Развитие двигательных качеств при помощи подвижной игры "По цветам!"
методическая разработка по зож (2 класс)

Пыхтеева Людмила Анатольевна

При помощи подвижной игры дети учаться  владеть своим телом,руками,ногами.Развивать двигательные качества быстроту,ловкость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra-tsvet.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижная игра «По цветам!» Модель тематического “погружения” или “погружения” в образ.

Автор:Пыхтеева Людмила Анатольевна учитель физкультуры МБОУ «СОШ№79» г.Владивосток.WhatsApp Image 2017-03-01 at 18.26.45.jpeg

Развивать физические качества такие как ловкость и быстрота при помощи подвижных игр в начальной школе .Подвижную игру  «По цветам!»можно использовать на уроках физкультуры .Я работаю в школе учителем физкультуры уже 35 лет. В последнее время с детьми начальных классов.В этом возрасте с детьми нужно больше играть,так как в играх дети с удовольствием учатся и развивают свои двигательные качества.А ещё я готовлю спортивный зал для работы -летом.Поэтому в моём зале есть разметка, которая помогает в работе и используется в играх. Значение подвижных игр для детей сложно переоценить, так как это прекрасная возможность помочь детям развиваться гармонично.

Подвижная игра(средней интенсивности). «По цветам!»

Игра придумана мной для учеников1-4 классов.Модель тематического “погружения” или “погружения” в образ.

С 1-х классов дети закрепляют знания цвета.Формируются умения слушать ,слышать,быстро реагировать,владеть двигательными качествами: , быстрота,ловкость. Игра проводится  с включением ассоциаций.Для 3-4 классов межпредметная связь- игра проводится с названием цветов на английском языке. Название фруктов,овощей или предметов( например: Ведущий произносит слово «огурец» или на английском языке-cucumber дети должны встать на площадке на зелёный цвет,например  слово «лимон»lemon-дети встают на желтый цвет на площадке). Игра очень популярна и нравится детям.Что дети любят больше всего? Конечно же, играть! Подвижные игры способствуют развитию большого количества разнообразных движений, а чем разнообразнее движения, которые выполняет ребёнок, чем богаче его двигательный опыт, тем больше поступает информации в его мозг, а всё это способствует более интенсивному интеллектуальному развитию малыша.

Игра органически присуща детскому возрасту и является ведущим типом деятельности. Увлекательные и весёлые игры развивают у девочек и мальчиков, как физическое здоровье, так и их интеллектуальные способности, так сказать  воздействуют на детей на физическом, умственном, социальном и эмоциональном уровне.

У подвижного ребёнка, как правило, ровное, радостное,весёлое настроение, он более ловкий и выносливый. Движения не только укрепляют мышцы, развивают координацию, способствуют нормальному росту.Активные естественные физические движения и упражнения способствуют благотворным физиологическим процессам в организме и улучшению работы всех внутренних органов и систем.Дети быстрее развиваются физически, меньше подвержены сезонным простудным заболеваниям. Они растут более сильными, ловкими и уверенными в своих способностях,развивают умение переключаться с одной деятельности на другую.

Для повышения интеллектуальной активности необходимо использовать физические нагрузки систематически. Они улучшают протекание мыслительных процессов, увеличивают объем памяти, развивают умение переключаться с одной деятельности на другую, фокусировать

Игра «По цветам!»

Играет весь класс.Один игрок- ведущий  он ведёт игру,называет какой-либо цвет.

Дети внимательно слушают ведущего который чётко,громко называет любой цвет который есть в зале.Затем ведёт счёт до трёх и даёт команду: «Замри!» Пока ведётся счёт дети должны успеть занять место на названном цвете.(для усложнения игры  название цвета- произнеси на английском яыке). Побеждает тот ,кто больше продержится без ошибок,выполняя команды - «замри!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок физической культуры в 4 классе "Развитие двигательных качеств у детей младшего школьного возраста

Для проведения урока необходим инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки, маты, малые мячи, гимнастические палки, шведская стенка....

Урок физической культуры в 4 классе "Развитие двигательных качеств у детей младшего школьного возраста

Для проведения урока необходим инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки, маты, малые мячи, гимнастические палки, шведская стенка....

Подвижные игры как важное средство развития двигательных качеств

Составитель Исакова Валентина Михайловна , учитель первой квалификационной категории Муниципального общеобразовательногоучреждения средней общеобразовательной  школы № 21 г.Нижневартовск...

Тема занятия: Развитие двигательных и координационных способностей ( Подвижные игры)

Цель урока: создать условия для развития двигательных и координационных способностей учащихся. Задачи урока: 1.Формировать двигательные умения и навыки у учащихся. 2. Развивать ловкость, умение владет...

Развитие физических качеств с помощью подвижных игр

В данном материале рассказано, как можно развить физические качества у детей с помощью подвижных игр....