Самоанализ внеклассного мероприятия "Безопасная дорога"
материал по зож (2 класс) на тему

Жаркой Юлия Александровна
Самоанализ внеклассного мероприятия "Безопасная дорога"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_vneklassnogo_meropriyatiya.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

 

Самоанализ внеклассного мероприятия.

Тема:  путешествие по маршруту «Безопасная дорога»

 

 

 

Составитель: учитель начальных классов

 Жаркой Юлия Александровна

 

 

 

 

г. Улан-Удэ

2016г.

Уважаемые коллеги!

      Вашему вниманию было предоставлено внеклассное мероприятие по ПДД.

     Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

     Материалы и оборудование: кружки красного, желтого и зеленого цвета с буквами, презентация, музыкальное сопровождение, текст песни.

Цель: Закрепить знания учащихся по правилам дорожного движения.

Задачи:

  • закрепить знание дорожных знаков, их назначение;
  • формировать навык сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения;
  • подготовить детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге.

Для  проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения,  подготовлен соответствующий материал для проведения мероприятия (карточки с цифрами, кружки с буквами, картинки дорожных знаков, удостоверение пешехода для каждого ученика)

Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.

С целью реализации образовательной деятельности была предложена мотивация: – проити по маршруту «Безопасная дорога» и с помощью жетонов собрать предложение.

II часть - строила на использовании групп методов:

§     игрового;

§     наглядного (презентация, картинки  «Дорожные знаки»,  кросворд);

§     словесного (диалог с детьми);

§     практического метода (физкультминутка)  

III часть – рефлексивная, где был подведен итог мероприятия разучивание песни по ПДД. Вручение удостоверений пешехода.. Дети с самого начала деятельности были готовы к решению проблемной задачи « пройти по маршруту «Безопасная дорога» и составить предложение».

Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.
   Обращаясь к детям, использовала лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка.

Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями младшего школьного возраста.

Во время всей образовательной деятельности я использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон.

По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что данное мероприятие достигло запланированной цели. Дети ярко выражали свою радость от разрешения проблемной задачи. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).

Я  считаю, что  выбранная мной форма организации внеклассного мероприятия была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные  задачи реализованы.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно - образовательного процесса с детьми.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ клубного часа "Дорога в космос"

Самоанализ клубного часа "Дорога в космос". Воспитатель анализирует каждое сипользованное задание, с какой целью оно было использовано на данном занятии....

Самоанализ клубного часа "Дорога в космос"

Самоанализ клубного часа "Дорога в космос". Воспитатель анализирует каждое сипользованное задание, с какой целью оно было использовано на данном занятии....

Самоанализ внеклассного мероприятия "Секреты здорового питания"

Самоанализ открытого внеклассного мероприятия по ЗОЖ "Секреты здорового питания"...

Самоанализ внеклассного мероприятия во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита»

Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения анг...

Самоанализ. Внеклассного мероприятия

Внеклассное мероприятие "Традиции, обычаи бурятского народа"...