Проект "Полезны ли компьютерные игры"
презентация к уроку по зож (3, 4 класс) на тему

Шалимова Ольга Вячеславовна

Цель проекта - исследования - выяснить положительные и отрицательные стороны влияния на младших школьников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Полезны ли компьютерные игры ? Выполнила: Логунова Е., 4 кл . Руководитель: Шалимова О. В. ГБОУ СОШ п. Коммунарский

Слайд 2

Введение Две гипотезы : 1. играть в компьютерные игры – вредно, 2. играть в компьютерные игры – полезно. Цель нашего исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников. 16.02.2018 2 http://aida.ucoz.ru

Слайд 3

Задачи исследования: 1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой. 2. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. 3. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 3

Слайд 4

Методы исследования: сбор информации, анкетирование одноклассников и их родителей, акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры», консультация у специалистов: врача общей практики Чекина Г. Н., учителя информатики, анализ результатов. 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 4

Слайд 5

Жанры компьютерных игр экшн , 3 D - action (поединки, стрелялки ); стратегии(экономические, военные, исторические, фантастические); симуляторы (авто, авиа, спортивные); приключения, quest ; ролевые, RPG ; логические (головоломки, пазлы ); имитация настольных игр (шашки, шахматы и т.д.). 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 5

Слайд 6

Компьютерные игры ПОЛЕЗНЫ: Занимают ребёнка, можно весело провести свободное время, ребёнок получает удовольствие. Являются поводом для общения со сверстниками. Развивают быстроту реакции и внимание, мелкую моторику и реакции Помогают освоить новые знания (обучающие); развивают желание создавать, учат нестандартному подходу, воображению Можно научиться работать в разных программах Способствуют развитию логического мышления (логические головоломки); Развивают умение планировать (стратегии); Демонстрация полезных умений (симуляторы); 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 6

Слайд 7

Компьютерные игры ВРЕДНЫ: Приводят к насилию и агрессии, если играть в жестокие игры Нарушение осанки, могут появиться болезни суставов и позвоночника Нарушение зрения, если подолгу засиживаться за компьютером Снижение иммунитета. Возможность возникновения зависимости, вызывают привыкание Снижается желание общаться Снижение успеваемости в школе 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 7

Слайд 8

Анкетирование одноклассников и их родителей 12 детей и 22 родителя 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 8

Слайд 9

Как часто играешь в компьютерные игры? 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 9

Слайд 10

I. Игры, не подходящие для младших школьников по возрастному ограничению: S . T . A . L . K . E . R ; +16 Metro 2033 ; +18 Five nights at Freddy; жанр : ужасы ;+12 G.T.A. ; +18 Assasins Creed; +16 Sniper ghost warrior; + 16 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 10

Слайд 11

II. Игры, безвредные, но и неполезные: Кот Том Ферма Subway surfers М inecraft 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 11

Слайд 12

Итоги: 1 категория – 8 игр 2 категория – 9 игр 3 категория – 1 игра 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 12

Слайд 13

16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 13

Слайд 14

Вывод: родители часто не знают, в какие игры играет их ребенок . 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 14

Слайд 15

16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 15

Слайд 16

Консультация у специалиста, Чекина Г. Н., врача общей практики 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 16

Слайд 17

Поза при работе на компьютере: неправильная правильная 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 17

Слайд 18

16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 18

Слайд 19

Гимнастика 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 19

Слайд 20

Анализ результатов Выводы: В современной жизни есть место компьютерным играм. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные. 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 20

Слайд 21

Анализ результатов Выполнять рекомендации по охране здоровья (делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата; принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться). Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество,спорт . 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 21

Слайд 22

Памятка – советы при работе с компьютером. 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 22 I. Советы при работе с компьютером II. Гимнастика при работе на компьютере для всего тела III. Зарядка для глаз при работе на компьютере

Слайд 23

Спасибо за внимание! 16.02.2018 http://aida.ucoz.ru 23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Компьютерные игры-добро или зло"

Классный час для учащихся о вреде компьютерных игр....

Нет - компьютерным играм, да - подвижным!

Различные варианты игр помогут вам провести с пользой свободное вермя!...

Компьютерные игры

Презентация-исследовательская работа учащихся под руководством учителя.Используется для проведения классного часа...

Компьютерные игры. Советы для родителей.

Невозможно решить проблему компьютерных игр простым запретом. Как и любое изобретение, компьютерная игра может быть благом, а может – злом. Презентация знакомит родителей с возрастной сертификацией ко...

Компьютерные игры. Психологические проблемы.

Ребёнок познаёт себя и мир в игре. Компьютер вытесняет традиционную игру, в том числе коллективную игру со сверстниками, столь необходимую для психического становления и личностного развития. Материал...

Консультация для родителей учащихся "Компьютерные игры в жизни наших детей"

Материал содержит информацию о плюсах и минусах компьтерных игр в жизни ребенка....