Викторина "Здоровый образ жизни"
презентация к уроку по зож (1, 2, 3, 4 класс)
Викторина в форме презентации содержит вопросы, направленные на актуализацию знаний детей об основных компонентах здорового образа жизни. К вопросам имеются варианты ответов. Есть также задания-анаграммы, творческие задания, что позволяет детям сохранять интерес к викторине в процессе участия в ней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Викторина «Здоровый образ жизни»
Викторина содержит вопросы, связанные с темами «здоровье» и «здоровый образ жизни». В некоторых вопросах может быть более одного правильного варианта ответа. Выбрав нужный ответ, впиши его в свой листочек
1. Время сна, наиболее продуктивно влияющее на восстановление организма: 1. 23:00 ч – 03:00 ч 2. 00:00 ч – 04:00 ч 3. 22:00 ч – 03:00 ч
2. Для учеников 3 – 4 классов рекомендуемая длительность занятий за компьютером : 1) 25 минут 2) 30 минут 3) 45 минут 4) 1 час
3. Правильное питание - это: 1) соответствие калорийности рациона энергетическим затратам 2) пропуск завтрака 3) сбалансированность употребляемой пищи (в белках, углеводах, жирах) 4) строгие диеты 5) приём пищи во время какой-либо активности 6) соблюдение режима приема пищи
Основы рационального питания: - соответствие калорийности еды энергетическим затратам; - сбалансированность - соблюдение режима приёма пищи.
1. Защищает от инфекций, укрепляет кровеносные сосуды, необходим для здоровья дёсен и зубов 2. Помогает организму усваивать укрепляющий кости кальций и наращивать прочность скелета человека. 3. Предотвращает проблемы со зрением, улучшает состояние кожи, имеет весомое значение для роста клеток и способствует здоровью иммунной системы 4. Преобразование энергии из углеводов, нормализация работы нервной системы, эмоционального состояния, обмена веществ А, В, С, D A , B , C , D
4. Что такое закаливание? 1. Невосприимчивость организма к инфекциям 2. Воздействие природными факторами 3. Преодоление водных дистанций
Закаливание – оздоровительные процедуры с помощью воды, воздуха и солнца Способы закаливания:
Правила закаливания Постепенность Систематичность (регулярность) 3. Только если хорошее самочувствие 4. Под наблюдением родителей
5. Какие последствия для организма человека могут наступить в результате регулярного употребления сладких газированных напитков? 1. Развитие диабета 2. Улучшение умственных способностей 3. Разрушение зубной эмали 4. Развитие аллергических реакций 5. Улучшение пищеварения
Состав газированных сладких напитков: Консерванты. Увеличивают срок хранения газированной воды (Е – 211 – бензонат натрия, Е – 951 – аспартам…) Красители. Окрашивают воду. Ароматизаторы – химические вещества для придания воде вкуса фруктов. Сахар. Очень высокая концентрация Подсластители Углекислый газ Фосфорная кислота.
удовлетворяйте потребности организма в жидкости чаем, морсом, свежевыжатым соком, кипяченой, фильтрованной или бутилированной водой, а не газированными напитками.
7. Какой из этих факторов больше влияет на здоровье? 1. Окружающая среда 2. Медицинская помощь, здравоохранение 3. Образ жизни 4. Наследственность
8. Что из перечисленного НЕ относится к здоровому образу жизни? 1. Соблюдение режима дня 2. Общение с друзьями 3. Участие в конкурсах 4. Хорошие природные условия 5. Знание основ оказания первой помощи 6. Чтение книг
8. Вспомни как можно больше видов спорта, названия которых начинаются с первой буквы твоего имени
МЕЖРИ - РПГУЛОКА – ИЕТАНПИ – РСТОП – НОС - КАЗАКАЛ – ДЕРОЗЬОВ - ЗИОТПИММ - ВОЗСЬНАЕТМИИС – БРОЫВ - 1 2
РЕЖИМ ПРОГУЛКА ПИТАНИЕ СПОРТ СОН ЗАКАЛКА ЗДОРОВЬЕ ОПТИМИЗМ НЕЗАВИСИМОСТЬ ВЫБОР
Физическое здоровье Психологическое здоровье Социальное здоровье Рациональное питание Физическая активность Отсутствие вредных привычек Личная гигиена Закаливание Режим труда и отдыха Уверенность в себе Занятие любимым делом (увлечение) Умение разрешать конфликты Стрессоустойчивость Общение Успехи в учёбе Соблюдение правил и законов Участие в конкурсах Добровольчество
Здоровый образ жизни – это: Рациональное питание Регулярные физические нагрузки Личная гигиена Закаливание организма Отказ от вредных привычек Положительные эмоции Социальная активность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»
Знакомство с понятием "здоровый образ жизни", пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. В классный час включена игра "Поле Чудес в стране Здоровья"....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/31/picture-126656-1351703506.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - осн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/18/picture-352814-1408366257.jpg)
Программа по формированию здорового образы жизни "Мой выбор - здоровый образ жизни"
Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол...
Сказка о здоровом образе жизни: Колобок или путь к здоровому образу жизни"
Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/31/picture-12877-1454246358.jpg)
Внеклассное мероприятие по основам здорового образа жизни "Значение осанки в жизни человека"
В данном внеклассном мероприятии описаны здоровьесберегающие технологии, разработанные Н. И. Дереклеевой, И. П. Товпинец. Здоровьесберегающие технологии предполагают максимальное вовлечение учащихся в...
Здоровый образ жизни как один из способов формирования стиля жизни младших школьников
Статья посвящена актуальной теме формировния здорового образа жизни младших школьников...