Главные вкладки

    Материал по ЗОЖ (2 класс) на тему:
    Физкультминутки в начальной школе

    Пономарева Оксана Валерьевна

    для учащихся начальной школы предлагаю провести следующие физкультминутки, которые провожу для своих учеников

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fizkultminutki.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     Когнитивные (познавательные) физкультурные минутки способствуют развитию познавательных процессов.

                    Кто стучит за окном?

            Кто стучит за окном?

            Дождь идет по траве.

    (Постучать пальцами по парте)

            Кто шуршит за окном?

            Ветер в мокрой траве.

    (Махи руками вправо-влево)

            Кто журчит за окном?

            Ручейки, ручейки.

    (Перебирать пальцами по парте)

            Кто кричит за окном?

            Стаи птиц у реки.

    (Руки согнуты в стороны, махи кистями)

            Кто молчит за окном?

    (Поднять плечи и опустить)

            Так никто не молчит:

    (Постучать пальцами по парте)

            Там и дождик стучит,

    (Руки согнуты в стороны)

            Там и птица кричит.

    (Мах кистями рук)

            Только я не молчу,

    (Руки поднять вверх)

            Всех послушать хочу.

    (Руки опустить вниз)

    Мы старались, мы учились.

    Мы старались, мы учились

    И немного утомились.

    Сделать мы теперь должны

    Упражненье для спины.

    (Вращение корпусом вправо и влево.)

    Мы работаем руками.

    Мы летим под облаками.

    Руки вниз и руки вверх.

    Кто летит быстрее всех'?

    (Дети имитируют движения крыльев.)

    Чтобы ноги не болели.

    Раз - присели, два - присели.

    Три. Четыре. Пять и шесть.

    Семь и восемь. Девять, десять.

    (Приседания.)

    Рядом с партою идем,

    (Ходьба на месте.)

    И садимся мы потом.

    (Дети садятся за парты.)

    Игра «Буратино».

    Буратино своим блинным любопытным носом рисует. Все упражнения сопровождаются движениями глаз.

    «Солнышко» - мягкие движения носом по кругу.

    «Морковка» - повороты головы вправо влево, носом «рисуем» морковку. «Дерево» - наклоны вперед - назад, носом «рисуем» дерево.

    Круг.

    Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.

    Квадрат.

    Предложить детям представить себе квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний - в левый верхний, в правый нижний. Еще раз одновременно посмотреть в углы воображаемо квадрата.

    Буратино.

    Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от1 до 8, следят за уменьшением носика.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультминутки в начальной школе.

    Особенности физкультминуток в начальной школе...

    Физкультминутки в начальной школе

    Предоставлен широкий спектр физкультминуток для классовс  разной двигательной активностью....

    Физкультминутки в начальной школе

    У детей младшего школьного возраста наблюдается неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно хорошо сформирован мышечный "корсет", часто отмечается уплощение стоп, очень чувствителе...

    Физкультминутки в начальной школе

    Значение физкультминуток на уроке. Примеры физкультминуток....

    Физкультминутки в начальной школе.

    Примеры комплекса физических упражнений для младших школьников...

    Физкультминутки в начальной школе

    Физкультминутки в начальной школе...