Конспект воспитательного мероприятия на тему "Массовый спорт в России" для 3 класса
классный час (3 класс)
Воспитательное мероприятие было проведенов Многопрофильном лицее №148 для учеников 3Б класса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 137.02 КБ | |
| 908.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогически колледж № 1»
Школа: МЛ №148
Класс: 3г
Учитель: Симинихина Ю. А.
Отметка за проведение:
Подпись:
Конспект воспитательного мероприятия
Дата проведения | 10.03.2025 | ||
Форма мероприятия | Классный час | ||
Тема мероприятия | Массовый спорт в России | ||
Цель мероприятия | Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, представлений о влиянии спорта на развитие личностных качеств человека; стимулирование к занятиям спортом; информирование о современных возможностях в области массового спорта; развитие чувства гордости за достижения России в области спорта. | ||
Задачи мероприятия | Воспитательная: воспитывать нравственно -волевые черты личности через стимуляцию детской активности; | ||
Развивающая: формирование физических качеств, навыков и умений; | |||
Образовательная: определение вместе с учащимися понятие “Массовый спорт”; | |||
Необходимое оснащение | Презентация, видеоматериалы, сценарий, методические рекомендации | ||
Этапы мероприятия | Содержание этапов (описание хода мероприятия в виде прямой речи педагога) | Примечания (образцы раздаточного материала, скриншоты слайдов презентации) | |
I Организационный (5 минут) | У: здравствуйте, ребята! Учитель: Перед началом сегодняшнего классного часа предлагаем вам разгадать ребус. У: Давайте посмотрим что изображено. У: Что получилось? (Спросить несколько человек) Все согласны? У: теперь послушайте стихотворение и предположите тему нашего классного часа: Быстро встаньте, улыбнитесь, выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись. Сели, встали, сели, встали И на месте побежали. Какая может быть тема нашего разговора о важном? (Ответы обучающихся) У: правильно, темой нашего сегодняшнего разговора является Массовый спорт в России Давайте посмотрим на экран, наша тема называется «Массовый спорт в России» , вы правильно её определили. У:Как вы думаете, что мы сегодня узнаем?(ответы) | ||
II Основной (30 минут) | А что для вас, значит спорт”? (ответы детей) Спорт – это составная часть физической культуры комплексы физических упражнений для развития и укрепления организма, соревнования по таким комплексам и упражнениям, а также система организации и проведения соревнований ( определение взять из толкового словаря Ожегова) У: Давайте подберем как можно больше слов которые ассоциируются у вас с понятием массовый спорт. (Ответы обучающихся) задание У: а теперь ребята нарисуйте символы разных видов спорта (мяч для футбола, ракетка для бадминтона и т.д.). Ребята, а как вы считаете спортом важно и нужно заниматься. (Ответы обучающихся) У: да, ребята! Вы правы! Спортом важно и нужно заниматься, ведь физическая активность помогает нам оставаться всегда энергичными, бодрыми, и здоровыми. У: Ребята, сегодня понедельник. Скоро заканчивается третья четверть – самая длинная в году. Вы чувствуете усталость? (Ответы обучающихся) А как вы с ней боретесь? (Ответы обучающихся) Учитель: А можно ли сделать так, чтобы не уставать? Кто из вас сегодня сделал зарядку? ( Ответы обучающихся) У: Давайте встанем и сделаем зарядку и покажем кто из вас самый сильный и спортивный) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись. Сели, встали, сели, встали И на месте побежали. У: Чувствуете прилив сил? Если заниматься зарядкой каждый день, то усталость будет возникать реже, так как организм привыкает справляться с нагрузкой. А для чего еще люди занимаются физкультурой и спортом? ( Ответы обучающихся) У: Посмотрите на слайд и назовите слова, которые связаны со спортом, и объясните, какое они имеют отношение к спорту. Обратите внимание, что среди слов есть виды спорта) ( Ответы обучающихся) У: А какие еще виды спорта вы знаете? ( Ответы обучающихся) У: Скажите, а теми видами спорта, которые вы нашли на картинке и назвали, могут заниматься только профессиональные спортсмены или каждый из нас может попробовать себя? (Ответы обучающихся) У:Конечно, в спорте может себя проявить каждый! Есть такое понятие – массовый спорт. Для того чтобы заниматься массовым спортом, не нужно ничего специального, нужно только желание. В нашей стране созданы большие возможности для включения людей разных поколений в занятия массовым спортом. В разных городах проходят массовые соревнования по разным видам спорта, в которых участвуют и профессиональные спортсмены, и спортсмены-любители. У: например, в нашей стране каждый год проходят соревнования по лыжным гонкам “ Лыжня России”. У: Ребята, есть кто- нибудь из вас, кто участвовали в Лыжне России? (Ответы обучающихся) У: Ребята , как вы думаете можно ли, занимаясь спортом, развить в себе качества, которыми обладают профессиональные спортсмены? (Ответы обучающихся) У: Давайте посмотрим интервью с человеком, для которого спорт стал делом жизни, – олимпийским чемпионом и трёхкратным чемпионом мира по лыжным гонкам Никитой Крюковым. У: почему нужно заниматься спортом, даже если ты не планируешь стать олимпийским чемпионом? . Какие слова Никиты Крюкова вам больше всего понравились? . Какими качествами нужно обладать, чтобы заниматься спортом? Что самое главное в занятиях спортом? У: почему для нашей страны так важно, чтобы как можно больше людей занимались спортом? (Ответы обучающихся) У: конечно, важно, чтобы все мы заботились о своем здоровье, а занятия спортом – это вклад в наше здоровье, благополучие, а значит, и в благополучие нашей страны. Задания У:. у вас на столах лежат карточки, где спортсмена нужно провести по лабиринту к финишу У: Давайте выполним c вами задание и узнаем кто сильнее и быстрее? (Дети выполняют приседания , прыжки и др.) | ||
III Заключительный (5 минут) | У: Итак, подведем итог нашего разговора. Спорт – это возможность укрепить здоровье и характер, чего-то достичь, найти друзей, познакомиться с интересными людьми. (ТЕСТ)
Сегодня мы говорили о спорте , какие разновидности спорта бывают в России и так же узнали , что такое массовый спорт . | ||
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект воспитательного мероприятия по теме "Сказочное путешествие" - 2 класс
Форма мероприятия: игра по станциямТема мероприятия: "Сказочное путешествие"Цель мероприятия: расширить и закрепить знания детей о разнообразии русских народных сказок.Задачи мероприятия:Вос...

Конспект воспитательного мероприятия по теме "Мир здоровья" - 2 класс
Форма мероприятия: игра по станциямТема мероприятия: "Мир здоровья"Цель мероприятия: приобщение учащихся к здоровому образу жизни.Задачи мероприятия:Воспитательная: воспитывать ответств...

Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном" на тему: "Массовый спорт в России"
Форма проведения: Классный часТема мероприятия: «Массовый спорт в России» Цель мероприятия: Формирование у учащихся понимания важности физической активности и массового спорта для здо...

Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном" на тему: "Массовый спорт в России"
Форма проведения: Классный часТема мероприятия: «Массовый спорт в России» Цель мероприятия: Формирование у учащихся понимания важности физической активности и массового спорта для здо...

Конспект воспитательного мероприятия на тему "Массовый спорт в России" для 2 класса
Воспитательное мероприятие было проведено в Многопрофильном лицее №148 для учеников 2 класса...

Конспект воспитательного мероприятия на тему "Массовый спорт в России" для 2 класса
Конспект на тему : Массовый спорт, проведенный в Многопрофильном лицее №148 для 2 класса....

Конспект воспитательного мероприятия "Разговоры о важном" "Массовый спорт в России"
Цель мероприятия: формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, представлений о влиянии спорта на развитие личностных качеств человека; стимулирование к занятиям спортом; информирование...






