«План мероприятий воспитательной работы» (сокращенный учебный вариант)
рабочая программа
Создание условий для всестороннего развития личности в условиях единого воспитательного пространства МАОУ «СОШ № 8 г. Челябинска»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «АРТЕК»
Итоговая аттестационная работа
«План мероприятий воспитательной работы»
(сокращенный учебный вариант)
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Челябинска»
на 2021/2022 учебный год
Выполнила:
Корунная Каролина Валерьевна
Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф
2021
1.Пояснительная записка
МАОУ «СОШ №8 г. Челябинска» - общеобразовательное учреждение расположена на территории г. Челябинска, Центрального района. в котором обучается 896 учащихся средняя наполняемость классов составляет 25 учеников. Педагогическую деятельность осуществляют 57 педагога, из них 36 имеют первую и высшую квалификационную категорию. Общая численность обучающихся: 395 человек –начальное звено; 446 среднее звено; 55 человек старшее звено. В том числе, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 15 человек. Кыргызстан – 5 человек, Таджикистан – 9 человек, Казахстан -1 человек.
Согласно среднестатистическим данным: неполных семей – 21%; многодетных семей – 6%; малообеспеченных семей– 22%; опекаемых детей – 5%; воспитанников детского дома № 2 – 4%; обучающиеся с ОВЗ – 9%. Таким образом, деятельность образовательного учреждения строится с учетом законных интересов и возможностей каждого обучающегося.
Расположение школы позволяет использовать возможности городских культурных учреждений: «Театр оперы и балета им. Глинки», «Камерный театр», «Челябинская государственная филармония», «Краеведческий музей» и т.д.
В образовательном учреждении представлен широкий спектр программ дополнительного образования на бесплатной основе посредством взаимодействия с социальными партнерами:
МАУДО «Центр «Креатив»; МБУДО «Центр внешкольной работы «Истоки» г. Челябинска»; МБУ «СШОР № 3 по футболу» г. Челябинска; Детская Южно-Уральская железная дорога.
На базе школы есть музей «Боевой славы воздушно-десантных войск». На базе нашего Музея в 1999 году создан клуб «Парашютист». Итогом этих занятий являются парашютные прыжки на аэродромах Челябинской области.
Источник отрицательного влияния на детей: заброшенные здания, находящиеся вблизи школы, магазины продающие запрещающую продукцию школьникам.
2.Цель и задачи
Цель - создание условий для всестороннего развития личности в условиях единого воспитательного пространства МАОУ «СОШ № 8 г. Челябинска»
Задачи:
1.Повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма и гражданственности через реализацию воспитательных возможностей общешкольных дел.
2.Создание условий для участия семьи, родителей или лиц, их заменяющих в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию школьных мероприятий.
3.Создание условий для развития художественно-эстетического направления детей в МАОУ «СОШ № 8 г. Челябинска»
4. Организовать профориентационную работу с обучающимися.
3.Ожидаемые результаты
Количественные критерии:
- Проведено 27 мероприятий;
- Согласно цели и задачам, представленным выше, показателями эффективности заинтересованности воспитательной деятельности обучающихся будет не ниже 87 %.
- Количество проведенных мероприятий должно соответствовать календарю мероприятий, процент проведенных дел составляет 97%
- В конце года путём реальной цифры участников можно точно определить качество проведённой нами работы.
Качественные критерии:
- повысили эффективность работы по воспитанию патриотизма и гражданственности через реализацию воспитательных возможностей общешкольных дел;
- повышение уровня посещаемости на общешкольных мероприятиях.
- снижение уровня агрессивного поведения обучающихся;
- созданы условия для организационных профориентациооных часов общения.
4. Календарный план
I триместр. Ключевое событие: Ярмарка «Дружба народов»
Дата реализации: первая неделя ноября
Инвариантная часть
Модуль «Работа с родителями»
Дела, мероприятия, события | Сроки (период, либо конкретный месяц) | Классы | Ответственные |
Приготовление национальных блюд, подготовка костюмов. Ярмарка «Дружба народов» | 4 ноября | 1-4 | Заместитель по воспитательной работе. Советник по воспитанию. Классный руководитель. Педагог организатор. |
Индивидуальная консультация «Сплоченность и единство» | 1-7 ноября | 5-9 | Классный руководитель. Социальный педагог. |
Общешкольное родительское собрание «Сила России в единстве» | 3 ноября | 9-11 | Классный руководитель. Педагог организатор. Советник по воспитанию. |
Модуль ««Классное руководство»
Дела, мероприятия, события | Сроки (период, либо конкретный месяц) | Классы | Ответственные |
Конкурс рисунков «Мы едины» | 1-7 ноября | 1-4 | Классный руководитель. Педагог организатор. |
День толерантности «Услышим друг друга» | 1-7 ноября | 5-11 | Классный руководитель. Педагог организатор. Советник по воспитанию. |
Классный час «Вместе мы сила» | 2 ноября | 1-11 | Классный руководитель. Педагог организатор. |
Вариативная часть
Модуль «Школьные медиа»
Дела, мероприятия, события | Сроки (период, либо конкретный месяц) | Классы | Ответственные |
Конкурс рисунков | 1-7 ноября | 1-4 | Классный руководитель, педагог организатор, актив. школы |
Создание фотоколлажа» с хештегом «Дружба народов» | 5-7 ноября | 5-7 | Классный руководитель. Педагог организатор, актив. школы |
Организация ярмарки «Дружба народов». | 7 ноября | 9-11 | Классный руководитель, педагог организатор, актив школы. |
II триместр. Ключевое событие: КТД «Юные Защитники Отечества»
Дата реализации: 1- 25 февраля
Инвариантная часть
Модуль «Самоуправление»
Дела, мероприятия, события | Сроки (период, либо конкретный месяц) | Классы | Ответственные |
Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!» | 22 февраля | 1-4 | Классный руководитель, актив школы |
Конкурс рисунков и плакатов ко Дню защитника Отечества» | 1-23 февраля | 5-7 | Педагог организатор, классный руководитель, актив школы |
Лыжный марафон «Будь готов! Всегда готов» | 17 февраля | 8-11 | классный руководитель, учитель физкультуры, актив школы |
Модуль «Классное руководство»
Дела, мероприятия, события | Сроки (период, либо конкретный месяц) | Классы | Ответственные |
Уроки мужества | 13 февраля | 10-11 | Классный руководитель |
Встреча с представителем ВЧ | 7 февраля | 1-4 | Педагог организатор классный руководитель |
Классный час «Есть такая профессия -Родину защищать! | 20 февраля | 5-9 | Классный руководитель |
Вариативная часть
Модуль «Детские общественные объединения»
Дела, мероприятия, события | Сроки (период, либо конкретный месяц) | Классы | Ответственные |
Экскурсия в музей «Боевой славы воздушно-десантных войск» | 22 февраля | 1-7 | Педагог организатор Ветеран |
Соревнование по стрельбе «Меткий стрелок» | 19 февраля | 8-11 | Классный руководитель, учитель физкультуры |
Возложение цветов к памятнику неизвестному солдату | 23 февраля | 1-11 | Зам. директора по ВР, классный руководитель, советник по воспитанию |
III триместр. Ключевое событие Фестиваль «Надень маску» (День театра)
Дата реализации: 27 марта
Инвариантная часть
Модуль «Работа с родителями»
Дела, мероприятия, события | Сроки (период, либо конкретный месяц) | Классы | Ответственные | |
Акция «Создай маску вместе с ребенком» | 1-7 марта | 1-4 | Педагог организатор Родители | |
Общешкольное собрание «Театр наш друг и помощник» | 18 марта | 9-11 | зам. директора по ВР, соц.педагог. руководитель кружка | |
Мастер- класс «Дизайнер сказки» | 19-22 марта | 5-8 | зам. директора по ВР, классный руководитель, родительский комитет. |
Модуль «Профориентация»
Дела, мероприятия, события | Сроки (период, либо конкретный месяц) | Классы | Ответственные |
Проведение встречи с работником театра. «Познай профессии театра» | 15 марта | 10-11 | зам. директора по ВР, классный руководитель, советник по воспитанию |
Экскурсия в театр | 14 марта | 1-4 | зам. директора по ВР, педагог организатор. |
Создание Лепбука «Волшебный мир театра» | 20-26 марта | 5-9 | зам. директора по ВР, классный руководитель, педагог организатор. |
Вариативная часть
Модуль «Детские общественные объединения»
Дела, мероприятия, события | Сроки (период, либо конкретный месяц) | Классы | Ответственные |
Участие в организации и проведении фестиваля «Надень маску» | 1-26 марта | 10-11 | Педагог организатор, зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск газеты «Театр путь к формированию личности» | 27 марта | 5-7 | Педагог организатор, классный руководитель, актив. школы |
Создание фильма «Надень маску» | 1-26 марта | 8-9 | Педагог организатор, классный руководитель, актив. школы |
Конкурс рисунков «Театры нашего города» | 7-27 марта | 1-4 | Педагог организатор классный руководитель, актив. школы |
5. Список используемой литературы
- Алиева Л.В., Беляев Г.Ю., Круглов В.В. Специфика методики воспитания в деятельности детского общественного объединения // Сборник научных трудов международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (International conference “Education Environment for the Information Age”) (EEIA – 2018) / Подред. С.В. Ивановой. М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2018. 933 с. С.765-773.
- Круглов В.В. Взаимоотношения субъектов образовательного процесса как условие эффективности непрерывного образования/Круглов В.В. // Непрерывное образование: эффективные практики и перспективы развития Материалы I Международной научно-практической конференции. М.: МГПУ, 2018, С. 66-71. (РИНЦ)
- Круглов В.В. На полпути к вершине. Методические материалы для руководителей детских общественных объединений. Издание второе – М.: Московский городской педагогический университет, ООО «А – Приор», 2018.
- Лизинский В.М. Организация самоуправления в школе/ В.М. Лизинский // Завуч. Управление современной школой, 2018, № 7, С. 56-61.
- Родичев Н. Ф. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования /С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев // Профессиональное и высшее образование: вызовы и перспективы развития. Под редакцией С.Н. Чистяковой, Е.Н. Геворкян, Н.Д. Поду
- Степанов П.В. Воспитательная деятельность как система /П.В. Степанов // Отечественная и зарубежная педагогика, 2018, № 4, Т.1. – С. 67-76. (ВАК).
- Шустова И.Ю. Роль детско-взрослой общности в воспитании российской идентичности школьников / И.Ю. Шустова // Школьная идентичность ребенка: ответственность школы за формирование достоинства, гражданственности, патриотизма: сборник материалов по итогам Всероссийской научно-практической конференции (23 ноября 2017 г.) / сост.: Т.В. Дьячкова, Л.В. Заика Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2018, С. 228-236
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на учебный год
Представленный план воспитательной работы может служить хорошим основанием для создания классным руководителем собственного плана работы на год. Он отражает такие направл...

план-сетка воспитательной работы в 3 классе на2012-2013 учебный год.
цели и задачи воспитательного плана в 3 классе.План-сетка мероприятий на каждый месяц.используемая литература....

План мероприятий по введению комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Примерный план работы образовательного учреждения по введению учебного курса ОРКСЭ...

план - сетка воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
план воспитательной работы для 1 класса...

План воспитательных мероприятий на 2014-2015 учебный год.
План мероприятий построен на основе воспитательной программы духовно - нравственного развития и воспитания " Взрастим жемчужину добра"....

План мероприятий на 2017-2018 учебный год.
План составлен для обучающихся 2 е класса ГБОУ СОШ с.Красный Яр на 2017-2018 учебный год....

