ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА
методическая разработка по зож на тему
Тема: "Здороьесберегающие технологии в образовательном процессе в начальной школе"
Цель: повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи: изучить учебную, справочную литературупо вопросу здоровьесберегающих технологий; учиться моделировать работу на основе изученных видов, приёмов и методов здоровьесбережения, организовать работу по профилактике зрения, простудных заболеваний; повышать заинтересованность детей, их родителей в укреплении здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа № 2 им Героя Советского Союза Н.Соболева Зеленодольского муниципального района РТ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА
учителя начальных классов
Яшиной Татьяны Леонидовны
ТЕМА: «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил и не свод
требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего, забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества.
В.А.Сухомлинский
Цель:
повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
- учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений , физкультминутки, ритмические танцы, подвижные игры ит.д.);
- направить жизнедеятельность обучающихся на сохранение и укрепление здоровья;
- организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
- систематизировать изученную литературу
- повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.
Ожидаемые результаты работы:
1. Улучшение состояния здоровья учащихся.
2. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни.
Предполагаемый результат:
1. Проведение открытых уроков, мастер – классов для учителей с применением здоровьесберегающих технологий.
2. Доклады, выступления.
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 2. Повышать квалификацию на курсах для начальных классов. | регулярно регулярно |
Психолого-педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся начальных классов. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения . 3. Принимать активное участие в работе МО учителей начальных классов. 4. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы учителей школы, района и др.регионов через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно регулярно регулярно регулярно по плану МО ежегодно |
Информационно-коммуникативное | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии. 3. Создать электронную почту. Учительский сайт для контакта с единомышленниками. | регулярно регулярно |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно регулярно |
Этапы работы
Этапы работы | Вид деятельности |
Диагностический 2013-2014г. | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации учителей. 5.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
Прогностический 2015-2016г. | 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей начальных классов. 2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. 3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 4.Корректировка работы. |
Практический, обобщающий 2017-2018г. | 1.Открытые уроки на школьном уровне. 2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3. Посещение семинаров. 4.Самоанализ и самооценка своих уроков. 5. Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразование. 6.Оформление результатов работы. Размещение на пед.сайтах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/16/picture-816568-1473993917.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Наиболее важной составляющей совершенствования учителя является его собственное желание постоянно самообразовываться, идти в ногу со временем, заботиться о своём авторитете. - Личные данные- Перс...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - библиотекаря Гарифуллиной Р.Г.
Индивидуальная методическая тема:Развитие читательской компетенции и информационной культуры школьников через внеурочные библиотечные занятия....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Габдулхаковой Гульгены Раифовны
Тема самообразования:«Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/13/picture-958709-1507925005.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога по самообразованию
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/07/picture-106686.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога .
Индивидуальный план повышения професионального уровня педагога на 5 лет....