Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 1-4 классов " Юная принцесса"
план-конспект занятия (4 класс)

Иванкова Валентина Васильевна

В мероприятии,посвященном 8 марта, предполается участие 2-х команд, девочек начальных  классов.В сценарии описаны конкурсы,загадки, стихи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_stsenariy.docx32.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Юная принцеса», посвященная 8 Марта.

Участники: девочки 1-4 классов.

 2 команды девочек( название команды, девиз, нарядные платья)

Конкурсы:

1. Пришить пуговицу.

2.Различить крупу с завязанными глазами.

3.2 листа, 2 фломастера ( Юная художница)

4.Черный ящик, 2 зеркала.

5.Ингредиенты для борща (выбрать из конверта).

6.Резиночки для хвостиков (прическа мальчику)

7.Ленты для кос- 6 штук.

8. Содержание косметички.

Сл 1 Сценарий праздника «Юная принцесса»

Тип мероприятия: Воспитательское занятие

Цель мероприятия: Поздравление девочек с международным женским днем.

Задачи мероприятия:

- создание позитивного праздничного настроения;

- сплочение детского коллектива;

- развитие коммуникативных навыков;

- формирование у учащихся толерантного отношения к окружающим.

Ход мероприятия:

Сл 2 Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек!

Читают дети

8 Марта — праздник славный,
Весна стучится к нам в дома.
Бегут ручьи, а это значит,
Поздравить женщин всех пора.

Мамулю, бабушку родную,
Сестренку, тетю дорогую,
Девчонок в классе озорных ―
Всех любим мы, конечно, их.

Мы пожелать хотим, чтоб вы
Здоровы были и цвели,
И чтобы теплая весна
С собою радость принесла!

Улыбок, света вам, тепла,
Здоровья, счастья и добра,
Веселых дней и красоты,
Заботы, ласки и любви!

 Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурсы, где вас ждут интересные и увлекательные задания.
Как известно, каждая девочка для своих пап и мам - настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Юная  принцесса».

 Сл 3Ведущая: Как известно, настоящие принцессы должны всё уметь и на бал собраться и по хозяйству маме помочь. Золушка, например, трудолюбива и многое умеет делать: стирать, крупу перебирать, шить …Интересно, а умеют ли наши принцессы шить?
Сейчас мы это проверим…
Сл 4  1Конкурс «Рукодельница»
(Девочкам раздаются кусочки вискозной салфетки, пуговица и иголка с ниткой, мы заранее вдели нитку в иголку. Звучит музыка из м/ф Золушка)

Ведущая: Да, наши участницы конкурса умеют держать в руках нитку с иголкой. А вот смогут ли они узнать крупу на ощупь? Нам предстоит это узнать…
Сл 5    2  Конкурс «Назови крупу» (Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах .(греча, рис, пшено, овсяные хлопья.)

Крупа в мисках раздается девочкам после того, как им завязали глаза, и они попробовали отгадать крупу на ощупь.)

СЛ 6   Ведущая: С крупой всё ясно, девочки знают разные виды крупы. А сейчас мы проверим кулинарное мастерство – Смогут ли они сварить борщ?
Ребята, как вы думаете, смогут?
Сейчас проверим!
Тогда у нас следующее задание для принцесс… Мы проверим их:
3 Конкурс «Кулинарное мастерство»
Ведущая: Участницам необходимо сложить в кастрюльки ( в конверт с изображением кастрюли) ингредиенты для борща (напечатанные на листе). А жюри проверит – помогают девочки мамам готовить или нет…
Девочки складывают необходимые, по их мнению, ингредиенты в конверт. Конверты относят членам жюри и те проверяют правильность ответов.

Ведущая: Пока юные принцессы выполняют задание, мы поиграем с нашими мальчиками, чтобы им не было скучно.

Игра на внимание «Он – она»

Игра на внимание «Он – она»

1. Он слон – она слониха.
Он лось – она лосиха.
Он кот – она …
Ну, конечно, это кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас.

2. Он морж – она моржиха.
Он заяц – она зайчиха.
Он бык – она…
Ну, конечно же, корова.
Поиграем, дети, снова.

3. Он тигр – она тигрица.
Он осёл – она ослица.
Он козёл – она…
Ну, конечно же, коза.
За повтор игры все «за»?!

4. Он лев – она львица.
Он волк – она волчица.
Он кенгуру – она…
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру.

5. Ёж он – она ежиха.
Бобр он – она бобриха.
Конь он – она…
Ну, конечно же, лошадка.
Всё у нас пока что гладко.

6.Он воробей – она воробьиха.
Он комар – она комариха.
Он гусь – она…
Не гусиха, а гусыня
Знайте это все отныне.

7. Он бегемот – она бегемотиха.
Он кашалот – она кашалотиха.
Он баран – она…
Ну, конечно же, овца.
Доиграли до конца!

Ведущая: Наверное, наши юные принцессы справились с заданием! Ведь у нас в школесамые умелые, самые прекрасные, самые талантливые девочки.
 СЛ 7  4 Конкурс  - «Юная художница»

- Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта- красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов.

СЛ 8 5 Конкурс «Черный ящик»

Ведущая: Следующее задание нашим замечательным конкурсанткам, определить по тексту, какой предмет находится в черном ящике.

- Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме.

Практически у любой девочке обязательно имеется этот предмет. Специальное красивое приспособление, которое помогает создавать прически или же, при помощи которых, можно убирать волосы у лица. Раньше практически все эти предметы были однообразными, сейчас на прилавках магазинов можно увидеть огромное множество с абсолютно различными дизайнами. О чём идёт речь? (Зеркало)

СЛ 9  6 Конкурс  - "Ах, какая я красивая!"

- Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Посмотреть в зеркало и сказать 3 раза, не улыбаясь: «Какая я красивая!»

СЛ 10  7 Конкурс  - "Стилист" или «Рикки–Хохолок»

- По одной девочке из каждой команды выбирают себе из зрителей по 1 мальчику из зала. Задача каждой девочки за 1 минуту сделать мальчику как можно больше хохолков, используя резинки для волос.

Для зрителей. «Сказочные перевёртыши».

Лиса и шестеро цыплят.                                    Волк и семеро козлят.
Собачья развалюха.                                                    Кошкин дом.
Одетый слуга.                                                               Голый король.
Падающий деревянный генерал.       Стойкий оловянный солдатик.
Бледненький кустик.                                 Аленький цветочек.
Великолепный индюк.                                                  Гадкий утёнок.
Семь худышек.                                                             Три толстяка.
Пёс без босоножек.                                                      Кот в сапогах
Железная отмычка.                                                 Золотой ключик.
Индюшка – домоседка.               Лягушка – путешественница.
Без лягушечьей просьбы.                          По щучьему велению.
Стихотворение про охотника и дичь.          Сказка о рыбаке и рыбке.
Былина про чугунную курочку.              Сказка о золотом петушке.
Синяя бейсболка.                                             Красная Шапочка.
Квадратик.                                                                      Колобок.
Счастье от глупости.                                                     Горе от ума.
Солнечный принц.                                         Снежная королева.

СЛ 11 Ведущая: Ребята, как зовут принцессу, изображенную на экране? (Изображение на экране)

Да, Рапунцель, посмотри

Две косы метра по три.

Кто ей косы заплетет,

Тот к ней в замок попадет.

8 Конкурс «Заплети косы Рапунцель»

-На помощь конкурсанткам приглашаем два помощника, которые будут держать ленты, а девочки будут заплетать косы.

СЛ 12 9 Конкурс «Отгадай загадку». Всем известно, что Золушка былаотличной хозяйкой. Давайте проверим, часто ли наши участницы помогают своим мамам. Для этого они должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.

  1. Маленького роста я, тонкая и острая.

Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла и нитка)

2.То назад, то вперед ходит, бродит пароход.

Остановишь-горе, продырявишь море. (Утюг)

3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, острый…. (нож)

4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.  (скатерть)

  1. Он охотно пыль вдыхал, не болел и не чихал.  (пылесос)
  2. Застрочит, как пулемет, платье новое сошьет (швейная машина)

СЛ 13  10 Конкурс – «Косметичка»

В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.

СЛ  1411 Конкурс- «Сказочная героиня»

-Девочки должны отгадать героиню сказки.

  1. Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла.

  1. Бабушка внучку очень любила,

Шапку красивую ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну подскажите имя её!

  1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко:

Слёзы льёт бедняжка.

  1. Девочка умная очень была,

Заданье медведю она дала:

« Не садись на пенёк, не ешь пирожок,

Неси дедушке, неси бабушке!»

  1. И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

И спала у печки.

Хороша, как солнышко,

А зовётся ………

  1. Скрипит зубами, водит носом,

И русский дух не переносит.

Старуха с костяной ногой

Зовётся ……….

Конкурс  - «Видео вопросы для мальчиков»

  1. Что искала девочка зимой в лесу? (грибы, ландыши или подснежники )
  2. Кого спасла Дюймовочка? (сову, чайку или ласточку)
  3. Кто спас Муху-Цокотуху? (муравей, комар или кузнечик)
  4. В какой сказке была девочка по имени ЯЛО? (Королевство Кривых зеркал)

 Еще раз поздравляю вас с праздником, милые девочки!

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся вам

С голубых небес.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Все, у кого серёжки

И на носу веснушки.

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

- Не забудьте поздравить дома своих мам, бабушек, теть, подруг с этим прекрасным днем!

  1. кусочки вискозной салфетки, пуговица и иголка с ниткой, мы заранее вдели нитку в иголку.
  2. в блюдцах .(греча, рис, пшено, овсяные хлопья.), шарфики

  1. в конверт с изображением кастрюли) ингредиенты для борща (напечатанные на листе).

  1. 2 листа и 2 фломастера

  1. Черный ящик, 2 зеркала

  1. Резиночки для хвостиков

  1. Ленты для кос - 6 штук одинаковой длины

  1. Содержимое косметички

8 Марта — праздник славный,
Весна стучится к нам в дома.
Бегут ручьи, а это значит,
Поздравить женщин всех пора.

Мамулю, бабушку родную,
Сестренку, тетю дорогую,
Девчонок в классе озорных ―
Всех любим мы, конечно, их.

Мы пожелать хотим, чтоб вы
Здоровы были и цвели,
И чтобы теплая весна
С собою радость принесла!

Улыбок, света вам, тепла,
Здоровья, счастья и добра,
Веселых дней и красоты,
Заботы, ласки и любви!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общешкольное внеклассное мероприятие для обучающихся 1-4 классов "Осенины"

Данное мероприятие разработано для обучающихся 1-4 классов. Праздник посвящён осени. Ребятам, в качестве разминки, предложено отгадать загадки на осеннюю тематику, затем основные конкурсы. Для того, ч...

Защитникам Отечества посвящается (внеклассное мероприятие для обучающихся 1 - 4 классов)

Внеклассное мероприятие включает в себя: теоретический материал об армии, конкурсы и  вопросы для мальчиков....

Конспект школьного внеклассного мероприятия для обучающихся 4-5 классов на тему: «Осенины - осени именины»

Цели и задачи:·         Развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;·         Нравственное и эстетическо...

Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся начальных классов, посвященный Дню матери.

В данной разработке  содержатся стихи, песни, частушки, сценки и игры посвященные празднику....

Сценарий внеклассного мероприятия "Безусые герои". Из рубрики "День юного героя-антифашиста".

Сценарий для проведения мероприятия "Безусые герои". Из рубрики "День юного героя-антифашиста". Материал предназначен для уроков, классных часов, внеклассных мероприятий. Приурочен...

Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 2-3 классов "Путешествие в страну сказок"

В сказочной стране нас ждет много интересных и увлекательных заданий, которые покажут ваши знания о сказках. А чтобы не заблудиться в сказочной стране, мы будем путешествовать по маршруту, указанному ...