Здоровый образ жизни
план-конспект занятия по зож (3 класс)
Цель занятия |
-создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью; - формировать умение работать в парах, команде; - активизировать исследовательскую деятельность учащихся. |
Формы организации |
Коллективные, групповые, индивидуальные |
Педагогические технологии |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 28.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия в ГПД
Воспитатель | Класс | ||
Володина Татьяна Юрьевна Воспитатель ГПД ГБОУ лицей 408 Пушкинского района Санкт-Петербурга | 3 | ||
Тема занятия | Направление | ||
Здоровый образ жизни | здоровьесберегающее | ||
Цель занятия | Задачи занятия | ||
-создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью; - формировать умение работать в парах, команде; - активизировать исследовательскую деятельность учащихся. |
| ||
Формы организации | Методы деятельности | ||
Коллективные, групповые, индивидуальные | Игровой, информационно-развивающий, репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, словесные и наглядные методы, практические | ||
Педагогические технологии | Здоровьесберегающие технологии | ||
|
| ||
Планируемые результаты /УУД | Оборудование | Источники/литература | |
Предметные: научатся понимать, что такое здоровье, составлять режим дня, правила здорового образа жизни, правила здорового питания. Метапредметные: регулятивные: планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, соблюдать правила поведения на уроке для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, определять наиболее эффективные способы достижения результата освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии. познавательные: владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; осуществлять смысловое чтение; использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; иметь представление о том, как заботиться о своём здоровье; коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: самоопределение: принимают образ хорошего ученика; смыслообразование: понимать чувства других людей и сопереживать им, развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; иметь установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Компьютер, колонки, проектор, экран, доска | Литература:
СД-издания:
Источники:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Здоровье-это здорово!"к окружной конференции "Мы за здоровый образ жизни".
Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции....
Программа формирования здорового образа жизни «Здоровый Я – здоровая Россия!»
В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем...
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - осн...
Материал к разработке уроков «Здоровые дети - в здоровой семье» «Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка»
В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат...
Викторина о здоровом образе жизни: «В здоровом теле – здоровый дух»
Викторина о здоровом образе жизни: «В здоровом теле – здоровый дух»...
Программа по формированию здорового образы жизни "Мой выбор - здоровый образ жизни"
Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол...
Сказка о здоровом образе жизни: Колобок или путь к здоровому образу жизни"
Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни...