Игровая программа "Зов джунглей"
план-конспект занятия по зож (2 класс)

Серова Мария Леонидовна

Данный материал направлен на удовлетворение потребности детей в двигательной активности, расширение и обогащение знаний об растениях и животных джунглей. Предлагаемый материал будет полезен воспитателям групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам, работающим в летнем лагере.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma_zov_dzhungley.docx352.71 КБ

Предварительный просмотр:

             Игровая программа "Зов джунглей"  (Сценарий)

  Описание материала: Данный материал направлен на удовлетворение потребности детей в двигательной активности, расширение и обогащение знаний об растениях и животных джунглей. Предлагаемый материал будет полезен воспитателям групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам, работающим в летнем лагере.
Цели и задачи:
• Создать атмосферу дружелюбия, радости, положительного эмоционального настроя.
• Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание.
• Воспитывать чувство любви к природе; закреплять знания о животном мире.
• Расширять кругозор детей;
• Воспитывать чувство товарищества и дружбы, любви к братьям нашим меньшим.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, зрители и болельщики, наше строгое и справедливое жюри! Добрый день всем! Вы готовы к игре?

(Ответы детей: «Да!».)

Тогда крикнем все вместе: «Джунгли зовут!».

(Звучит музыка.)

Готовы ли вы к приключениям, к встречам с хищниками и травоядными?

(Ответы детей: «Готовы!».)

Ведущий:

Итак, все гости собрались,

Спортсмены заждались.

Наш праздник начинается,

Команды представляются.

У «Хищников» - эмблемы кость, у «Травоядных» - банан. (из картона)
Приветствие команды «Хищники»:

Хоть с виду мы и грозные,

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,

Не уйти нам без побед!

Приветствие команды «Травоядные»:

Мы – команда травоядных,

Все красивы и стройны.

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!

1-й конкурс. «Австралийский кенгуру»

Ведущий: Хотите узнать, как называется наш первый конкурс? Отгадайте загадку:

Необычный чудо-зверь –

Хоть глазам своим не верь! –

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане.

(Кенгуру.)

   Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, надо допрыгать на обеих ногах до противоположной стены и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Пингвин

Ведущий: как называется следующий конкурс, вы узнаете из загадки.

Где мороз и холодина,
В океане ходит льдина.
У него дружков не счесть,
Брюшко беленькое есть:
Он на льдине не один
И зовут его 
(пингвин)

Надо 2 теннисных мяча. Задача участника, зажав теннисный мяч ногами на уровне колен или лодыжки, пронести его до поворотной отметки и обратно. При этом нельзя прыгать или бежать. Надо идти вразвалочку, но как можно быстрее.

Ловкие раки.

На верёвке привязаны разные призы. По одному участнику от команды завязывают глаза, он пытается срезать приз с верёвки ножницами.

     Носильщики

 Игроки становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

На болоте

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

Кроссворд.    Дети разгадывают «Цветочный кроссворд».

Бег с шариками  Воздушные  шарики 2 участника зажимают грудью  и бегут до линии, обратно бегом и передают эстафету.

Найти  призы (схема)

В классе смотрим фильм-презентацию  о 2 классе.

Считаем оценки в нашем банке.

   

ПОЗДРАВЛЕНИЯ за хорошую учёбу, летние дни рождения.

Чаепитие, сладкий стол.

C:\Users\Vladimir\Pictures\krossvord_tsvety.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Джунгли зовут"

Дети делятся на две команды "хищники и "травоядные"" их ждут весёлые и не такие уж простые испытания, но в джунглях выживает сильнейший....

Игровая программа "Джунгли зовут"

Спортивно-развлекательная программа....

Спортивно – игровая программа для младших школьников в ГПД "Джунгли зовут!".

Спортивно – игровая программа для младших школьников. Участниками игровой программы могут быть ученики 1-4 классов и дошкольники. В подготовке участвуют сами ребята – рисуют животных, делают эмблемы д...

Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»

Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...

Игровая программа «Джунгли зовут!»

На здоровье человека оказывает влияние целая группа различных факторов. Однако наиболее существенным фактором является образ жизни, которого придерживается человек. У школьников  низкий уровень п...

Игровая программа "Зов джунглей"

Программа предназначена для детей младшего школьного возраста....

Программа спортивно - развлекательной игровой программы «А ну-ка, девочки!»

Спортивно-развлекательная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 марта для 4 классов. Международный женский день – повод поздравить с праздником девочек, девушек и женщин с...