Главные вкладки

    Спортивные соревнования на свежем воздухе «Юные олимпийцы»
    методическая разработка по зож (2 класс) по теме

    Кремнева Юлия Николаевна

    Цели:

    v     Закреплять знания воспитанниках о Олимпийских  игр 2014, видах спорта.

    v     Развивать у детей физические качества: силу, меткость, быстроту, ловкость; внимание, выносливость, логическое мышление; вызвать у детей интерес к весенним  развлечениям на свежем воздухе.

    v     Воспитывать в детях потребность вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей, прививать   детям желание заниматься физкультурой  и  спортом, через спортивные соревнования, а так же воспитывать  уважение к спортсменам чувство гордости за свою страну.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ГКОУ РО Казанская школа-интернат VII вида

    Спортивные соревнования на свежем воздухе

    «Юные олимпийцы»

    C:\Users\таня\Desktop\олимпийское движение\сочи 2014.jpg

    Подготовила и провела ст. вожатая: Кремнева Ю. Н.

    2013-2014 уч. год

    Цели:

    • Закреплять знания воспитанниках о Олимпийских  игр 2014, видах спорта.
    • Развивать у детей физические качества: силу, меткость, быстроту, ловкость; внимание, выносливость, логическое мышление; вызвать у детей интерес к весенним  развлечениям на свежем воздухе.
    • Воспитывать в детях потребность вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей, прививать   детям желание заниматься физкультурой  и  спортом, через спортивные соревнования, а так же воспитывать  уважение к спортсменам чувство гордости за свою страну.

    Оборудование:  фотоаппарат, мячи, кегли, самокаты, скакалки, ролики,  грамоты.

    Ход мероприятия

                                                                                     Несомненно, что здоровье,

                                                                                     С детства нужно укреплять.

                                                                                   Физкультурой заниматься,

                                                                                 Бегать, прыгать и играть!

    Ст. вожатая: Физкульт привет, ребята!!! Я рада видеть вас всех здоровых на сегодняшних соревнованиях под названием «Юные олимпийцы».  У меня настроение отличное. А вот какое у вас настроение я сейчас узнаю. Если у вас хорошее настроение, то вы делаете так,  поднимаете руки вверх и машите ладошками, если у вас плохое настроение,  то присаживаетесь на корточки и кладете голову на колени. Таким образом, без слов, я пойму какое у каждого из вас  настроение. И так, по моей команде «Как настроение?» вы показываете мне как ваше настроение.

    Ст. вожатая: Упражнение «Как настроение?».

    Дети выполняют упражнение

    Ст. вожатая: Ну что же молодцы, я очень рада, что у вас такое замечательное настроение. Будьте здоровы и счастливы. А наша встреча пусть будет весёлой и радостной, потому что она посвящена Здоровому образу жизни.

    Ст. вожатая: Ребята, какое событие в этом году зимой произошло у нас в России в городе Сочи?

    Ответ детей

    Ст. вожатая: Правильно. Зимняя Олимпиада.  

    Ст. вожатая: Давайте вспомним девиз Олимпиады:

    Все: Быстрее, выше, сильнее!

    Ст. вожатая:      Что такое Олимпиада?

                                 Это честный спортивный бой!    

                                 В ней участвовать – награда!

                                 Победить же может любой!

    Наши команды будут соревноваться сегодня не только в ловкости и быстроте, но и в смекалке, проявлении своих знаний об олимпийском движении.

    Ст. вожатая: А сейчас мы разделимся на 2 команды следующим образом, станьте по росту, и рассчитайтесь на первый второй. Под номером один будет одна команда, под номером два другая.

    Ст. вожатая: Как на любых соревнованиях у нас тоже будет жюри, которое будет оценивать команды. Это ваши классные руководители (воспитатели).

    Ст. вожатая: Каждая команда придумывает себе название, связанное со здоровым образом жизни.

    Ст. вожатая:  Назовите все виды спорта, которые вы знаете.

    Ст. вожатая: И первый наш конкурс «Кто быстрее». Сейчас я дам каждой команде по мячу. Задача каждого игрока, взять мяч довести его до границы обвести вокруг и обратно. Передать мяч следующему игроку.

    Ст. вожатая: Следующий конкурс «Сноуборд». 

    Ст. вожатая: А сейчас конкурс  «Кто здоровее?». Назовите признаки здорового человека (радостный, бодрый, энергичный, у него чистая кожа, блестящие волосы, хороший сон и т.д.).

    Ст. вожатая: А сейчас конкурс «Самый меткий». Сейчас каждый участник команды по очереди будет кидать мяч в кольцо, победит та команда, которая больше всего мячей забросит в кольцо.

    Ст. вожатая:– Что же нам поможет сохранить и укрепить здоровье? А это мы узнаем, отгадав  загадки.

    Утром я по распорядку 
    Делаю всегда … 
    (зарядку).

    Дождик теплый и густой,
    Этот дождик не простой.
    Он без туч, без облаков.
    Целый день идти готов. 
    (Душ)

    У него два колеса
    И седло на раме.
    Две педали есть внизу,
    Крутят их ногами … 
    (велосипед)

    Хочешь ты побить рекорд?
    Так тебе поможет … 
    (спорт).
    Чтоб большим спортсменом стать,
    Нужно очень много знать.
    И поможет здесь сноровка
    И, конечно, … 
    (тренировка).

    Гладко, душисто, 
    Моет чисто.
    Нужно, чтобы у каждого было.
    Что это такое? 
    (Мыло)

    Хожу-брожу не по лесам,
    А по чистым волосам.
    И зубы у меня длинней,
    Чем у волков и медведей. 
    (Расческа)

    Помогает нам всегда
    Солнце, воздух и … 
    (вода).

    Ст. вожатая: А следующая эстафета называется «Самый внимательный», сейчас каждая команда становится в колонну друг против друга и, начиная с первого игрока, передаем мяч вверху.

    Ст. вожатая: А сейчас давайте подведём итоги наших соревнований. Слово предоставляется жюри соревнований.

    Вручаю детям грамоты за участие в соревнованиях.

    Ст. вожатая: Молодцы ребята вы были сегодня очень активны, спортивные. 

    Спорт - здоровье,
    Спорт – игра.
    В добрый путь 
    Физкульт - УРА! (вместе с детьми)

    До новых встреч!!!

    Используемая литература и интернет ресурсы:

    1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/veselye-igry-na-svezhem-vozdukhe


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Спортивный праздник "Подвижные игры для младших школьников на свежем воздухе"

    Подвижные игры для младших школьников с подробным описанием....

    Роль спортивно - оздоровительных игр на свежем воздухе

    Выступление на МО воспитателей по теме самообразования...

    Игры для спортивного часа и прогулок на свежем воздухе.

    Материал предназначен для укрепления здоровья детей на свежем воздухе....

    Сценарий проведения спортивного соревнования «Мы- будущие олимпийцы!»

    Данное спортивное мероприятие даёт возможность разнообразить проведение спортивных мероприятий. Есть практики, а так же теоретики. Разнообразие проводимых эстафет....

    Спортивный час на свежем воздухе на тему: « Подвижные игры с мячом».

    Цель: закрепление двигательных навыков и умений через подвижные  игры с мячом (баскетбольным, футбольным, обычным резиновым), бадминтоном.Задачи:- Образовательные: продолжать изучать упражнения н...

    Спортивное соревнование « Будущие олимпийцы Кубани»

    Спортивное соревнование « Будущие олимпийцы Кубани»Цели:1.Познакомить с историей Олимпийских игр.2.Развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни.3.Воспитывать чувство патриотизма, любви к малой р...

    Сценарий спортивных соревнований «Мы - будущие олимпийцы!»

    Цель: - через участие в соревнованиях приобщать детей к занятиям спортоми расширять знания о зимних Олимпийских играх. Задачи: - упражнять в основных видах движений; - развивать интерес к спортив...