Динамическая пауза
рабочая программа по зож (1 класс) на тему

Планирование по внеурочной деятельности "Динамическая пауза" 1-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinam.pauza_1-4.rar87.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Пояснительная записка

В современном мире главной задачей является сохранение здоровья ребёнка при его физическом развитии. Задачи физического развития многогранны. Они предусматривают совершенствование физического состояния и двигательного аппарата ребёнка, развитие физических качеств: выносливости, устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов среды, сопротивляемости утомлению.

Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важных проблем – проблему здоровья ребёнка. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

В школе всё больше уделяется внимания культуре физического развития школьника.
Динамическая пауза в 1 – 4 классах – одна из форм физического развития, поддержки и сохранения здоровья младших школьников. Проводится в целях организации отдыха учащихся, смены вида деятельности, снятия утомляемости. Форма проведения – подвижные игры, упражнения для разминки, прогулки и др. Кроме того дети учатся выполнять определённые правила игры, устанавливать взаимоотношения со сверстниками, соблюдать гигиенические нормы, приобретают умения и навыки самостоятельно выполнять утреннюю гимнастику, получают знания по правильному дыханию во время выполнения упражнений. Кроме того у детей формируется потребность в здоровом образе жизни, в соблюдении мер безопасности.

Целью программы 
внеурочной деятельности «Динамическая пауза» является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих
задач:

- укрепление здоровья школьников;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям;
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими урпажнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга.

Программа направлена на:

- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
- расширение межпредметных связей, формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых процессов и явлений.

Результатом занятий подвижными играми чвляется освоение учащимися основ физкультурной деятельности, развитие личностных качеств учащихся: самостоятельность, наблюдательность, терпеливость, доброжелательность и др.

Общая характеристика курса
На первых порах совместно с учителем учащиеся выполняют репродуктивные задания, позволяющие им понять суть подвижных игр, затем наступает черёд продуктивных заданий, в рамках которых учащиеся пробуют применить полученные знания в новой ситуации (в новых играх, упражнениях). Наконец, учащиеся самостоятельно используют полученные знания, умения в различных жизненных ситуациях.

Программа нацелена на формирование личностных результатов, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Даёт возможность ребёнку убедиться в необходимости быть здоровым.
Место курса «Динамическая пауза» в учебном плане в соответствии с Федеральным базисным учебным планом курс «Динамическая пауза» проводится в 1 – 4 классах по 5 часов в неделю. Общий объём учебного времени составляет 165 часов в год в 1-х классах и 170 часов в год – во 2-4-х классах.

                 Содержание занятий. Основные виды деятельности на занятии.

Динамическая пауза как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья детей: ходьба, бег, прыжки, как жизненно важные способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма во время занятий: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря.
Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
Самостоятельные игры и развлечения. Помощь в организации и проведении подвижных игр (на спортивных площадках, в спортивных залах, в рекреации, в классе).
Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта.

Формирование осанки:
- ходьба на носках, виды стилизованной ходьбы под музыку;
- комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы,Э плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие координации:

- бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре;
- пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку.

Развитие быстроты:

- выполнение беговых упражнений, бег с горки; бег на перегонки, ускорение из разных исходных положений.
Развитие выносливости: равномерный бег чередующийся с ходьбой, бег с ускорениями.
Развитие координации движений: стойка на одной ноге (попеременно); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на одной и двух ногах.

Достижение результатов
Этот курс позволяет обеспечить формирование действий:
- освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;
- развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей и умения мобилизировать свои личностные и физические ресурсы, освоение правил здорового и безопасного образа жизни;
- развитие умений планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия, взаимодействия, ориентации на партнёра, сотрудничеству и кооперации,овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).

Формы организации деятельности:

Ведущими формами организации внеурочной деятельности предполагаются:
- экскурсии;
- практические занятия;
- сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, образно – ролевая игра;
- просмотр и обсуждение видеоматериала;
- бесе6ды по воспитательным эффектам подвижных игр;
- мини-проекты.

Форма организации деятельности в основном – коллективная и групповая.

Для решения задачи сохранения здоровья и формирования здоровьесберегающего спортивно-ориентированного стиля жизни учащихся, учебно-образовательный процесс строится согласно приоритетам здоровьесберегающих технологий, с применением следующих групп средств: средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические факторы.

Содержание программы

  1. Подвижные игры рассматриваются в качестве одного из важных средств физического воспитания.
    Они привлекают занимающихся своей эмоциональностью, доступностью, разнообразием и состязательным характером, помогают в основном правильно, но в облегчённом виде выполнять элементы и изучаемых технических приёмов и тактических действий и одновременно содействуют воспитанию физических качеств. Выполняются такие упражнения, как правило, с полной мобилизацией двигательных способностей.
    Правила предупреждения травматизма во время занятий: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря.
    Используются такие игры как: «Удочка», «Кошки-мышки», «У кого мяч?», «Классы», «Солнце и месяц», «Море волнуется», «Построй шеренгу, круг,колонну», «Гонка мячей», «Бой петухов», «Скатывание шаров», «Залп по мишени», «Осада снежной крепости».
  2. Игры на внимание отражают реальные факты или события, но обычное раскрывается через необычное, простое – через загадочное, трудное- через преодолимое, необходимое – через интересное. Всё это происходит в игре, в становится близким ребёнку, радует его. Цель игры- усилить впечатление, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими. В играх на внимание содержится комплекс разнообразной деятельности детей: мысли, чувства, переживания, сопереживание, поиски активных способов решения игровой задачи, подчинение их условиям и обстоятельствам игры, отношения детей в игре.
    Используются такие игры: «Правильно – неправильно», «Пустое место», «У ребят порядок строгий», «Группа смирно!».
  3. Общеразвивающие игры: «Карусель», «Замри», «На прогулку», «Третий лишний», «Летающая вертушка».
    Формирование осанки: ходьба на носках, виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.
    Разитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку.
    Развитие быстроты: выполнение беговых упражнений, бег с горки, бег наперегонки, ускорение из разных исходных положений.
    Развитие выносливости: равномерный бег чередующийся с ходьбой, бег с ускорениями.
    Развитие координации движений: стойка на одной ноге (попеременно); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела.
  4. Комплексы общеразвивающих упражнений: без предметов, с гимнастической палкой, с мешочком, с флажками, со скакалкой.
    Динамическая пауза как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья детей: ходьба, бег , прыжки, как жизненно важные способы передвижения человека.

Планируемые результаты

Содержание внеурочного курса «Динамическая пауза» направленно на воспитание таких качеств личности, которые во многом обусловливают становление и последующее формирование универсальных способностей человека, а также на развитие различных форм двигательной активности для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

Базовым результатом освоения интегрированного курса «Динамическая пауза» является не только активное развитие физической природы занимающихся, но и формированию у них психических и социальных качеств личности и направлена на достижение первого уровня результатов – приобретение школьниками социальных знаний, установок на здоровый образ жизни, методы укрепления здоровья посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма, формирование общих представлений о режиме двигательной активности, его значении в жизни человека; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга.

В число универсальных компетенций, формирующихся в начальной школе в процессе освоения учащимися курса «Динамическая пауза» с общеразвивающей направленностью, входят:
- умение организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умение доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностные результаты:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

- формирование первоначальных представлений о значении двигательной активности для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как фактор успешной учёбы и социализации;
- овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями основных физических качеств (силы, быстроты, координации, выносливости, гибкости);
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Преимущественные формы достижения воспитательных результатов при реализации программы внеурочной деятельности «Динамическая пауза»

Виды внеурочной деятельности

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Получение самостоятельного общественного действия

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры «В музее», игра-соревнование, практическая работа.

Делова игра, составление кроссвордов, практическая работа "Меню спортсмена".

Познавательная

Познавательные игры «Карусель», «Замри».

Проекты «Тропой охотников», «Быстрый олень», конкурсы «В раю оленьих троп» (игры коренных народов).

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

Культпоход в музей (игры коренных народов).

Составление каталога игр коренных народов Севера.

Спортивно- оздоровительная деятельность

Спортивные турниры, беседы о ЗОЖ.

Социально-значимые спортивные и оздоровительные проекты.

                                    5.Формы и виды контроля

Контроль осуществляется как тематический, так и итоговый. Проводится в форме проектных работ (групповая, тематическая).
Измерителями достижений являются результаты участия в конкурсах школьного уровня степень продвижения результатов каждого обучающегося индивидуально и отражается в его портфолио.
Подведение итогов осуществляется в процессе школьных соревнований, спортивных игр, в период проведения школьной спартакиады.

                                                                                                2 класс

Тема

Кол-во
часов

Форма
достижения
результатов

Планируемые
результаты
(предметные)

Личностные
УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные
УУД

Регулятивные
УУД

1

Вводный урок.

1

Беседа о ЗОЖ,познава-
тельная игра

Знать:
зачин, команды,
кричалки.

Уметь:
слушать команды водящего, перестраиваться, выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков.

Ориентирование в пространстве.

Положительное отношение к занятиям длительной физкультуры, накопление необходимых знаний.

Знание о здоровом образе жизни.

.

Уважительное отношение к сверстникам.

Уметь планировать, контролировать, регулировать свои действия.

2-3

Игра с элементами ОРУ: «Запрещённое движение».

2

Познавательная
игра

4-5

Игры с бегом:
«Коники-спортсмены», «Гуси-лебеди».

2

Игра-соревнование

6-7

Игры с прыжками:
«Попрыгунчики-воробушки».
Разучивание и закрепление.

2

Игра-соревнование

8-9

Игры с элементами ОРУ:
«Перемена мест», «День и ночь» - разучивание.

2

Беседа о ЗОЖ, познавательная игра

10-11

Игры с прыжками:
«Попрыгунчики-воробушки» -повторение,
«Прыжки по полоскам» -разучивание.

2

Игра-эстафета

12-13

Игры с бегом:
«Два мороза» -разучивание,
«В раю оленьих троп»-разучивание.

2

Игровая, проектная

Закрепление и совершенствование навыков бега.

14-15

Игры с мячом:
«Перемени мяч»,
«Ловушки с мячом» -разучивание.

2

Игра-соревнование

16-17

Игры с обручами:

«Упасть не давай»,
«Пролезай –убегай» -разучивание.

2

Сюжетно-ролевые игры

Развитие навыка скоростных способностей.

Развитие глазомера.

Ориентирование в пространстве

Формирование моральной самооценки.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Составление последовательности действий.

18-19

Игры с мячом:
«Кто дальше бросит», «Метко в цель»

2

Игра-эстафета

20-21

Игры с бегом:
«Салки»,
«К своим флажкам»

2

Игровая

Готовность к сотрудничеству и дружбе

Осознанное и произвольное построение речевого

Учёт разных мнений и умение формировать собственное.

Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

22-23

Национальная игра
«В раю оленьих троп»

2

Проектная

24-25

Игры у гимнастической стенки:
«Альпинисты», ь»Невидимки»-разучивание.

2

Сюжетно-ролевые игры

26-27

Игры у гимнастической стенки:
«Невидимки» -повторение.

2

Сюжетно-ролевые игры

Закрепить навык ориентирования в пространстве.

Совершенствование функций равновесия.

28-29

Эстафета с лазаньем и перелезанием.

2

Игра - соревнование

30-31

Игры с мячом:
«Перемени мяч» -повторение.

2

Игра-соревнование

32-33

Игры с мячом:
«Метко в цель»-повторение.

2

Игра-эстафета

34-35

Игры у гимнастической стенки – повторение.

2

Беседа о ЗОЖ, игра

Уметь выполнять упражнения у гимнастической стенки, с лентами, с мячом, с мешочком с песком.

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Структурирование знаний.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.

Составление последовательности действий.

36-37

Игра с бегом:
«Салки»-повторение.

2

Игровая

38-39

Игры с прыжками:
«Удочка», «Прыгающие воробушки» -разучивание.

2

Игровая

40-41

Игры с прыжками:
«Прыгающие воробушки»-повторение,
«Быстрый олень» -разучивание.

2

Игровая

42-43

Игры с лентами:
«Поймай ленту»-разучивание.

2

Сюжетно-ролевые игры

44-45

Игры с ленточками(верёвочками):
«Удав стягивает кольцо»-разучивание.

2

Сюжетно-ролевые игры

46-47

Игры с элементами прыжков в длину: «Через ручеёк» -разучивание.

2

Игровая

Совершенствовать навыки бега.

Развивать скоростные способности.

Закрепление навыков метания на дальность и точность.

Оказание помощи тем, кто в ней нуждается.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу.

Сопоставление способа действия и его результата.

48-49

Игры с элементами прыжков в длину: «Быстрый олень».

2

Игровая

50-51

Игры с ленами(верёвочкой): «Поймай ленту», «Удав стягивает кольцо» -повторение.

2

Сюжетно-ролевые игры

52-53

Игры у гимнастической стенки: "Альпинисты" -повторение.

2

Сюжетно-ролевые игры

54-55

Игры с элементами ОРУ: «Перемена мест», «День и ночь» -повторение.

2

Познавательная игра

56-57

Игры в снежки: «Защитники крепости» .

2

Сюжетно-ролевые игры

Развитие глазомера.

Совершенствовать навык бега.

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение договариваться, находить общее решение.

Сопоставление способа действия и его результата.

58-59

Игры в снежки: «Нападение акулы».

2

Сюжетно-ролевые игры

60-61

«Быстрые упряжки», «Защитники крепости»-повторение

2

Игра-эстафета

62-63

Игры на санках: «На санки».

2

Игра-эстафета

64-65

Игры на санках: «Гонки санок».

2

Игра-эстафета

66-67

Игры на санках:
«Трамвай».

2

Игра-соревнование

68-69

Игры на санках:
«Пройди и не задень».

2

Игра-соревнование

70-71

Эстафета с лазаньем и перелезанием.

2

Игра-эстафета

72-73

Игры с прыжками:

«Прыгающие воробушки», «Быстрый олень» -повторение.

2

Игровая

74-75

Игры с элементами прыжков в длину: «Через ручеёк»-повторение.

2

Игровая

Развитие навыка скоростных способностей.

Совершенствование функции равновесия.

Готовность к сотрудничеству и дружбе.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Способность доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Определение последовательности промежуточных целей.

76-77

Игры с бегом: «К своим флажкам»-разучивание.

2

Игра-эстафета

78-79

Игры с бегом: «Пятнашки» -разучивание, «К своим флажкам» -повторение.

2

Игра-эстафета

80-81

Игры с мячом: «Обведи меня» -разучивание.

2

Сюжетно-ролевые игры

82-83

Игры с мячом: «Мяч ведущему» -разучивание, «Обведи меня» -повторение.

2

Сюжетно-ролевые игры

84-85

Игры у гимнастической стенки: «Карусель» -разучивание.

2

Беседа о ЗОЖ

Уметь выполнять упражнения у гимнастической стенки, с лентами, с мячом.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Структурирование знаний.

Ориентация на партнёра по общению.

Сопоставление способа действия и его результата.

86-87

Игры у гимнастической стенки: «Замри» -разучивание, «Карусель» -повторение.

2

Познавательная игра

88-89

Игры с мячом (с элементами футбола): «Успей поймать».

2

Игра-соревнование

90-91

Игры с мячом: «У кого меньше мячей»- разучивание.

2

Игра-соревнование

92-93

Игры с бегом: «Гуси-лебеди».

2

Игра-соревнование

94-95

Игры-эстафеты с бегом и мячом.

2

Игра-эстафета

96-97

Игры с прыжками: «Попрыгунчики-воробушки» -повторение, «Прыжки по полоскам» -повторение.

2

Игра-эстафета

98-99

Игры с бегом: «К своим флажкам» -повторение, «Пятнашки».

2

Игра -эстафета

Развитие навыка скоростных способностей.

Развитие глазомера.

Формирование моральной самооценки.

Формирование доброжелательности, доверия и внимания к людям.

Умение слушать собеседника.

Определение последовательности действий.

100-101

Игры с обручами: «Упасть не давай», «Пролезай –убегай»-повторение.

2

Игра-эстафета

102

Игра соревнование «Весёлые старты».

1

Игра-соревнование

103-104

Игры с мячом «Успей поймать», «Обведи меня» -повторение.

2

Игра-эстафета

105-106

Игры с элементами ОРУ: «Перемена мест»

2

Сюжетно-ролевые игры

107-108

Игры с элементами ОРУ: « Совушка», «Перемена мест» -повторение.

2

Сюжетно-ролевые игры

Совершенствование навыков бега.

Развитие глазомера.

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу.

Сопоставление действий с результатом.

109-110

«День и ночь», «У кого меньше мячей».

2

Игра-соревнование

111-112

«Мяч в корзину», «Успей поймать»

2

Игра-соревнование

113-114

Игры-эстафеты с бегом и мячом.

2

Игра-эстафета

115-116

Игры с бегом: «К своим флажкам», «Пятнашки» -повторение.

2

Игра-соревнование

117-118

Игры с обручами: «Упасть не давай», «Пролезай-убегай».

2

Игра-эстафета

119

Разучивание физминуток в стихах.

1

Игровая

120-121

Игры  с мячом (с элементами футбола): «Обведи меня», «Успей поймать».

2

Игра-эстафета

Развивать скоростные способности.

Развитие скоростных способностей.

Оказание помощи тем, кто в ней нуждается.

Структурирование знаний.

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение планировать, контролировать свои действия.

122-123

Игры с элементами прыжков в длину: «Через ручеёк» -повторение.

2

Игра-эстафета

124-125

Игры с элементами ОРУ: «Совушка» -разучивание, «Перемена мест»-повторение

2

Сюжетно-ролевые игры

126-127

Игры с элементами ОРУ: «Совушка», «День и ночь».

2

Сюжетно-ролевые игры

128-129

Игры с бегом: «Два мороза», «К своим флажкам».

2

Игра-эстафета

130-131

Игры у гимнастической стенки: «Альпинисты», «Невидимки».

2

Сюжетно-ролевые игры

Уметь выполнять упражнения у гимнастической стенки.

Ориентирование в пространстве.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Структурирование знаний.

Ориентация на партнёра по общению.

Умение сопоставлять свои действия с конечным результатом.

132-133

Игры с элементами ОРУ: «Кричалки-шепталки» -разучивание.

2

Игровая

134-135

Игры с прыжками: «Попади на кочку» -разучивание.

2

Сюжетно-ролевая игра

136-137

Игры с прыжками: «Из обруча в обруч» -разучивание.

2

Игра-эстафета

138-139

Игры с элементами ОРУ: « Поймай меня» - разучивание.

2

Игровая

140

Разучивание физминуток в стихах:

1

Познавательная

141

Комплекс упражнений на развитие внимания.

1

Познавательная

142

«Весёлые старты»

1

Игра-соревнование

Уметь перестраиваться, выполнять команды водящего.

Совершенствовать навыки бега.

Готовность к сотрудничеству и дружбе.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение слушать собеседника.

Умение планировать, контролировать, регулировать свои действия.

143-144

Подвижные игры на свежем воздухе.

2

Игровая

145-146

Игры на координацию: «Удочка», «Не урони мяч» -разучивание.

2

Игра -соревнование

147-148

Игры с мячами: «Гонки мячей», «Ловушка» -разучивание.

2

Сюжетно-ролевые игры

149-150

Игры с мячами: «Ловушка» -повторение, «Успей поймать» -повторение.

2

Игры-соревнования

151-152

Игры с мячами: «Стоп машина» -разучивание, «Не урони мяч».

2

Игра - соревнование

153-154

Игры на координацию движений: «Шишки, жёлуди, орехи» -разучивание.

2

Сюжетно-ролевая

Закрепление навыков метания.

Развитие глазомера.

Развивать скоростные способности.

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Формирование доброжелательности, доверия и внимания к людям.

Умение договариваться, находить общее решение.

Сопоставлять свои действия с конечным результатом.

155-156

Игры с прыжками: «Ласточки и мошки» -разучивание.

2

Сюжетно-ролевая игра

157-158

Игры с мячами: «Картошка» -разучивание», «Не урони мяч».

2

Игра-соревнование

159

Весёлые старты.

1

Игра-эстафета

160-161

Игры с элементами ОРУ: «Запрещённое движение», «Перемена мест».

2

Познавательная игра

163-164

Игры с бегом: « «Салки», «К своим флажкам».

2

Игровая

165-166

«Ласточки и мошки», «Поймай меня» -повторение.

2

Игра-эстафета

167-168

«Мяч в корзину», «Успей поймать» -повторение.

2

Игра-соревнование

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение слушать собеседника.

Умение сопоставлять свои действия с конечным результатом.

169

Наши любимые игры.

1

Игровая

170

Весёлые старты.

1

Игра-эстафета

                                                                                             3 класс

Тема

Кол-во
часов

Форма
достижения
результатов

Планируемые
результаты
(предметные)

Личностные
УУД

Познавательные
УУД

Коммуникативные
УУД

Регулятивные
УУД

1

Вводный урок. Техника безопасности на занятиях. Беседа о ЗОЖ.

1

игровая

Закрепление и совершенствование навыков бега.

Развитие координации движений.

Формирование моральной самооценки.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение слушать собеседника.

Умение сопоставлять свои действия с конечным результатом.

2-3

Игры с мячом: «Золотые ворота».

2

Игра-соревнование

4-5

Игры с бегом: «Моргалки»-разучивание, «Золотые ворота»-повторение.

2

игровая

6-7

«Соревнование скороходов».

2

Игра-эстафета

8-9

Игры на координацию: «Горячо-холодно» -разучивание, «Выпусти рыбку»

2

игровая

10-11

Игры на координацию: «Горячо-холодно» -повторение, «Выпусти рыбку» -повторение.

2

игровая

12-13

Игры с бегом: «Разбойники» -разучивание, «Горячо-холодно» -повторение.

2

игровая

14-15

Игры на внимание: «Стоп!», «Весёлые силачи» -разучивание.

2

игровая

Развитие опорно-двигательного аппарата.

Формирование мотивов социального признания.

Структурирование знаний.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Составление последовательности действий.

16-17

Игры на внимание: «Стоп!», «Весёлые силачи» -повторение.

2

игровая

18-19

Игры с мячом: «Выпусти рыбку»-повторение, «Картошка» -разучивание.

2

игровая

20

Весёлые старты.

1

Игра-соревнование

21-22

Игры со скакалкой: «Вот такая я змея!» -разучивание, «Горячо-холодно» -повторение.

2

игровая

23-24

Игры с бегом: «Соревнование скороходов» -повторение, «Скачки» -разучивание.

2

Игра -эстафета

25-26

«Скачки» -повторение, «Вышибалы» -разучивание.

2

игровая

Развитие чувства спортивного сопереживания.

Оказание помощи тем, кто в этом нуждается.

Структурирование знаний.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Определение последовательности действий.

27-28

Игры с мячом: «Вышибалы» -повторение, «Картошка» -повторение.

2

игровая

29

Эстафеты.

1

Игра-эстафета

30-31

Игры с мячом: «Кто последний?» -разучивание, «Золотые ворота» -повторение.

2

игровая

32-33

Игры на внимание: «Сыщик или вор» -разучивание, «Картошка» -повторение.

2

Сюжетно-ролевая игра

34-35

Игры с мячом: «Кегельбан» -разучивание, «Удочка» -повторение.

2

игровая

36-37

Игры с мячом: «Кегельбан», «Сыщик и вор» -повторение.

2

игровая

Развитие координации движений.

Установка на здоровый и безопасный образ жизни.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Учёт разных мнений и умение обосновать собственное.

Составление последовательности действий.

38-39

Игры с прыжками: «Удочка», «Невод» -разучивание.

2

игровая

40

Весёлые старты.

1

Игра-соревнование

41-42

Игры с прыжками: «Чижик» -разучивание, «Скачки» -повторение.

2

игровая

43-44

Игры с мячом: «Король» -разучивание, «Вышибалы» -повторение.

2

игровая

45-46

Игры с бегом: «Куча мала» -разучивание, «Скачки» -повторение.

2

игровая

47-48

Игры с мячом: «Ловушка» -разучивание, «Куча мала» -повторение.

2

игровая

49-50

Игры с мячом: «Ловушка» -повторение, «Вышибалы» -повторение.

2

Игра-соревнование

Развитие опорно-двигательного аппарата.

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение договариваться и находить общее решение.

Составление последовательности действий.

51

«Игры с мячом: «Гонки с мячами».

1

Игра-соревнование

52-53

Игры с мячом: «Коробочка» -разучивание, «Удочка» -повторение.

2

игровая

54-55

«Ловушка» -повторение, «Колокольчик здесь» -разучивание.

2

игровая

56-57

«Колокольчик здесь» -повторение, «Куча мала» -повторение.

2

игровая

58

Техника безопасности во время зимних занятий. Зимние забавы.

1

беседа

59-60

«Меткий стрелок» -разучивание.

2

игровая

61-62

«Меткий стрелок» -повторение, «У медведя во бору» -разучивание.

2

игровая

Чувство спортивного сопереживания.

Оказание помощи тем, кто в ней нуждается.

Осознанное произвольное построение речевого высказывания.

Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

63-64

«Метелица» -разучивание, «У медведя во бору» -повторение.

2

игровая

65-66

«Метелица» -повторение, «Меткий стрелок» -повторение.

2

игровая

67-68

«Попади в цель» -разучивание, «Метелица» -повторение.

2

игровая

69

«Весёлые старты».

1

Игра-соревнование

70-71

«Попади в цель» -повторение, «Белые медведи» -разучивание.

2

игровая

72-73

«Белые медведи» -повторение, «Бег по следам» -разучивание.

2

игровая

74-75

«Бег по следам» -повторение, «Мороз-Красный нос» -разучивание.

2

игровая

Развитие координации движений.

Готовность к сотрудничеству.

Структурирование знаний.

Ориентация на партнёра по общению.

Составление последовательности действий.

76-77

«Мороз-Красный нос» -повторение, «Белые медведи»-повторение.

2

сюжетно-ролевая игра

78-79

«Гонки на санках» -разучивание, «Бег по следам» -повторение.

2

игра -соревнование

80-81

«Лепим снежные фигуры»

2

игровая

82-83

«Весёлые хоккеисты» -разучивание.

2

сюжетно-ролевая игра

84

«Весёлые старты»

1

игра-эстафета

85-86

«Весёлые хоккеисты» -повторение, «Снайпер»-разучивание.

2

сюжетно-ролевая игра

87-88

«Снайпер» -повторение, «Бег по следам»-повторение.

2

игровая

Совершенствование навыков бега.

Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью.

Правильно выполнять двигательные действия.

Способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику.

Уметь контролировать свои действия.

89-90

«Заполни яму» -разучивание.

2

игровая

91-92

«Охотники», «Заполни яму» -повторение.

2

сюжетно-ролевая игра

93-94

«Охотники», «Чижик» -повторение.

2

игровая

95-96

Игры на координацию: «Утка-гусь»-разучивание.

2

игровая

97-98

«Кто последний?», «Утка-гусь» -повторение.

2

игровая

99-100

«В шляпе» -разучивание, «Картошка» -повторение.

2

игровая

101

«Весёлые старты»

1

Игра-соревнование

102-103

«В шляпе» -повторение, «Столбы» -разучивание.

2

игровая

104-105

«Столбы» -повторение, «Кто последний?» -повторение.

2

игровая

106-107

«Вьюны» -разучивание, «В шляпе» -повторение.

2

игровая

Развитие координации движений.

Активно включаться в общение со сверстниками.

Правильно выполнять двигательные действия.

Уметь объяснять ошибки и способы их устранения.

Находить ошибки при выполнении заданий.

108-109

«Вьюны»-повторение, «»Воробьи, вороны» -разучивание.

2

игровая

110-111

«Воробьи, вороны» -повторение, «Совунья-глазунья» -разучивание.

2

сюжетно-ролевая игра

112-113

«Совунья-глазунья» -повторение, «Ласточка и мошки» -разучивание.

2

сюжетно-ролевая

114-115

«Ласточка и мошки» -повторение, «Кто последний» -повторение.

2

сюжетно-ролевая

116-117

«Стоп машина» -разучивание, «Колокольчики здесь» -повторение.

2

игровая

118-119

«Стоп машина» -повторение, «Вьюны» -повторение.

2

игровая

Развитие внимания, гибкости.

Включаться в общение со сверстниками на принципах взаимопомощи.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам.

Находить ошибки и способы их решения.

120-121

«Воробьи, вороны» -повторение, «Сыщики» -повторение.

2

сюжетно-ролевая игра

122

«Весёлые старты»

1

игра-соревнование

123-124

«Мыщки-завитушки» -разучивание, « В шляпе» -повторение.

2

сюжетно-ролевая игра

125-126

«Мышки-завитушки» -повторение, «У медведя во бору»-повторение.

2

сюжетно-ролевая игра

127-128

«Сыщики» -повторение, «Ласточка и мошки» -повторение.

2

сюжетно-ролевая игра

129-130

«Северный ветер, южный ветер» -разучивание.

2

игровая

131-132

«Северный ветер, южный ветер» -повторение, «Столбы» -повторение.

2

игровая

Совершенствование навыков бега.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками.

Знание о здоровом образе жизни и его связи с укреплением здоровья.

Соблюдать правила игры и соревнований.

Контролировать и оценивать свои действия.

133-134

Игры с мячом:
«Шишки, жёлуди, орехи» -разучивание.

2

игровая

135

Эстафета.

1

Игра-эстафета

136-137

«Шишки, жёлуди, орехи» -повторение, «Вьюны» -повторение.

2

игровая

138-139

Игры на координацию: «Точный поворот» -разучивание, «Сыщики» -повторение.

2

игровая

140-141

«Точный поворот» -повторение, «В шляпе» -повторение.

2

игровая

142-143

Игры с мячом: «Не урони мяч» -разучивание, «Северный ветер, южный ветер» -повторение.

2

игра-эстафета

144-145

«Не урони мяч» -повторение, «Заполни яму» -повторение.

2

игра-эстафета

Развитие координации движений.

Понимать физическую культуру как средство организации здорового образа жизни.

Профилактика вредных привычек.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку.

Находить ошибки при выполнении заданий.

146

«Весёлые старты».

1

игра-соревнование

147-148

«Совунья-глазунья» -повторение, «Точный поворот» -повторение.

2

игровая

149-150

«Не урони мяч», «Стоп машина» -повторение.

2

игровая

151-152

Наши любимые игры.

2

игровая

153-154

«Воробьи, вороны» -повторение, «У медведя во бору» -повторение.

2

сюжетно-ролевая игра

155-156

«Столбы», «Утка-гусь» -повторение.

2

игровая

157

«Весёлые старты».

1

игра-соревнование

Развитие координации, внимания, гибкости.

Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов.

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Уважительно объяснять ошибки и способы их исправления.

Находить ошибки при выполнении заданий.

158-159

«Мышки-завитушки», «В шляпе» -повторение.

2

игровая

160-161

«Утка-гусь», «Кто последний?» -повторение.

2

сюжетно-ролевая игра

162-163

«Король», «Разбойники» -повторение.

2

сюжетно-ролевая игра

164-165

«Кегельбан», «Картошка» -повторение.

2

игра-соревнование

166-167

«Точный поворот», «Сыщики» -повторение.

2

игровая

168-169

Наши любимые игры.

2

игровая

170

«Весёлые старты».

1

игра-соревнование

                                                                                                           4 класс

Дата/сроки проведения

тема

Часов по теме

Форма, тип занятия

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Вводный урок. Игра с элементами ОРУ "Класс, смирно!"

1

игровая

Знать: Зачин, команды, кричалки.

Уметь: слушать команды водящего, перестраиваться, выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков

- Формирование мотивов достижения и социального признания

- формирование  мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

- формирование моральной самооценки;

- Структурирование знаний

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

- Ориентация на партнера по общению

- Умение слушать собеседника;

- умение договариваться, находить общее решение;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

2-3

Игры с бегом: «Вороны и воробьи», «Ловишки-перебежки»

2

игровая

4-5

Игры с прыжками  «На одной ноге»

Разучивание и закрепление

2

игровая

6-7

Игры с элементами ОРУ

Игра «Земля, вода, воздух, ветер»; «Кричалки–шепталки–молчалки»

2

игровая

8-9

Игры с прыжками: «На одной ноге» - закрепление

«Попади в след» - разучивание

2

игровая

Закрепление и совершенствование навыков бега;

- В прыжках -  развитие скоростных и скоростно-силовых способностей;

- ориентирование в пространстве

доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый образ жизни

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

- учет разных мнений и умение формировать собственное;

- эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

10 - 11

Игры с бегом: «Два мороза» - разучивание, «Ловишки-перебежки» - повторение

2

игровая

Развивает: координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый образ жизни

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

- учет разных мнений и умение формировать собственное;

- эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

12-13

Игры с мячом:  «Большой мяч», «У кого мяч?»

2

игровая

14-15

Игры на координацию: «Донести рыбку», «Удочка»

2

игровая

Развитие навыков по координации движений, ловкости

16-17

Игры с мячом: «Змейка», «Эстафета с мячами»

2

игровая

18-19

Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик»

2

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

20-21

Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Кот и мышки»

2

игровая

22-23

Игры на координацию: «Удочка» - повторение, «Не урони шарик» - разучивание

2

игровая

24-25

Игры с мячом: «Змейка» - повторение, «Сбей мяч» - разучивание

2

игровая

26-27

Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки–молчалки» повторени, «Поймай того, у кого камешек»

2

игровая

Развитие быстроты реакции, внимательности

28-29

Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Два мороза»

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

30-31

Игры с прыжками: «С кочки на кочку» - повторение, «Из обруча в обруч» - разучивание

2

игровая

32-33

Игры на координацию:  «Не урони шарик» повторение, «Рыбки» - разучивание

2

игровая

34-35

Игры с мячом:  «Сбей мяч» - повторение, «Большой мяч» - повторение

2

игровая

36-37

Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Кот и мышки»

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

38-39

Игры с прыжками: «С кочки на кочку», «Из обруча в обруч»

2

игровая

40-41

Игры с элементами ОРУ

Игра «Земля, вода, воздух, ветер»; «Кричалки–шепталки–молчалки»

2

игровая

доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый образ жизни

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

- учет разных мнений и умение формировать собственное;

- эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.

42-43

Игры с мячом:  «Большой мяч», «У кого мяч?»

2

игровая

44-45

Игры с бегом: «Два мороза», «Ловишки-перебежки»

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

46-47

Игры с прыжками: «Попади в след», «С кочки на кочку»

2

Игровая

48-49

Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки–молчалки» повторение, «Поймай того, у кого камешек»

2

игровая

50-51

Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик»

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

52-53

Игры с мячом:  «Сбей мяч» , «Большой мяч»

2

игровая

54-55

Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Кот и мышки»

2

игровая

56-57

Игры с прыжками: «На одной ноге»,

«Попади в след»

2

игровая

58-59

Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик»

2

игровая

60-61

Игры с элементами ОРУ

Игра «Земля, вода, воздух, ветер»; «Кричалки–шепталки–молчалки»

2

игровая

62-63

Игры с мячом:  «Бросай - лови», «У кого мяч?»

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

64-65

Игры с бегом: «Караси и щука», «Попробуй поймай»

2

игровая

66-67

Игры с прыжками: «Прихлопни комара», «Не урони мяч»

2

игровая

68-69

Игры на координацию: «Кружева», «Охотники и зайцы»

2

игровая

70-71

Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки-молчалки»  повторени, «Поймай того, у кого камешек»

2

игровая

72-73

Игры с мячом:  «Змейка», «Эстафета с мячами»

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

74-75

Игры с бегом: «Не попадись», «Попробуй поймай».

2

Игровая

76-77

Игры на координацию: «Кружева», «Кто дальше»

2

игровая

78-79

Игры с прыжками: «Прыжки по полоскам», «Прихлопни комара»

2

Игровая

80-81

Активные игры зимой: «Снайперы», «Черепашки»

2

игровая

82-83

Игры с мячом: «Мяч соседу», «Эстафета с мячом»

2

игровая

84-85

Игры на координацию: «Замри», «Кружева»

2

Игровая

86-87

Активные игры зимой: «Скатывание шаров», «Осада снежной крепости»

2

игровая

88-89

Игры с бегом: «Не попадись», «Попробуй поймай».

2

игровая

90-91

Игры с прыжками: «Прыжки по полоскам», «Прихлопни комара»

2

игровая

92-93

Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки-молчалки», «Море волнуется…»

2

игровая

94-95

Игры с мячом: «Мяч соседу», «Эстафета с мячом»

2

игровая

96-97

Игры на координацию: «Кружева», «Кто дальше»

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

98-99

Активные игры зимой: «Снайперы», «Черепашки»

2

игровая

100-101

Игры с прыжками: «Прыжки по полоскам», «Прихлопни комара»

2

игровая

102-103

Игры с бегом: «Два мороза», «Ловишки-перебежки»

2

игровая

104-105

Игры с прыжками: «Попади в след», «С кочки на кочку»

2

игровая

106-107

Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки–молчалки» повторени, «Поймай того, у кого камешек»

2

игровая

108-109

Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик»

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

110-111

Активные игры зимой: «Скатывание шаров», «Осада снежной крепости»

2

игровая

113-113

Активные игры зимой: «Снайперы», «Черепашки»

2

игровая

114-115

Игры с бегом: «Не попадись», «Попробуй поймай».

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

116-117

Игры с прыжками: «Прыжки по полоскам», «Прихлопни комара»

2

игровая

118-119

Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки-молчалки», «Море волнуется…»

2

игровая

120-121

Игры на координацию: «Кружева», «Охотники и зайцы»

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

122-123

Игры с мячом:  «Змейка», «Эстафета с мячами»

2

игровая

124-125

Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик»

2

игровая

136-127

Игры с бегом: «Вороны и воробьи», «Ловишки-перебежки»

2

игровая

128-129

Игры с бегом: «Караси и щука», «Попробуй поймай»

2

игровая

130-131

Игры с прыжками: «Прыжки по полоскам», «Прихлопни комара»

2

игровая

132-133

Игры с элементами ОРУ

Игра «Земля, вода, воздух, ветер»; «Кричалки–шепталки–молчалки»

2

игровая

134-135

Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик»

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

136-137

Игры с мячом:  «Сбей мяч» , «Большой мяч»

2

игровая

138-139

Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Кот и мышки»

2

игровая

140-141

Игры с прыжками: «На одной ноге»,

«Попади в след»

2

игровая

142-143

Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик»

2

игровая

144-145

Игры с элементами ОРУ

Игра «Земля, вода, воздух, ветер»; «Кричалки–шепталки–молчалки»

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

146-147

Игры с мячом:  «Бросай - лови», «У кого мяч?»

2

игровая

148-149

Игры на координацию: «Замри», «Кружева»

2

игровая

150*-151

Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Два мороза»

2

игровая

развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

152-153

Игры с прыжками: «С кочки на кочку», «Из обруча в обруч»

2

игровая

154-155

Игры на координацию:  «Не урони шарик» повторение, «Рыбки» - разучивание

2

игровая

156-157

Игры с мячом:  «Сбей мяч» - повторение, «Большой мяч» - повторение

2

игровая

158-159

Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик»

2

игровая

160-161

Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Два мороза»

2

игровая

161-162

Игры с прыжками: «С кочки на кочку» - повторение, «Из обруча в обруч» - разучивание

2

игровая

163-164

Игры на координацию:  «Не урони шарик» повторение, «Рыбки» - разучивание

2

игровая

165-166

Игры с мячом:  «Сбей мяч»

1

игровая

167-168

Наши любимые игры.

2

игровая

169

Весёлые старты.

1

Игра-соревнование

170

Игры с прыжками.

1

игровая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения для использования на динамических паузах

В данном файле помещены упражнения, способствующие снятию общего утомления и упражнения, способствующие моторной напряженности мышц рук и развивающие гибкость и подвижность пальцев....

Динамическая пауза на уроках в начальной школе

Физминутка, движения повторяются за героями анимацииПросмотреть и скачать можно здесь  http://www.rusedu.ru/detail_16345.html...

Игры для проведения динамических пауз в начальной школе

Поддержание и укрепление физического здоровья обучающихся напрямую связано с их двигательной активностью.  С этой целью в учебном процессе широко используются на уроках и во внеурочное...

Применение динамических пауз в учебное время.

Выступление на областном семинаре....

Организация динамической паузы

        Динамическая пауза - активный отдых учащихся на свежем воздухе.   Проведение во время динамической паузы подвижных игр на улице обеспечивает решение ...

«Поговорим о здоровье . Динамическая пауза между уроками. Использование здоровьесберегающих технологий с внедрением ФГОС нового поколения. (Из опыта работы).»

Динамическая пауза - активный отдых учащихся на свежем воздухе.   Проведение во время динамической паузы подвижных игр на улице обеспечивает решение одной из важнейших задач по укрепле...

"Система здоровьесберегающих игр для проведения динамических пауз в 1-2 классах"

Работа предназначена для проведения динамических пауз для 1-2 классов согласно ФГОСам. Игры и упражнеия в работе составлены таким образом, что учитель сможет подбирать необходимые игры согласно степен...