Гражданско-патриотическое воспитание детей в объединении «Проба пера», из опыта работы
статья

Абдуллина Альбина Айтмухаметовна

Патриотизм проявляется в единстве глубочайшего духовного освоения истории и культуры своего народа и активно – деятельного участия в решении важнейших проблем современного общества, а также в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, которая осознает свою неразрывность с Отечеством, социальную значимость деятельности в интересах его возрождения и надежной защиты. Без любви к Родине, к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота. Как научить любить Родину? Как вырастить патриотов? Это не праздные вопросы. От наших детей зависит будущее нашей страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grazhdansko-patrioticheskoe_vospitanie.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гражданско-патриотическое воспитание детей в объединении «Проба пера», из опыта работы Докладчик: Абдуллина Альбина Айтмухаметовна , педагог дополнительного образования МАУ ДО «Спектр»

Слайд 2

Патриотизм

Слайд 3

Патриотизм

Слайд 4

Патриотизм

Слайд 5

Условия эффективности методов гражданско-патриотического воспитания

Слайд 6

Литературные чтения «Творчество писателей Югры»

Слайд 7

💌 Письмо Бабушке, любимой я пишу письмо В день всех пожилых, всеми долгожданный: Как же я тебя, родная, всей душой люблю! Хорошо с тобою вместе веселиться. Я желаю тебе счастья, молодости , любви! Нету бабушки чудесней, Нет другой такой как ты, Ты несешь тепло и ласку В этот мир прекрасный. И с праздником заранее В этот день осенний Поздравлю я тебя. С днем пожилого человека! Твоя Эвелина. Родным, с любовью…

Слайд 9

Исследовательский проект «Мой герой – красноармеец Василий Чехлов»

Слайд 11

Знать. Помнить . Чтить . Быть активным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективная организация учебно – воспитательной работы и досуга детей в группе продленного дня (обобщение опыта работы)

Формирование базиса личностной культуры ребенка через эффективную организацию учебно – воспитательной    работы и досуга детей в группе продленного дня....

"Проектная деятельность в начальной школе как метод обучения и воспитания в условиях ФГОС II поколения" (из опыта работы)

Метод проектов не что иное, как попытка моделирования жизни, который никак не противоречит способам обучения, он помогает активизировать учеников, у большинства детей появляется интерес к новым знания...

"Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников средствами внеурочной деятельности" (описание опыта работы в форме ИПМ)

Наше общество нуждается в подготовке широко образованных высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. Вооружение нравственными знаниями важно и тем, что...

Выступление на МО по теме «Духовно-нравственное воспитание младших школьников через уроки ОРКСЭ» (из опыта работы)

Учитель в своём выступлении знакомит коллег с формами и методами применяемыми им в  работе по духовно-нравственному воспитанию младших школьников через уроки ОРКСЭ....

Сохранение, использование и популяризация творческого наследия Ю. К. Вэллы – опыт работы творческого объединения «Проба пера»

Слайд 1. Ю. К. Вэлла.Слайд 2. Воспитывать в детях любовь к родному краю, уважение к своим корням, интерес к истории нашей земли, к искусству и к культуре народов, её населяющих, - это задачи бессменны...

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере работы творческого объединения «Я познаю мир», с проведением мастер-класса по изготовлению ангелочка из салфеток)

      В настоящее время самой большой опасностью, которой подвергается современное общество, является не развал экономики, не события в политической жизни страны, а разрушение ли...