неизвестному солдату

23 февраля

1-11

Зам. директора по

ВР, классный

руководитель, советник по воспитанию

III триместр. Ключевое событие Фестиваль «Надень маску» (День театра)

Дата реализации: 27 марта

Инвариантная часть

Модуль «Работа с родителями»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Акция «Создай маску вместе с ребенком»

1-7 марта

1-4

Педагог организатор

Родители

Общешкольное собрание «Театр наш друг и помощник»

18 марта

9-11

зам. директора по

ВР, соц.педагог. руководитель кружка

Мастер- класс «Дизайнер сказки»

19-22 марта

5-8

зам. директора по

ВР, классный

руководитель, родительский комитет.

Модуль «Профориентация»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Проведение встречи с работником театра.

«Познай профессии театра»

15 марта

10-11

зам. директора по

ВР, классный

руководитель, советник по воспитанию

Экскурсия в театр

14 марта

1-4

зам. директора по

ВР, педагог организатор.

Создание Лепбука «Волшебный мир театра»

20-26 марта

5-9

зам. директора по

ВР, классный

руководитель, педагог организатор.

Вариативная часть

Модуль «Детские общественные объединения»

Дела, мероприятия, события

Сроки (период, либо конкретный месяц)

Классы

Ответственные

Участие в организации и проведении фестиваля «Надень маску»

1-26 марта

10-11

Педагог организатор, зам. директора по

ВР, классный

руководитель

Выпуск газеты «Театр путь к формированию личности»

27 марта

5-7

Педагог организатор, классный руководитель, актив. школы

Создание фильма «Надень маску»

1-26 марта

8-9

Педагог организатор, классный

руководитель, актив. школы

Конкурс рисунков «Театры нашего города»

7-27 марта

1-4

Педагог организатор классный

руководитель, актив. школы

5. Список используемой литературы

  1. Алиева Л.В., Беляев Г.Ю., Круглов В.В. Специфика методики воспитания в деятельности детского общественного объединения // Сборник научных трудов международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age”) (EEIA – 2018) / Подред. С.В. Ивановой. М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2018. 933 с. С.765-773.
  2. Круглов В.В. Взаимоотношения субъектов образовательного процесса как условие эффективности непрерывного образования/Круглов В.В. // Непрерывное образование: эффективные практики и перспективы развития Материалы I Международной научно-практической конференции. М.: МГПУ, 2018, С. 66-71. (РИНЦ)
  3. Круглов В.В. На полпути к вершине. Методические материалы для руководителей детских общественных объединений. Издание второе – М.: Московский городской педагогический университет, ООО «А – Приор», 2018.
  4. Лизинский В.М. Организация самоуправления в школе/ В.М. Лизинский // Завуч. Управление современной школой, 2018, № 7, С. 56-61.
  5. Родичев Н. Ф. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования /С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев // Профессиональное и высшее образование: вызовы и перспективы развития. Под редакцией С.Н. Чистяковой, Е.Н. Геворкян, Н.Д. Поду
  6. Степанов П.В. Воспитательная деятельность как система /П.В. Степанов // Отечественная и зарубежная педагогика, 2018, № 4, Т.1. – С. 67-76. (ВАК).
  7. Шустова И.Ю. Роль детско-взрослой общности в воспитании российской идентичности школьников / И.Ю. Шустова // Школьная идентичность ребенка: ответственность школы за формирование достоинства, гражданственности, патриотизма: сборник материалов по итогам Всероссийской научно-практической конференции (23 ноября 2017 г.) / сост.: Т.В. Дьячкова, Л.В. Заика Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2018, С. 228-236


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на учебный год

Представленный план воспитательной работы может служить хорошим основанием для создания классным руководителем собственного плана работы на год. Он отражает такие направл...

план-сетка воспитательной работы в 3 классе на2012-2013 учебный год.

цели и задачи воспитательного плана в 3 классе.План-сетка мероприятий на каждый месяц.используемая литература....

План мероприятий по введению комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Примерный план работы образовательного учреждения  по введению учебного курса  ОРКСЭ...

План воспитательной работы на учебный год

План воспитательной работы на 2012 -2013 учебный год...

план - сетка воспитательной работы на 2013-2014 учебный год

план воспитательной работы для 1 класса...

План воспитательных мероприятий на 2014-2015 учебный год.

План мероприятий построен на основе воспитательной программы духовно - нравственного развития и воспитания " Взрастим жемчужину добра"....

План мероприятий на 2017-2018 учебный год.

План составлен для обучающихся 2 е класса ГБОУ СОШ с.Красный Яр на 2017-2018 учебный год....