Игры для учащихся
материал по зож на тему

                  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gluhoy_telefon.docx14.55 КБ
Файл dva_moroza.docx14.9 КБ
Файл igra_na_vnimanie.docx14.4 КБ
Файл more_volnuetsya.docx14.44 КБ
Файл svobodnyy_nomer.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
«Испорченный телефон»
(название)

Цель воспитательная: способствовать формированию уважительного отношения друг к другу; создавать условия для развития чувства коллективизма.

Ход проведения игры

Этапы

Деятельность учителя

  1. Организационный момент

Ребята, на уроке вы устали, поэтому вам следует отдохнуть. Я, Юлия Сергеевна, предлагаю вам поиграть в интересную игру «Испорченный телефон». Приглашаю вас в рекреацию.

  1. Основная часть

1. Сбор детей.

2. Инструктаж:

Для того, чтобы начать игру, послушайте внимательно правила игры «Испорченный телефон».

А). В игре участвует водящий, который   в начале выбирается.
Б). Обычно играют две команды. Ведущий загадывает слово и шепотом говорит его на ухо первому члену команды. Тот передает слово (также тихонько, чтобы никто не услышал) следующему игроку, и так далее – по цепочке. Последний член команды произносит слово вслух. Выигрывает та команда, которая верно «донесла» слово ведущего через всех игроков. Порой можно услышать уморительные варианты загаданного слова, которое неверно передал «испорченный телефон».

Многие усложняют игру: ведущий загадывает не слово, а целую фразу.

3. Уточнение правил игры.

-Кто может повторить правила игры.

-Давайте выберем водящего- главного героя.

4. Повторим правила безопасного движения в рекреации.

-Не толкаться, не подставлять подножки.

5. Проводится игра. 

  1. Итог

-Понравилась ли вам игра?

-Я благодарю всех участников игры.

- Предлагаю вам самим поиграть в игру на следующей перемене.



Предварительный просмотр:

ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
«Два мороза»
(название)

Цель воспитательная: способствовать формированию уважительного отношения друг к другу; создавать условия для развития чувства коллективизма.

Ход проведения игры

Этапы

Деятельность учителя

  1. Организационный момент

Ребята, на уроке вы устали, поэтому вам следует отдохнуть. Я, Юлия Сергеевна, предлагаю вам поиграть в интересную игру «Два мороза». Приглашаю вас в рекреацию.

  1. Основная часть

1. Сбор детей.

2. Инструктаж:

Для того, чтобы начать игру, послушайте внимательно правила игры «Два мороза».

А). В игре участвует два водящих, который   в начале выбирается.
Б). На противоположных сторонах площадки отмечаются два города. Играющие, разделившись на две группы, располагаются в них. В середине площадки помещаются братья Морозы: Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. Они обращаются к играющим со словами:

Мы - два брата молодые, 
Два Мороза удалые:
Я - Мороз Красный Нос. 
Я-Мороз Синий Нос. 
Кто из вас решится 
В путь-дороженьку пуститься?

Ребята хором отвечают:

Не боимся мы угроз, 
И не страшен нам мороз! -
и начинают перебегать из одного города в другой. Морозы их ловят. Тот, кого им удастся запятнать, считается замороженным. Он остается на том месте, где был пойман, и должен с распростертыми руками преграждать путь играющим при следующих перебежках. Когда замороженных окажется так много, что пробегать станет трудно, игра прекращается. Победителями считаются те, кого ни разу не заморозили.

3. Уточнение правил игры.

-Кто может повторить правила игры.

-Давайте выберем водящего- главного героя.

4. Повторим правила безопасного движения в рекреации.

-Не толкаться, не подставлять подножки.

5. Проводится игра. 

  1. Итог

-Понравилась ли вам игра?

-Я благодарю всех участников игры.

- Предлагаю вам самим поиграть в игру на следующей перемене.



Предварительный просмотр:

ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
«Не ошибись»
(название)

Цель воспитательная: способствовать формированию уважительного отношения друг к другу; создавать условия для развития чувства коллективизма.

Ход проведения игры

Этапы

Деятельность учителя

  1. Организационный момент

Ребята, на уроке вы устали, поэтому вам следует отдохнуть. Я, Юлия Сергеевна, предлагаю вам поиграть в интересную игру «Не ошибись». Приглашаю вас в рекреацию.

  1. Основная часть

1. Сбор детей.

2. Инструктаж:

Для того, чтобы начать игру, послушайте внимательно правила игры «Не ошибись».

А). В игре участвует  водящий, который   в начале выбирается.
Б). Педагог (ведущий) сначала объясняет детям правила: он будет вставать и садиться, при этом одновременно говорить детям сесть или встать, а они должны выполнять команду, даже если сам педагог делает в это время другое (говорит: «Встаньте!», а сам садится). Те, кто ошибается, выбывают из игры, а игра с каждым выбывшим становится все быстрее и быстрее. 

3. Уточнение правил игры.

-Кто может повторить правила игры.

-Давайте выберем водящего- главного героя.

4. Повторим правила безопасного движения в рекреации.

-Не толкаться, не подставлять подножки.

5. Проводится игра. 

  1. Итог

-Понравилась ли вам игра?

-Я благодарю всех участников игры.

- Предлагаю вам самим поиграть в игру на следующей перемене.



Предварительный просмотр:

ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
«Море волнуется»
(название)

Цель воспитательная: способствовать формированию уважительного отношения друг к другу; создавать условия для развития чувства коллективизма.

Ход проведения игры

Этапы

Деятельность учителя

  1. Организационный момент

Ребята, на уроке вы устали, поэтому вам следует отдохнуть. Я, Юлия Сергеевна, предлагаю вам поиграть в интересную игру «Море волнуется». Приглашаю вас в рекреацию.

  1. Основная часть

1. Сбор детей.

2. Инструктаж:

Для того, чтобы начать игру, послушайте внимательно правила игры «Море волнуется».

А). В игре участвует  водящий, который   в начале выбирается.
Б). Водящий отворачивается от остальных участников и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура замри!»

В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры (в этом случае победителем становится наиболее дольше продержавшийся игрок).

3. Уточнение правил игры.

-Кто может повторить правила игры.

-Давайте выберем водящего- главного героя.

4. Повторим правила безопасного движения в рекреации.

-Не толкаться, не подставлять подножки.

5. Проводится игра. 

  1. Итог

-Понравилась ли вам игра?

-Я благодарю всех участников игры.

- Предлагаю вам самим поиграть в игру на следующей перемене.



Предварительный просмотр:

ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
«Свободный номер»
(название)

Цель воспитательная: способствовать формированию уважительного отношения друг к другу; создавать условия для развития чувства коллективизма.

Ход проведения игры

Этапы

Деятельность учителя

  1. Организационный момент

Ребята, на уроке вы устали, поэтому вам следует отдохнуть. Я, Юлия Сергеевна, предлагаю вам поиграть в интересную игру «Свободный номер». Приглашаю вас в рекреацию.

  1. Основная часть

1. Сбор детей.

2. Инструктаж:

Для того, чтобы начать игру, послушайте внимательно правила игры «Свободный номер».

А). В игре участвует  водящий, который   в начале выбирается.
Б). Дети встают в плотный круг лицом к центру и рассчитываются по порядку. Водящий стает в центр и называет громко любые номера. Эти номера должны быстро поменяться друг с другом местами, а водящий в это время — занять одно из освободившихся мест. Тот, кому места не досталось, становится водящим.

3. Уточнение правил игры.

-Кто может повторить правила игры.

-Давайте выберем водящего- главного героя.

4. Повторим правила безопасного движения в рекреации.

-Не толкаться, не подставлять подножки.

5. Проводится игра. 

  1. Итог

-Понравилась ли вам игра?

-Я благодарю всех участников игры.

- Предлагаю вам самим поиграть в игру на следующей перемене.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра для учащихся 2-го класса по теме "Своя игра"

Интеллектуальная игра для учащихся2-го класса по теме "Своя игра"...

Интеллектуальная игра для учащихся 1 - 2 классов "Своя игра"

Работа включает в себя правила и материалы для командной интеллектуальной игры для учащихся 1 - 2 классов....

Игра для учащихся 3-4 классов "Своя игра"

Презентиция для игры "Своя игра"....

Профориентационная игра: «Следствие ведут…»,большая психологическая игра для учащихся 4х классов и родителей

Большая психологическая игра: "Следствие ведут..."  Цель познакомить детей с некоторыми профессиями Министерства внутренних дел Российской Федерации их особенностями Воспитывать познава...

Профориентационная игра: «Я бы в лётчики пошёл...»,большая психологическая игра для учащихся 4х классов.

Познакомить с профессиями воздушного флота:бортинженер,штурман,пилот, стюардесса,радист. Каждой профессии присущи определённые черты личности благодаря которым или развивая которые,можно стать професс...

Игра-викторина "Хочу играть" для учащихся ДШИ по ДООП "Основы изобразительного искусства"

Игра- викторина содежит тесты промежуточной аттестации для учащихся 1 класса ДШИ...

Игра-повторение пройденного материала за год "Своя игра" для учащихся 2 класса

Игра-повторение пройденного материала за год "Своя игра" для учащихся 2 класса...