Классный час "Береги здоровье смолоду!"
классный час по зож на тему
классный час по пропаганде ЗОЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beregi_zdorove_smolodu.doc | 42 КБ |
beregi_zdorove_smolodu.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Береги здоровье смолоду»
Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения.
Задачи:
-образовательная: расширить знания о вреде табакокурения, о необходимости вести зож
-воспитательная: воспитать отрицательное отношение к табакокурению, формировать аспекты зож
-развивающая: развить умение слушать друг друга и работать в коллективе, культуру устной речи, искусство ораторства, взаимоуважение.
Класс: 3 «А»
Оборудование: компьютер, проектор, диск «Звуки природы», доска, «светофорчики», 8 конвертов, ручки.
Учитель:
Здравствуйте, ребята! Мы говорим «здравствуйте», а это значит, что мы желаем друг другу здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.
Тема нашего занятия очень серьезная и важная «Береги здоровье смолоду»(на доске)
К сегодняшнему занятию мы готовились заранее, и каждый из вас выполнил замечательный рисунок о здоровом образе жизни, все ваши рисунки сейчас размещены на нашей выставке.
Посмотрите на рисунки и послушайте интересную сказку.
(Звук ручейка) В одной сказочной стране жил-был маленький ручеек. Он жил в очень красивом месте - среди камней и цветов. Своей чистой холодной водой он поил всех зверей и людей. Звери приходили к нему и разговаривали с ним о своей нелегкой судьбе, а люди жаловались на болезни и недуги.
Ручеек призадумался, ему стало жаль людей и он задал сам себе вопрос:
«Почему болеют люди? Что их так несчастных губит?»
И решил вопрос он этот всем задать, кого ни встретит:
Березе, розе, кабану, тигру, дикому коту…
-Но прежде, чем услышать ответы животных и растений, я хотела бы спросить у вас, «А вы как думаете, почему болеют люди?»
(Выслушиваются ответы детей)
-Что же ответили ручейку растения и звери?
Ученик 1
По мнению прекрасной розы , люди болеют от того, что не умеют радоваться красоте окружающего мира и успехам друг друга, а радость-это особая мудрость, и болезни ее боятся.
Ученик 2
Высокая стройная береза ответила, что люди часто бывают жестокими, неблагодарными, мало заботятся друг о друге, нередко обманывают друг друга. А жестокость-это путь к гибели и болезням .
Ученик 3
Тигр ответил, что люди не верят в собственные силы, в себя, поддаются чужому влиянию и приобретают вредные привычки. Это не позволяет им чувствовать себя здоровыми.
Ученик 4
Дикий кот считает, что человек часто не соблюдает основные гигиенические правила, загрязняет природу , и такое поведение вредит его здоровью.
Ученик 5
Кабан заметил, что люди неправильно питаются, переедают, и это тоже вредит их здоровью. (раздать текст детям)
Учитель
От кого же зависит здоровье человека? (От него самого). Как же надо жить, что бы не болеть?
Физкультминутка.
А сейчас давайте отдохнем и проведем физкультминутку.
Раз – подняться на носки и улыбнуться.
Два – руки вверх и потянуться.
Три – согнуться, разогнуться.
Четыре – снова все начать.
Пять – поглубже всем вздохнуть.
Шесть – на пояс руки ставим.
Семь – 4 поворота туловища начинаем.
Восемь – столько раз присядем.
Девять –садимся и занятие продолжаем.
А какие беды, враги есть у нашего здоровья?
Сегодня мне бы хотелось поговорить об одной самой распространенной вредной привычке – курение.
Вопрос к детям («Светофорчик»): Поднимите красный светофорчик те ребята, у которых родители курят и зеленый те у кого не курят?
Хорошо! Спасибо!
Я хочу пригласить вас на одно очень необычное заседание городского Коломнеского суда. Вам сегодня предстоит быть присяжными. Присяжные – это особые люди, от мнения которых зависит решение суда. Они определяют виновность и невиновность подсудимого.
Театрализованная игра «Суд над сигаретой»
Молодцы, ребята! Я думаю, каждый из вас сделал правильные выводы о вреде курения.
Работа в группах.
1 задание.Ребята, я хожу предложить вам поработать в своих группах. Откройте синий конверт. Вам необходимо составить пословицу из предложенных слов. На это задание вам дается 2 минуты. (смена динамических поз)
Молодцы, ребята!
2 задание. Мы с вами поговорили сегодня о пагубном влияние курения и о необходимости сбережения здоровья.
Перед вами дерево жизни, но вы видите, что на нем пока еще нет листочков, все они находятся у вас в зеленых конвертах. Достаньте их и пусть каждый из вас, напишет хорошую полезную привычку, которая и украсит наше дерево жизни.
Финал.
Ученик
«Курение вредно», - знаем мы.
Мы быть здоровыми должны.
Мы выбираем танцы, спорт-
Футбол, хоккей, бег и скейтборд.
«Курить нельзя», - скажи и ты.
И сигарету на цветы
Смени на воздух, на друзей,
На красоту планеты всей.
Мы будем в чистом мире жить,
Творить, смеяться и дружить.
Пусть счастье будет нам на всех,
Любовь, здоровье и успех!
Информационные ресурсы:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Береги здоровье смолоду»
Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения.
Задачи:
-образовательная: расширить знания о вреде табакокурения, о необходимости вести зож
-воспитательная: воспитать отрицательное отношение к табакокурению, формировать аспекты зож
-развивающая: развить умение слушать друг друга и работать в коллективе, культуру устной речи, искусство ораторства, взаимоуважение.
Класс: 3 «А»
Оборудование: компьютер, проектор, диск «Звуки природы», доска, «светофорчики», 8 конвертов, ручки.
Учитель:
Здравствуйте, ребята! Мы говорим «здравствуйте», а это значит, что мы желаем друг другу здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.
Тема нашего занятия очень серьезная и важная «Береги здоровье смолоду»(на доске)
К сегодняшнему занятию мы готовились заранее, и каждый из вас выполнил замечательный рисунок о здоровом образе жизни, все ваши рисунки сейчас размещены на нашей выставке.
Посмотрите на рисунки и послушайте интересную сказку.
(Звук ручейка) В одной сказочной стране жил-был маленький ручеек. Он жил в очень красивом месте - среди камней и цветов. Своей чистой холодной водой он поил всех зверей и людей. Звери приходили к нему и разговаривали с ним о своей нелегкой судьбе, а люди жаловались на болезни и недуги.
Ручеек призадумался, ему стало жаль людей и он задал сам себе вопрос:
«Почему болеют люди? Что их так несчастных губит?»
И решил вопрос он этот всем задать, кого ни встретит:
Березе, розе, кабану, тигру, дикому коту…
-Но прежде, чем услышать ответы животных и растений, я хотела бы спросить у вас, «А вы как думаете, почему болеют люди?»
(Выслушиваются ответы детей)
-Что же ответили ручейку растения и звери?
Ученик 1
По мнению прекрасной розы , люди болеют от того, что не умеют радоваться красоте окружающего мира и успехам друг друга, а радость-это особая мудрость, и болезни ее боятся.
Ученик 2
Высокая стройная береза ответила, что люди часто бывают жестокими, неблагодарными, мало заботятся друг о друге, нередко обманывают друг друга. А жестокость-это путь к гибели и болезням .
Ученик 3
Тигр ответил, что люди не верят в собственные силы, в себя, поддаются чужому влиянию и приобретают вредные привычки. Это не позволяет им чувствовать себя здоровыми.
Ученик 4
Дикий кот считает, что человек часто не соблюдает основные гигиенические правила, загрязняет природу , и такое поведение вредит его здоровью.
Ученик 5
Кабан заметил, что люди неправильно питаются, переедают, и это тоже вредит их здоровью. (раздать текст детям)
Учитель
От кого же зависит здоровье человека? (От него самого). Как же надо жить, что бы не болеть?
Физкультминутка.
А сейчас давайте отдохнем и проведем физкультминутку.
Раз – подняться на носки и улыбнуться.
Два – руки вверх и потянуться.
Три – согнуться, разогнуться.
Четыре – снова все начать.
Пять – поглубже всем вздохнуть.
Шесть – на пояс руки ставим.
Семь – 4 поворота туловища начинаем.
Восемь – столько раз присядем.
Девять –садимся и занятие продолжаем.
А какие беды, враги есть у нашего здоровья?
Сегодня мне бы хотелось поговорить об одной самой распространенной вредной привычке – курение.
Вопрос к детям («Светофорчик»): Поднимите красный светофорчик те ребята, у которых родители курят и зеленый те у кого не курят?
Хорошо! Спасибо!
Я хочу пригласить вас на одно очень необычное заседание городского Коломнеского суда. Вам сегодня предстоит быть присяжными. Присяжные – это особые люди, от мнения которых зависит решение суда. Они определяют виновность и невиновность подсудимого.
Театрализованная игра «Суд над сигаретой»
Молодцы, ребята! Я думаю, каждый из вас сделал правильные выводы о вреде курения.
Работа в группах.
1 задание.Ребята, я хожу предложить вам поработать в своих группах. Откройте синий конверт. Вам необходимо составить пословицу из предложенных слов. На это задание вам дается 2 минуты. (смена динамических поз)
Молодцы, ребята!
2 задание. Мы с вами поговорили сегодня о пагубном влияние курения и о необходимости сбережения здоровья.
Перед вами дерево жизни, но вы видите, что на нем пока еще нет листочков, все они находятся у вас в зеленых конвертах. Достаньте их и пусть каждый из вас, напишет хорошую полезную привычку, которая и украсит наше дерево жизни.
Финал.
Ученик
«Курение вредно», - знаем мы.
Мы быть здоровыми должны.
Мы выбираем танцы, спорт-
Футбол, хоккей, бег и скейтборд.
«Курить нельзя», - скажи и ты.
И сигарету на цветы
Смени на воздух, на друзей,
На красоту планеты всей.
Мы будем в чистом мире жить,
Творить, смеяться и дружить.
Пусть счастье будет нам на всех,
Любовь, здоровье и успех!
Информационные ресурсы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час"Береги здоровье смолоду"
Цель:сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. Задачи:помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей; развив...
Классный час "Береги здоровье смолоду"
Классный час "Береги здоровье смолоду" дает ученикам представление о здоровом образе жизни; формировать гигиенические навыки; помогает учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщен...
"Береги здоровье смолоду" классный час
- Сегодня мы поговорим о том, почему нужно быть здоровым, почему нужно соблюдать правила ухода за своим телом, что такое вредные и опасные привычки....
Классный час во 2 классе "Береги здоровье смолоду!"
профилактика опасных и вредных привычек у школьников, способствование формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д....
Классный час "Береги здоровье смолоду!"
Классный час (устный журнал) "Береги здоровье смолоду"Цель: Формировать стремление беречь и укреплять здоровье.Задачи: Формировать гигиенические навыки. ...
Классный час во 2 классе "Береги здоровье смолоду"
Профилактика опасных и вредных привычек у школьников, способствование формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д....
Классный час "Сбережём здоровье смолоду"
Материалы разработки можно использовать во внеурочной деятельности и при проведении классных часов по здоровому образу жизни....