Сценка "Родительское собрание" по мотивам одноименного рассказа Анны Игнатовой
методическая разработка (4 класс)
В основу сценки "Родительское собрание" положен одноименный рассказ Анны Игнатовой. Проводила в этом году на празднике "До свидания! Начальная школа!"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка «Родительское собрание»
(по мотивам рассказа Анны Игнатовой)
С.К.– Здравствуйте, уважаемые родители пятого «В» класса… учеников, то есть родители, дорогие… здравствуйте!
Молоденькая учительница в синем строгом костюме поправила причёску, улыбнулась и замолчала. В классе было тихо. «Всегда бы так», – с тоской подумала учительница.
За партами сидели мамы и папы. Они смотрели молча и настороженно.
С.К.– Давайте знакомиться! –– Меня зовут София Константиновна. Повторите…
– Класс хороший…
Родители недоверчиво молчали.
С.К – Очень хороший класс, честное слово! Такие весёлые, активные, добрые ребята… Есть очень интересные экземпляры… ой, то есть… индивидуумы. Ну, дети… На уроках сидят тихо, учатся… Почти никаких замечаний.
С.К – А кто мама Савелия Петрова?
Элина:– Я здесь, –– Чё он там натворил?
С. К. – Савелий – замечательный мальчик, чудесный, любознательный… –Но он всё время говорит «чё», мешает вести урок… Не дослышит и кричит: «Чё?»…
– Чё? –– «Чё» говорит? Ну, я ему почёкаю, будет знать! Я с ним разберусь. Чё за моду взял, «чё» говорить.
София Константиновна. торопливо кивнула и повернулась к женщине в красной кофте, которая жевала булочку.
С. К. – Простите, вы мама Валентины Петушковой?
Женщина кивнула.
– Вы знаете, Валечка очень умная девочка! – обрадовалась учительница.
Женщина опять кивнула.
С. К. – Да. Очень начитанная, много знает. Но, понимаете, она не может отвечать, потому что у неё рот всё время занят. Она всё время что-то ест. Я понимаю, конечно, растущий организм. Школьная программа такая сложная… Вы меня понимаете?
Женщина в красной кофте кивнула, сглотнула и закашлялась.
С. К. – Извините, – похлопала её по спине София Константиновна.
Амелия:– Не в то горло пошло, – объяснила мама Валентины Петушковой и достала бутылку с квасом. – Сейчас запью и всё запишу, чтобы не забыть.
– А вот Маша Федина – это чей… чья… ребёнок?
Максим– Моё! – охотно отозвался папа Маши и довольно засмеялся.
С. К. – Вот Машенька, она очень весёлая девочка, – закивала С. К.. – Она такая смешливая… Ей весело буквально всё время. Я говорю: «Запишите число, сегодня первое октября», а она хохочет… И так каждый день.
Папа Маши Фединой хлопнул ладонью по парте и захохотал. Все вздрогнули.
С. К – А ещё есть одна проблема…
С грохотом упал на пол чей-то дипломат.
С. К – Спасибо, – кивнула– Да, вы правильно меня поняли, они всё роняют с парт.
Один папа слишком сильно откинулся на стуле и тоже рухнул.
С. К – И сами иногда падают, качаясь на стульях, совершенно верно. А ещё им постоянно звонят на мобильные родители… вы, то есть.
Раздался телефонный звонок. Все переглянулись, высматривая нарушителя.
С. К охнула и полезла в сумочку.
С. К – Да, мамочка, – зашептала она в трубку. – Нет, ничего не случилось. Мама, у меня собрание. Всё, пока.
С. К. положила мобильный на тряпку для доски и повернулась к классу.
С. К – А вообще, очень-очень хороший класс, – покраснела она.
– Вы тоже ничего! – сказал папа, упавший со стула.
И все засмеялись: и родители, и С. К . А громче всех захохотал папа Маши Фединой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Барышня-крестьянка. Литературный сценарий по мотивам одноименной повести А. С. Пушкина.
Сценарий сокращен. Оптимальный возраст для постановки - 8-11 класс....
Мюзикл по мотивам рассказа А.П.Чехова "Радость"
Сценарий выступления, разработанный в рамках проведения общегимназического чеховского театрального фестиваля "В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли", знакомит учащихс...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
тест к рассказу Н.Булгакова "Анна, не грусти!"
Как звали главных героинь рассказа?Откуда упала Катя?Кто принёс Катю домой?...

Спектакль "Королевство Кривых Зеркал" по мотивам одноименного произведения Виталия Губарева
Сценарий одноактного спектакля "Королевство Кривых Зеркал" по мотивам одноименного произведения Виталия Губарева и мизансцены к нему....

Внеклассное мероприятие "Кот в сапогах". По мотивам одноименной сказки Ш.Перро.
Театрализованный праздник....

Тест по рассказу Н. Булгакова "Анна, не грусти!". Литературное чтение 2 класс Школа России
Тест для проверки знания содержания рассказа Н.Булгакова "Анна, не грусти!"...
