Презентация занятия "Как сохранить здоровье?"
проект по зож (2 класс) на тему

Презентация к занятию "Как сберечь здоровье?" была использована для защиты проектов по результатам анкетирования учащихся 2 классов по вопросам: Как сохранить слух? Как сохранить зрение? Как правильно питаться? Как следить за осанкой? 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте!

Слайд 2

Крепкий, могучий, как дуб.

Слайд 3

Стройный как кипарис.

Слайд 4

Здоровье надо беречь

Слайд 5

Как сберечь здоровье?

Слайд 6

Результаты анкетирования: Хорошее ли у тебя зрение? да – 24, нет – 3, не очень – 6 2. Носишь ли ты очки? да - 8 3. Сколько времени ты проводишь за компьютером? до 30 мин. – 22, 1 час – 5, 4 часа – 2, 8-12 часов - 4 4. Есть ли на рабочем столе у тебя дома настольная лампа? да – 31, нет - 2 5. Делаешь ли ты ежедневно гимнастику для глаз? да- 9, нет – 17, иногда - 7 6. Кто такой офтальмолог? знают – 13, не знают – 20

Слайд 7

Результаты анкетирования: Слушаешь ли ты музыку в наушниках? Да – 13 , Нет – 4, Иногда – 15 2. Как часто ты говоришь по телефону в течение дня? 1-5 раз – 18, 5-10 раз – 9, более 10 раз – 10 3. Любишь ли ты громко слушать музыку? Да – 13, нет – 10, иногда – 9 4. Часто ли ты повышаешь голос? Да -9, нет – 12, иногда -11 5. Встречаешься ли ты с раздражающими звуками в течение дня? Да – 14, нет – 8, иногда - 10

Слайд 8

Результаты анкетирования: 1 . Нужно ли заниматься утренней гимнастикой? Да – 30, нет – 2 2. Делаете ли вы утреннюю зарядку? Да – 24, нет – 4, иногда - 4 3. Для чего вы делаете утреннюю зарядку? здоровье – 16, бодрость – 5, сила – 4, не знаю -3, 4. Как часто вы её делаете? Часто – 22, редко – 10 5. Легко ли вы встаете утром? Да – 18, нет – 8, не очень – 5, тяжело – 1

Слайд 10

Результаты анкетирования: 1 . Завтракаешь ли ты утром? Да – 24, Нет – 1, иногда – 8 2. Ты обедаешь в одно и то же время? Да – 11, Нет – 5, Не всегда– 17 3. В какое время ты ужинаешь? До 20 часов - 21, до 21 часа - 9, после 22 часов – 3 4. В какое время ты ложишься спать? В 21 час - 4, В 22 часа – 16, позже 22 часов – 13

Слайд 11

Будьте здоровы!

Слайд 12

Информационные ресурсы: images.yandex.ru› природа фото https://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%E3%F3%ED Сюи Минтан , Тамара Мартынова. Чжун Юань цигун . Первая ступень. Ганга, Да-Ю. 2013. http://mirknig.com/2009/11/02/gimnastika-dlya-glaz.html Демирчоглян Г.Г., Янкулин В.И. Гимнастика для глаз. Физкультура и спорт, Москва. 1988. http://mirknig.com/2012/03/23/pitanie-shkolnika.html Питание школьника. Амфора. 2012. http://school73izh.ucoz.ru/news/skachat_knigu_kak_sokhranit_slukh_taras_procenko/2014-03-05-286 Проценко Тарас Анатольевич. Как сохранить слух. АСТ-Пресс, 2006 г. http://detectivebooks.ru/book/4906081/ Мельников Илья - Рациональное питание детей школьного возраста. Л.А. Обухова, Н.А. Лемяскина . Тридцать уроков здоровья для первокласников . Методическое пособие. Сфера. М. 2003. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Учеб. для 2-го класса четырехлетней начальной школы. М., 1995. Зайцев Г.К. Уроки Айболита. СПб., 1997. Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра . СПб., 1996. Зайцев Г.К. Школьная валеология : научное обоснование и программное обеспечение. СПб., 1997. Зайцев Г.К. Твои первые уроки здоровья. 1995. Лазарев М.Л. Здравствуй! Программа формирования здоровья детей дошкольного возраста: Руководство для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М., 1997. Латохина Л.И. Творим здоровье души и тела. СПб., 1997. Ослепительная улыбка на всю жизнь: Методическое пособие по гигиене полости рта для начальной школы / Под ред. Г.М. Королева. М., 1996. Физкультура для всей семьи / Сост. Т.В. Козлова, Т.А. Рябухина. М., 1989. Энциклопедический словарь юного биолога / Сост. М.Е. Аспиз . М., 1986. И. Энциклопедический словарь юного спортсмена / Сост. И.Ю. Со- сновский , А.М. Чайковский. М., 1980.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Как сохранить зубы здоровыми

Как сохранить зубы здоровыми...

Презентация " Как сохранить улыбку красивой."

Как сохранить улыбки красивой....

Экологическая игра «Сохранить природу – сохранить жизнь».

Здесь представлена разработка экологической игры-соревнования в виде путешествия....

«Сохранить природу – сохранить жизнь на Земле»

Ежегодно на планете образуется около 400 млн. тонн отходов и их количество возрастает за 10 лет на 10%. Поэтому проблема разложения и переработки отходов – одна из самых важных проблем для здоро...

Урок по окружающему миру "Сохранить природу-сохранить жизнь"

В ходе урока ребята понимают важность сохранения экологии на земле....

Познавательная викторина "Сохранить природу - сохранить жизнь".

Познавательная викторина "Сохранить природу - сохранить жизнь" для учащихся 3-4 классов. Учащиеся в игровой форме совершенствуют знания о природе, закрепляют правила поведения в природе и учатся береч...

Дополнительная программа внеурочной деятельности «Школьный чум. Сохраним традиции, сохраним себя»

В целях обеспечения равенства доступа к качественному образованию,  адаптации детей коренной национальности к условиям проживания в интернате, сохранения и дальнейшего развития традиционного обра...