МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
методическая разработка по зож на тему

РАЗРАБОТКА СПОРТИВНОГО ПРЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ ПРИШЕОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malye_olimpiyskie_igry.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

«МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

Цели и задачи:

● Создание необходимых условий, формирующих менталитет здорового образа жизни индивидуально каждого ребенка на всех этапах его возрастного развития.

● Показать учащимся, какую роль в жизни древних греков играли Олимпийские игры, а так же познакомить с ходом и проведением Олимпийских игр в древности и в наши дни.

● Воспитывать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре.

● Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.

● Пробуждать у школьников понимание красоты и величие атмосферы, в которой происходит торжество.

● Оздоровление учащихся.

Оборудование: проектор, ноутбук, муз. центр, спортивный инвентарь (факелы- 3 шт., санки-3 шт., лыжи-3 шт., столбики -3 шт., обручи – 15 шт.,  волейб. мяч – 3 шт., емкости – 3 шт.), куклы – 3 шт., бумага – 21 л., грамоты, медали.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА.

Входят учащиеся, строятся по классам.

1.Организационная линейка.

Директор лагеря:  «Отряды, равняйсь, смирно!»

Звучит гимн России.

Директор лагеря:   «Вольно!»

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас спортивный праздник «Малые Олимпийские игры». Приглашаем всех девочек и мальчиков на Олимпийские игры. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку - ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!»  А чтобы в пути не было скучно, громче хлопайте ладоши».

- Вы все любите соревноваться?

- А где могут спортсмены разных видов спорта собраться вместе и посоревноваться?  (Конечно, на Олимпийских играх).

- А кто знает, где родились Олимпийские игры?

Дети: В Греции.

- Правильно! В древней Греции, в деревне Олимпии. Греки верили во многих богов, но богом богов был у них Зевс. Именно ему посвящали Олимпийские игры древние греки. Сегодня на нашем празднике  Олимпийские боги будут судьями и победители получат из их рук награды.

Звучит музыка «Сиртаки»

Входят боги.

Бог 1: Кто с учебой дружен,

            Нам сегодня нужен.

            Кто со спортом дружен,

            Нам сегодня нужен.

            Таким ребятам хвала и честь,

            Такие ребята здесь в зале есть?»

Дети: Есть.

Бог 2: В старину, в античном мире

Двадцать пять веков назад

Города не жили в мире

Шел войной на брата брат.

Бог 1: И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны.

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны

Бог 2: Пусть в Олимпию прибудут

Кто отважен и силен

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион.

Олимпийские игры считаем открытыми!

Бог 1: Прежде чем начать наши состязания, нам нужно соблюсти все ритуалы Олимпийских игр. В лучших традициях древней Эллады каждый юный спортсмен и участник олимпиады произнесёт  клятву чести бороться достойно и красиво, чтить судей и соперников, и честно сражаться, чтобы никакие ссоры и разногласия не омрачили олимпийские игры.

Бог 2: Прослушайте текст олимпийской клятвы спортсменов на олимпиаде в Сочи 2014:

От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

ВСЕ: Клянемся!

Бог 1: Обязательной частью Олимпийских игр является эстафета Олимпийского огня. И сегодня мы зажигаем с вами олимпийский огонь. Для этого мы передаём олимпийский огонь (маленькие свечи) всем участникам. А затем зажжём большой Олимпийский огонь в руках у директора лагеря.

Зажжение Олимпийского огня.

Бог 2: Для проведения Олимпийских игр нам необходимо разделиться на 5 команд.  Выберете в своей команде капитана.

Капитаны, подойдите и выберете название своей команде. Получите маршрутные листы.

Бог 1: А сейчас для проведения Малых Олимпийских игр нам необходимо выйти на стадион.

2.Работа по станциям.

1.Прыжки в длину с места.

2.Метание мяча на дальность.

3.Бег 30 м.

4.Прыжки через скакалку за 30 сек.

5.Метание мяча в цель.

6.Перетягивание каната – итоговый конкурс.

Жюри подводит итоги.

3.Итоговая линейка.

Директор лагеря:  Поздравляю вас с окончанием Олимпийских игр.

Неотъемлемым символам Олимпиады является гимн. Он исполняется два раза: в день открытия и в день закрытия Олимпийских игр.

Звучит гимн  Олимпийских игр! Равняйсь! Смирно!

Гимн

Директор лагеря:  О, великие боги, назовите лучших из лучших. Кого вы можете величать победителем малых Олимпийских игр?»

Награждение.

Звучит туш.

 Бог 1: На этом малые Олимпийские игры  считаем закрытыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Малые Олимпийские игры"

Проект является победителем муниципального конкурса "Абакан-спортивный город"(20тыс.руб) Направлен на укрепления здоровья учащихся 1-4 классов....

Спортивный праздник "Малые Олимпийские игры"

Спортивные праздники очень нравятся  детям. Мероприятие было проведено  в летнем оздоровительном лагере. Все  почувствовали атмосферу празд­ника, атмосферу добро...

внеклассное мероприятие "Малые олимпийские игры на "Полюсе холода"

План проведения спортивных соревнований, посвященных Олимпийским играм в Лондоне...

Малые олимпийские игры

Сценарий спортивного меропрития для 3-4 классов....

Занятие кружка английского языка, 1 класс. Малые Олимпийские Игры (в рамках системно-деятельностного подхода)

Занятие кружка английского языка в рамках системно-деятельностного подхода (отработки умений и рефлексии). Занятие построено с использованием игровых технологий и технологии "обучение на основе учебны...

Внеклассное мероприятие "Малые олимпийские игры"

Сценарий внеклассного мероприятия на Дне здоровья для учащихся 1 класса...