Программа по воспитательной работе 2 класс
рабочая программа (2 класс)
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республика Бурятия
МО «Селенгинский район»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 3 г. Гусиноозерска
«Рассмотрено» Руководитель МО __________Алексеева Т.А Протокол № ___ от «___»____________2024г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ № 3 _________Григорьева Н.П. «___»______________2024 г. | «Утверждено» Директор МБОУ ООШ № 3 ____________Н.В.Давидовская «___»_______________2024 г. |
План воспитательной работы
во 2 классе
на 2024-2025 учебный год
Классный руководитель:
Артемьева М. Ю.
г. Гусиноозёрск
Анализ воспитательной работы за прошлый 2023-2024 учебный год
Характеристика класса
Социальный паспорт
Система ученического самоуправления в классе 2 класса
Занятость обучающихся во внеурочной деятельности
Работа с родителями
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Анализ воспитательной работы за прошлый 2023-2024 учебный год
- В личностном развитии школьников за 2023/24 учебный год отмечается устойчивая позитивная динамика, в том числе в развитии патриотических качеств личности обучающихся. Качество воспитательной работы школы в 2023/24 году можно признать хорошим. Воспитательные мероприятия соответствуют поставленным целям и задачам рабочей программы воспитания.
- Самоуправление в классе только формируется. Характер взаимоотношений учащихся - тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы.
- Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети прислушиваются к критике детей и учителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности.
- В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками ровные, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся низкий.
- Из 25 учащихся 22 человек освоили программу 1 класса. Некоторые дети требовали индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя. С ними в течение года проводились дополнительные занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций.
- Классный коллектив можно охарактеризовать как коллектив со средним уровнем интеллектуального, нравственно-эстетического развития, воспитанности. На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, направленных на нравственное развитие учащихся. На протяжении учебного года наблюдалась положительная динамика мотивации участия в различных мероприятиях класса и проведенных в течение учебного года.
- В классе сложилась хорошая традиция поздравлять каждого именинника в увлекательной форме, организовывать в этот день интересные конкурсы.
- Классный коллектив до конца ещё не сплочён, т.к. между детьми иногда возникают конфликты (между мальчиками). Конфликтные ситуации пытаемся решать путём бесед, доводов, примеров, просмотров видео и обсуждением сложившихся ситуаций. Дух товарищества и взаимопонимания до конца ещё не развит. Отношение ребят к учителям и школе положительное.
- Все учащихся в равной степени вовлечены в жизнедеятельность класса. Вместе со мной анализируют проделанную работу, высказывают своё мнение, проявляют инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности.
Подводя итоги жизнедеятельности классного коллектива, можно сделать вывод о правильности выбранной цели и способах ее реализации. Ребятам в школе интересно, у них развиты мотивы учебной деятельности. Несмотря на возникающие иногда проблемы, они дружны, терпимы друг к другу, стараются не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Ребята помогают друг другу, доброжелательны, неравнодушны к чужой беде, отзывчивы, сопереживают чувствам других людей. Они адаптированы, умеют договариваться с одноклассниками и учителями.
Можно сделать общий вывод о том, что в значительной степени удалось приблизиться к решению поставленных задач. Удовлетворенность большей части родителей и учащихся развитием коллектива показывает правильность выбранных ориентиров воспитательной работы. Поэтому основные направления должны остаться прежними.
Характеристика класса
Общие сведения об обучающихся
№ п/п | Ф.И.О | ФИО мамы | Телефон |
|
1 | Арбатский Всеволод | Арбатская Любовь Евгеньевна | 89085907690 | 1-ая Угольная, 16 |
2 | Аюшеева Яна | Аюшеева Александра Дашинимаевна | 89503807846 | Ул. Шахтинская 42 |
3 | Батухтин Илья | Батухтина Вероника Андреевна | 89644023086 | Ул. Плеханова 16 |
4 | Белоусов Николай | Золотарёва Оксана Александровна | 89503950578 | Ул. Пушкина 56/1 |
5 | Бивзюк Виктория | Бивзюк Татьяна Анатольевна | 89834246710 | Ул. Бестужева 43 |
6 | Бивзюк Дмитрий | |||
7 | Бухарова Алина | Чуватова Анастасия Юрьевна | 89644025766 | П. Наран 54-2 |
8 | Заляев Дамир | Шубина Елена Анатольевна | 89245503452 | 1-ая Угольная 17а |
9 | Золотарёв Тахир | Золотарёва Рада Александровна | 89503992851 | Ул. Горная 24 |
10 | Коркин Савелий | Коркина Юлия Александровна | 89516264421 | Ул. 1-ая Угольная, 22 |
11 | Кривогорницын Ринат | Кривогорницина Ирина Раисовна | 89516332753 89644079922 | Ул. Заводская 3 |
12 | Кутальвас Никита | Ступина Анна Вячеславовна | 89149829447 | Ул. Гражданская 1 |
13 | Липская Алёна | Липская Елена Валентиновна | 89140579312 | Ул. Гражданская 30 |
14 | Лупикова Дарья | Лупикова Елена Николаевна | 89148474863 | Ул. Горная 5 |
15 | Мурзина Виктория | Мурзина Мария Викторовна | 89244599120 89245581562 | Ул. Плеханова 7 |
16 | Оскорбин Денис | Оскорбина Анна Ивановна | 89025623395 | Ул. Водная 30 |
17 | Радионов Михайл | Родионова Оксана Георгиевна | 89516207826 | Ул. Володарского 1 |
18 | Реберт Кира | Толстихина Евгения Викторовна | 89024562028 | Ул. Надежды 2 |
19 | Саранин Виктор | Саранина Виктория Николаевна | 89503941391 | Ул. Некрасова 3 |
20 | Суслова Галина | Суслова Юлия Александровна | 89833379834 | Ул. Володарского 69 |
21 | Сусойкина Ольга | Сусойкина Ирина Михайловна | 89503868375 | 1 –ая Угольная, 35 |
22 | Фомин Михаил | Гамеза Татьяна Николаевна | 89516353749 | Ул. Школьная, д.31,кв 3 |
23 | Хасанова Виктория | Хасанова Надежда Валерьевна | 89503972102 89516252308 | 1 –ая Угольная 51-а |
Число учащихся на начало года – 23, из них мальчиков – 13, девочек – 10.
Имеют дефекты речи – 4.
Медлительные – 4.
С нарушением зрения – 1.
Дети ОВЗ – 3.
Все ребята прилежны, опрятны, кроме Хасановой Виктории (проводятся беседы с родителями, посещение семьи). Все дети обеспечены учебными принадлежностями.
Познавательный уровень средний. Работоспособность на среднемуровне. Ребята дружные, активные, эмоциональные, готовы помочь в трудную минуту, что особенно проявляется на уроках технологии. Дети подвижны, особенно мальчики, есть несколько гиперактивных, ребята жизнерадостны, любят различные игры.
Учащиеся класса посещают различные кружки, спортивные секции, творческие объединения. Дети вежливы. Приходя в школу, приветствуют учителя и товарищей, а уходя, говорят слова прощания. В целом у большинства детей сформировано уважительное отношение к взрослым.
Родители учеников активны. Родительский комитет работает в полную силу и откликается на все просьбы педагога, создает благоприятные условия для жизни детей в социуме, оказывает помощь в подготовке мероприятий, при выезде на внешкольные мероприятия, оказал помощь при подготовке кабинета к началу учебного года. Дети совместно с родителями уже принимают участие в различных школьных, окружных и городских творческих конкурсах.
Цель работы с родительским коллективом: объединение усилий семей учащихся и коллектива школы по развитию личности ребенка и создание единого воспитательно-образовательного пространства «семья – образовательное учреждение».
Задачи:
- вооружить родителей современными психолого-педагогическими знаниями о психическом, физическом, интеллектуальном развитии ребенка; учить анализировать типичные ошибки в семейном воспитании,
- оказать помощь родителям в формировании нравственного образа жизни в семье; способствовать созданию комфортных условий для ребенка в семье,
- знакомить родителей с законодательными, нормативными и иными документами о семье, успехами и проблемами учащихся.
Социальный паспорт____2___класса МБОУ ООШ №3 г.Гусиноозёрска на 2024-2025 учебный год
Классный руководитель (Артемьева Мария Юрьевна)
№ | Наименование / п/№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |
Арбатский Всеволод | Аюшеева Яна | Батухтин Илья | Белоусов Николай | Бивзюк Виктория | Бивзюк Дмитрий | Бухарова Алина | Заляев Дамир | Золотарёв Тахир | Коркин Савелий | Кривогорницын Ренат | Кутальвас Никита | Липская Алёна | Лупикова Дарья | Мурзина Виктория | Оскорбин Денис | Родионов Михаил | Реберт Ктра | Саранини Виктор | Суслова Галина | Сусойкина Ольга | Фомин Михаил | Хасанова Вктория | Всего: | ||
1 | Количество учащихся: | 23 | |||||||||||||||||||||||
из них мальчиков: 13 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 13 | |||||||||||
из них девочек: 13 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 | ||||||||||||||
2 | Количество семей СОП (всего с п. 3.1. по п.3.6) (п.3.1. по п.3.6.заполняется согласно Порядка межведомственного взаимодействия от 04.07.2016) | ||||||||||||||||||||||||
2.1 | несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители не надлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию, обучению или содержанию | ||||||||||||||||||||||||
2.2 | несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители злоупотребляют родительскими правами или побуждают его к совершению противоправных действий | ||||||||||||||||||||||||
2.3. | несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители отрицательно влияют на его поведение | ||||||||||||||||||||||||
2.4 | жестокое обращение с несовершеннолетним со стороны членов семьи | ||||||||||||||||||||||||
2.5 | несовершеннолетний совершает правонарушения или иные антиобщественные действия | ||||||||||||||||||||||||
2.6 | несовершеннолетний находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию | ||||||||||||||||||||||||
3 | Количество многодетных семей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 | |||||||||||
3.1 | в них детей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 3 | ||||||||||||
3.2 | из них учащиеся | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 4 | 1 | ||||||||||||
3.3 | получают льготное питание | ||||||||||||||||||||||||
4 | Количество малообеспеченных семей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 11 | ||||||||||||
4.1 | в них детей | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 5 | 5 | 3 | 4 | 3 | |||||||||||||
4.2 | из них учащиеся | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 4 | 1 | |||||||||||||
4.3 | получают льготное питание | ||||||||||||||||||||||||
5 | Дети - сироты | ||||||||||||||||||||||||
6 | Дети, лишенные родительского попечения | ||||||||||||||||||||||||
7 | Дети, находящиеся в приемных семьях | + | 1 | ||||||||||||||||||||||
8 | Неполные семьи | + | + | + | + | + | 5 | ||||||||||||||||||
8.1 | одна мать | + | + | + | + | + | 5 | ||||||||||||||||||
8.2 | один отец | ||||||||||||||||||||||||
9 | Дети- инвалиды | ||||||||||||||||||||||||
10 | Дети, находящиеся на учете по заболеваемости | ||||||||||||||||||||||||
11 | Дети, обучающиеся на дому | ||||||||||||||||||||||||
12 | Дети, родители которых инвалиды | ||||||||||||||||||||||||
13 | Количество детей охваченных отдыхом | ||||||||||||||||||||||||
ЛДП (ЛТО, палаточный) | |||||||||||||||||||||||||
Круглогодичные лагеря | |||||||||||||||||||||||||
Загородные стационарные | |||||||||||||||||||||||||
Трудоустройством в летний период | |||||||||||||||||||||||||
14 | Количество детей состоящих в волонтерских группах | ||||||||||||||||||||||||
15 | Количество детей охваченных социально значимыми проектами | ||||||||||||||||||||||||
16 | Образование родителей высшее | 1 | |||||||||||||||||||||||
Образование родителей средне-специальное | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||||||||
Образование родителей среднее | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | ||||||||||||||||
Не имеют среднего образования | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||
17 | семьи ТЖС | ||||||||||||||||||||||||
Семьи в СОП. 3.1
2 | Семьи в СОП | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
2.1 | несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители не надлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию, обучению или содержанию | ||||
2.2 | несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители злоупотребляют родительскими правами или побуждают его к совершению противоправных действий | ||||
2.3 | несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители отрицательно влияют на его поведение | ||||
2.4 | жестокое обращение с несовершеннолетним со стороны членов семьи | ||||
2.5 | несовершеннолетний совершает правонарушения или иные антиобщественные действия | ||||
2.6 | несовершеннолетний находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию |
3. МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ МБОУ ООШ №3 г. Гусиноозёрска
3 | Кол-во детей | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
1 | 3 | Аюшеева Яна Эдуардовна | 2 | Аюшеева Александра Дашинимаевна Аюшеев Эдуард Вячеславович | Ул. Шахтинская 42 |
2 | 3 | Батухтин Илья Андреевич | 2 | Батухтина Вероника Андреевна | Ул. Плеханова 16 |
3 | 3 | Бивзюк Виктория Анатольевна | 2 | Бивзюк Татьяна Анатольевна Бивзюк Анатолий Анатольевич | Ул. Бестужева 43 |
4 | 3 | Бивзюк Дмитрий Анатольевич | 2 | Бивзюк Татьяна Анатольевна Бивзюк Анатолий Анатольевич | Ул. Бестужева 43 |
5 | 3 | Бухарова Алина Владимировна | 2 | Бухаров Владимир Сергеевич Чуватова Анастасия Юрьевна | П. Наран 54-2 |
6 | 3 | Золотарёв Тахир Романович | 2 | Золотарёва Рада Александровна | Ул. Горная 24 |
7 | 5 | Коркин Савелий Васильевич | 2 | Кериев Василий Юрьевич Коркина Юлия Александровна | Ул. 1-ая Угольная, 22 |
8 | 5 | Кутальвас Никита Андреевич | 2 | Ступина Анна Вячеславовна | Ул. Гражданская 1 |
9 | 3 | Липская Алёна Алексеевна | 2 | Липская Елена Валентиновна Липский Алексей Владимирович | Ул. Гражданская 30 |
10 | 4 | Лупикова Дарья Дмитриевна | 2 | Лупиков Дмитрий Анатольевич Лупикова Елена Николаевна | Ул. Горная 5 |
11 | 4 | Сусойкина Ольга Васильевна | 2 | Сусойкин Василий Александрович Сусойкина Ирина Михайловна | 1 –ая Угольная, 35 |
12 | 3 | Хасанова Виктория Михайловна | 2 | Хасанов Михаил Леонидович Хасанова Надежда Валерьевна | Ул. Угольная 51 а |
13 | |||||
Итого |
4. Малообеспеченные семьи МБОУ ООШ №3 г. Гусиноозёрска
4 | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
1 | Аюшеева Яна Эдуардовна | 2 | Аюшеева Александра Дашинимаевна Аюшеев Эдуард Вячеславович | Ул. Шахтинская 42 |
2 | Бивзюк Виктория Анатольевна | 2 | Бивзюк Татьяна Анатольевна Бивзюк Анатолий Анатольевич | Ул. Бестужева 43 |
3 | Бивзюк Дмитрий Анатольевич | 2 | Бивзюк Татьяна Анатольевна Бивзюк Анатолий Анатольевич | Ул. Бестужева 43 |
4 | Бухольцева Надежда Владимировна | 2 | Бухольцева Елена Николаевна | Ул. Шахтинская 18 |
5 | Заляев Дамир Шамильевич | 2 | Заляев Шамил Наилович Шубина Елена Анатольевна | 1-ая Угольная, 17а |
6 | Золотарёв Тахир Романович | 2 | Золотарёва Рада Александровна | Ул. Горная 24 |
7 | Коркин Савелий Васильевич | 2 | Кериев Василий Юрьевич Коркина Юлия Александровна | Ул. 1-ая Угольная, 22 |
8 | Кутальвас Никита Андреевич | 2 | Ступина Анна Вячеславовна Кутальвас Андрей Сергеевич | Ул. Гражданская 1 |
9 | Липская Алёна Алексеевна | 2 | Липская Елена Валентиновна Липский Алексей Владимирович | Ул. Гражданская 30 |
10 | Сусойкина Ольга Васильевна | 2 | Сусойкин Василий Александрович Сусойкина Ирина Михайловна | 1 –ая Угольная, 35 |
11 | Хасанова Виктория Михайловна | 2 | Хасанов Михаил Леонидович Хасанова Надежда Валерьевна | Ул. Угольная 51 а |
5.Дети-сироты
1 | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
6.Дети, лишенные родительского попечения
ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
8.Дети в приёмных семьях
8. | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
1 | Белоуов Николай Александрович | 2 | Золотарёва Оксана Александровна | Ул. Пушкина 56/1 |
2 | ||||
3 | ||||
4 |
8.Неполные семьи МБОУ ООШ №3 г.Гусиноозёрска
8. | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
1 | Белоуов Николай Александрович | 1 | Золотарёва Оксана Александровна | Ул. Пушкина 56/1 |
2 | Бивзюк Виктория Анатольевна | 1 | Бивзюк Татьяна Анатольевна Бивзюк Анатолий Анатольевич | Ул. Бестужева 43 |
3 | Бивзюк Дмитрий Анатольевич | 1 | Бивзюк Татьяна Анатольевна Бивзюк Анатолий Анатольевич | Ул. Бестужева 43 |
5 | Золотарёв Тахир Романович | 1 | Золотарёва Рада Александровна | Ул. Горная 24 |
7 | Кривогорницын Ренат Денисович | 1 | Кривогорницына Ирина Раисовна | Ул. Заводская 3 |
Итого |
9.Дети-инвалиды
ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес | |
1 | ||||
10.Летний отдых и оздоровление.
ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес | |
1 | ||||
10.1.ЛДП (по путевкам )
ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес | |
1 | ||||
10.2 Круглогодичные лагеря
ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес | |
1 | ||||
10.3 Загородные стационарные лагеря | ||||
ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес | |
1 | ||||
11.Трудоустройство в летний период
14.4 | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
14.Дети состоящие в волонтёрских группах
ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес | |
Итого 1 чел |
15.Дети, охваченные социально значимыми проектами
Ф.И.О.учащихся | Ф.И.О.родителей | адрес | ||
Итого чел. |
16.Образование родителей- высшее
№ | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
1 | Лупикова Дарья Дмитриевна | 2 | Лупикова Елена Николаевна | Ул. Горная 5 |
2 | ||||
3 | ||||
4 |
Образование родителей- средне-специальное
№ | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
1 | Арбатский Всеволод Вячеславович | 2 | Арбатская Любовь Евгеньевна | 1-ая Угольная, 16 |
2 | Бивзюк Виктория Анатольевна | 2 | Бивзюк Татьяна Анатольевна Бивзюк Анатолий Анатольевич | Ул. Бестужева 43 |
3 | Бивзюк Дмитрий Анатольевич | 2 | Бивзюк Татьяна Анатольевна Бивзюк Анатолий Анатольевич | Ул. Бестужева 43 |
4 | Бухарова Алина Владимировна | 2 | Бухаров Владимир Сергеевич Чуватова Анастасия Юрьевна | П. Наран 54-2 |
5 | Заляев Дамир Шамильевич | 2 | Заляев Шамил Наилович | 1-ая Угольная, 17а |
6 | Кривогорницын Ренат Денисович | 2 | Кривогорницына Ирина Раисовна | Ул. Заводская 3 |
7 | Липская Алёна Алексеевна | 2 | Липская Елена Валентиновна Липский Алексей Владимирович | Ул. Гражданская 30 |
8 | Лупикова Дарья Дмитриевна | 2 | Лупиков Дмитрий Анатольевич | Ул. Горная 5 |
9 | Мурзина Виктория Алексеевна | 2 | Мурзин Алексей Викторович | Ул. Плеханова 7 |
10 | Оскорбин Денис Евгеньевич | 2 | Оскорбин Евгений Алнксеевич Оскорбина Анна Ивановна | Ул. Водная 30 |
11 | Родионов Михаил Евгеньевич | 2 | Родионова Оксана Георгиевна Родионов Евгений Юрьевич | Ул. Володарского 1 |
12 | Реберт Кира Андреевна | 2 | Реберт Андрей Анатольевич Толстихина Евгения Викторовна | Ул. Надежды 2 |
13 | Саранин Виктор Александрович | 2 | Саранина Виктория Николаевна | Ул. Некрасова 3 |
14 | Ступин Никита Андреевич | 2 | Ступина Анна Вячеславовна | Ул. Гражданская 1 |
15 | Суслова Галина Романовна | 2 | Суслов Роман Николаевич Суслова Юлия Александровна | Ул. Володарского 69 |
16 | Хасанова Виктория Михайловна | 2 | Хасанова Надежда Валерьевна | 1 –ая Угольная 51-а |
Образование родителей- среднее
№ | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
1 | Арбатский Всеволод Вячеславович | 2 | Арбатский Сергей Александрович | 1-ая Угольная, 16 |
2 | Аюшеева Яна Эдуардовна | 2 | Аюшеева Александра Дашинимаевна Аюшеев Эдуард Вячеславович | Ул. Шахтинская 42 |
3 | Батухтин Илья Андреевич | 2 | Батухтина Вероника Андреевна | Ул. Плеханова 16 |
4 | Бухольцева Надежда Владимировна | 2 | Бухольцева Елена Николаевна | Ул. Шахтинская 18 |
5 | Заляев Дамир Шамильевич | 2 | Шубина Елена Анатольевна | 1-ая Угольная 17а |
6 | Коркин Савелий Васильевич | 2 | Кериев Василий Юрьевич Коркина Юлия Александровна | Ул. 1-ая Угольная, 22 |
7 | Саранин Виктор Александрович | 2 | Саранин Александр Андреевич | Ул. Некрасова 3 |
8 | Сусойкина Ольга Васильевна | 2 | Сусойкин Василий Александрович Сусойкина Ирина Михайловна | 1 –ая Угольная, 35 |
9 | Фомин Михаил Эдуардович | 2 | Фомин Эдуард Николаевич Гамеза Татьяна Николаевна | Ул. Школьная 31, кв 3 |
10 | Хасанова Виктория Михайловна | 2 | Хасанов Михаил Леонидович | 1 –ая Угольная 51-а |
Образование родителей- Не имеют среднего образования
№ | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
1 | Белоусов Николай Александрович | 2 | Золотарёва Оксана Александровна | Ул. Пушкина 56/1 |
2 | Золотарёв Тахир Романович | 2 | Золотарёва Рада Александровна | Ул. Горная 24 |
3 | Кутальвас Никита Андреевич | 2 | Кутальвас Андрей Сергеевич | Ул. Гражданская 1 |
4 | ||||
5 |
17.Семьи в Трудной Жизненной Ситуации
№ | ФИО ребенка | класс | ФИО родителей | домашний адрес |
1 | нет | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 |
Система ученического самоуправления в классе 2 класса
№ п/п | Ф.И ученика | Сфера управления |
1 | Бухарова Алина Лупикова Дарья | Управление классным коллективом, руководство делами класса, помощь классному руководителю |
2 | Родионов Михаил Коркин Савелий ЛипскаяАлёна Бивзюк Виктория | Создание условий для учебной деятельности школьников. Сбор информации об учебном процессе. Проверка учебников. |
3 | Суслова Галина Реберт Кира | Проведение вечеров отдыха, праздников. Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. |
4 | Бивзюк Дмитрий Кутальвас Никита Кривогорницын Ринат Белоусов Николай | Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. |
5 | Фомин Михаил Саранин Виктор Оскорбин Денис | Подготовка печатных изданий класса (буклеты, плакаты, листовки) написание статей в школьную газету |
6 | Дежурные по установленному графику. | Организация уборки классного помещения. Помощь учителю в обеспечении порядка в классе и школе. |
Занятость обучающихся во внеурочной деятельности.
Цель: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи:
- совершенствовать систему воспитательной работы в классном коллективе;
- формировать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
- формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, потребность в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
- формировать коммуникативную компетентность, способность к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
- формировать направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело и работу в коллективе.
Организованно
№ п/п | ФИО | Кружок «Основы логики и алгоритмики» Четверг 13:30-14:30 | Кружок «Волшебный мир оригами» Пятница 13:00 – 14:00 | Театрализованный кружок «Театр Настроение» Вторник 13:30 -14:55 Среда 15:00-16:25 | Кружок по ПДД «Добрая Дорога» Вторник 15:00-16:25 Среда 13:30 -14:55 |
1 | Арбатский Всеволод | ||||
2 | Аюшеева Яна | ||||
3 | Батухтин Илья | ||||
4 | Белоусов Николай | ||||
5 | Бивзюк Виктория | ||||
6 | Бивзюк Дмитрий | ||||
7 | Бухарова Алина | ||||
8 | Заляев Дамир | ||||
9 | Золотарёв Тахир | ||||
10 | Коркин Савелий | ||||
11 | Кривогорницын Ринат | ||||
12 | Кутальвас Никита | ||||
13 | Липская Алёна | ||||
14 | Лупикова Дарья | ||||
15 | Мурзина Виктория | ||||
16 | Оскорбин Денис | ||||
17 | Радионов Михайл | ||||
18 | Реберт Кира | ||||
19 | Саранин Виктор | ||||
20 | Суслова Галина | ||||
21 | Сусойкина Ольга | ||||
22 | Фомин Михаил | ||||
23 | Хасанова Виктория |
Индивидуально
№ п/п | ФИО ребенка | Название кружка/секции |
1 | Арбатский Всеволод | |
2 | Аюшеева Яна | |
3 | Батухтин Илья | Баскетбол МБУ ДО «СШОР г. Гусиноозёрска» |
4 | Белоусов Николай | Баскетбол МБУ ДО «СШОР г. Гусиноозёрска» |
5 | Бивзюк Виктория | |
6 | Бивзюк Дмитрий | Баскетбол МБУ ДО «СШОР г. Гусиноозёрска» |
7 | Бухарова Алина | |
8 | Заляев Дамир | |
9 | Золотарёв Тахир | Баскетбол МБУ ДО «СШОР г. Гусиноозёрска» |
10 | Коркин Савелий | Баскетбол МБУ ДО «СШОР г. Гусиноозёрска» |
11 | Кривогорницын Ринат | МФТ ТХЭКВАНДО стадион «Шахтёр» |
12 | Кутальвас Никита | Баскетбол МБУ ДО «СШОР г. Гусиноозёрска» |
13 | Липская Алёна | |
14 | Лупикова Дарья | |
15 | Мурзина Виктория | |
16 | Оскорбин Денис | Баскетбол МБУ ДО «СШОР г. Гусиноозёрска» |
17 | Родионов Михайл | ДЮСШ – самбо, Дзюдо |
18 | Реберт Кира | |
19 | Саранин Виктор | Баскетбол МБУ ДО «СШОР г. Гусиноозёрска» |
20 | Суслова Галина | Песочная анимация МАУ ДО «СЭЛЭНГЭ» |
21 | Сусойкина Ольга | Баскетбол МБУ ДО «СШОР г. Гусиноозёрска» |
22 | Фомин Михаил | |
23 | Хасанова Виктория |
Работа с родителями
Цель - создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.
Задачи.
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
4. Обмен опытом по воспитанию детей.
5. Проведение родительских собраний.
Состав и распределение обязанностей в родительском комитете
ФИО | |
Председатель: | Реберт Е.В Родионова О.Г |
Член общешкольного родительского комитета | |
Ответственный за учебную, культурно-массовую и хозяйственную работу | Родионова О.Г Лупикова Е.Н Кривогорницына И.Р |
ПЛАН РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Тема собрания | Сроки |
Организация учебного процесса в 2024-2025 уч.году. Мои первые отметки. | сентябрь |
Итоги 2 четверти. Необходимость оказания помощи ребенку в обучении и развитии. | декабрь |
Результаты 3 четверти. Эстетическое воспитание ребёнка в семье. | март |
Подведение итогов учебного года. Анкетирование родителей. | май |
Заседание родительского комитета. | в течение года |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Направление деятельности кл. руководителя | Организация воспитательной деятельности | |||
Месяц | сентябрь | |||
Работа по программе | День знаний Образ будущего |
| ||
Работа с коллективом учащихся | Классный час «Знакомство с правилами школьной жизни» | Классный час «Все работы хороши – выбирай на вкус» | Классный час «Режим дня» | «Приглашаем по грибы» познавательно-развлекательная конкурсная программа» |
Индивидуальная работа | Изучение уровня воспитанности учащихся | Проведение диагностик | Беседа с учащимися о вежливости и добром отношении друг к другу | Подготовка номера худ. самодеятельности к празднику «День Учителя» |
Работа с родителями | Беседа с родителями об обеспечении учащихся учебниками и школьными принадлежностями | Организация учебного процесса в 2024-2025 уч.году. Мои первые отметки. | ||
Сроки проведения | 2-6 | 9-13 | 16-20 | 23-27 |
Направление деятельности кл. руководителя | Организация воспитательной деятельности | |||
Месяц | октябрь | |||
Работа по программе | Праздник «День Учителя» | |||
Работа с коллективом учащихся | Праздник урожая «Дары осенней природы» | «Мой веселый звонкий мяч» - игры на воздухе | Классный час «Школа витаминов» | Классный час «Огонь – друг и враг человека» |
Индивидуальная работа | Час общения «Мой внешний вид» | Час общения «Правила пожарной безопасности» | Проведение диагностик | Час общения Правила поведения во время осенних каникул. |
Работа с родителями | ||||
Сроки проведения | 30-4 | 7-11 | 14-18 | 21-25 |
Направление деятельности кл. руководителя | Организация воспитательной деятельности | |||
Месяц | ноябрь | |||
Работа по программе | к а | День народного единства | Праздник «День Матери» | |
Работа с коллективом учащихся | н и | Классный час «Зеленый огонек» | Классный час «Полезные и вредные привычки» | Классный час «О гуманном отношении к животным» |
Индивидуальная работа | к у | Час общения «Будь опрятным и аккуратным» | Подготовка номера худ. самодеятельности к празднику «День Матери» | Час общения «Правила поведения в автобусе, на улице». |
Работа с родителями | л ы | Обследование жилищно- бытовых условий учащихся | ||
Сроки проведения | 28-5 | 11-15 | 18-22 | 25-29 |
Направление деятельности кл. руководителя | Организация воспитательной деятельности | |||
Месяц | декабрь | |||
Работа по программе | Новогодний утренник | |||
Работа с коллективом учащихся | Праздник зимних забав. | Библиотечный урок «Мир книг Е.И.Чарушина» | Классный час «Если хочешь быть здоров – закаляйся» | Новогодний утренник «Новый год у ворот» |
Индивидуальная работа | Час общения Беседа об ответственном отношении к учебе | Проведение диагностик | Разучивание песен, стихов, танцев к новогоднему утреннику | Час общения «На реке зимой» |
Работа с родителями | Итоги 2 четверти. Необходимость оказания помощи ребенку в обучении и развитии. | |||
Сроки проведения | 2-6 | 9-13 | 16-20 | 23-27 |
Направление деятельности кл. руководителя | Организация воспитательной деятельности | |||
Месяц | январь | |||
Работа по программе | к а | |||
Работа с коллективом учащихся | н и | Классный час «Здоровье и болезнь» | Праздник «Святые вечера – святки» | Классный час «В гостях у Снежной королевы» (конкурс на лепку лучшей фигуры из снега» |
Индивидуальная работа | к у | Час общения «Учеба – твой главный труд» | Час общения «Культура поведения на переменах» | Час общения «Доброе слово и кошке приятно» |
Работа с родителями | л ы | |||
Сроки проведения | 29-9 | 9-17 | 20-24 | 27-31 |
Направление деятельности кл. руководителя | Организация воспитательной деятельности | |||
Месяц | февраль | |||
Работа по программе | Конкурс чтецов «Россия – родина моя» | День Защитника Отечества | ||
Работа с коллективом учащихся | Конкурс рисунков «Нам этот мир завещано беречь». | Конкурс чтецов «Россия – родина моя» | Классный час «Пассивный» и «активный» отдых» | Классный час «Наш славный рыцарь» |
Индивидуальная работа | Час общения «Говорить легко-делать трудно» | Беседа с учащимися о бережном отношении к школьному имуществу | Час общения о любви к Родине, Отечеству. | Подготовка номера худ. самодеятельности к празднику «День Защитника Отечества» |
Работа с родителями | Беседа о профилактике заболевания гриппом | |||
Сроки проведения | 3-7 | 10-14 | 17-21 | 24-28 |
Направление деятельности кл. руководителя | Организация воспитательной деятельности | |||
Месяц | март | |||
Работа по программе | Праздник, посвященный дню 8 марта. | к а | ||
Работа с коллективом учащихся | «Наш любимый К.И.Чуковский» - громкие читки произведений К.И.Чуковского | Конкурс «Мисс Дюймовочка» | Классный час «Откуда приходят болезни?» | н и |
Индивидуальная работа | Подготовка номера худ. самодеятельности к празднику «8 марта» | Час общения «Как вести себя в столовой». | Час общения «Правила поведения на реке в весенний период». | к у |
Работа с родителями | Родительское собрание «Как повысить самооценку ребенка и почему это важно?» Итоги 3 четверти | л ы | ||
Сроки проведения | 3-7 | 10-14 | 17-21 | 24-28 |
Направление деятельности кл. руководителя | Организация воспитательной деятельности | |||
Месяц | апрель | |||
Работа по программе | День космонавтики | |||
Работа с коллективом учащихся | Классный час «От улыбки хмурый день светлей» | Классный час «День космонавтики» | Классный час «Пасха.История, традиции, обряды» | Занятие-игра «В мире птиц» |
Индивидуальная работа | Час общения «В здоровом теле здоровый дух» | Час общения «Береги родную природу» | Проведение диагностик | Подготовка номера худ. самодеятельности ко Дню Победы. |
Работа с родителями | Беседа о посещаемости и успеваемости учащихся | |||
Сроки проведения | 31-4 | 7-11 | 14-18 | 21-25 |
Направление деятельности кл. руководителя | Организация воспитательной деятельности | |||
Месяц | май | |||
Работа по программе | Торжественный митинг, посвященный празднику «День Победы» | Праздник «Последнего школьного звонка» | ||
Работа с коллективом учащихся | Урок экологической этики «Берегите Землю»» | Классный час «О чем мне поведал Вечный огонь?» | Спортивные соревнования «Шустрики и Мямлики» | Классный час «Солнечный лучик» |
Индивидуальная работа | Час общения «Взаимное уважение на дороге - залог безопасности» | Час общения «Я помню, я горжусь!» | Час общения «Как прекрасен этот мир» | Проведение диагностик |
Работа с родителями | Подведение итогов учебного года. Анкетирование родителей. | |||
Сроки проведения | 28-2 | 5-9 | 12-16 | 19-23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по воспитательной работе в начальных классах "Волшебные острова"
Программа по воспитательной работе в начальных классах....

Программа воспитательной работы класса
Данная программа воспитательной работы класса "Я + ты -= мы" расчитана на 4 учебных года....

Программа по воспитательной работе "Ступеньки роста" 1-4 класс
Данная программа была разработана учителем начальных классов Белозеровой Еленой Владимировной, принята на МО учителей начальных классов ЦО №491, согласована с кафедрой воспитательной работы ЮВОУО. Про...

презентация программы по воспитательной работе на тему: "Виды и формы работы с родителями. Создание единого коллектива: семья - педагог - родитель - ребенок"
В виде презентации представлена программа по воспитательной работе. Отражена тема работы с родителями, указаны цели, задачи, формы работы, итоговый результат работы....

Программа по воспитательной работе в 3 классе
Программа воспитательной работы «Я в мире»Учителя, которым дети обязаны воспитанием,почтеннее, чем родители:одни нам дарят только жизнь,а другие – добрую жизнь.АристотельНаучить человека быть счастлив...

Программа воспитательной работы класса "Хочу стать взрослым"
Настоящая программа является попыткой более детального программирования деятельности классного руководителя. Программа направлена на то, чтобы подготовить детей к взрослой жизни. Рассчитана на учащихс...
