Воспитательный план 3 в класса на 2024-2025 учебный год
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Цели и задачи
Цель воспитания: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания:
- усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний и сформированных отношений на практике (опыта нравственных поступков, социально значимых дел).
- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО.
Личностные результаты освоения обучающимися образовательных программ включают:
- осознание российской гражданской идентичности;
- сформированность ценностей самостоятельности и инициативы;
- готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению;
- наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;
- сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 404.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКУ «Управление образования» «Макаровский городской округ»
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Макарова»
Воспитательный план 3 «в» класса
МАОУ «СОШ г. Макарова» Сахалинской области
на 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
2024г.
Пояснительная записка
Воспитательный план 3 «В» класса МАОУ «СОШ г. Макарова» Сахалинской области на 2024-2025 учебный год составлен:
- на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учётом Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Плана мероприятий по ее реализации в 2021-2025 гг., № 996-р и Плана мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 годах (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р);
- на основе Федерального закона от 04.09.2022г №371-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
стратегии национальной безопасности Российской Федерации,
(Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 "Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования"(Зарегистрирован 13.07.2023 № 74229)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования"(Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74228)
- Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 18 июля 2022 года № АБ-1951/06 «Об актуализации примерной рабочей программы воспитания», в соответствии с примерной программой воспитания, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23.06.2022г. № 3/22).
- на основе рабочей программы воспитания МАОУ «СОШ г. Макарова»
Цели и задачи
Цель воспитания: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания:
- усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
- формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний и сформированных отношений на практике (опыта нравственных поступков, социально значимых дел).
- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО.
Личностные результаты освоения обучающимися образовательных программ включают:
- осознание российской гражданской идентичности;
- сформированность ценностей самостоятельности и инициативы;
- готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению;
- наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;
- сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
Направления воспитания
План воспитательной работы реализуется в единстве учебной
и воспитательной деятельности образовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС НОО и отражает готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретать первоначальный опыт деятельности на их основе, в том числе в части:
- гражданского воспитания, способствующего формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры.
- патриотического воспитания, основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности.
- духовно-нравственного воспитания на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков.
- эстетического воспитания, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
- физического воспитания, ориентированного на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия - развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях.
- трудового воспитания, основанного на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности.
- экологического воспитания, способствующего формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.
- ценности научного познания, ориентированного на воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
Целевые ориентиры результатов воспитания
Целевые ориентиры |
Гражданско-патриотическое воспитание |
знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине - России, ее территории, расположении; сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам; понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины - России, Российского государства; понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение; имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях; принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности. |
Духовно-нравственное воспитание |
уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учетом национальной, религиозной принадлежности; сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека; доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших; Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий. Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению. |
Эстетическое воспитание |
способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей; проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре; проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве. |
Физическое воспитание |
бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде; владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе; ориентированный на физическое развитие с учетом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом; сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учетом возраста. |
Трудовое воспитание |
сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества; проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление; проявляющий интерес к разным профессиям; участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. |
Экологическое воспитание |
понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду; проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам; выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм. |
Ценности научного познания |
выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке; обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании; имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественно-научной и гуманитарной областях знания. |
Занятость учащихся 3 «в» класса во внеурочной деятельности и ДО на 2024-2025 учебный год
№ | Список учащихся | Школа | ДК | МБУ ДО ДШИ | МБУ ДО «Спортивная школа» | |||||||||
«Шаги успешности» | Фин. грамотность | Хочу всё знать | БПЛА | Футбол | ТЮЗ | ИЗО | ДПТ | Лёгкая атл. | Бокс | Хоккей | Самбо | |||
1 | + | + | + | + | ||||||||||
2 | + | + | + | + | ||||||||||
3 | + | + | + | |||||||||||
4 | + | + | + | |||||||||||
5 | + | + | + | |||||||||||
6 | + | + | + | + | + | |||||||||
7 | + | + | + | + | ||||||||||
8 | + | + | + | |||||||||||
9 | + | + | + | |||||||||||
10 | + | + | + | |||||||||||
11 | + | + | + | + | ||||||||||
12 | + | + | + | + | ||||||||||
13 | + | + | + | + | ||||||||||
14 | + | + | + | + | ||||||||||
15 | + | + | + | + | ||||||||||
16 | + | + | + | + | + | |||||||||
17 | + | + | + | + | ||||||||||
18 | + | + | + | |||||||||||
19 | + | + | + | + | ||||||||||
20 | + | + | + | + | ||||||||||
21 | + | + | + | |||||||||||
22 | + | + | + | |||||||||||
23 | + | + | + | + | ||||||||||
Педагогическая характеристика 3»В» класса
на начало 2024-2025 учебного года
На начало учебного года в классе обучается 23 человек. Из них 10 мальчиков и 13 девочек.
По социальному статусу семей:
- многодетные – 7;
- малоимущие – 7;
- неполные – 7
Под опекой и попечительством находятся 2 детей). На внутришкольном контроле состоит 1 обучающийся
Уровень интеллектуального развития класса средний. Есть дети с ярко выраженным интеллектуальным потенциалом - это … . Есть дети, которые проявляют большую активность на уроках. Это … . В основном у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке.
Трудности в учении испытывают ... . Они очень невнимательны, часто отвлекаются сами и мешают другим, а также часто невнимательно выполняют задания. В связи с чем ведется непрерывная работа с родителями.
Дети умеют коллективно работать и у них это уже неплохо получается, однако еще много надо работать, чтобы дети подавляли собственное желание и старались делать приятное другому.
У детей складываются хорошие дружеские отношения. Но часто ссорятся и вступают в драку ... . Мелкие стычки могут возникать на перемене, но ребята научились их разрешать самостоятельно или обращаться за помощью к педагогу.
Классный коллектив в основном дружный. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе. У большинства детей отмечается стремление участвовать как в командных, так и в индивидуальных соревнованиях. В основном дети легко и радостно идут на контакт. Большинство любит общаться и стремятся к общению.
Многие учащиеся вовлечены во внешкольную и во внеклассную деятельность. Ученики посещают различные секции и кружки различной направленности.
Не все родители учащихся проявляют интерес к школе и учебным достижениям своих детей. Лишь несколько родителей стараются участвовать в мероприятиях, проводимых в классе и в школе, проявляют инициативу в помощи классу и школе по подготовке мероприятий и общественной работе. На собрания приходит половина родителей, есть родители, которые на родительских собраниях за 2 года были только 2 раза.
Исходя из всего сказанного, перед классным руководителем и классным коллективом поставлены следующие задачи:
- Продолжить работу по созданию сплочённого коллектива, слаженного классного коллектива, умеющего выступать инициатором коллективных дел.
- Вести нравственное воспитание, создать возможности для накопления опыта нравственных взаимоотношений.
- Укреплять здоровье учащихся, воспитывать бережное отношение учеников к своему здоровью.
- Воспитывать общечеловеческие качества. Способствовать развитию познавательных интересов, развитие любознательности, творческой самостоятельности. Развивать эстетический вкус.
- Проводить работу по формированию положительной мотивации к учению.
- Усилить работу с родителями по вовлечению их в школьную жизнь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 «в» класса уровень начального общего образования | ||||
Дела, события, мероприятия | классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | |
ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ | ||||
Модуль «Урочная деятельность» | ||||
Оформление стендов (предметно-эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов предметной направленности) | 1-4 | сентябрь, в течение года | учителя, кл. руководители | |
Игровые формы учебной деятельности | 1-4 | в течение года | учителя, кл. руководители | |
Интерактивные формы учебной деятельности | 1-4 | в течение года | учителя, кл. руководители | |
Содержание уроков (по плану учителя) | 1-4 | в течение года | учителя, кл. руководители | |
Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций) | 1-4 | 02.09 | учителя, кл. руководители | |
Международный день распространения грамотности (информационная минутка на уроке русского языка) | 1-4 | 06.09 | кл. руководители | |
Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации) | 1-4 | 04.10 | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор ОБЖ | |
День рождения Н.А. Некрасова (информационная минутка на уроках литературы) | 3-4 | 10.12 | Классные руководители, библиотекарь | |
Интерактивные уроки родного русского языка к Международному дню родного языка | 1-4 | 21.02 | учителя, кл. руководители | |
Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (День пожарной охраны) | 1-4 | 30.04 | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор ОБЖ | |
День флага Сахалинской области | 1-4 | 26.05 | учителя, кл. руководители | |
День славянской письменности и культуры | 2-4 | 24.05 | учителя, кл. руководители | |
Предметные недели (по графику) | 1-4 | в течение года | учителя, кл. руководители | |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование» | ||||
Реализация внеурочной деятельности согласно учебного плана | 1-4 | в течение года | руководитель Центра «Точка роста», педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, педагог-организатор ОБЖ, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | |
Запись в объединения дополнительного образования Центра «Точка роста», ШСК «Олимпиец», РДДМ, Школьный хор, Школьный театр, Робототехника, АБВГДейка, Футбол, Школа вокала, ЮИД, Юнармия, Волейбол, Военно-патриотический клуб «Патриот». | 1-4 | 02.09 – 15.09 | педагоги дополнительного образования, кл. руководители | |
Вступление обучающихся в объединение РДДМ «Движение первых» (первичное отделение) | 3-4 | 26.09 | советник директора, классные руководители | |
Организация и проведение Всероссийских акций РДДМ «Движение первых» в формате «Дней единых действий» | 1-4 | в течение года | советник директора | |
Спортивные соревнования по пионерболу | 3-4 | октябрь | учителя физкультуры, кл. руководители, педагог-организатор | |
Участие в муниципальном выставке-конкурсе на лучшую елочную игрушку «Новогодний шар» | 1-4 | ноябрь, декабрь | Заместитель директора по ВР, кл. руководители | |
Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» среди 1-х классов | 1 | ноябрь | учителя физкультуры, кл. Руководители, педагог-организатор | |
Соревнования среди 4-х классов «Веселые старты» | 4 | декабрь | учителя физкультуры, кл. Руководители, педагог-организатор | |
Соревнования среди 3-х классов «Веселые старты – Встречаем весну!» | 3 | март | учителя физкультуры, кл. Руководители, педагог-организатор | |
Спортивные соревнования по пионерболу | 4 | апрель | учителя физкультуры, кл. Руководители, педагог-организатор | |
Соревнования среди 2-х классов «Веселые старты» | 2 | май | учителя физкультуры, кл. Руководители, педагог-организатор | |
Легкоатлетическая эстафета в честь Дня Победы | 1-4 | Первая половина мая | учителя физкультуры, кл. руководители | |
Модуль «Классное руководство» | ||||
Поднятие-вынос флага. Гимн РФ. В/Д «Разговоры о важном». | 1-4 | каждый понедельник, 1 уроком в течение года | классные руководители | |
Проведение классных часов, участие в Днях единых действий | 1-4 | в течение года | классные руководители | |
Проведение инструктажей с обучающимся по ТБ, ПДД | 1-4 | в течение года | классные руководители | |
Изучение классного коллектива | 1-4 | в течение года | классные руководители | |
Ведение портфолио с обучающимися класса | 1-4 | в течение года | классные руководители | |
Классные коллективные творческие дела | 1-4 | в течение года | классные руководители | |
Реализация программы внеурочной деятельности с классом | 1-4 | по расписанию, в течение года | классные руководители | |
Экскурсии | 1-4 | 1 раз в четверть | Классный руководитель, родительский комитет | |
Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | 1-4 | по запросу | классные руководители, учителя-предметники | |
Беседа «Режим питания. Правила поведения за столом» | 3в | 20.09 | Классный руководитель | |
Классный час «Мой класс, мои друзья. Этика отношений в коллективе» | 3в | 27.09 | Классный руководитель | |
Организационное родительское собрание «Что нужно знать родителям, если их ребёнок пошел в 3 класс» | 3в | 05.09 | Классный руководитель | |
Выставка рисунков «Моё замечательное лето» | 3в | 1 неделя сентября | Классный руководитель | |
Конкурс стихотворений об осени | 3в | 1 неделя октября | Классный руководитель | |
Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой…» | 3в | 02.10 | Классный руководитель | |
Конкурс рисунков « Мой папа – самый, самый» | 3в | 14-18.10 | Классный руководитель | |
Беседа о правилах поведения в школе | 3в | 10.10 | Классный руководитель | |
Операция «Чистюля» | 3в | 28.10 | Классный руководитель | |
Встреча родительского комитета | 3в | 25.10 | Классный руководитель | |
Классный час «День народного единства» | 3в | 08.11 | Классный руководитель | |
Беседа «Толерантность – что это?» Конкурс рисунков «Мы разные – мы равные» | 3в | 15.11 | Классный руководитель | |
Классный час ««Загляните в мамины глаза» | 3в | 29.11 | Классный руководитель | |
Фотовыставка «Вместе с мамой» | 3в | 25-29.11 | Классный руководитель | |
Родительское собрание «О трудовом воспитании. Итоги 1 четверти» | 3в | 14.11 | Классный руководитель | |
Конкурс стихов о зиме, Новом годе | 3в | 2 неделя декабря | Классный руководительт | |
Встреча родительского комитета - Организация новогодних подарков | ||||
Беседа «Ими гордится Россия! Ими гордимся мы», посвященная Дню Героев Отечества | 3в | 05.12 | Классный руководитель | |
Классный час «Великие русские художники» | 3в | 13.12 | Классный руководитель | |
Викторина «Знаешь ли ты свои права и обязанности» | 3в | 10.12 | Классный руководитель | |
Конкурс рисунков « Идёт зима аукает…» | 3в | 11 – 18.12 | Классный руководитель | |
Новогодняя мастерская | 3в | 20.12 | Классный руководитель | |
Родительское собрание «Итоги 1 полугодия» | 3в | 24.12 | Классный руководитель | |
Операция «Чистюля» | 3в | 27.12 | Классный руководитель | |
Фотовыставка «Встреча Нового года» | 3 в | 3 неделя января | Классный руководитель | |
Беседа «Этикет в нашей жизни» | 3в | 17.01 | Классный руководитель | |
Акция «Тепло твоих рук» (изготовление кормушек) | 3в | в течение месяца | Классный руководитель | |
Викторина «Звездный час вежливости» | 3в | 23.01 | Классный руководитель | |
Конкурс стихов ко Дню защитников Отечества | 3в | 1 неделя февраля | Классный руководитель | |
Классный час «Юные герои антифашисты» | 3в | 07.02 | Классный руководитель | |
Конкурс рисунков «Военная техника Российской Армии» | 3в | 11 – 20.02 | Классный руководитель | |
Веселые старты среди мальчиков | 3в | 21.02 | Классный руководитель, учитель физкультуры | |
Классный час – Уважай себя, уважай других | 3в | 28.02 | Классный руководитель | |
Конкурс стихов, посвященных к 8 марта | 3в | 1 неделя марта | Классный руководитель | |
Классный час «Славный день – 8 марта» | 3в | 07.03 | Классный руководитель | |
Изготовление открыток и поделок мамам на праздник 8 марта | 3в | В неделя марта | Классный руководитель | |
Беседа «Что такое трудолюбие» | 3в | 14.03 | Классный руководитель | |
Викторина «Масленица» | 3в | 28.03 | Классный руководитель | |
Встреча родительского комитета | 3в | 28.03 | Классный руководитель, председатель родительского комитета | |
Операция «Чистюля» | 3в | 14.03 | Классный руководитель | |
Конкурс поделок и рисунков ко Дню космонавтики | 3в | 2 неделя марта | Классный руководитель | |
Кл час «Великое чудо света – книга» | 3в | 04.04 | Классный руководитель | |
Час общения «Жить в мире с собой и с другими» | 3в | 18.04 | Классный руководитель | |
Родительское собрание по теме «Выбор модуля курса ОРКСЭ в 4 классе» | 3в | 24.04 | ||
Акция «Здравствуй, пернатый друг» | 3в | в течение апреля | Классный руководитель | |
Конкурс стихов, посвященных Дню Великой Победы | 3в | 2 неделя мая | Классный руководитель | |
Урок Мужества, посвященный Дню Победы | 3в | 08.05 | Классный руководитель | |
Конкурс рисунков «Салют Победы» | 3в | 05 – 08.09 | Классный руководитель | |
Беседа «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!» | 3в | 16.05 | Классный руководитель | |
Прощание с 3 классом | 3в | 26.05 | Классный руководитель | |
Операция «Книжкина больница» | 3в | 16.05 | Классный руководитель | |
Итоговое родительское собрание | 3в | 22.04 | Классный руководитель | |
Операция «Чистюля» | 3в | 23.05 | Классный руководитель | |
Модуль «Работа с родителями/законными представителями» | ||||
Заседание Совета родителей | 1-4 | 1 раз в четверть | заместитель директора по УВР, Советники по воспитательной работе, кл. руководители | |
Классные родительские собрания | 1-4 | 1 раз в четверть | кл.руководители | |
Индивидуальные беседы с родителями «группы риска», неуспевающими | 1-4 | по запросу | Администрация школы, кл.руководители, соц.педагог | |
Консультации с психологом | 1-4 | по запросу | Педагог-психолог | |
Модуль «Ключевые школьные дела» | ||||
СЕНТЯБРЬ | ||||
Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» | 1-4 | 02.09 | заместитель директора по ВР, , кл. руководители | |
День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом. | 1-4 | 03.09 | заместитель директора по ВР, педагог-организатор, кл. руководители | |
Урок-экскурсия «Безопасная дорога в школу» | 1 | 05.09 | кл. руководители, педагог-организатор, сотрудники ГИБДД | |
Международный день распространения грамотности | 1-4 | 08.09 | Советник директора по воспитанию | |
ОКТЯБРЬ | ||||
Международный день пожилых людей, Международный день музыки | 1-4 | 01.10 | Советник директора по воспитанию, кл. руководители | |
День защиты животных | 04.10 | Волонтеры | ||
День гражданской обороны (кл. часы, учебная эвакуация) | 1-4 | 04.10 | Администрация школы, кл. руководители | |
Праздник «День учителя» | 1-4 | 05.10 | педагог-организатор, советник директора по воспитанию, кл. руководители | |
Ярмарка «Дыры осени» | 1-4 | 11.10 | Педагог-организатор | |
День отца (кл. час, выставка портретов «Мой любимый папа») | 1-4 | 15.10 | кл. руководители | |
Международный день школьных библиотек (информационный час) | 4 | 25.10 | Библиотекарь | |
День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России (Акция) | 4 | 25.10 | ЮИДовцы | |
Праздник «Посвящение в первоклассники» | 1 | 27.10 | кл. руководители | |
Праздник «Золотая осень» | 2-4 | 27.10 | Педагог-организатор | |
НОЯБРЬ | ||||
Участие в мероприятиях, посвященных Дню народного единства (флешмобы, акция «Окна России») | 1-4 | 04.11 | педагог-организатор, советник по воспитанию, кл. руководители | |
Праздник «День матери» | 1-4 | 24.11 | кл. руководители | |
День государственного герба Российской Федерации (кл.час) | 1-4 | 30.11 | кл. руководители | |
ДЕКАБРЬ | ||||
День неизвестного солдата | 3-4 | 03.12 | кл. руководители, библиотекарь | |
Международный день инвалидов | 4 | 03.12 | Советник директора по воспитанию | |
День добровольца (волонтера) в России (классный час с приглашением «Серебряных волонтеров г. Макарова») | Актив РДДМ | 05.12 | педагог-организатор, советник директора | |
Международный день художника | 3 | 06.12 | кл. руководители | |
День Героев Отечества (кл.часы) | 1-4 | 09.12 | кл. руководители | |
День прав человека | 1-4 | 10.12 | кл. руководители | |
День Конституции Российской Федерации (кл.часы) | 1-4 | 12.12 | кл. руководители | |
Участие в новогодних мероприятиях | 1-4 | 25-28.12 | заместитель директора по ВР, педагог-организатор, советник по воспитательной работе, кл. руководители | |
ЯНВАРЬ | ||||
Подготовка к военно-патриотическому фестивалю «Виктория» | 1-4 | 10.01 | кл. руководители | |
День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады, День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста (кл.часы) | 3-4 | 24.01-27.01 | кл. руководители | |
ФЕВРАЛЬ | ||||
Месячник военно-патриотического воспитания | 1-4 | 03.02 | педагог-организатор, педагог-организатор, кл. руководители, педагоги, советник по воспитанию | |
День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | 2-4 | 03.02 | классные руководители | |
День российской науки | 4 | 07.02 | классные руководители | |
Мероприятия ко Дню защитника Отечества | 1-4 | 12.02 | педагог-организатор, кл. руководители, педагоги, советник по воспитанию | |
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 2-4 | 15.02 | классные руководители | |
Международный день родного языка | 1-4 | 21.02 | классные руководители, библиотекарь | |
День защитника Отечества | 1 | 21.02 | классные руководители | |
День защитника Отечества (смотр, строя и песни) | 2-4 | 20-21.02 | Учителя физической культуры, классные руководители, педагог-организатор | |
Подготовка к Международному женскому дню («Мама школьницей была») | 1-4 | 26.02 | педагог-организатор , кл. руководители | |
МАРТ | ||||
Международный женский день - выставка «Мама школьницей была» | 1-4 | 05.03 | педагог-организатор | |
Неделя профилактических мероприятий «Мы против наркотиков»/«Мы за ЗОЖ» (кл.часы, акции, конкурсы рисунков) | 1-4 | 01.03-07.03 | педагог-организатор, педагог-организатор ОБЖ, кл. руководители, советник по воспитанию | |
Декада по профилактике правонарушений | 11.03-22.03 | Социальный педагог | ||
День воссоединения Крыма с Россией (выставка рисунков, кл.часы) | 1-4 | 18.03 | Кл.руководители | |
Всемирный день театра (театральная постановка) | 28.03 | Руководитель театра | ||
АПРЕЛЬ | ||||
Всемирный день здоровья (общешкольная зарядка) | 1-4 | 07.04 | Учителя физической культуры, кл.руководители | |
Участие в мероприятиях, посвященных Дню Космонавтики (кл.часы, Гагаринский урок, выставка рисунков, викторина) | 1-4 | 7-11.04 | кл. руководители, педагог-организатор | |
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ (кл.часы) | 4 | 19.04 | кл. руководители | |
Всемирный день Земли | 1-2 | 22.04 | кл. руководители | |
Единый день поднятия флага РФ | 1-4 | 25.04 | Педагог-организатор, кл.руководители | |
День флага Сахалинской области (кл.часы) | 1-4 | 26.04 | кл.руководители, советник директора по воспитанию | |
День пожарной охраны (кл.час) | 1-4 | 30.04 | кл.руководители | |
МАЙ | ||||
Праздник Весны и Труда | 1-4 | 01.05 | кл.руководители | |
Участие в общегородском мероприятии, посвященное празднованию Дня Победы (строевая подготовка, изготовление открыток для детей войны) | 1-4 | 09.05 | заместитель директора по ВР, советник по воспитанию, педагог-организатор, кл. руководители | |
День детских общественных объединений (торжественная линейка вступления в ряды РДДМ) | 4 | 19.05 | советник по воспитанию, кл. руководители | |
Ученик года | заместитель директора по УВР, педагог-организатор, кл. руководители | |||
День славянской письменности и культуры | 1-3 | 24.05 | кл. руководители | |
Торжественная линейка, посвященная окончанию начальной школы «Прощай, начальная школа!» | 4 | 24.05 | кл. руководители | |
Модуль «Внешкольные мероприятия» | ||||
Внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнёрами общеобразовательной организации | 1-4 | в течение года | классные руководители, социальные партнеры | |
Внешкольные тематические мероприятия воспитательной направленности, организуемые педагогами по изучаемым в общеобразовательной организации учебным предметам, курсам, модулям | 1-4 | в течение года | классные руководители, учителя-предметники, педагог-психолог, соц.педагог | |
Экскурсии, походы выходного дня (в музей, библиотеку, на предприятия и др.) | 1-4 | в течение года | классные руководители, родительский комитет. | |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | ||||
Оформление внешнего фасада здания, класса, холла при входе в общеобразовательную организацию государственной символикой Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (флаг, герб) - изображениями символики Российского государства в разные периоды тысячелетней истории, исторической символики региона. Оформление школьного уголка - (название, девиз класса, информационный стенд), уголка безопасности | 1-4 | август-сентябрь | заместитель директора по ВР, педагог-организатор, кл. руководители | |
Размещение карт России, регионов, муниципальных образований (современных и исторических, точных и стилизованных, географических, природных, культурологических, художественно оформленных, в том числе материалами, подготовленными обучающимися) | 1-4 | по мере необходимости | педагог-организатор, кл. руководители | |
Организацию и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации | 1-4 | каждый понедельник, 1 уроком | заместитель директора по ВР, советник по воспитанию, кл. руководители | |
Подготовку и размещение регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности, знакомящих с работами друг друга | 1-4 | по плану кл.рук. | кл. руководители | |
Организация и поддержание в общеобразовательной организации звукового пространства позитивной духовно-нравственной, гражданско-патриотической воспитательной направленности (звонки-мелодии, музыка, информационные сообщения), исполнение гимна Российской Федерации | 1-4 | по мере необходимости | заместитель директора по ВР, педагог-организатор, кл. руководители | |
Оформление и обновление «мест новостей», стендов в помещениях (холл первого этажа, рекреации), содержащих в доступной, привлекательной форме новостную информацию позитивного гражданско-патриотического, духовно-нравственного содержания, фотоотчёты об интересных событиях, поздравления педагогов и обучающихся | 1-4 | в течение года | заместитель директора по ВР, советник директора по воспитанию, кл. руководители, педагог-организатор | |
Оформление, поддержание, использование в воспитательном процессе «мест гражданского почитания» в помещениях общеобразовательной организации или на прилегающей территории для общественно-гражданского почитания лиц, мест, событий в истории России; мемориалов воинской славы, памятников, памятных досок | 1-4 | по мере небходимости | заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХЧ, советник директора по воспитанию, кл. руководители | |
Поддержание эстетического вида и благоустройство здания, холлов, классов, доступных и безопасных рекреационных зон, озеленение территории при общеобразовательной организации | 1-4 | в течение года | заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХЧ, советник директора по воспитанию, кл. руководители | |
Оформление, поддержание и использование игровых пространств, спортивных и игровых площадок, зон активного и тихого отдыха | 1-4 | по мере необходимости | заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХЧ, советник директора по воспитанию, кл. руководители | |
Поддержание в библиотеке стеллажей свободного книгообмена, на которые обучающиеся, родители, педагоги выставляют для общего использования свои книги, брать для чтения другие | 1-4 | в течение года | библиотекарь | |
Оформление пространств проведения значимых событий, праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров (событийный дизайн) | 1-4 | по мере необходимости | заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХЧ, советник директора по воспитанию, кл. руководители | |
Обновление материалов (стендов, плакатов, инсталляций и др.), акцентирующих внимание обучающихся на важных для воспитания ценностях, правилах, традициях, укладе общеобразовательной организации, актуальных вопросах профилактики и безопасности | 1-4 | по мере необходимости | заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХЧ, советник директора по воспитанию, кл. руководители, социальный педагог | |
Модуль «Социальное партнерство (сетевое взаимодействие)» | ||||
Сотрудничаем с Отд. МВД ГИБДД, библиотекой, музеем, ООО «Дети войны», «Серебряные волонтеры», Спортивная школа, ДШИ, Молодежная политика, Реабилитационный центр «Огонёк», Дом-интернат для престарелых | ||||
Игровая программа в рамках Всероссийской акции, посвященной Дню народного единства | 4 | 2 неделя ноября | Библиотека, музей | |
Спортивно-игровая программа в рамках Всероссийской акции, посвященной Дню защитника Отечества | 3 | 3 неделя февраля | Библиотека, Спортивная школа | |
Проведение акций «Окна Победы», «Георгиевская лента», «Свеча памяти» в рамках Всероссийской акции, посвященной Дню Победы» | 1-4 | май | Молодежная политика, ООО «Дети войны» | |
«Профилактика и безопасность» | ||||
Месячник безопасности жизнедеятельности (профилактика ДТП, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, беседы, классные часы по ПДД, учебная эвакуация) | 1-4 | сентябрь | классные руководители | |
Всероссийский открытый урок по ОБЖ | 1-4 | 02.09 | классные руководители | |
Участие в областном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения «Безопасное колесо» | 4 | сентябрь | Преподаватель ЮИД | |
Рейд по проверке наличия схем безопасного маршрута и наличия светоотражающих элементов у обучающихся | 1-4 | 16 - 20.09 | ЮИДовцы | |
Объектовая тренировка эвакуации при угрозе террористического акта | 1-4 | октябрь | кл. руководители | |
День памяти жертв ДТП. Акция «Пусть дорога будет безопасной» | 1-4 | 25.10 | ЮИДовцы, педагог-организатор | |
В рамках межведомственной профилактической акции «За здоровый образ жизни» - неделя оказания первой медицинской помощи | 1-4 | апрель | преподаватель-организатор ОБЖ, кл. руководители | |
Мероприятие, приуроченные к празднику «Дню пожарной охраны» (выставка техники, открытые классные часы с приглашение сотрудников пожарной охраны) | 1-4 | апрель | преподаватель-организатор ОБЖ, кл. руководители | |
Инструктаж по правилам поведения в школе, в кабинете, в столовой, в раздевалке. | 3в | 04.09 | Классный руководитель | |
Беседа по ПДД и ППБ. Инструктаж по правилам дорожного движения. Просмотр роликов | 3в | 12.09 | Классный руководитель | |
Викторина по ПДД «Школа веселого светофора» | 3в | 24.09 | Классный руководитель | |
Безопасное поведение дома и на улице. Просмотр мультфильма «Можно и Нельзя». Беседа. | 3в | 03.10 | Классный руководитель | |
Игра «Как мы умеем прятаться. Поведение при террористической угрозе» Игра | 3в | 18.10 | Классный руководитель | |
ПДД. Практическое занятие «Мы переходим дорогу. Светофор». | 3в | 24.10 | Классный руководитель | |
Беседа «15 минут о безопасности». Инструктажи по безопасности обучающихся в период осенних каникул. | 3в | 28.10 | Классный руководитель | |
ПДД. Инструктаж о правилам дорожного движения. | 3в | 08.11 | Классный руководитель | |
Действия при пожаре. Беседа, инструктаж. Тренировка. | 3в | 21.11 | Классный руководитель | |
Инструктаж «Осторожно, гололёд» | 3в | 05.12 | Классный руководитель | |
ПДД. Инструктаж о пдд в зимнее время. | 3в | 09.12 | Классный руководитель | |
Правила поведения на Новогоднем утреннике. Правила обращения с пиротехникой. | 3в | 19.12 | Классный руководитель | |
Беседа «15 минут о безопасности». Инструктажи по безопасности обучающихся в период зимних каникул. | 3в | 27.12 | Классный руководитель | |
Беседа «Ток бежит по проводам». Правила пользования электроприборами | 3в | 16.01 | Классный руководитель | |
ПДД. Инструктаж «Внимание, скользкая дорога!» | 3в | 20.01 | Классный руководитель | |
Инструктаж «Правила твоей безопасности, если дома ты один» | 3в | 31.01 | Классный руководитель | |
Беседа «Встреча с незнакомцем” | 3в | 13.02 | Классный руководитель | |
ПДД. Беседа «Специальный транспорт». Рассказ «Улица, где все спешат». | 3в | 28.02 | Классный руководитель | |
Правила поведения на водоёмах в весенний период. | 3в | 10.03 | Классный руководитель | |
Беседа «15 минут о безопасности». Инструктажи по безопасности обучающихся в период весенних каникул. | 3в | 14.03 | Классный руководитель | |
Инструктаж «Правила безопасного поведения во дворе, на улице» | 3в | 09.04 | Классный руководитель | |
Инструктаж «Правила поведения при встрече с незнакомцем» | 3в | 25.04 | Классный руководитель | |
ПДД Инструктаж «Тормозной путь автомобиля» | 3в | 30.04 | Классный руководитель | |
ПДД Беседа «Я еду на велосипеде. Правила передвижения на велосипеде» Просмотр мультфильма «Следы на асфальте». | 3в | 12.05 | Классный руководитель | |
Беседа «Лесные секреты». Правила поведения в лесу. | 3в | 22.05 | Классный руководитель | |
Беседа «15 минут о безопасности». Инструктажи по безопасности обучающихся в период летних каникул. | 3в | 26.05 | Классный руководитель | |
ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ | ||||
Модуль «Детские общественные объединения» | ||||
Вступление обучающихся в объединение РДДМ «Движение первых» (первичное отделение) | 3-4 | Сентябрь, май | советник по воспитательной работе | |
Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню знаний | 1-4 | 2.09 | Заместитель по ВР, советник по воспитательной работе, классные руководители, педагог-организатор | |
Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню учителя | 2-4 | 05.10 | советник по воспитательной работе, классные руководители, педагог-организатор | |
Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню народного единства | 1-4 | 04.11 | советник по воспитательной работе, классные руководители, педагог-оргнизатор | |
Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню матери | 1-4 | 29.11 | советник по воспитательной работе, классные руководители, педагог-организатор | |
Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Героев Отечества, кинопросмотр | 3-4 | 09.12 | советник по воспитательной работе, классные руководители | |
Дни единых действий: участие во Всероссийской акции «Подари книгу» в Международный день книгодарения | 1-4 | 14.02 | советник по воспитательной работе, классные руководители | |
Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню защитника Отечества | 1-4 | 23.02 | советник по воспитательной работе, классные руководители | |
Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Международному женскому дню | 1-4 | 08.03 | советник по воспитательной работе, классные руководители, педагог-организатор | |
Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Победы | 1-4 | 09.05 | советник по воспитательной работе, классные руководители | |
Модуль «Школьные медиа» | ||||
Библиотечные уроки. Ознакомительная экскурсия | 1-2 | 14 – 21.09 | библиотекарь, кл. руководители | |
Книжные выставки, стенды, информационные уголки освещающие деятельность в области гражданской защиты, правила поведения обучающихся | 1-4 | 1 – 10.10 | педагог-библиотекарь, педагог-организатор | |
Информационная и книжная выставка «День солидарности и борьбы с терроризмом» | 1-4 | 10-20.10 | педагог-библиотекарь | |
Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню народного единства – сайт школы, группа ВК, телеграм канал) | 1-4 | 02-06.11 | Заместитель по ВР | |
Участие во Всероссийской акции «Час кода» | 1-4 | 01-04.12 | кл. руководители, классные руководители | |
Кинолектории, посвящённые освобождению Ленинграда от фашистской блокады и Дне памяти жертв холокоста | 1-4 | январь | педагог-организатор, классные руководители | |
Кинолектории, посвященные Дню защитника Отечества | 1-4 | февраль | педагог-организатор, классные руководители | |
Библиотечные часы | 1-4 | март | библиотекарь, классные руководители | |
Кинолектории (по предложенному плану) | 1-4 | март | Классные руководители | |
Неделя детской книги. Комплекс мероприятий в рамках недели. | 1-4 | апрель | библиотекарь, классные руководители | |
Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню Победы – сайт школы, группа ВК, телеграм канал) | 1-4 | 01-09.05 | педагог-организатор, классные руководители | |
Кинолектории, посвященные Дню Победы | 1-4 | май | классные руководители | |
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | ||||
Поход в музей | 1-4 | в течение года | классные руководители, родительский комитет | |
Экскурсии по патриотической тематике, ранней профориентации | 1-4 | в течение года | классные руководители, родительский комитет | |
Походы выходного дня, экскурсии | 1-4 | в течение года | классные руководители, родительский комитет | |
Организация экскурсий в пожарную часть, полицию, больницу, ГИБДД | 1-4 | в течение года | педагог-организатор, классные руководители | |
План работы с родителями
Родительский комитет
- … – председатель комитета
- … – член комитета
- … – член комитета
- … – член комитета
Направления деятельности | Мероприятия | Срок проведения |
1. Изучение семей учащихся | 1. Формирование банка данных о семье и семейном воспитании: составление социального паспорта класса | сентябрь |
2. Родительские собрания и просвещение родителей по вопросам воспитания и обучения | Родительское собрание № 1 по теме «Что нужно знать родителям, если их ребёнок пошел в 3 класс» | Сентябрь |
Родительское собрание № 2 по теме «О трудовом воспитании. Итоги 1 четверти» | Ноябрь
| |
Родительское собрание № 3 по теме «Мой ребёнок меня обманывает. Итоги 1 полугодия» | март | |
Родительское собрание № 4 по теме «Выбор модуля курса ОРКСЭ в 4 классе» | апрель | |
Итоговое родительское собрание | Май | |
Памятки и рекомендации для родителей: | ||
О ПДД. Использование световозвращающих элементов на детской одежде. | Сентябрь | |
Закаливание. Осторожно, грипп! | Ноябрь | |
Что такое дисграфия? | Декабрь | |
Как привить любовь к книгам? | Февраль | |
Приобщение ребёнка к искусству. | Март | |
Как сберечь зрение? | Апрель | |
Откуда берутся избалованные дети? | Май | |
Обеспечение участия родителей в жизнедеятельности классного сообщества |
| По плану 1 раз в четверть |
Индивидуальная работа с родителями | 1. Индивидуальные беседы с родителями. 2. Индивидуальные поручения. | По необходимости |
Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития обучающихся | 1. Проверка дневников учащихся. 2. Направление родителям писем – характеристик, записок – извещений, благодарственных писем и пр. | Систематически По необходимости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы МО начальных классов на 2024-2025 учебный год
Совершенствование учебно-воспитательного процесса при переходе на обновленный ФГОС начального общего образования...

План работы с мотивированными (одарёнными) обучающимися 4 класса на 2024 – 2025 учебный год
Создание системы работы с одаренными и талантливыми детьми является одним из направлений национальной образовательной организации, поэтому обеспечение условий для выявления и развития одаренных и тала...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4867990) учебного предмета «Математика» для обучающихся 1 классов на 2024-2025 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 5118655) учебного предмета «Труд (технология)» для обучающихся 1 классов на 2024-2025 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 5773628) учебного предмета «Литературное чтение» для обучающихся 1 классов на 2024-2025 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...

План работы классного руководителя по воспитанию обучающихся 2,4 класса на 2024-2025 учебный год
В материале дается подробный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год....
"План воспитательной работы в 3 классе на 2024-2025 учебный год"
Представлен "План воспитательной работы"....