Участие в реализации воспитательной программы
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
Сентябрь
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | 02.09.2024 Классный час «Трагедия в Беслане» | 04.09.2024 Классный час, встреча с работниками нефтяной и газовой промышленности» «Долгая дорога к нефти» |
| 24.09.2024 г Оформление информационного стенда. Международный день правовых знаний 30.09.2017- День пожилого человека. (посещение на дому Нину Тихоновну ветерана школы) |
Нравственное и духовное воспитание | 03.09.2024 Терроризм – угроза обществу. Классный час «Терроризм: его истоки и последствия» |
| 29 сентября Информационная пятиминутка– 112 лет со дня рождения писателя, публициста Николая Алексеевича Островского. | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Выбор актива класса | Осенняя ярмарка Дары Севера | ||
Интеллектуальное воспитание | 04.09.2024 Беседа «Правила поведения в школе» |
|
| |
Здоровьесберегающее воспитание | Беседа о режиме дня школьника Классный час «Мы за здоровый образ жизни» | День здоровья: - спортивные мероприятия; - семейная олимпиада. | Беседа «Основные правила поведения и действия при пожаре». | Беседа «Безопасность на дорогах». Инструктажи по плану. |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Составление социального паспорта класса. | Час общения «Основы нравственности» |
| |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Оформление и подготовка к ярмарке «Дары осени» | Проверка дневников | Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Классный час «Меры предосторожности при обращении с огнем». Инструктажи с обучающимися по Пожарной безопасности. | Проверка дневников | Профилактическая акция «Внимание, дети!» участие в мероприятиях по плану. | Инструктажи по плану. |
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальные консультации для детей и родителей с учителями предметниками | Работа по созданию социального паспорта класса. Родительское собрание. | Посещение семьи Свяжиной М. беседа с родителями «Правопорядок и мы» | Беседа с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
|
Формирование коммуникативной культуры |
| Беседа на тему: « Как научиться жить среди людей?» | Беседа с учениками: «Культура взаимоотношений юношей и девушек» | |
Экологическое воспитание | Операция «Озеленение класса». |
| Чистый десант «Чистый школьный двор» |
Октябрь
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | 01.10.2024 Праздник, посвящённый Дню учителя | 30.09. 2024 Классный час: «День воинской славы России - День народного единства». | ||
Нравственное и духовное воспитание | 01.10.2024 День пожилого человека. 4 октября - | Проверка дневников | 15 октября – 2024год со дня рождения поэта, писателя, драматурга Михаила Юрьевича Лермонтова. Историческая пятиминутка | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | «Мир профессий» Презентация |
| «Право подростка на труд». Изучение законодательства |
|
Интеллектуальное воспитание | Викторина | |||
Здоровьесберегающее воспитание | Беседы «Здоровый образ жизни. Проблемы укрепления здоровья. Вредные привычки» | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Беседа «Толерантность-это что? | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Посещение школьного музея «Память» | Проверка дневников | Проверка дневников | Беседа «Этика и культура поведения» |
Правовое воспитание и культура безопасности | Классный час Движение на дороге | Беседа по пожарной безопасности. | Информационная пятиминутка по «Как противостоять терроризму» | 30 октября День интернета. Урок по Интернет – безопасности. Инструктажи по плану |
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |
Формирование коммуникативной культуры | Беседа Внешний вид школьника. | Практикум по культуре общения «Конфликты в нашей жизни» | ||
Экологическое воспитание | Неделя добрых дел | Презентация «Сохраним-эту Землю» |
Ноябрь
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Участие в школьном этапе Акции «Я гражданин России » | Викторина «Наши права и обязанности» | ||
Нравственное и духовное воспитание | Проверка дневников | Международному дню слепых: Акция «Доброта спасет мир». | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Акция «Добро творит чудеса». Сделай добрый поступок. | |||
Интеллектуальное воспитание | Классный час в рамках правовой недели «Азбука юного гражданина»; Участие в школьном этапе Акции «Я гражданин России » | Краеведческая викторина «Мой город» | Участие в муниципальном этапе предметных олимпиад
| |
Здоровьесберегающее воспитание | Информационная пятиминутка «Профилактика гриппа». | Беседа Здоровое питание | Беседа «Осторожно, педикулёз!» | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | 18 ноября Классный час: Международный день толерантности. | Классный час «Все мы разные, все мы равные» | ||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Проверка дневников | Классный час "Красота природы в произведениях поэтов, писателей, художников" | Проверка дневников | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа по правилам дорожного движения. | Беседа по пожарной безопасности | Классный час «Защита от насилия и эксплуатации» | Инструктажи по плану |
Воспитание семейных ценностей | Опрос «Мои обязанности в семье». | Родительское собрание Индивидуальная работа с родителями | Классный час День матери Презентация «О матери можно говорить бесконечно» | Индивидуальная работа с родителями |
Формирование коммуникативной культуры | Телефонный этикет. Учимся разговаривать по телефону. | |||
Экологическое воспитание | Экологический час «Земля – нам общий дом» | |||
Декабрь
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | 09.12.2024 День воинской славы - классный час: «День Героев Отечества»
| 09.12.2024 г. День прав человека | ||
Нравственное и духовное воспитание | 2 декабря 2024 г. Классный час посвященный Международному дню инвалидов: Урок доброты «Чужой боли не бывает» | 23 декабря 2024 лет со дня рождения художника Карла Павловича Брюллова. Оформление информационного стенда. | 30 декабря - 112 лет со дня рождения композитора, педагога Дмитрия Борисовича Кабалевского. Оформление информационного стенда | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Участие в конкурсе новогодней игрушки |
|
| |
Интеллектуальное воспитание |
| 09.12.2024 Викторина «Конституция и я» | ||
Здоровьесберегающее воспитание | Конкурс листовок «Я выбираю здоровье» | Алгоритм действий при пожаре | ||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Экскурсия в школьный музей | Диспут «Угроза экстремизма. Миф или реальность?» | ||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Классный час День рождения ХМАО-ЮГРЫ | Проверка дневников | Участие в мероприятиях «Новый год шагает по планете!» | Дискотека «Волшебный Новый год!» |
Правовое воспитание и культура безопасности | Всемирный день борьбы со СПИДОМ Беседа по правилам ДДТТ | Классный час «Наркотики и закон» Беседа по пожарной безопасности | Классный час ситуативно-правовой практикум) «Алкоголизм, подростки и закон» | Инструктажи по плану |
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями |
Формирование коммуникативной культуры | Подготовка к новогоднему карнавалу | Профориентационный практикум «Калейдоскоп профессий» | ||
Экологическое воспитание | Экологический урок по страницам «Красной книги» |
| «Чистый десант» Уборка классного кабинета |
Январь
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| 27.01.2025 День воинской славы России Урок мужества «День снятия блокады Ленинграда» Презентация | ||
Нравственное и духовное воспитание | Проверка дневников |
| ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | «Что такое призвание и как его найти?» | Классный час «Мир профессий» |
| |
Интеллектуальное воспитание | Викторина «Мы шагаем по планете» | |||
Здоровьесберегающее воспитание |
| Классный час «Мы против наркотиков» | ||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Всемирный день СПАСИБО! Участие в акции «Я говорю: «Спасибо!» | «Скажем – нет экстремизму и этносепаратизму!» | ||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Посещение кинотеатра | Проверка дневников | ||
Правовое воспитание и культура безопасности | Классные часы: Азбука пешехода; | Беседа по пожарной безопасности | Классный час «Как противостоять терроризму?» | |
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Беседа Моя семья – моё богатство | Родительское собрание | |
Формирование коммуникативной культуры | Беседа «Как учиться ,чтобы не лениться? | |||
Экологическое воспитание | Проверить кормушки для птиц |
|
Февраль
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | Участие в Месячнике оборонно – массовой и спортивной работы мероприятия по приказу |
| 23.02.2025 г. День защитника Отечества. Оформление коллажа «Наши папы лучше всех» | 24 февраля – 271 лет со дня рождения Федора Федоровича Ушакова (1745 - 1817), флотоводца, адмирала, одного из создателей Черноморского флота. Оформление информационного стенда, |
Нравственное и духовное воспитание | 10 февраля – 127 лет со дня рождения поэта Бориса Пастернака. 14 февраля – 177 лет со дня рождения Клода Оскара Моне. 22 февраля – 207 лет со дня рождения Фредерика Шопена, композитора, пианиста. Музыкальные перемены. 29 февраля – 97 лет со дня рождения писателя Федора Александровича Абрамова. Оформление информационного стенда. 14.02.2025 года День Святого Валентина.Жизнь без любви,быть может,просто!. |
| ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Их именами названы улицы нашего города. Рассказ о первопроходцах и строителях Нижневартовска |
| ||
Интеллектуальное воспитание |
| «Культура речи» Беседа с включением игровых моментов. |
| |
Здоровьесберегающее воспитание |
| Беседа – диспут «Влияние табака на организм человека» |
| |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Влияние сектантства на молодёжь. | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 14 февраля День Святого Валентина. Оформление валентинок. | 21 февраля Международный день родного языка. Информационная пятиминутка. | Проверка дневников | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа по правилам дорожного движения. | Беседа по пожарной безопасности | Классный час Терроризм | |
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Беседа «Совесть как гражданская ответственность» |
Формирование коммуникативной культуры | ||||
Экологическое воспитание | Устный журнал «Экологическое ассорти» |
| ||
Март
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.03.2025г. Всемирный день гражданской обороны. Оформление стенда. | 09.03.2025 Нижневартовск – это МОЙ город (конкурс презентаций, фотографий) | 18.03.2025 50 лет со дня первого выхода в космос советского летчика-космонавта А. Леонова. Информационный стенд | |
Нравственное и духовное воспитание | Вы живёте в согласии с самим собой?» Тестирование | 21.03.2025 Классный час Всемирный день поэзии. | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Классный час «Как победить собственную лень?» | Трудовой десант. Генеральная уборка классного кабинета | ||
Интеллектуальное воспитание | Трудовой десант. Генеральная уборка классного кабинета | |||
Здоровьесберегающее воспитание | 24.03. Всемирный день борьбы с туберкулёзом. Информационные пятиминутки. | |||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Информационный классный час «Как противостоять вовлечению в тоталитарную секту?» | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Посещение школьной библиотеки. Неделя детской книги | Проверка дневников | ||
Правовое воспитание и культура безопасности | Информационно-правовой практикум «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» | |||
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями |
Формирование коммуникативной культуры | Классный час: «О красоте, моде и хорошем вкусе»; | Конфликт и выход из него. Тренажёр общения. | Классный час: «Образ женщины в разные эпохи»; | |
Экологическое воспитание | Презентация «Земля –наш общий дом» |
Апрель
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | 12.04. 2025 Классный час «Звездные дали» День космонавтики | 24.04.2025 Международный день солидарности молодёжи. | ||
Нравственное и духовное воспитание | 2 апреля – 212 лет со дня рождения датского писателя Ханса Кристиана Андерсена. 3 апреля – 97 лет со дня рождения писателя Юрия Марковича Нагибина. 14 апреля – 271 лет со дня рождения писателя, драматурга Дениса Ивановича Фонвизина. Оформление информационного стенда. 15.04.2025 – Классный час Международный день культуры. | Беседа «Мудрые о вечном» | ||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Беседа «Мои обязанности в семье» | «Они побеждают огонь». (День пожарной охраны) | ||
Интеллектуальное воспитание | Талантливы все или только избранные? Дискуссия | |||
Здоровьесберегающее воспитание | 07.04. Всемирный день здоровья. Мероприятия по плану | 29.04 Международный день танца. Творческие задания | ||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Беседа «Толерантность – часть нравственной культуры человека» | 24 апреля - Международный день солидарности молодёжи. Информационная пятиминутка | ||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | 15 апреля Международный день культуры | Проверка дневников | ||
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа «Подросток и закон» Беседа по правилам дорожного движения. | Беседа по пожарной безопасности | Классный час «Защита от насилия и эксплуатации» | Инструктажи по плану |
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Родительское собрание Семейные истории в фотографиях | Индивидуальная работа с родителями |
Формирование коммуникативной культуры | Классный час: День Земли; | Мой класс глазами человека-невидимки. | ||
Экологическое воспитание | Чистый десант Чистый школьный двор | |||
Май
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое воспитание | 01.05. Праздник Весны и Труда. 09.05. Участие в параде, посвященном Дню Победы | Урок мужества «Этот День Победы!» | 12.06.2024 г. День России | |
Нравственное и духовное воспитание | 7 мая – 177 лет со дня рождения Петра Ильича Чайковского, композитора. 15 мая – 752 лет со дня рождения Алигьери Данте, итальянского поэта. 16 мая – 106 лет со дня рождения поэта Ольги Федоровны Берггольц. Поэтические 24 мая – 76 лет со дня рождения поэта Иосифа Александровича Бродского. 24 мая – 112 лет со дня рождения писателя Михаила Александровича Шолохова. Оформление информационного стенда. | Участие в Фестивале «И помнит мир спасенный!» (конкурс песни, конкурс чтецов) посвященный 74-летию Победы в ВОВ | 15.05.2025 Международный день Семьи. Оформление творческих работ. 18 мая Классный час- Международный день музеев. | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Праздник ТРУДА и ВЕСНЫ в России. Презентация | Операция «Живи, книга!» | ||
Интеллектуальное воспитание |
| Викторина | ||
Здоровьесберегающее воспитание | Дискуссия «Спорт и интеллект – понятия совместимые?» | 31.05 Всемирный день без табака | ||
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» | |||
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Экскурсия в школьный музей | Подготовка творческого отчета. Торжественная линейка «Здравствуй, лето!». | Проверка дневников | |
Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа по правилам дорожного движения. | Беседа по пожарной безопасности | Классный час по профилактике терроризма и экстремизма. | Инструктажи по плану |
Воспитание семейных ценностей | Индивидуальная работа с родителями | Международный день Семьи Индивидуальная работа с родителями | Родительское собрание | «Неразлучные друзья – взрослые и дети». Праздник «Последнего звонка». |
Формирование коммуникативной культуры | ||||
Экологическое воспитание | «Озеленение школьного двора» |
Предварительный просмотр:
МАОУ №5 "Гимназия"
г. Мегион
| Утверждаю Директор школы: ____________В.Н. Подлиповкая Приказ № 636 от 30.08.2024 года |
План воспитательной работы
3В класс
Классный руководитель: Глоба М.С.
Мегион, 2024- 2025 г.
Пояснительная записка
Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно,
Чтоб звуки созвучья нахлынули дружно.
Здесь мало увидеть, здесь надо всмотреться,
Чтоб ясной любовью наполнилось сердце».
Н. Руленков
Современный российский национальный воспитательный идеал — высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. Процесс воспитания в МАОУ №5 "Гимназия" основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и обучающихся:
- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктоводителитивное взаимодействие школьников и педагогов;
- реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.
Основными традициями воспитания в МАОУ №5 "Гимназия" являются следующие:
- ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
- важной чертой каждого ключевого дела и других совместных дел педагогов и школьников является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;
- ключевой фигурой воспитания в МАОУ №5 "Гимназия" является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
Современный российский общенациональный воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования, цель воспитания обучающихся в школе: создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, ст. 2, п. 2)
Задачами воспитания обучающихся в школе являются:
усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний и сформированных отношений на практике (опыта нравственных поступков, социально значимых дел).
Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне
основного общего образования
Направления | Характеристики (показатели) |
Гражданское | |
Знающий и принимающий свою российскую гражданскую идентичность в поликультурном и многоконфессиональном российском обществе, в современном мировом сообществе. Проявляющий уважение, ценностное отношение к государственным символам России, праздникам, традициям народа России. Понимающий и принимающий свою сопричастность прошлому, настоящему и будущему народам России, тысячелетней истории российской государственности. Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод. Ориентированный на участие на основе взаимопонимания и взаимопомощи в разнообразной социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной (добровольческие акции, помощь нуждающимся и т.п.). Принимающий участие в жизни школы (в том числе самоуправление), местного сообщества, родного края. Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе. | |
Патриотическое | |
Сознающий свою этнокультурную идентичность, любящий свой народ, его традиции, культуру. Проявляющий уважение, ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране. Сознающий себя патриотом своего народа и народа России в целом, свою общероссийскую культурную идентичность. Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории, культуры своего народа, своего края, других народов России, Российской Федерации. Знающий и уважающий боевые подвиги и трудовые достижения своих земляков, жителей своего края, народа России, героев и защитников Отечества в прошлом и современности. Знающий и уважающий достижения нашей общей Родины – России в науке, искусстве, спорте, технологиях. | |
Духовно-нравственное | |
Знающий и уважающий основы духовно-нравственной культуры своего народа, других народов России. Выражающий готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных, социокультурных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков. Ориентированный на традиционные духовные ценности и моральные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора. Выражающий активное неприятие аморальных, асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России ценностям и нормам. Сознающий свою свободу и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства. Понимающий ценность межрелигиозного, межнационального согласия людей, граждан, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий. Выражающий уважительное отношение к религиозным традициям и ценностям народов России, религиозным чувствам сограждан. Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей. Знающий язык, культуру своего народа, своего края, основы культурного наследия народов России и человечества; испытывающий чувство уважения к русскому и родному языку, литературе, культурному наследию многонационального народа России | |
Эстетическое | |
Проявляющий восприимчивость к разным видам искусства, понимание его эмоционального воздействия, влияния на душевное состояние и поведение людей. Знающий и уважающий художественное творчество своего и других народов, понимающий его значение в культуре. Сознающий значение художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве. Выражающий понимание ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций и народного творчества в искусстве. Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, художественном творчестве. | |
Физическое | |
Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности человека в обществе, значение личных усилий человека в сохранении здоровья своего и других людей, близких. Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность). Проявляющий понимание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья. Знающий и соблюдающий правила безопасности, в том числе безопасного поведения в информационной, интернет-среде. Способный адаптироваться к стрессовым ситуациям, меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысливая собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели. Умеющий осознавать эмоциональное состояние свое и других, стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием. Обладающий первоначальными навыками рефлексии физического состояния своего и других людей, готовый оказывать первую помощь себе и другим людям. | |
Трудовое | |
Уважающий труд, результаты трудовой деятельности своей и других людей. Выражающий готовность к участию в решении практических трудовых дел, задач (в семье, школе, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и выполнять такого рода деятельность. Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода на основе изучаемых предметных знаний. Сознающий важность обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в обществе. Понимающий необходимость человека адаптироваться в профессиональной среде в условиях современного технологического развития, выражающий готовность к такой адаптации. Понимающий необходимость осознанного выбора и построения индивидуальной траектории образования и жизненных планов получения профессии, трудовой деятельности с учетом личных и общественных интересов и потребностей. | |
Экологическое | |
Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны окружающей среды, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды. Понимающий глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры в современном мире. Выражающий неприятие действий, приносящих вред природе, окружающей среде. Сознающий свою роль и ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред. Выражающий готовность к участию в практической деятельности экологической, природоохранной направленностей. | |
Познавательное | |
Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учетом индивидуальных способностей, достижений. Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой. Развивающий личные навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде). Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, первоначальные навыки исследовательской деятельности. | |
Предполагаемые результаты реализации программы:
высокий уровень сплоченности коллектива;
активное участие родителей в делах класса;
способность ученика соблюдать правила для учащихся, усвоение социальных норм, правил Здорового образа жизни;
повышение уровня культуры учащихся (культуры общения);
активизация интереса к творческой, исследовательской деятельности;
увеличение уровня личностных достижений учащихся (победы в конкурсах, соревнованиях)
адекватная самооценка учащихся.
Практическая реализация поставленных целей и задач воспитания осуществляется в рамках следующих основных сфер совместной деятельности школьников и педагогов.
Каждая из них представлена в соответствующем модуле.
Модули | содержание |
«Школьный урок» | Реализация педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее: - Олимпиады, занимательные уроки и пятиминутки, урок-деловая игра, урок – путешествие, урок мастер-класс, урок-исследование и др. Учебно-развлекательные мероприятия (викторины, литературная композиция, конкурс газет и рисунков, экскурсия и др.); - организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; - инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов; |
«Классное руководство» | Осуществляя классное руководство, педагог организует работу с классом; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями (законными представителями) обучающихся. |
«Работа с родителями или их законными представителями» | Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и образовательной организации в данном вопросе. |
«Внеурочная деятельность и дополнительное образование» | Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности и дополнительного образования преимущественно осуществляется через: - вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах; - формирование в объединениях детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу |
«Самоуправление» | Поддержка детского самоуправления в школе, и классе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. |
«Профориентация» | Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. |
«Ключевые школьные дела» | Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив. |
«Внешкольные мероприятия» | Реализация воспитательного потенциала внешкольных мероприятий реализуются через: общие внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнёрами общеобразовательной организации; внешкольные тематические мероприятия воспитательной направленности, организуемые педагогами по изучаемым в общеобразовательной организации учебным предметам, курсам, модулям; |
«Организация предметно-пространственной среды» | Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. |
«Социальное партнерство» (сетевое взаимодействие) | Совместно разрабатываемые и реализуемые обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами благотворительной, экологической, патриотической, трудовой и т. д. направленности, ориентированные на воспитание обучающихся, преобразование окружающего социума, позитивное воздействие на социальное окружение |
«Профилактика и безопасность» | Правовое просвещение учащихся, работа по формированию потребности вести здоровый образ жизни. организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы, организация просветительской и методической работы, профилактическая работа с участниками образовательного процесса. разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании, осуществление систематической работы с обучающимися «группы риска» |
«Детские общественные объединения» | Воспитание в детском общественном объединении осуществляется через: утверждение и последовательную реализацию в детском общественном объединении демократических процедур (организацию общественно полезных дел, дающих обучающимся возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества, как забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других. |
«Школьное медиа» | Цель школьных медиа (совместно создаваемых разновозрастными обучающимися и педагогами средств распространения текстовой, аудио и видео информации) – развитие коммуникативной культуры обучающихся, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся |
«Экскурсии, походы» | Экскурсии, походы помогают обучающемуся расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. |
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся (в соответствии с программой) | Это целенаправленная система мер, которая формирует установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений. Создание условий для занятости учащихся во внеурочное время в системе дополнительного образования, оздоровительных лагерей. Организация мероприятий по формированию правовой культуры, гражданской и уголовной ответственности у учащихся (акции, коллективные творческие дела, нестандартные учебные занятия и т. д.). Организация участия обучающихся совместно с родителями (законными представителями) в реализации социально значимых проектов, конкурсов, акций муниципального, областного и федерального уровня. Привлечение родителей к решению проблем воспитания законопослушного гражданина. |
Календарный план воспитательной работы 7 Б класс 2024-2025 уч.год.
СЕНТЯБРЬ
Модули | 1 неделя (02.09–06.09) | 2 неделя (09.09–13.09) | 3 неделя (16.09–20.09) | 4 неделя (23.09-27.09) |
Школьный урок | Международный день распространения грамотности | Всероссийская олимпиада «Безопасные дороги» Учи.Ру | Школьный этап предметной олимпиады по русскому языку | |
Классное руководство | Проведение занятий «Разговор о важном» Образ будущего. Ко Дню знаний | Проведение занятий «Разговор о важном» Век информации. | Проведение занятий «Разговор о важном» Дорогами России | Проведение занятий «Разговор о важном» Путь зерна |
Работа с родителями и их законными представителями | Организация питания обучающихся. (Сбор заявлений по категориям питания) | Сбор информации социальный паспорт класса | Проведение родительского собрания | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Проведение занятий «Разговор о важном» Образ будущего. Ко Дню знаний | Проведение занятий «Разговор о важном» Век информации. | Проведение занятий «Разговор о важном» Дорогами России | Проведение занятий «Разговор о важном» Путь зерна |
Самоуправление | Выборы органов классного самоуправления | Операция «В школу без опозданий» | ||
Профориентация | Вводное занятие «Моя Россия-мои горизонты» | Тематический профориентационный урок «Открой своё будущее» | Профориентационная диагностика №1 «Мой профиль» | Профориентационная диагностика №1 «Мои профсреды» |
Ключевые школьные дела | День знаний | День работника дошкольного образования | ||
Внешкольные мероприятия | Совместные мероприятия с ДЮБ №7 | |||
Организация предметно-пространственной среды | Оформление класса к Дню Знаний | Оформление классных уголков, уголков здоровья, безопасности | ||
Социальное партнерство и взаимодействие | 28.09.23-29.09.23 Сдача нормативов ГТО | |||
Профилактика и безопасность | Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» | Проведение инструктажей по ЧС | Практикум «Пожарная эвакуация» | Организация работы родительского патруля по ПДД |
Детские общественные объединения | участие во Всероссийской акции, посвященной Дню знаний | |||
Школьное медиа | Книжные выставки, стенды, освещающие правила поведения обучающихся | Освещение мероприятий в соответствии с календарем событий в официальных группах социальных сетей. | ||
Экскурсии и походы | Виртуальная экскурсия Музейный комплекс «Памяти Героя Советского Союза Зои Космодемьянской», https://mk-zoya.ru/tour | |||
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся (в соответствии с программой) | Административная и уголовная ответственность». «Твои успехи и неудачи». | «Культура общения». «Способы урегулирования конфликта» |
ОКТЯБРЬ
Модули | 1 неделя (01.10-04.10) | 2 неделя (07.10-11.10) | 3 неделя (14.10-18.10) | 4 неделя (21.10-25.10) |
Школьный урок | Урок в библиотеке «Международный день школьных библиотек» | |||
Классное руководство | Проведение занятий «Разговор о важном» День учителя (советники по воспитанию) | Проведение занятий «Разговор о важном» Легенды о России | Проведение занятий «Разговор о важном» Что значит быть взрослым? | Проведение занятий «Разговор о важном» Как создать крепкую семью
|
Работа с родителями и их законными представителями | Беседа «Выстраиваем доверительные отношения с ребенком» | Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП | ||
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Проведение занятий «Разговор о важном» День учителя (советники по воспитанию) | Проведение занятий «Разговор о важном» Легенды о России | Проведение занятий «Разговор о важном» Что значит быть взрослым? | Проведение занятий «Разговор о важном» Как создать крепкую семью
|
Самоуправление | Участие в акции по сбору макулатуры | |||
Профориентация | Профориентационное занятие «Система образования России» | Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере образования и науки» | Профориентационное занятие «Россия в деле» | Профориентационная диагностика №2 «Мои ориентиры» |
Ключевые школьные дела | День учителя | Международный день школьных библиотек | ||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальном конкурсе «Россия наш общий дом» | |||
Организация предметно-пространственной среды | Оформление поздравительных открыток к Дню учителя | |||
Социальное партнерство и взаимодействие | Участие в библиотечном мероприятиии ДЮБ №7 | |||
Профилактика и безопасность | Практические занятия по правилам дорожного движения | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | ||
Детские общественные объединения | участие во Всероссийской акции, посвященной Дню учителя | |||
Школьное медиа | Библиотечный час | |||
Экскурсии и походы | Посещение «Центральной городской библиотеки имени им. М.К. Анисимковой » | |||
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся (в соответствии с программой) | «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних». «Права и обязанности несовершеннолетнего» «Мы за здоровый образ жизни» | «Твоя семья». «Отношения с одноклассниками. Правила конструктивного поведения» «ЗОЖ – что это такое?» |
НОЯБРЬ
Модули | 1 неделя (07.11–08.11) | 2 неделя (11.11–15.11) | 3 неделя (18.11–22.11) | 4 неделя (25.11-29.11) |
Школьный урок | Игра-викторина «Язык не для всех» | |||
Классное руководство | Проведение занятий «Разговор о важном» Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства | Проведение занятий «Разговор о важном» Твой вклад в общее дело | Проведение занятий «Разговор о важном» С заботой к себе и окружающим
| |
Работа с родителями и их законными представителями | Организация осенних каникул | Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП | ||
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Проведение занятий «Разговор о важном» Гостеприимная Россия. Ко Дню народного единства | Проведение занятий «Разговор о важном» Твой вклад в общее дело | Проведение занятий «Разговор о важном» С заботой к себе и окружающим
| |
Самоуправление | Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» |
| ||
Профориентация | Профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства» | Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» | Профориентационное занятие «Россия цифровая: узнаю достижения страны в области цифровых технологий» | Профориентационное занятие «Пробую профессию в области цифровых технологий» |
Ключевые школьные дела | Фестиваль «В дружбе народов единство России» для обучающихся 1-11-х классов | 26.11.23 День матери в России | ||
Внешкольные мероприятия | Совместные мероприятия с ДЮБ №7 | |||
Организация предметно-пространственной среды | Оформление поздравительных открыток к Дню матери | |||
Социальное партнерство и взаимодействие | Просмотр спектаклей Муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Городской драматический театр» | |||
Профилактика и безопасность | Беседа по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения | |||
Детские общественные объединения | участие во Всероссийской акции, посвященной Дню народного единства | участие во Всероссийской акции, посвященной Дню матери | ||
Школьное медиа | Фестиваль «В дружбе народов единство России» для обучающихся 1-11-х классов | |||
Экскурсии и походы | Интерактивное путешествие по городу профессий будущего | |||
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся (в соответствии с программой) | «Уверенность в себе». «Вербальные и невербальные формы поведения». «Формула выбора профессии».Об ответственности за непосещение школы, пропуски уроков без | «Последствия самовольного ухода из школы и из семьи». «Опасные привычки» |
ДЕКАБРЬ
Модули | 1 неделя (02.12-06.12.) | 2 неделя (09.12–13.12) | 3 неделя (16.12–20.12) | 4 неделя (23.12-27.12) |
Школьный урок | дискуссии о том, есть ли место героизму сегодня? | |||
Классное руководство | Проведение занятий «Разговор о важном» День матери | Проведение занятий «Разговор о важном» Миссия-милосердие | Проведение занятий «Разговор о важном» День Героев Отечества | Проведение занятий «Разговор о важном» Как пишут законы? |
Работа с родителями и их законными представителями | Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП | |||
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Проведение занятий «Разговор о важном» День матери | Проведение занятий «Разговор о важном» Миссия-милосердие | Проведение занятий «Разговор о важном» День Героев Отечества | Проведение занятий «Разговор о важном» Как пишут законы? |
Самоуправление |
| Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» | ||
Профориентация | Профориентационное занятие «Россия в деле» | Профориентационная диагностика № 3 «Мои таланты» | Профориентационное занятие «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела» | |
Ключевые школьные дела | День добровольца (волонтера) | Конкурс-выставка игрушек к новому году 1-11 классы | ||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальном конкурсе «Исторический альманах» | Конкурс-выставка игрушек к новому году 1-11 классы | ||
Организация предметно-пространственной среды | Оформление классных кабинетов к Новому году | |||
Социальное партнерство и взаимодействие | Экскурсия в столовую. Знакомство с профессией повара | |||
Профилактика и безопасность | Профилактические беседы и классные часы по ПБ | Практические занятия по правилам дорожного движения | ||
Детские общественные объединения | участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Героев Отечества, кинопросмотр | |||
Школьное медиа | Участие в игре «Качества современного героя» | Освещение мероприятий в соответствии с календарем событий в официальных группах социальных сетей | ||
Экскурсии и походы | Экскурсия в столовую. Знакомство с профессией повара | |||
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся (в соответствии с программой) | «Мои успехи и неудачи». «Сила воли и характер». «Самоконтроль и требовательность к себе». Об уголовной ответственности несовершеннолетних | «Опасные привычки» | «Правила поведения и техника безопасности во время зимних каникул». «Правила поведения в общественных местах». | «Место подростка в обществе», «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой». |
ЯНВАРЬ
Модули | 1 неделя (13.01-17.01) | 2 неделя (20.01-24.01) | 3 неделя (27.01-31.01) | |
Школьный урок | Блиц-опрос «Интересные факты об Азбуке» | Интерактивное задание «Создай и распредели бюджет» | ||
Классное руководство | Проведение занятий «Разговор о важном» От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова | Проведение занятий «Разговор о важном» Налоговая грамотность | Проведение занятий «Разговор о важном» Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | |
Работа с родителями и их законными представителями | Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП | Беседа «Значение единых требований в воспитании ребенка» | ||
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Проведение занятий «Разговор о важном» От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова | Проведение занятий «Разговор о важном» Налоговая грамотность | Проведение занятий «Разговор о важном» Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады | |
Самоуправление | Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» | |||
Профориентация | Профориентационное занятие «Пробую профессию в инженерном деле» | Профориентационное занятие «Государственное управление и общественная безопасность» | Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере управления и безопасности» | |
Ключевые школьные дела | ||||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальном конкурсе «Джалиловские чтения» | |||
Организация предметно-пространственной среды | ||||
Социальное партнерство и взаимодействие | Экскурсия в ФАП. Знакомство с профессиями: фельдшер, терапевт, медсестра. | |||
Профилактика и безопасность | «Закон обо мне, я о Законе» | |||
Детские общественные объединения | ||||
Школьное медиа | Освещение мероприятий в соответствии с календарем событий в официальных группах социальных сетей | |||
Экскурсии и походы | Экскурсия в ФАП. Знакомство с профессиями: фельдшер, терапевт, медсестра. | |||
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся (в соответствии с программой) | Буклет «Конфликт.Пути выхода из конфликта» | |||
ФЕВРАЛЬ
Модули | 1 неделя (03.02–07.02) | 2 неделя (10.02–14.02) | 3 неделя (17.02–21.02) | 4 неделя (24.02-28.02) |
Школьный урок | Просмотр и обсуждение видеоролика Русского географического общества о русских землепроходцах. | |||
Классное руководство | Проведение занятий «Разговор о важном» 190 лет со дня рождения Д. Менделеева. День российской науки | Проведение занятий «Разговор о важном» День первооткрывателя | Проведение занятий «Разговор о важном» День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Федора Ушакова | Проведение занятий «Разговор о важном» Как найти свое место в обществе |
Работа с родителями и их законными представителями | Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП | Информирование о ответственности за употребление спиртосодержащей и алкогольной продукции несовершеннолетними | ||
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Проведение занятий «Разговор о важном» 190 лет со дня рождения Д. Менделеева. День российской науки | Проведение занятий «Разговор о важном» День первооткрывателя | Проведение занятий «Разговор о важном» День защитника Отечества. 280 лет со дня рождения Федора Ушакова | Проведение занятий «Разговор о важном» Как найти свое место в обществе |
Самоуправление | Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» | |||
Профориентация | Профориентационное занятие – рефлексия «Моё будущее – моя страна» | Профориентационное занятие «Россия плодородная: узнаю о достижениях агропромышленного комплекса страны» | Профориентационное занятие «Пробую профессию в аграрной сфере» | Профориентационное занятие «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и здравоохранения» |
Ключевые школьные дела | День российской науки | |||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальном конкурсе День защитника отечества | |||
Организация предметно-пространственной среды | Оформление классных кабинетов к Дню защитника отечества | |||
Социальное партнерство и взаимодействие | Посещение школьного музея | |||
Профилактика и безопасность | Профилактические беседы с сотрудниками полиции | |||
Детские общественные объединения | участие во Всероссийской акции, посвященной Дню защитника Отечества | |||
Школьное медиа | Кинолектории, посвященные Дню защитника Отечества | |||
Экскурсии и походы | Кинолектории, посвященные Дню защитника Отечества | |||
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся (в соответствии с программой) | Стенды для учащихся по правовому всеобучу: «Ответственность за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин» |
МАРТ
Модули | 1 неделя (03.03–07.03) | 2 неделя (10.03–14.03) | 3 неделя (17.03–21.03) | 4 неделя (24.03-28.03) |
Школьный урок | создание кластера «Всемирный фестиваль молодежи» | |||
Классное руководство | Проведение занятий «Разговор о важном» Всемирный фестиваль молодежи | Проведение занятий «Разговор о важном» «Первым делом самолеты». О гражданской авиации | Проведение занятий «Разговор о важном» Крым. Путь домой | |
Работа с родителями и их законными представителями | Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП | |||
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Проведение занятий «Разговор о важном» Всемирный фестиваль молодежи | Проведение занятий «Разговор о важном» «Первым делом самолеты». О гражданской авиации | Проведение занятий «Разговор о важном» Крым. Путь домой | |
Самоуправление | Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» | |||
Профориентация | Профориентационное занятие «Россия добрая: узнаю о профессиях на благо общества» | Профориентационное занятие «Пробую профессию на благо общества» | Профориентационное занятие «Россия креативная: узнаю творческие профессии» | |
Ключевые школьные дела | Фотоконкурс «Мой город на Оби» в котором я живу» посвященный дню города | |||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальном конкурсе «Все мы, Вартовчане» | |||
Организация предметно-пространственной среды | Оформление классных кабинетов к 8 марта | |||
Социальное партнерство и взаимодействие | Организация совместных профилактических мероприятий по вопросам безопасности дорожного движения ГИБДД ОВД по г. Нижневартовску | |||
Профилактика и безопасность | Практические занятия по правилам дорожного движения | |||
Детские общественные объединения | участие во Всероссийской акции, посвященной Международному женскому дню | |||
Школьное медиа | Кинолектории, посвященные Дню Крыма | |||
Экскурсии и походы | Экскурсия ГИБДД ОВД по г. Нижневартовску | |||
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся (в соответствии с программой) | Беседа «О нравственных и безнравственных поступках и их последствиях. Как уберечься от насилия». |
АПРЕЛЬ
Модули | 1 неделя (01.04–04.04) | 2 неделя (07.04–11.04) | 3 неделя (14.04–18.04) | 4 неделя (21.04–30.04) |
Школьный урок | Обсуждение фильма «Вызов» | |||
Классное руководство | Проведение занятий «Разговор о важном» Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка) | Проведение занятий «Разговор о важном» «Я вижу Землю! Это так красиво». | Проведение занятий «Разговор о важном» 215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя | Проведение занятий «Разговор о важном» Экологичное потребление |
Работа с родителями и их законными представителями | Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП | Беседа «Здоровая нравственная атмосфера семьи - необходимое условие правильного воспитания ребенка» | ||
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Проведение занятий «Разговор о важном» Цирк! Цирк! Цирк! (К Международному дню цирка) | Проведение занятий «Разговор о важном» «Я вижу Землю! Это так красиво». | Проведение занятий «Разговор о важном» 215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя | Проведение занятий «Разговор о важном» Экологичное потребление |
Самоуправление | Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» | |||
Профориентация | Профориентационное занятие «Пробую творческую профессию» | Профориентационное занятие «Один день в профессии» | Профориентационное занятие «Один день в профессии» | Профориентационный сериал проекта №1«Билет в будущее» |
Ключевые школьные дела | Фестиваль «И помнит мир спасенный!» | Акция «Георгиевская ленточка» | ||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальном конкурсе «Правопорядок и мы» | |||
Организация предметно-пространственной среды | Конкурс рисунков «Я вижу Землю! Это так красиво». | |||
Социальное партнерство и взаимодействие | Экскурсия на почту. Знакомство с профессией почтальона | |||
Профилактика и безопасность | Проведение инструктажей по ЧС | |||
Детские общественные объединения | участие во Всероссийской акции, посвященной Дню смеха | |||
Школьное медиа | Кинолектории, посвященные Дню Космонавтики | |||
Экскурсии и походы | Экскурсия на почту. Знакомство с профессией почтальона | |||
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся (в соответствии с программой) | Проведение рейдов в семьи детей, оказавшихся в социально-опасном положении и семьи, чьи дети состоят на различных формах учѐта. |
МАЙ
Модули | 1 неделя (05.05–09.05) | 2 неделя (12.05–16.05) | 3 неделя (19.05–23.05) | 4 неделя (26.05–30.05) |
Школьный урок | Викторина «Азбука профессий» | Брейн- ринг «Узнай произведение по иллюстрации» | ||
Классное руководство | Проведение занятий «Разговор о важном» Урок памяти | Проведение занятий «Разговор о важном» Будь готов! Ко дню детских общественных организаций | Проведение занятий «Разговор о важном» Русский язык. Великий и могучий. 225 со дня рождения А. С. Пушкина | |
Работа с родителями и их законными представителями | Информационное оповещение через классные группы по различным вопросам УВП | |||
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Проведение занятий «Разговор о важном» Урок памяти | Проведение занятий «Разговор о важном» Будь готов! Ко дню детских общественных организаций | Проведение занятий «Разговор о важном» Русский язык. Великий и могучий. 225 со дня рождения А. С. Пушкина | |
Самоуправление | Участие в акциях и мероприятиях в соответствии с планом РДДМ «Советника по воспитанию» | |||
Профориентация | Профориентационный сериал проекта №2 «Билет в будущее» | Профориентационное занятие «Пробую профессию в инженерной среде» | Профориентационное занятие «Пробую профессию в цифровой сфере» | Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» |
Ключевые школьные дела | Акция «Окна победы» | |||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальном конкурсе «Во славу тех, кто одержал Победу» | |||
Организация предметно-пространственной среды | Оформление классных кабинетов к Дню Победы | |||
Социальное партнерство и взаимодействие | Экскурсия в краеведческий музей | |||
Профилактика и безопасность | Практикум «Пожарная эвакуация» | |||
Детские общественные объединения | участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Победы | |||
Школьное медиа | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню Победы - сайт школы, группа ВК) | |||
Экскурсии и походы | Экскурсия в краеведческий музей | |||
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся (в соответствии с программой) | Тематический классный час: «Наркомания и ее последствия. Как не стать жертвой преступления». | Тематический классный час: «Взаимодействие сотрудников ГИБДД с участниками дорожного движения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов реализации воспитательной программы работы с классом и родителями "Академия любящих родителей" (1-4)
Анализ результатов реализации воспитательной программы работы с классом и родителями "Академия любящих родителей" (1-4)...

Участие на форуме "Реализация воспитательного и развиваюшего потенциала образовательного процесса"
На сайте «Знанио» в разделе «Форум» до 31 мая разместите доклад и получите свидетельство бесплатно для пополнения портфолио!https://znanio.ru/seminar/?referer=...

2.1.Учебно-методическая работа. 2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности
2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности...

Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации. Педагогические чтения: "Реализация нового направления в воспитании обучающихся"
laquo;Воспитание гражданина и патриота через деятельность детских организаций»....

Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации. Презентация Ярмарка педагогических идей: "Воспитательно – образовательный процесс в поликультурном социуме"
Презентация Ярмарка педагогических идей....

Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации. Родительское собрание в 1 классе: "Семейное воспитание".
Родительское собрание 1 кл - Семейное воспитание....
Значимыми инициативами, осуществленными совместно с коллегами являются: участие в работе методического объединения учителей начальных классов, принимаю участие в работе по реализации воспитательных и образовательных проектов
Значимыми инициативами, осуществленными совместно с коллегами являются: участие в работе методического объединения учителей начальных классов, принимаю участие в работе по реализации воспитательных и ...
