СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ ОТРЯДА ЮИД « УЛЫБКА» ЛИЦЕЯ № 15 ГОРОДА СТАВРОПЛЯ.
методическая разработка по теме

 

                                             СЦЕНАРИЙ

АГИТБРИГАДЫ ОТРЯДА ЮИД « УЛЫБКА»  ЛИЦЕЯ № 15 ГОРОДА СТАВРОПЛЯ.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_agitbrigady_semik_n.i..doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                             СЦЕНАРИЙ

АГИТБРИГАДЫ ОТРЯДА ЮИД « УЛЫБКА»  ЛИЦЕЯ № 15 ГОРОДА СТАВРОПЛЯ.  

                                                                                  АВТОР : ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР

                                                                                  СЁМИК НАДЕЖДА ИВАНОВНА.

               

          (ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ « А ЗА ПОВОРОТОМ

          ОПЯТЬ ПОВОРОТЫ». НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ РЕГУЛИРОВЩИК.

          ОН УКАЗЫВАЕТ ДОРОГУ УЧАСТНИКАМ.)

ЧТЕЦ :       ГОРОД, В КОТОРОМ  С ТОБОЮ ЖИВЁМ,

                   МОЖНО ПО ПРАВУ СРАВНИТЬ С БУКВАРЁМ.

ЧТЕЦ:        АЗБУКОЙ УЛИЦ ПРОСПЕКТОВ , ДОРОГ

                    ГОРОД ДАЁТ НАМ ВСЁ ВРЕМЯ УРОК.

ЧТЕЦ:         ВОТ ОНА – АЗБУКА- НАД ГОЛОВОЙ,

                    ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ  ВДОЛЬ МОСТОВОЙ.

ЧТЕЦ:        АЗБУКУ ГОРОДА ПОМНИ ВСЕГДА,

                   ЧТОБ НЕ СЛУЧИЛАСЬ С ТОБОЮ БЕДА.

РЕУЛИРОВЩИК : А ТЕПЕРЬ  ПРОШУ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ :

                         

                                 ОН И ВЕЖЛИВЫЙ , И СТРОГИЙ.

                                 ОН ИЗВЕСТЕН НА ВЕСЬ МИР.

                                 ОН НА УЛИЦЕ ШИРОКОЙ

                                 САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОМАНДИР.

           

                    У НЕГО ГЛАЗА ЦВЕТНЫЕ.

                     НЕ ГЛАЗА , А ТРИ  ОГНЯ.

                     ОН ПООЧЕРЕДИ ИМИ

                    СМОТРИТ СВЕРХУ НА МЕНЯ.

                    КТО ЭТО ?

ЧТЕЦ:         Я ЕГО , КОНЕЧНО,  ЗНАЮ ,

                    ДА И КАК ЕГО НЕ ЗНАТЬ !

                    Я ОТЛИЧНО ПОНИМАЮ

                    ВСЁ, ЧТО ХОЧЕТ ОН СКАЗАТЬ!

         

                    ( ТАНЕЦ СВЕТОФОРИКА)

СВЕТОФОР :      Я – СВЕТОФОРЧИК !

                             МАШИНАМ  Я ДРУГ С ЮНЫХ ЛЕТ.

                             ИМ ХОЧЕТСЯ БЫСТРО ЛЕТЕТЬ ЧЕЗ ГОРОД-

                             ДАЮ ИМ ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ.    

 

                             А ЕСЛИ ВЗГЛЯНУ ПОСТРОЖЕ –

                             МАШИНАМ ПРОЕЗДА НЕТ.

                                            - 2 –

                                      ЗАТО ПЕРЕХОД ПРОХОЖИМ

                                     ДАЮ ИМ ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ!

                                     ( ПОЯВЛЯЕТСЯ КОТ, ОН ГРОМКО ПОЁТ ПЕСНЮ .)

РЕГУЛИРОВЩИК:     ТЫ КТО?

КОТ :                            Я – УЧЕНИК СВЕТОФОРНЫХ НАУК- КОТ.

РЕГУЛИРОВЩИК:     ТЫ ЧТО, НЕ ЗНАЕШЬ  ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

                                       НЕ ВИДИШЬ , КАКОЙ ЗНАК СТОИТ?

                                      ЭТО ЗНАК , ЗАПРЕЩАЮШИЙ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ.

КОТ:                            А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ЗНАТЬ?

                                     Я ПРЕКРАСНО ОБОЙДУСЬ БЕЗ НИХ.

РЕГУЛИРОВЩИК :   НУ ЧТО ЖЕ, СЕЙЧАС ПРОВЕРИМ.

                                      СКАЖИ , ПОЖАЛУЙСТА, КАК НАДО

                                      ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ ?!

КОТ :                           КАК?  НА ЧЕТЫРЁХ ЛАПАХ.

РЕГУЛИРОВЩИК:   ЭХ, ТЫ ?

                                     А КАК НАДО ОБХОДИТЬ ТРОЛЛЕЙБУС :

                                     СПЕРЕДИ ИЛИ СЗАДИ ?

КОТ:                           А ЗАЧЕМ ЕГО ОБХОДИТЬ? МОЖНО И ПЕРЕПРЫГНУТЬ.

                                    А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ПРОЛЕЗТЬ ИЕЖДУ КОЛЁСАМИ.

РЕГУЛИРОВЩИК:  ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС. МОЖНО ЛИ ИГРАТЬ НА МОСТОВОЙ?

КОТ:                           В ШАХМАТЫ - НЕЛЬЗЯ . МАШИНА ВСЕ ФИГУРЫ ПОСБИВАЕТ.

                                    А В МЯЧ МОЖНО!

                                   

                                             (  ДОСТАЁТ МЯЧ )

                                     МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ  МЯЧ ,

                                     ТЫ КУДА ПОМЧАЛСЯ ВСКАЧЬ !

                                     КРАСНЫЙ , ЖЁЛТЫЙ , ГОЛУБОЙ

                                     НЕ УГНАТЬСЯ ЗА ТОБОЙ.

                                     ( РЕГУЛИРОВЩИК  ЗАБИРАЕТ  МЯЧ )

РЕГУЛИРОВЩИК:    НА ПРОЕЗЖЕЙ  ЧАСТИ , ДЕТИ,

                                      НЕ ИГРАЙТЕ В ИГРЫ ЭТИ.

                                      БЕГАТЬ МОЖНО БЕЗ ОГЛЯДКИ

                                      ВО ДВОРЕ И  НА ПЛОЩАДКЕ.

   

                                                         

                                     

                                           - 3 –

ПОМЕХА-              НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО ,  НЕ СЛУШАЙТЕ !

НЕУМЕХА :           ЗДОРОВО , ЕЩЁ КАК ЗДОРОВО ИГРАТЬ В МЯЧ

                                 НА МОСТОВОЙ. СКОЛЬКО МЫ  АВАРИЙ  НАДЕЛАЕМ!

                                 А ЧТО ЭТО ОН ВСЁ ТЕБЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЁТ.

                                САМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ . ВОТ Я ЗНАЮ ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ,

                                 ВОТ НАРИСОВАН ЧЕЛОВЕК. ЗЕМЛЮ РОЕТ ЧЕЛОВЕК.

                                 ПОЧЕМУ ПРОЕЗДА НЕТУ ?

                                 МОЖЕТ  БЫТЬ ЗДЕСЬ ИЩУТ КЛАД ?

                                 И СТАРИННЫЕ МОНЕТЫ В СУНДУКЕ БОЛЬШОМ ЛЕЖАТ?

                                 И СЮДА , НАВЕРНО,  ВСТАРЬ СПРЯТАЛ ОЧЕНЬ ЖАДНЫЙ ЦАРЬ.

РЕГУЛИРОВЩИК:  

.                                ЧТО ТЫ ? ЧТО ТЫ? ЗДЕСЬ ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ.

                                  УХОДИ ПОМЕХА – НЕУМЕХА, А НЕ ТО С ТОБОЙ И ДО БЕДЫ

                                  НЕДАЛЕКО. УХОДИ!

                                       ( ПОМЕХА УХОДИТ.. ВЫБЕГАЕТ 2 ДЕВОЧКИ , ПРИТАН-

                                          ЦОВЫВАЮТ , ПОЮТ )

ДЕВОЧКА :            МЫ ПОДРУЖЕНЬКИ – ПОДРУЖКИ ,

                                 ЕСТЬ ГЛАЗА У НАС И УШКИ :

                                 ПО ДОРОГЕ МЫ ИДЁМ ,

                                 ВСЁ ЧИТАЕМ И ПОЁМ.

                                 ДОРОГИЕ ВЫ ПОДРУЖКИ ,

                                 НАШ  ПОСЛУШАЙТЕ СОВЕТ:

                                 ВЕДЬ ДОРОГА НЕ ЧИТАЛЬНЯ

                                 И НЕ МЕСТО ДЛЯ БЕСЕД.

1 ДЕВОЧКА           КАК ШОФЁР НИ ТОРМОЗИТ,

                                 А МАШИНА ВСЁ СКОЛЬЗИТ,

                                 НА КОЛЁСАХ , КАК НА ЛЫЖАХ

                                 БЛИЖЕ. БЛИЖЕ, БЛИЖЕ, БЛИЖЕ!

2 ДЕВОЧКА:          ДЛЯ СПАСЕНЬЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ

                                 ЛУЧШИЙ ТОРМОЗ – ОСТОРОЖНОСТЬ.

                                 ЖИЗНЬ СВОЮ ПОБЕРЕГИ:

                                 ПЕРЕД МАШИНОЙ НЕ БЕГИ.

                         

                                  ( ВЫХОДЯТ ВСЕ УЧАСТНИКИ )

ЧТЕЦ :                     И ПРОСПЕКТЫ, И БУЛЬВАРЫ –

                                  ВСЮДУ УЛИЦЫ ШУМНЫ.

                                  ПРОХОДИ  ПО ТРАТУАРУ

                                  ТОЛЬКО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ!

ЧТЕЦ:                       ТУТ ШАЛИТЬ , МЕШАТЬ НАРОДУ

ХОРОМ                    ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ !

             

                                 

                                      - 4 –

                                    БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ПЕШЕХОДОМ

ХОРОМ                      РАЗ-РЕ-ША-ЕТ-СЯ !

ЧТЕЦ:                         ЕСЛИ ЕДЕШЬ ТЫ В ТРАМВАЕ,

                                     И ВОКРУГ ТЕБЯ НАРОД,          

                                     НЕ ТОЛКАЯСЬ, НЕ ЗЕВАЯ ,

                                     ПРОХОДИ СКОРЕЙ ВПЕРЁД !

ЧТЕЦ:                         ЕХАТЬ ЗАЙЦЕМ , КАК ИЗВЕСТНО,

ХОРОМ :                     ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ !

                                     УСТУПИТЬ СТАРУШКЕ МЕСТО

                                      РАЗ-РЕ-ША-ЕТ-СЯ !

ЧТЕЦ                            ЕСЛИ ТЫ ГУЛЯЕШЬ  ПРОСТО,

                                      ВСЁ РАВНО ВПЕРЁД ГЛЯДИ.

                                      ЧЕРЕЗ ШУМНЫЙ ПЕРЕКРЁСТОК

                                      ОСТОРОЖНО ПРОХОДИ.

ЧТЕЦ :                          ПЕРЕХОД ПРИ КРАСНОМ СВЕТЕ

ХОРОМ:                       ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ !

                                      ПРИ ЗЕЛЁНОМ ДАЖЕ ДЕТЯМ

ХОРОМ :                      РАЗ-РЕ-ША-ЕТ-СЯ !

   

                                       ( ЗВУЧИТ МУЗЫКА , УЧАСТНИКИ УБЕГАЮТ )                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа дополнительного образования детей "Инициатива" (малый волонтёрский отряд).

Программа кружка для учащихся 1 класса «Инициатива» (малый волонтёрский отряд) разработана  на основе программы «Вместе мы сила!» С.С. Гуровой....

Сценарий агитбригады отряда ЮИД (юных инспекторов движения)

Сценарий был составлен для участия в республиканском конкурсе "Театр здоровья"(Правила дорожные знать каждому положено!)...

Презентация отряда ЮИД

 Этот материал  направлен на проивлечение детей к пропаганде правил безопасного поведения на улицах и дорогах....

Отряд ЮИД "Перекресток"

Тематическое планирование работы отряда ЮИД  "Перекресток" 1 класс...

Череповец в годы Великой Отечественной войны – это город-госпиталь, город-солдат, город-труженик, город-эвакопункт…

Для Череповца война началась так же неожиданно, как и для всей страны. Ещё 22 июня горожане слушали из репродукторов «…немецкие войска вероломно, без объявления войны, нарушили государственную границу...

Поисковые отряды города Десногорска

В презентации представлены поисковые отряды города Десногорска, отражена их деятельность. Материал собран учащимися 4 класса. Проведены встречи с командирами отрядов, субботник на Кургане Славы в горо...