В помощь начинающим инструкторам детско-юношеского туризма: подготовка к походу, работа с детьми первого года обучения. Особенности подготовки к водному походу. Тест.
методическая разработка по зож

Кузнецова Елена Сергеевна

Педагог: Кузнецова Елена Сергеевна

ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района

ГБНОУ "Балтийский берег"

Санкт-Петербург

2020 год

Методическое пособие для начинающих инструкторов

детско-юношеского туризма. Подготовка к походу.

Работа с детьми первого года обучения.

Особенности подготовки к водному походу. Тест.

Методическая разработка предназначена для помощи педагогам-инструкторам детско-юношеского туризма в подготовке к первому походу. В данном пособии подробно описаны особенности работы с детьми первого года обучения (от 10 до 17 лет), особенности подготовки и проведения водного похода. Рассмотрены технические, тактические и психологические аспекты подготовки к походу. Есть также пример контрольного теста для обучающихся с ответами по данной тематике. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание проблемных ситуаций на уроках ручного труда с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью первого года обучения.

Одной из актуальных проблем современной коррекционной школы остаётся проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и повышение уровня коррекционной работы.Как известно, коррекционно...

Формирование произносительных навыков на первом году обучения при помощи заучивания стихотворений наизусть.

Почему большинство детей любят учить стихи на иностранном языке и зачем это нужно? Какую пользу может принести такой вид работы и на что необходимо обращать внимание в первую очередь? Надеюсь, что дан...

Особенности школьной дезадаптации на первом году обучения

Цель данной работы.Выявить группу риска первоклассников, адаптация которых связана с нарушением поведения и успеваемости.На основе анализа литературы по теме исследования разработать коррекционно-разв...

Статья - "Особенности работы родителей с детьми первого года обучения в Детском музыкальном театре (на примере ДМТ «Кантабиле»)"

Особенности работы родителей с детьми первого года обучения в Детском музыкальном театре  О важности участия родителей в подготовке к  тентральным занятиям...

Структурирование учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся с расстройствами аутистического спектра детей первого года обучения

В статье рассматриваются процессы структурирования учебного распорядка дня с помощью средств дополнительной коммуникации для обучающихся в расстройствами аутистического спектра детей первого года обуч...