паспорт проекта
проект (2 класс)

Ирина Евгеньевна Переходова

паспорт проекта Дети герои ВОВ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_1-4_klass.docx394.81 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ УЧЕНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Название проекта

«Дети-герои ВОВ»

Состав проектной группы и функции в проекте

1группа

«Организаторы»

(распределяют обязанности, направляют работу группы)

Гордиенко Е. 1 кл.

Келлер В. 2 кл.

Слюсарева З. 3 кл

Смирнов П. 3 кл.

Тыщенко Д. 4 кл.

Харахоркин А. 4 кл

2 группа

«Хранители времени»

(следят за временем выполнения задания)

Колбая Д. 1 кл.

Люшнин Т. 2 кл.

Кочкина А. 2 кл.

Колбая Д. 3 кл.

Здобнов Ю. 3 кл.

Барановский С. 3 кл.

Коробков Д. 4 кл.

Полянская М.,4 кл.

3 группа.

«Художники»

(оформляют материалы)

Келлер С. 2 кл.

Быкарев А. 2 кл.

Свечникова А. 2 кл.

Лебедев М. 2кл.

Никитенко П. 3 кл.

Лоскарева А. 3 кл.

Хохлов А. 4 кл.

Мефед Д. 4 кл.

Каргина Е. 4 кл.

Венецкая Э. 4 кл

4 группа.

«Фотографы»

(отбирают удачные кадры, создают фотоальбом)

Майорова С. 1 кл.

Мартыненко А. 2 кл.

Сарри А. 2 кл.

Куцолап А. 3 кл.

Ильина К. 3кл.

Андреев Ю. 3 кл

Тачан К. 4 кл.

Лоскарев Д. 4 кл.

Приходчнеко К. 4 кл.

4 группа

«Спикеры»

(представляют итог работы)

Гордиенко Е. 1 кл.

Тыщенко З. 2 кл.

Быкарев А. 2 кл.

Шахназарян Т. 3 кл.

Почтаренко М. 3 кл.

Кондриков М. 4 кл.

Руководитель проекта

Переходова И.Е.- учитель начальных классов

Кураторы: Черепенникова Е.А, Кравченко С.В,Лозовая Н.П.

Сроки реализации проекта

#1075; #1075;

Тип проекта

Информационный

Актуальность данной темы

Мы сходили в музей «Боевой славы», где познакомились с экспозицией «Пионеры-герои ВОВ».

Нам стало интересно, какой подвиг они совершили и в чем проявляется их героизм и отвага?

Это важно знать нам, потому что это история страны, в которой я живу.

У нас появилось чувство гордости за своих сверстников-героев ВОВ.

Цель проекта

Познакомиться с подвигами детей ВОВ.

Задачи проекта

1. Найти в книгах библиотеки, в сети интернет информацию об истории подвигов детей - героев

2. Изучить историю подвигов детей-героев.

3. Определить в чём проявляется героизм и отвага юных героев.

4. Оформить папку-передвижку о подвигах детей-героев в ВОВ.

5. Представить проект в форме агитбригады.

Необходимые ресурсы

Материально-технические, информационные ресурсы.

Этапы выполнения проекта

Ссылка на фото по реализации каждого этапа проекта

#1054;рганизационный

()

ССЫЛКА:

1 ЭТАП

Виды деятельности;

- постановка проблемы;

- определение цели и задач проекта;

- построение плана работы на весь период проектной деятельности.

#1054;сновной

()

ССЫЛКА:

2 ЭТАП

Посещение школьной и центральной детской библиотеки.

Экскурсия в музей.

Поиск информации в сети интернет.

Просмотр видео-уроков, презентаций.

Подбор демонстрационного и дидактического материала по теме.

Практическая деятельность по оформлении папки-передвижки.

#1047;аключительный

( – #1075;.)

ССЫЛКА:

3 ЭТАП

Оформление папки-передвижки по теме «Дети-герои ВОВ»

Подбор видео, фото и составление текстового материала для представления проекта.

Представление проекта в форме агитбригады.

Описание результатов проекта

В процессе реализации проекта мы, ребята 1-4 классов, познакомились с подвигами детей, участвовавших в ВОВ.

Принимали активное участие в продуктивной деятельности, оформляя папку – передвижку по теме проекта.

Подготовили агитбригаду для распространения информации проекта.

Мы гордимся ратными подвигами своих сверстников, храним память и уважение к маленьким героям той большой войны.

Представление результатов проекта

Форма представления – Агитбригада по проекту «Дети-герои ВОВ».

Целевая аудитория – учащиеся, педагоги, родители.

ССЫЛКА:

Визуализация продукта проекта

Приложение №1 к паспорту ученического проекта

Приложение №1 к паспорту ученического проекта

C:\Users\Соцпедагог\Desktop\проект\заключительный этап\IMG_20250304_121425 (1).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проекта "Новогодний калейдоскоп"

Данный практико-ориентированный познавательный проект расчитан для учеников 4 класса....

Проект в начальной школе "Какой формы бывают листья" (работа+паспорт проекта)

Введение1. Теоретическая часть1.1 Общая характеристика листьев растений1.2 Функции листьев, их роль в жизнедеятельности растений1.3 Строение и виды листовой пластины1.4 Формы пластины листа2. Практиче...

Проект в начальной школе "Очищающие свойства кока-колы" (презентация+работа+паспорт проекта)

Введение1. Теоретическая часть1.1 История создания кока-колы1.2 «Классический» состав кока-колы и ее возможный вред2. Практическая часть2.1 Проведение эксперимента и наблюдениеВыводыСписок использован...

Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"

Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...

Проект «Разнообразие веществ», 3 класс. Паспорт проекта

В данном файле представлен паспорта проекта "Разнообразие веществ", для обучающихся 3 класса....

Паспорт проекта, включающий исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности

Тема: окружающий мир А.А. Плешаков 3 класс 1 часть Эта удивтельная природа. Разнообразие веществ....