Методическая разработка сказки "Ключ от лета"
методическая разработка (2 класс)
Методическая разработка может быть использована на конкурсе постановок сказки в детском лагере.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.32 КБ | |
| 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка может быть использована на конкурсе постановок сказки в детском лагере.
Конкурс постановок сказки в лагере 2025
Весёлая версия для детей 8-9 лет, 5-10 минут
Сценарий спектакля «Ключ от лета»
Действующие лица:
- Заяц – добрый, но вечно попадающий в смешные ситуации+ несколько его друзей
- Лиса– хитрая, любит прихорашиваться и всех обманывать+ Волк подстрекатель
- Медведь– большой, сильный, но вечно сонный+ Медвежата
- Сорока– болтушка, которая всё перепутает+ Ворона , ее подруга
Реквизит: одеяло, морковка, ключ, деревья и другие вещи для создания леса.
Сцена 1: Пропажа ключа
Заяц в панике бегает по сцене, задевает кусты, падает, встаёт, снова бежит, зайчата- друзья бегают за ним и успокаивают его.
Заяц:
– Караул! Ключ от лета пропал! Теперь мы все замёрзнем, засохнем, и... и... (чихает) И ещё аллергия на снег начнётся!
Зайчата: Не переживай, найдем мы этот ключ! Успокойся! На вот морковку, погрызи!
Сорока летит, запутывается в собственных крыльях, а Ворона за ней, помогает ей встать. Сорока падает рядом с Зайцем.
Сорока:
– А-а-а! Я знаю, кто украл! Это была... э-э-э... (забывает) Ой! Точно! Лиса! Нет... Волк! Нет... (кричит) ЛИСА!
Вместе с Вороной: Каррр! Караул!!! Лисаааа!
Заяц: (в ужасе)
– Лиса?! Ой, она же меня в прошлый раз обманула, сказала, что морковка в лесу растёт! Я три дня искал! И ничего не нашел, потом еле ноги унес от нее, чуть не проглотила меня.
-Сцена 2: Лисья проделка
(Лиса сидит у норы, красит «когти» (можно взять яркие перчатки), рядом лежит ключ, который сторожит Волк.
Лиса: (самодовольно)
– Вот возьму этот ключик, открою лето только для себя... Буду загорать, ягодки кушать, а все остальные пусть в лужах дрожат! Ха-ха-ха!
Волк: Меня не забудь с собой взять, я что зря тут с тобой рискую своей шкурой!
(Вдруг слышится храп. Это Медведь спит прямо на сцене, медвежата рядом тоже спят под одеялом. Заяц, Зайчата и Сорока с Вороной подкрадываются.)
Заяц: (шёпотом)
– Медведь! Просыпайся! Нам нужна твоя помощь!
Медведь: (не открывая глаз)
– М-м-м... Малина... Ещё пять минуточек... Какая сладкая…
Сорока с Вороной: (стрекочут, каркают прямо в ухо)
– ПРОСЫПАЙСЯ, ТЕБЯ ЛИСА ОБМАНУЛА!
Медведь: (вскакивает)
– Где малина?! А... То есть, что случилось?
Эй толстопятые, хватит спать, просыпаемся. Мы отправляемся к Лисе, будем выводить ее на чистую воду.
Медвежата:
-Что случилось?
Все хором:
Нас лиса обманула! Ключ от леса украла!
Заяц: Идем все к лисе!!!!
Сцена 3: Разоблачение Лисы
(Медведь с медвежатами, Заяц с Зайчатами и Сорока с Вороной подходят к Лисе и Волку.)
Медведь:(грозно)
– Лиса, отдавай ключ!
Медвежата: поддакивают
- Отдавай, а не то…!
Лиса:(притворно невинно)
– Какой ключ? Я ничего не брала! (прячет ключ за спину, но он торчит из-под хвоста.)
Волк:
- У нас нет ничего!
Заяц: (указывает)
– Ой, а что это у тебя из хвоста торчит?
Зайчата:
_Что это!? Что это?!
Лиса:(растерянно)
– Э-э-э... Это... новая модная заколка!
Волк:
-Да, я ей ее вчера на Валберисе выкупил!
Медведь: (достаёт ключ)
– Ага, «заколка»! Теперь будешь работать на благо леса – все ягоды собирать!
Все: Да-да! Вместе со своим Волком!!!
Лиса: (в ужасе)
– Ой, только не это! Я же маникюр испорчу!
Волк: Требуем пощадить! Пожалуйста, войдите в положение!
Все: Ладно, ладно! Прощаем вас!
Сцена 4: Возвращение лета
(Заяц вставляет ключ в воображаемый замок, но не может повернуть.)
Заяц: (напрягается)
– Не... поворачивается!
Медведь: (вздыхает)
– Дай-ка я... (берёт ключ, он гнётся, потому что картонный) Ой!
(Все смеются. В конце концов, «лето» включается – можно включить фонарик, бросить конфетти или просто все закричать "Ура!")
Сорока и Ворона:
– Ура! Теперь можно снова бегать, прыгать и... (падают) Ой!
(Все герои смеются, Лиса и Волк ворчат, но тоже улыбаются. Финал – общий танец под весёлую музыку или просто звучит песня о лете.
Советы для постановки:
- Лиса может говорить с «гламурным» акцентом и постоянно поправлять шёрстку.
- Медведь зевает и тянет слова.
- Заяц– самый активный, вечно спотыкается.
- Сорока может "летать" (бегать по сцене с растопыренными руками).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка, посвященная 75-летию Р.Бикбаева. Тема: "Колон"
Разработка урока башкирского языка вошла в сборник "Шағир һүҙе - шағир намыҫы"...

Методическая разработка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Сценарий смотра художественной самодеятельности посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г....
Методическая разработка заданий на лето для будущих второклассников
Материал для самостоятельной работы во время летних каникул "Я иду во 2 класс"...

методическая разработка к 75 летию снятия Блокады Ленинграда
Конспект внеклассного мероприятия, посвященного 75 летию снятия Блокады Ленинграда Блокада Ленинграда – самое страшное в своей трагичности событие Великой Отечественной войны. О...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТ «УМНОЕ ЛЕТО» ИЛИ КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СВОЕВРЕМЕННО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ (из опыта реализации краткосрочных программ на базе МБУДО ЦДОиРД города Димитровграда Ульяновской области»
В методической разработке рассматривается опыт организации и проведения каникулярных смен «Умное лето» на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр...

Методическая разработка "Задание на лето после 2 класса"
Блоки заданий по русскому языку и математике. Список рекомендованной для чтения литературы...

Методическая разработка, посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «По страницам военного альбома»
Цель: воспитание патриотизма, чувства любви и гражданского долга к Родине, гордости за свою страну, единения с людьми в борьбе за мир....
