«Формирование внимания на уроках хореографии».
консультация по зож по теме

Материал для учителей хореографии и ритимики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

«Формирование внимания на уроках хореографии».

       Содержанием хореографического образования в школе является овладение основами классического и народного танца; приобретение знаний о музыке и движении, формирование системы взглядов на искусство хореографии. Принцип единства эмоционального, интеллектуального и физического развития способствует решению важнейших специфических задач хореографической педагогики – соединить проявления интеллекта и мысли, чувства и эмоции в пластике и движении. Обычно обучение характеризуется так: это передача человеку определенных знаний, умений и навыков. Если нет встречной активности учащихся, то никаких знаний, умений и навыков у него не появится. Это хорошо знает по опыту каждый педагог, когда факт отсутствия у учеников встречной психической активности обозначается словами «невнимание», «лень», «неспособность». Великий русский физиолог И.М. Сеченов заложил начало науки – физиология труда. Согласно этой науке мы можем говорить о том, что идеомоторный принцип является лучшим способом, сохраняющим такое качество движения, как точность, грамотность. И было бы все так хорошо, если бы этот идеомоторный принцип работал без такого маленького «винтика», как «внимание».
Цель работы: Расширить представление о видах и свойствах внимания и их роль в формировании внимания учащихся на уроках хореографии.
Задачи работы: 1. Актуализация представлений о видах и свойствах внимания.
2. Совершенствование умений использовать свойства внимания для успешного обучения хореографическим дисциплинам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование внимания у младших школьников на уроках русского языка с помощью системы заданий

Работа предназначена для учителей начальной школы. В ней рассказывается о системе заданий  по формированию произвольного внимания на уроках русского языка у  младших школьников....

СРЕДСТВА, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ

СРЕДСТВА, ФОРМЫ  И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ.  Центральный компонент любого урока - организация познавательной деятельности учащихся. Ведущими ...

Психология внимания. Способы привлечения внимания на уроках.

Психология внимания. Основные понятия. Свойства внимания. Спсобы привлечения внимания детей на занятиях. Материал предназначался для педагогов дополнительного образования....

Музыкально - учебное пособие для уроков хореографии в кадетских классах.

Данное пособие стало результатом многолетнего труда, тщательного отбора высококачественного музыкального материала для сопровождения уроков хореографии в кадетских классах младшего, среднего и старшег...

Программа уроков хореографии

Уроки хореографии в начальной школе...

Средства, формы и методы формирования внимания учащихся начальных классов на уроках

Центральный компонент любого урока - организация познавательной деятельности учащихся. Ведущими познавательными процессам являются мышление и воображение. На основе анали...

Формирование внимания на уроке английского языка у детей с ЗПР.

Как формировать внимание на уроке английского языка у детей с ЗПР...