Сценарий агитбригады «Регулировщики»
методическая разработка по зож (4 класс) на тему

Прицепова Елена Владимировна
  1. Дети  в костюмах под песню

 «Это мир состоит из пешеходов» выходят на сцену             1 мин

 

Этот мир состоит из пешеходов,
Из машин и из шофёров,
И, конечно, из дорог.
Чтобы все в этом мире жили дружно,
Непременно всем нам нужно
Жить по Правилам, дружок

Соблюдайте их, друзья,
Нам без них никак нельзя,
Пешеходы и шофёры,
Правила Дорожного Движения
Пешеходы и шофёры,
Правила Дорожного Движения

Светофор нам мигнёт зелёным глазом,
И замрут машины сразу,
И пойдем мы на урок.
Красный свет - надо вам не торопиться,
Надо всем остановиться,
Это Правило дорог

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_agitbrigady.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий агитбригады «Регулировщики»

  1. Дети  в костюмах под песню

 «Это мир состоит из пешеходов» выходят на сцену             1 мин

Этот мир состоит из пешеходов,
Из машин и из шофёров,
И, конечно, из дорог.
Чтобы все в этом мире жили дружно,
Непременно всем нам нужно
Жить по Правилам, дружок

Соблюдайте их, друзья,
Нам без них никак нельзя,
Пешеходы и шофёры,
Правила Дорожного Движения
Пешеходы и шофёры,
Правила Дорожного Движения

Светофор нам мигнёт зелёным глазом,
И замрут машины сразу,
И пойдем мы на урок.
Красный свет - надо вам не торопиться,
Надо всем остановиться,
Это Правило дорог


Соблюдайте их, друзья,
Нам без них никак нельзя,
Пешеходы и шофёры,
Правила Дорожного Движения
Пешеходы и шофёры,
Правила Дорожного Движения

  1. Под песню  исполняют танец «Регулировщики».               2 мин.

  1. Стих «РЕГУЛИРОВЩИК»                                1 мин.


1.Известно, что волшебника                      
Встретить нам не просто.
А я с ним познакомился
На нашем перекрестке.


2.Он полосатой палочкой
Взмахивает ловко.
И тормозят водители,
Все знают – остановка!


3.Взмахнул еще раз палочкой,
И зашуршали шины.
Опять пришли в движение
Разные машины.


4.Трамваи и троллейбусы,
Фургоны, самосвалы
Поедут в ту лишь сторону,
Куда им показал он.


5.Пусть светофор мигает,
Волшебник наш главнее,
Машины направляет
Палочкой своею.


6.Так кто же он? – ответьте.
Здесь вовсе нет секрета,
Ведь знают даже дети:
Регулировщик это!

  1. Сценка  «ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ»                                            2 мин.

В одной квартире проживал
Один спортивный мальчик,
А с ним в квартире проживал
Один футбольный мячик.

Красивый, новый, кожаный
И весь такой ухоженный!

Он лихо прыгал и летал,
Он спорил с высотой
И вот однажды — день настал —
Решил, что он крутой...

Взлетел как птица новый мяч,
Ударившись об ногу,
И, позабыв футбольный матч,
Он прыгнул на дорогу:

Красивый, новый, кожаный
И весь такой ухоженный!

Он по дороге мчится вскачь,
Летит почти как ветер.
Машины обгоняет мяч —
Одну, вторую, третью...

Но вскоре кончилась игра
Веселого мяча,
И под колеса он попал
Простого «Москвича»...

В одной квартире проживал
Один спортивный мальчик,
А на боку в углу лежал
Один футбольный мячик:

Несчастный, старый, кожаный
И весь такой скукоженный!

* * *

Чтоб не было несчастья,
Запомните, друзья,
Что на проезжей части
Играть нельзя!

  1. Звучит веселая музыка. На сцену выбегает  нарушитель правил дорожного движения.

Танец исполняет группа ребят под современную музыку.           1 мин.

  1. Дети выходят со знаками «Дорожного  движения».             1 мин.

Стихи

1.Кто бежит через дорогу,
Тех накажем очень строго.
Чтобы знали наперёд,
Есть подземный переход

2. Если перейти дорогу
Там где перехода нет
Можно больше не увидеть
Солнечный, прекрасный свет.


3.Там где знаки, светофоры
Только там переходи
Там всегда полно простора
Жизнь людская впереди!

4.Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить вам не мешало.
Но основное из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья!
 

5. Если хочешь живым и здоровым остаться, –
На мостовой не играть, не кататься!
 

6. Футбол – хорошая игра
На стадионе, детвора.
Хоккей – игра на льду зимой.
Но не играй на мостовой!

7. По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.


8. Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

 9.Пассажир, водитель или пешеход
На дороге в безопасности лишь тот
Кто своей прекрасной жизнью дорожит
Никогда не нарушает, не спешит.

  1. Песня  «Дорога не тропинка, дорога не канава»     2 мин.

С утра, перед дорогою,
Пятнадцать раз подряд
Ворона — мама строгая —
Учила воронят:
— Пока вы не освоите
Как следует полет —
Как следует запомните
Дорожный переход:

Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И — если летать не умеешь —
Иди!

— Дорога — вещь опасная! —
Учил детишек крот. —
Под ней копаю часто я
Подземный переход.
Покуда вы как следует
Не можете копать —
Запомните, как следует
Вам, дети, поступать:

Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:

ВСЕ: Мы сегодня собрались в тесный круг
И о правилах рассказали  всем вокруг
Потому что их необходимо знать
И всегда умело применять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий агитбригады отряда ЮИД (юных инспекторов движения)

Сценарий был составлен для участия в республиканском конкурсе "Театр здоровья"(Правила дорожные знать каждому положено!)...

СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ ОТРЯДА ЮИД « УЛЫБКА» ЛИЦЕЯ № 15 ГОРОДА СТАВРОПЛЯ.

                                           СЦЕНАРИЙАГИТБРИГАДЫ ОТРЯДА ЮИД « У...

Сценарий агитбригады ЮИД "Вгостях у сказки"

Данное мероприятие учит детей правилам дорожного движения . Проводилось в рамках "школьного театра здоровья"...

Сценарий агитбригады по ПДД

Сценарий агитбригады по ПДД...

Сценарий агитбригады "Кем быть?"

Сценарий агитбригады "Кем быть?" направлен на выбор  профессии учащихся, с учетом сохранения экологии оркужающей среды....

сценарий агитбригады по ПДД

В данном материале содержится выступление учащихся по правилам дорожного дввижения....

Сценарий агитбригады агитбригады «Работа детского объединения»

Впервые в этом учебном году проходил районный конкурс агитбригад, посвящённый Году культуры. Каждое детское объединения района представляло отчёт о своей работе и я, как педагог-организатор участвовал...