Подвижные игры
презентация к уроку
В презентации рассказывается как провести 6 подвижных игр
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 59.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гусеница Цель: Развитие командной работы, координации движений, синхронности. Количество игроков: От 4 человек (чем больше, тем интереснее). Правила: 1. Игроки выстраиваются друг за другом, кладя руки на плечи впереди стоящего. Получается "гусеница". 2. Ведущий дает команды, и вся "гусеница" должна синхронно выполнять движения. 3. Возможные команды: * "Ползи вперед!" – вся гусеница двигается вперед. * "Ползи назад!" – вся гусеница двигается назад. * "Вправо!", "Влево!" – гусеница поворачивается. * "Пригнись!" – вся гусеница приседает. * "Вытянись!" – вся гусеница вытягивается. * "Развернись!" – гусеница поворачивается на 180 градусов. 4. Можно добавить элементы " проползания " под чем-то или "перешагивания" через что-то. 5. Главное – синхронность всех участников.
Морская фигура замри Цель: Развитие пластичности, умения принимать и сохранять позы, внимания. Количество игроков: Неограниченно. Правила: 1. Один игрок (ведущий) встает лицом к остальным игрокам, которые стоят на линии старта. 2. Ведущий произносит: "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три – морская фигура, замри!" 3. Пока ведущий говорит, игроки бегут к нему. 4. На слове "замри!" все игроки должны замереть в какой-либо позе. 5. Ведущий проходит между замершими игроками, выбирает понравившуюся "фигуру" и пытается "оживить" ее (щекочет, дует, смешит). 6. Если игрок пошевелился или засмеялся, он выбывает из игры или становится помощником ведущего. 7. Побеждает тот, кто остался последним.
Светофор Цель: Развитие быстроты реакции, внимания, умения различать команды. Количество игроков: Неограниченно. Правила: 1. Один игрок (ведущий) встает лицом к остальным игрокам, находящимся на линии старта. 2. Ведущий называет цвет. Игроки должны бежать только тогда, когда ведущий назовет цвет, который у них есть на одежде (или они должны поднять соответствующий предмет, если заранее договорились). 3. Если ведущий назвал цвет, который есть у большинства игроков, они бегут вперед. 4. Если ведущий назвал цвет, который есть у немногих игроков, то только они бегут. 5. Остальные игроки стоят на месте. 6. Ведущий может в любой момент произнести "Стоп!" – в этот момент все игроки должны замереть. Ведущий может поймать того, кто шевелится. Пойманный игрок выбывает или становится помощником ведущего. 7. Побеждает тот, кто первым добежит до ведущего.
Акула и рыбки Цель: Развитие ловкости, скорости реакции, умения быстро менять направление. Правила: Один ученик – "акула" – сидит в "логове" (например, на стуле у одной стены). Остальные ученики – "рыбки" – находятся на противоположной стороне класса. "Акула" говорит: "Я – акула, я – хищник!" "Рыбки" отвечают: "А мы – рыбки, мы – детки!" "Акула": "Я вас съем!" "Рыбки" начинают перебегать от одного края к другому, а "акула" пытается их поймать. Пойманные "рыбки" становятся помощниками "акулы" или садятся рядом с ней. Игра продолжается, пока "акула" не поймает всех.
Слушай дирижера! Цель: Развитие внимания, слуха, умения следовать инструкциям, координации движений. Правила: * Один ученик – "дирижер" – встает перед классом. Остальные – "музыканты". * "Дирижер" показывает различные движения руками, ногами, головой (например, хлопает в ладоши, топчет ногами, качает головой). * "Музыканты" должны повторять за "дирижером" все его движения. * Можно усложнить игру: "дирижер" может менять темп движений или показывать движения, которые "музыканты" должны делать в другом темпе (например, "дирижер" хлопает быстро, а "музыканты" делают это медленно). * Через некоторое время можно выбрать нового "дирижера".
Кошки-мышки Цель: Развитие ловкости, скорости, координации движений. Количество игроков: От 6 человек. Правила: 1. Один игрок выбирается "кошкой", другой – "мышкой". Остальные игроки образуют круг, держась за руки. 2. "Мышка" находится внутри круга, "кошка" – снаружи. 3. "Кошка" должна поймать "мышку". 4. Игроки, образующие круг, могут помогать "мышке", опуская руки (делая "ворота"), чтобы "кошка" не могла пройти, или наоборот, поднимая руки, чтобы "кошка" могла войти. Они также могут помогать "кошке", закрывая "ворота", чтобы "мышка" не убежала. 5. Если "кошка" поймала "мышку", они меняются ролями (пойманная "мышка" становится "кошкой", а "кошка" – "мышкой"). 6. Если "мышка" сумела пробежать под "воротами", образованными игроками круга, и "кошка" не смогла ее поймать, игра продолжается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – игра «На острове здоровья». Раздел «Подвижные игры.
Цель: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.Задачи:Образовательные: - совершенствовать упражнения в равновесии;- закрепить метание мяча в вертик...

План- конспект урока в 4 классе по теме "Подвижные игры на основе игры баскетбол"
План урока физической культуры в начальной школе по теме "Подвижные игры на онове баскетбола" Основными задачами урока являються обучение владению мячом,развитие координации и воспитание у...

Рабочая программа курса «Современные подвижные игры» дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Подвижные игры»
1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачиЦель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главны...

Подборка подвижных игр для программы по внеурочной деятельности "Подвижные игры".
quot;Подвижные игры"....
Конспект урока физической культуры по разделу программы «спортивные и подвижные игры» для учащихся 2 класса Тема урока: «Развитие основных физических качеств средствами подвижных игр»
На уроке физической культуры ученики 2 класса помогают герою произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Ребята вместе с Незнайкой развивают физические качества с помощью под...
Конспект урока физической культуры по разделу программы «спортивные и подвижные игры» для учащихся 2 класса Тема урока: «Развитие основных физических качеств средствами подвижных игр»
На уроке физической культуры ученики 2 класса помогают герою произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Ребята вместе с Незнайкой развивают физические качества с помощью под...

Методическая разработка подвижной игры "Подвижный лабиринт".2023
Методическая разработка представлена на конкурсе "Фестиваль подвижных игр".2023 год Указом Президента объявлен Годом педагога и наставника. Данныйфестиваль проходил в рамках мероприятий Выбо...