Подборка рифмовок
методическая разработка по зож на тему

Пайкина Айна Михайловна

Подборка рифмовок, создающих положительный настрой обучающихся на урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Подборка рифмовок34 КБ

Предварительный просмотр:

Подборка рифмовок, создающих положительный настрой обучающихся на урок


Начало урока

Всем, всем - добрый день! 
Прочь с дороги, злая лень! 
Не мешай учиться, 
Не мешай трудиться! 

Ну, ребята, чур, молчок! 
Начинается урок. 

Приготовьте свои ушки и глазки, 
Чтобы они могли всё видеть, 
Слышать и запоминать. 


Громко прозвенел звонок – 
Начинается урок. 
Ваши ушки на макушке, 
Глазки широко раскрыты. 
Слушайте, запоминайте, 
Ни минуты не теряйте! 

Улыбнулись друг другу, 
Пожелали мысленно удачи. 


Прозвенел звонок и смолк – 
Начинается урок. 
Вы за парты тихо сели, 
На меня все посмотрели. 
Пожелайте успехов глазами 
И вперед, за новыми знаниями! 

На уроке я сижу, 
Не шумлю и не кричу. 
Руку тихо поднимаю, 
Если спросят – отвечаю. 


Мы сюда пришли учиться, 
Не лениться, а трудиться. 
Работаем старательно, 
Слушаем внимательно. 

Пусть этот день несет нам 
Радость общения, 
Наполнит сердце 
Благородными чувствами. 


Проверь, дружок, 
Готов ли ты начать урок? 
Все ль на месте, 
Все ль в порядке: 
Книги, ручки и тетрадки? 

Каждый день – всегда, везде, 
На занятиях, в игре, 
Смело, четко говорим 
И тихонечко сидим. 


На уроке наши глаза внимательно 
Смотрят и все … (видят). 
Уши внимательно слушают 
И всё …(слышат). 
Голова хорошо … (думает). 

Долгожданный дан звонок – 
Начинается урок. 
Тут затеи и задачи, 
Игры, шутки, всё для вас. 
Пожелаю всем удачи – 
За работу! В добрый час! 


Начинаем мы опять 
Решать, отгадывать, считать 
Ум и сердце в работу вложи, 
Каждой секундой в труде дорожи! 

Беритесь, ребята, скорей за работу, 
Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету! 

Начинается урок, 
Он пойдет ребятам впрок. 
Постарайтесь всё понять, 
Чтобы задачи без труда решать, 
Преобразовывать, считать, 
Чертить, смекать и рассуждать. 

Внимание, девочки! 
Внимание, мальчики! 
Приготовьте ваши ручки, 
Разомните пальчики. 
Сегодня новые задачи будем решать. 
Кто хочет получить отметку «пять»? 
Тогда устный счет пора начинать.
Чтобы задачи верно решать, 
Необходимо думать и рассуждать, 
И, конечно, без ошибок вычислять. 
А для этого нужно внимание 
И обязательно старание. 

Будьте все внимательны, 
А еще старательны. 
Будем сегодня задачи решать, 
Будем складывать и вычитать. 


Чтобы тему урока узнать, 
Надо вычислить и расшифровать. 

Я тетрадь свою открою, 
Под наклоном положу, 
И от вас, друзья, не скрою, 
Ручку я вот так держу. 
Сяду прямо, не согнусь, 
За работу я возьмусь. 


На уроке не спешу, 
Аккуратно я пишу, 
Чтоб учитель мне в тетрадь 
За урок поставил «5». 

Все расселись по местам, никому не тесно, 
По секрету скажу вам: "Будет интересно!” 


Будем мы считать, писать и решать задачи, 
Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. 

Повторим материал, закрепим умения, 
Чтобы каждый мог сказать: "Это всё умею я”. 


Итог урока


- Но вот и всё, урок к концу подходит, 
Мы славно поработали сейчас, 
Учитель ваш уже итог подводит, 
Не сводит с вас своих довольных глаз. 
Спасибо вам, ребята, за работу, 
Не подвели меня и в этот раз, 
С великим удовольствием, конечно, 
Поставлю вам оценки я сейчас! 

Урок сегодня был удачный, 
Не прошёл для вас он зря. 
Вы все очень постарались. 
Вам понравилось, друзья? 


Всем спасибо за вниманье, 
За задор и звонкий смех, 
За огонь соревнованья, 
Обеспечивший успех! 
Вот настал момент прощанья, 
Будет краткой наша речь, 
Говорим мы: «До свиданья!», 
До счастливых новых встреч! 

Прозвени – ка, дружок, 
Голосистый звонок. 
Перемену ждут ребята, 
Поиграть, попрыгать надо. 


Вот и кончился урок, 
Он пошёл, надеюсь, впрок. 

Диктанту нашему конец, 
Кто не ошибся – молодец! 


Хорошо вы потрудились, 
Вам пора и отдыхать. 
Переменку веселитесь 
И начнем урок опять. 

Вот и кончился урок. 
Снова прозвенел звонок, 
Отдыхать мы можем смело, 
А потом опять за дело. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение словарных слов с помощью стихов-рифмовок"

В  уроке показан один из способов изучения словарных слов с помощью ритмичных четверостиший...

Особенности использования рифмовок при изучении орфографии в 1 классе

Уроки письма и русского языка в первом классе для детей обычно трудоемки и утомительны, потому что приходится овладевать навыками письма. На мой взгляд, учителю надо больше включать в урок игровых и з...

СТАТЬЯ "Использование рифмовок на уроках в начальной школе".

В данной статье рассматривается применение рифмовок для обучения английскому языку. Приводятся примеры использования упражнений с рифмовками из практики учителя и авторские рифмовки. К каждому упражне...

Формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка при помощи джазовых рифмовок

Формирование  коммуникативных навыков на уроках английского языка при помощи джазовых рифмовокJazz chants - рифмованный текст под джазовые композиции. Для работы с подростками за основу были выбр...

Использование рифмовок на уроках английского языка в начальной школе.

Как сделать урок интереснее? Как сделать так, чтобы дети не скучали? Учеба и игра одновременно!...

Статья об использовании английских рифмовок

Использование рифмовок при изучении английского языкав начальной школе                 Как известно, маленькие дети любят повторять, имитировать и даже пер...

Сборник стишков, рифмовок , песен на английском языке на английском языке для младшеклассников.

Сборник стишков, рифмовки и песен предназначен для учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Сборник содержит более ста тематических стишков, рифмовки и песен и охватывает всю тематику кур...