Исследовательская работа "Танец в моей жизни или почему интересно заниматься бальными танцами?"
проект по зож (3 класс)

Никушин Сергей Игоревич

Исследовательская работа "Танец в моей жизни или почему интересно заниматься бальными танцами?" посвящена изучению спортивных бальных танцев как симбиозу спорта и танцев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Проектная работа по танцам1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТАНЕЦ В МОЕЙ ЖИЗНИ или ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ ? исследовательская работа Гончаровой Марины и Белинского Олега, ученицы 2 класса «А» и ученика 3 класса «А» МБОУ «Поведниковская СОШ» Руководитель: Никушин С.И.

Слайд 2

«Изучив танец человека, можно изучить его душу. Танец - самое возвышенное и прекрасное из всех искусств. В нем отражается сама жизнь!» Хэвлок Эллис (английский психолог, писатель)

Слайд 3

Актуальность бальных танцев и их история Танцевальный спорт всегда привлекает своей зрелищностью, яркостью, красотой и эмоциональностью. Искусство бального танца зародилось много веков назад в Англии. Современные бальные танцы – это результат долгого развития и влияния культуры разных народов, музыки и костюма.

Слайд 4

Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, музыкального, физического и духовного развития. Цель Задачи Гармоничное развитие человека через сочетание искусства и спорта в танце. Раскрыть понятие «бальные танцы». Познакомить с программами и вариантами классификаций. Выделить качества, которые формируются при занятиях танцами. Познакомить с особенностями тренировочного процесса.

Слайд 5

Понятие «бальные танцы» Бальные танцы - группа парных танцев, которая имеет народные истоки и исполняется на вечерах, балах, соревнованиях, которые проводятся в залах с паркетом, в специальной танцевальной обуви. Слово « бал» происходит от латинского ballare - "танцевать" . Признаки бальных танцев: парность; пару составляют партнер и партнерша, танцующие в контакте.

Слайд 6

Программы соревнований Европейская ( Standart) медленный вальс венский вальс танго фокстрот квикстеп Латиноамериканская ( Latin) самба ча - ча – ча румба пасодобль джайв

Слайд 7

Классификация танцоров по уровню подготовки Массовый спорт "N"- класс - начинающие Спорт высших достижений Класс подразделяется на подклассы ("Н-3", "Н-4", "Н-5", "Н-6") Цифры обозначают количество танцев, исполняемых танцорами на соревнованиях. E D C B A S M (международный) Классы по возрастанию Для перехода в следующий класс танцевальная пара должна достичь результатов (набрать определенное количество очков на соревнованиях). В разных танцевальных организациях системы набора очков разные.

Слайд 8

Дети (6-7 лет) Дети-1 ("Ювеналы-1") - 8-9 лет Дети-2 ("Ювеналы-2") -10-11 лет Юниоры-1 -12-13 лет Юниоры-2 - 14-15 лет Молодежь - 16-18 лет Взрослые - 19 лет и старше; Сеньоры - 35 лет и старше Классификация танцоров по возрастным группам

Слайд 9

Качества, формируемые при занятиях спортивными бальными танцами: улучшается координация движений; развивается сила и гибкость, грациозность, элегантность, свобода движений; развивается чувство ритма; повышается общий тонус организма и физическая работоспособность происходит обогащение знаниями о спорте и спортивном отдыхе; прививается собранность, уверенность в своих силах; улучшаются взаимоотношения с окружающими; улучшается телосложение, появляется стройность и подтянутость; создается ощущение физического и психологического комфорта;

Слайд 10

Тренировочный процесс Формы занятий Групповые тренировки Индивидуальные тренировки Спортивные сборы Смежные спортивные направления Хореография Гимнастика Аэробика Йога Спортивные бальные танцы объединяют искусство, спорт, музыку, физическую культуру и ведут к духовному развитию.

Слайд 11

Еще звучит в моих ушах Седьмого вальса легкий шаг Как вешний ветерок, Как трепетанье птичьих крыл, Как мир, который я открыл В сплетенье нотных строк. Еще звучит тот вальс во мне, Как облако в голубизне, Как родничок в траве, Как сон, что вижу наяву, Как весть о том, что я живу С природою в родстве. Лев Озеров «Предназначение танца – воспитывать душу и тело…»

Слайд 12

Касаткина Л.В. Танец - это жизнь. Санкт-Петербург, 2010 Мищенко В.А. Спортивные бальные танцы для начинающих. Москва, 2007 http://www.prince-dance.ru/article.htm http://forum.vestadance.ru/topic1226.html Литература и интернет-ресурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Школа и ученики в моей жизни"

Симон Джекобсон сказал: "Секрет выбора пути состоит не просто в том, чтобы идти по земле, а в том, чтобы изящно скользить по льду. И не просто делать шаг за шагом, а поднимаясь к горе, тянуться к небе...

Классный час " Семья в моей жизни ".

О взаимотношениях  в  семье ....

Исследовательская работа "Растения моего класса - друзья или враги?"

Исследование растений, находящихся в нашем классе. Выявление свойств растений....

Здоровье в моей жизни

Без движения нет нормального роста и развития, условий для тренировки важнейших функций организма. Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человек...

Проектно-исследовательская работа «ТАНЕЦ В МОЕЙ ЖИЗНИ ИЛИ ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ»

Приобщение учащихся к наследию народной культуры танца.Создание положительной мотивации познавательной деятельности для изучения  истории и культуры танца.Цели:Сформировать представление о танце ...

Жизнь нашей группы – интересное и полезное путешествие

Данная презентация отображает креативную организацию жизнедеятельности воспитанников детского дома на определенном этапе их развития....

Научно-исследовательский проект «Шахматы в моей жизни»

laquo;… без шахмат нельзя себе представить воспитание умственных способностей и памяти…»...