Спортивная игра «Зов джунглей».
методическая разработка по физкультуре (1, 2 класс) на тему

Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здорового духа соперничества».

Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно;  умение переключать внимания с одного вида деятельности на другой;

координацию движений в пространстве, скоростные качества, ловкость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zov_dzhungley.docx26.02 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное мероприятие

«Зов джунглей».

Место проведения: актовый зал.

Инвентарь:

мячи;

обручи, надувные шарики;

большие мячи с “рожками” (для прыжков на них);

свисток;

для подсчёта баллов изготовить “косточки” и “бананы”.

Цель:

Развитие физических и личностных качеств ребёнка на основе овладения физической культурой.

Задачи:

Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здорового духа соперничества».

Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно;  умение переключать внимания с одного вида деятельности на другой;

координацию движений в пространстве, скоростные качества, ловкость;

Предварительная работа: игроки заранее выбрали капитана, придумали названия команд, девиз

Ход мероприятия.

Вводная часть:

Дети под музыку входят в спортивный зал школы(двумя колоннами, друг за другом).

Проходят круг почета и останавливаются двумя шеренгами напротив друг руга.

В этот радостный день

Собирайтесь быстрей!
Мы приглашаем всех, кто отчаян,
В дикие джунгли скорей! (Участник команды Хищников)

Там крокодилы, львы и гориллы,
Слон и пантера в зарослях ждут!
Если ты смелый, ловкий, умелый,
Джунгли тебя зовут!  (Участник команды Травоядные)
Джунгли зовут!!!!(вместе)

Вступительное слово. Приветствие.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Зов джунглей”! И наш зал превращается в дремучие джунгли! А как известно все звери делятся на хищников и травоядных. Вот и у нас одна команда – “травоядные”, другая команда – “хищники”. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Представление команд-участниц (название, девиз).

Ваш девиз, «Хищники»: «Хищники лучше всех, победят всегда и всех!».

Ваш девиз, «Травоядные»: «Травоядные, вперед, вас в конце победа ждет!».

За каждую победу “травоядные” получают – “банан”, “хищники” получают – “кость”.

Основная часть:

Эстафеты:

  1. “Пингвин”.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

  1. «Меткий стрелок»

Каждый из участников команд бросает мяч в мишень.

  1. Составь скороговорку и правильно ее произнеси.

Хищники: От топота   копыт   пыль по полю    летит.

Травоядные: Сидит мартышка   на вышке    и кидает оттуда     шишки.

  1. «Собери друзей».

Эстафета с обручем. Сначала бежит первый участник команды, затем в обруч влезает еще один участник, и они бегут двое. Так продолжается до тех пор, пока вся команды не окажется в обруче. Если команда не помещается внутри обруча, то остальные участники держатся за его края. Победившая команда получает четыре балла, проигравшая – два.

  1. «Вкусный обед».

Бананы и апельсины развешаны в разноброс. Команда хищников собирает Апельсины; команда травоядных собирают бананы.

         6. «Составь слово».

Из слов: Прислоняйся или Просека. Составить как можно больше слов. Побеждает тот, кто            больше коротких слов составил из одного длинного.

         Подведение итогов эстафет. Дорогие ребята ,наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».
Подведение итогов, награждение команд почетными грамотами.

Заключительная часть.

Исполнение песни детьми о дружбе. Организованный уход из зала.

1
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь -
Веселей дорога!
Без друзей меня - чуть-чуть,
Без друзей меня - чуть-чуть,
А с друзьями много!

Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!

2
Там, где трудно одному,
Там, где трудно одному, -
Справлюсь вместе с вами!
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму -
Разберем с друзьями!

Припев.

3
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь - без друга!

Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивная игра "Зов джунглей"

Собственная разработка. В игре участвуют две команды детей 8—10 лет. Ведущий загадывает загадки, отгадавшие выходят и делятся на две команды «Хищники» и «Травоядные». Выполняя задания, команды п...

Спортивная игра "Зов джунглей".

Спортивная игра "Зов джунглей" проводится для обучающихся, совместно с родителями....

Спортивная игра "Зов Джунглей"

Спортивная игра для начальных классов. В необычной и интересной форме эстафеты, в ходе которых дети узнают много малоизвестных познавательных фактов о животных....

Спортивная игра "Зов джунглей"

Спортивная игра для учащихся начальной школы...

Внеклассное занятие с родителями. Спортивная игра «Зов Джунглей»

Занятие физкультурой  может быть увлекательным и весёлым, если это совместное преодоление препятствий с родителями....

Сценарий спортивной игры "Зов Джунглей"

Сценарий предназначен для учащихся начальных классов. Сценарий включает в себя игровые соревновательные задания....

Конспект внеклассного мероприятия – спортивной игры «Зов джунглей»

Цели  и  задачи  игры: Совершенствовать  навыки  основных  видов  движений.Способствовать  привитию  навыка  самостоятельных  занятий  ...