Физминутки для учащихся
материал по зож по теме

                 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ah_kak_dolgo_my_pisali.docx13.9 КБ
Файл buratino.docx13.9 КБ
Файл veter.docx13.57 КБ
Файл my_reshali.docx14.95 КБ
Файл my_topaem_nogami.docx13.54 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

«Ах, как долго мы писали»

Вид физминутки: двигательно- речевая

Цель здоровьесберегающая: способствовать снятию общей усталости; восполнить двигательную активность.

Ход проведения физминутки

Этапы

Деятельность учителя

1.Организационный момент

-Здравствуйте, ребята! -Меня зовут Юлия Сергеевна, сейчас я проведу физминутку, которая называется «Ах, как долго мы писали».

2. Основная часть-инструктаж

1. Инструктаж.

А.) Сейчас я расскажу вам текст физминутки. Постарайтесь запомнить его:

Ах, как долго мы писали,

Глазки у ребят устали.

Посмотрите все в окно,

Ах, как солнце высоко.

Мы глаза сейчас закроем,

В классе радугу построим,

Вверх по радуге пойдем,

 Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз,

Жмурься сильно, но держись.

Б). Теперь покажу эту физминутку с движениями, вам необходимо запомнить ее в движении.

Ах, как долго мы писали,

Глазки у ребят устали. (поморгать глазами.)

 Посмотрите все в окно, (посмотреть влево - вправо.)

Ах, как солнце высоко. (посмотреть вверх.)

Мы глаза сейчас закроем, (закрыть глаза ладошками.)

В классе радугу построим,

Вверх по радуге пойдем, (посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево.)

Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз, (посмотреть вниз.)

Жмурься сильно, но держись. (зажмурить глаза, открыть и поморгать им.)

2. Подъем детей с рабочих мест.

-Встаньте возле своей парты так, чтобы вам было удобно выполнить физминутку и не мешать рядом стоящим.

3. Проведение физминутки вместе с детьми.

- Для удобства текст написан на доске.

- Выполним физминутку вместе со мной (выполнение 2-3 раза).

- Кто желает быть учителем и провести физминутку?
(выполняют еще 1 раз под руководством ученика).

3.Итог

- Молодцы ребята.

- Садитесь за парты.



Предварительный просмотр:

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

«Буратино подтянулся»

Вид физминутки: двигательно- речевая

Цель здоровьесберегающая: способствовать снятию общей усталости; восполнить двигательную активность.

Ход проведения физминутки

Этапы

Деятельность учителя

1.Организационный момент

-Здравствуйте, ребята! -Меня зовут Юлия Сергеевна, сейчас я проведу физминутку, которая называется «Буратино подтянулся».

2. Основная часть-инструктаж

1. Инструктаж.

А.) Сейчас я расскажу вам текст физминутки. Постарайтесь запомнить его:

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видимо нашёл,
Чтобы ключик тот достать,
Надо на носочки встать.

Б). Теперь покажу эту физминутку с движениями, вам необходимо запомнить ее в движении.

Буратино потянулся, (встать на носочки, подтянутся)
Раз нагнулся, два нагнулся.
(наклоны туловища вперед)
Руки в стороны развёл,
(руки в стороны, влево, вправо)
Ключик видимо нашёл,
(приседания)
Чтобы ключик тот достать,
Надо на носочки встать.
(встать на носочки, подтянутся верх)

2. Подъем детей с рабочих мест.

-Встаньте возле своей парты так, чтобы вам было удобно выполнить физминутку и не мешать рядом стоящим.

3. Проведение физминутки вместе с детьми.

- Для удобства текст написан на доске.

- Выполним физминутку вместе со мной (выполнение 2-3 раза).

- Кто желает быть учителем и провести физминутку?
(выполняют еще 1 раз под руководством ученика).

3.Итог

- Молодцы ребята.

- Садитесь за парты.



Предварительный просмотр:

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

«Ветер»

Вид физминутки: двигательно- речевая

Цель здоровьесберегающая: способствовать снятию общей усталости; восполнить двигательную активность.

Ход проведения физминутки

Этапы

Деятельность учителя

1.Организационный момент

-Здравствуйте, ребята! -Меня зовут Юлия Сергеевна, сейчас я проведу физминутку, которая называется «Ветер».

2. Основная часть-инструктаж

1. Инструктаж.

А.) Сейчас я расскажу вам текст физминутки. Постарайтесь запомнить его:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

Б). Теперь покажу эту физминутку с движениями, вам необходимо запомнить ее в движении.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

(Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.)

2. Подъем детей с рабочих мест.

-Встаньте возле своей парты так, чтобы вам было удобно выполнить физминутку и не мешать рядом стоящим.

3. Проведение физминутки вместе с детьми.

- Для удобства текст написан на доске.

- Выполним физминутку вместе со мной (выполнение 2-3 раза).

- Кто желает быть учителем и провести физминутку?
(выполняют еще 1 раз под руководством ученика).

3.Итог

- Молодцы ребята.

- Садитесь за парты.



Предварительный просмотр:

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

«Мы решали, мы решали»

Вид физминутки: двигательно- речевая

Цель здоровьесберегающая: способствовать снятию общей усталости; восполнить двигательную активность.

Ход проведения физминутки

Этапы

Деятельность учителя

1.Организационный момент

-Здравствуйте, ребята! -Меня зовут Юлия Сергеевна, сейчас я проведу физминутку, которая называется «Мы решали, мы решали».

2. Основная часть-инструктаж

1. Инструктаж.

А.) Сейчас я расскажу вам текст физминутки. Постарайтесь запомнить его:

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем,

Ручками похлопаем.

Раз присядем,

Быстро встанем,

Улыбнемся, Тихо сядем.

Б). Теперь покажу эту физминутку с движениями, вам необходимо запомнить ее в движении.

Мы решали, мы решали (и.п., ноги  вместе, руки вперед, круговые движение   кистями рук).

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем, (руки на поясе, шаги на месте, с высоко приподнятыми коленями)

Ручками похлопаем. (и.п., хлопки в ладоши   перед грудью)

Раз присядем, 

Быстро встанем,  (и.п., ноги на ширине плеч, присесть-встать.)

Улыбнемся, Тихо сядем

2. Подъем детей с рабочих мест.

-Встаньте возле своей парты так, чтобы вам было удобно выполнить физминутку и не мешать рядом стоящим.

3. Проведение физминутки вместе с детьми.

- Для удобства текст написан на доске.

- Выполним физминутку вместе со мной (выполнение 2-3 раза).

- Кто желает быть учителем и провести физминутку?
(выполняют еще 1 раз под руководством ученика).

3.Итог

- Молодцы ребята.

- Садитесь за парты.



Предварительный просмотр:

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА

«Мы топаем ногами»

Вид физминутки: двигательно- речевая

Цель здоровьесберегающая: способствовать снятию общей усталости; восполнить двигательную активность.

Ход проведения физминутки

Этапы

Деятельность учителя

1.Организационный момент

-Здравствуйте, ребята! -Меня зовут Юлия Сергеевна, сейчас я проведу физминутку, которая называется «Мы топаем ногами».

2. Основная часть-инструктаж

1. Инструктаж.

А.) Сейчас я расскажу вам текст физминутки. Постарайтесь запомнить его:

Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем
И вновь писать начнем.

Б). Теперь покажу эту физминутку с движениями, вам необходимо запомнить ее в движении.

Мы топаем ногами, (ходьба на месте)
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
(наклоны головы влево, вправо)
Мы руки поднимаем,
(подтягиваемся на носочках верх)
Мы руки опускаем
И вновь писать начнем.

2. Подъем детей с рабочих мест.

-Встаньте возле своей парты так, чтобы вам было удобно выполнить физминутку и не мешать рядом стоящим.

3. Проведение физминутки вместе с детьми.

- Для удобства текст написан на доске.

- Выполним физминутку вместе со мной (выполнение 2-3 раза).

- Кто желает быть учителем и провести физминутку?
(выполняют еще 1 раз под руководством ученика).

3.Итог

- Молодцы ребята.

- Садитесь за парты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная физминутка "Ладошка"

Физминутка представляет собой игровой массаж, который имеет важное значение в развитии ребёнка....

Физминутка "Дождь" (с музыкальным сопровождением)

Физминутка представляет собой игровой массаж, который имеет важное значение в развитии ребёнка....

Физминутка "Ёжик" ( с музыкальным сопровождением)

Физминутка представляет собой игровой массаж для лица, который имеет важное значение в развитии ребёнка....

Комплексы упражнений для глаз и физминутки для учащихся начальных классов

Комплексы упражнений для глаз и физминутки для учащихся начальных классов...

Учащимся 4 "А" класса не забываем отдыхать (физминутки)

https://youtu.be/9AE4q0eIlIg https://youtu.be/ia4qahVH9R8 https://youtu.be/SAWr-KZhD0E https://youtu.be/UHVvKbVKXVU https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY...

Физминутка для учащихся 1 -2 класса " Веселые зверята"

Физминутка для учащихся 1 -2 класса " Веселые зверята"...

Физминутка для учащихся 1-2 классов "Делай, как мы"

Физминутка для учащихся 1-2 классов "Делай, как мы"...