Веселые спортивные игры
материал по зож (3, 4 класс)

Спортивный праздник в группе продленного дня «Веселые спортивные игры» проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где обучающиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности , укрепляют здоровье, дружеские отношения. Это мероприятие можно проводить с детьми 3-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_sportivnye_igry.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

      Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №470

Внеклассное мероприятие

в группе продленного дня

«Веселые спортивные игры»

начальная школа

Воспитатель ГПД:

Цыпкина Валентина Михайловна

               

              Санкт-Петербург


Дата проведения: сентябрь, май

Форма проведения: соревнование

Возраст участников игры: 7-10лет

Участники: учащиеся начальной школы, классные руководители, родители.

Цели: Развитие здорового образа жизни.

Задачи:
- Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.
- Развивать стремление к достижению поставленной цели.
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, сплоченности , взаимовыручки, творческого мышления.

- Создание атмосферы праздника.

Инвентарь: кегли, кубики, коробки от «киндер сюрприз», гимнастические палки и скамейки, воздушные шарики, коврики.

Время и место проведения:
мероприятие проводится в спортивном зале.

Определение судейства.

Определение победителей:
В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Этапы подготовки и проведения мероприятия:

I – Подготовительный.

  1. Формирование команд.
  2. Подготовка эмблемы, приветствия командам-соперникам.
  3. Подготовка художественного номера и рисунков на спортивную тему.

II – Основной.

Проведение спортивных состязаний и представление материала в рамках мероприятия.

III – Заключительный.

Подведение итогов, рефлексия.

Ход мероприятия

I.Введение в тему

Ведущий:

Представим, что несколько веков назад на этом острове жили племена, которые вели между собой непрерывную войну. Но один раз в году они прекращали воевать, приходили друг к другу в гости, чтобы состязаться мирным оружием! Да, это были спортивные состязания: попробуем и мы с вами сегодня вернуться в то далекое время: поиграть, посостязаться. Состязания предстоят нелегкие, и только то племя, которое преодолеет первым все преграды, выполнит все задания, сможет найти клад, спрятанный на острове давным-давно последними героями племени.

      Чтобы состязания проходили справедливо, следить за ними будет совет старейшин. Если никто из вас не испугался и готов бороться за клад, отправляемся в путь».

II – Основной.

1-е задание.    Вы бананы собирайте,

                         Да, смотрите, не зевайте,

                         Племя рядышком сидит,

                         Наблюдает и следит.

«Сбор бананов и кокосов». Учащиеся по очереди бегут до отметки, где стоят кегли и кубики, собирают по одному предмету и несут в обруч. Сбор предметов — в течение 1 мин. За победу присуждают 3 очка, ничья — 2 очка, поражение — 0 очков (далее все конкурсы оценивают по данной шкале).

2-е задание.     Яйца черепашьи здесь

                          мы разложили,

                          Четко собирайте,

                          чтоб не обронили.

«Сбор черепашьих яиц». Яйца — коробочки от «киндер сюрприза» — разбросаны по всей площадке. Побеждает племя, собравшее яйца за наименьшее время (по секундомеру).

3-е задание.     Кокос сбиваем палкой мы

— На нас не упадет.

 И каждый осторожненько

На финиш попадет.

       «Кокосовый теннис». Гимнастической палкой «прогнать» воздушный шарик до ограничительной фишки. Вопросы участникам: «Какие растения растут на острове в данной зоне?» (1 очко).

4-е задание.     Вы мустангов укротите

                          Быстро на спину вскочите.

                          Пролезая под живот,

                          Удивите весь народ.

«Укротители мустангов». Пролезть под гимнастической скамейкой и сквозь два барьера, обежать фишку, подтянуться на гимнастической скамейке и вернуться на свое место. Вопрос: «Какие

животные и птицы могут жить на таком острове?» (1 очко).

Конкурс рисунков, подведение промежуточного итога игры.

                Спорта чудные мгновенья

                Ищут в красках воплощенье.

                Сколько радостного цвета

                В ваших главных стенгазетах!

                Смелость кисти и пера  

                Оценить пришла пора!

5-е задание. Конкурс капитанов. Племена на острове уже несколько дней. Съедены все запасы, и сейчас вы должны будете, не глядя съесть то, что находится в этих банках. Вы готовы? (В темных банках куски очищенных бананов, но участники не знают, что им предстоит съесть.) Оценивается находчивость и артистизм.

6-езадание.     Конкурс песен.

                        Песня жить помогает,

                        Песня нас объединяет,

                        Создает настроенье она.

                        А веселые песни —

                        Вдохновенны, чудесны,

                       Наполняют задором сердца.

           По нескольким тактам фонограммы дети должны узнать мелодию и спеть один куплет песни («Улыбка», «Дважды два», «Антошка», «Вместе весело шагать»).

7-е задание.    «Конкурс танцев вокруг костра». Под фонограмму дети должны все вместе станцевать танец, предложенный их племени («Ламбада», «Макарена», «Танец маленьких утят», «Самба»).

8- задание. «Передвижение по кочкам болота». Бег по коврикам, под которыми лежат гимнастические палки, а сверху расположены большие следы. Участники снимаю обувь и начинают бег по очереди, стараясь попасть точно в след. Последний участник, выполнив бег по следам, продолжает бежать за пределами дорожки, где выложены маленькие следы, ведущие к кладу.

 Ведущий.

                      Мы закрываем праздник наш.

                      Приятно было потрудиться вместе.

                      Никто не прятался в шалаш,

                      Награды получали все по чести.

                      Вот и настал момент прощанья,

                      Короткой будет моя речь.

                      Мы говорим всем «До свиданья»,

                      До новых и счастливых встреч!

 Подводятся итоги праздника. Старейшины объявляют команду-победительницу и называют наших героев: отмечают благородных, честных, волевых, добрых. Звучит музыка, дети организованно уходят из зала.

III. Подведение итогов

  • Торжественное объявление победителей и награждение.
  • Поощрение лучших игроков из проигравшей команды.
  • Благодарность всем участникам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивная игра-соревнование "Мама, папа,я - спортивная семья"

Спортивная игра воспитывает интерес к зоровому образу жизни, укрепляет здоровье. Привлечение родителей к подготовке и проведению внеклассного мероприятия помогает развивать тесные и дружественные отно...

Папа, мама, я - дружная, веселая, спортивная семья!

Спортивные эстафеты для спортзала и спортивной площадки для сборных команд учащихся и родителей....

Урок английского языка во 2 классе на тему: "Спортивные игры в странах изучаемого языка. Названия спортивных игр"

Урок построен на основе активных и интерактивных методов обучения. Ребята узнают на уроке о спортивных играх в англоговорящих странах, будут учиться употреблять их в устной речи, зарядке. В конце урок...

Лексико-спортивные игры. Повторение лексики на тему «Школа». Введение темы «Спортивные игры народов Англии». 1 класс

Работа выполнена в соавторстве: Рубцовой Анной Анатольевной, учителем английского языка, Прогимназии НГДУ «Ямашнефть» г. Альметьевск и Косовой Марией Петровной, учителем физкультуры, Прогимназии НГДУ ...

Спортивная игра "Родители и я - спортивная семь или малые Олимпийские игры"

Спортивное мероприяиие направленое на развитие личности ребёнка через совместный досуг учащихся и их родителей....

Спортивные соревнования «Веселые Олимпийские игры», посвященных Дню Здоровья.

Данная разработка включает весёлые спортивные эстафеты, имитирующие разные виды спорта. Рекомендована для обучающихся начальных классов....