Главный помощник
классный час по зож

главный помощник по расскам для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_formulirovka_zadach.docx25.76 КБ

Предварительный просмотр:

  • Обучающие задачи: предполагают формирование у воспитанников новых понятий и способов действий, системы научных знаний; должна быть максимально конкретной, наиболее проверяемой, самой очевидной и достижимой.
  • Развивающие задачи: предполагают развитие психических качеств и свойств, необходимых в деятельности (логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, познавательные умения, умение анализировать, творческий подход и т.д.).
  • Воспитательные задачи: предполагают формирование у обучающихся определенных свойств личности и черт характера (патриотизм, чувства гордости, взаимовыручки, самостоятельность, бережливость, миролюбие и т.д.).

Примерные формулировки образовательных задач НООД по сообщению нового знания:

«Актуализировать знания детей о …»

«Создать условия для получения детьми знания о …»

«Мотивировать детей к самостоятельному изучению …»

«Дать возможность детям при помощи взрослого узнать о …»

«Сформулировать у детей потребность ….

«Расширить знания детей о … через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности»

«Дать возможность применить на практике полученные знания о…»

«Закрепить в самостоятельной деятельности умение …»

Примерные формулировки обучающих задач

Формировать умения, навыки……

Познакомить с особенностями …..

Обобщить представления по теме…..

Закрепить представление……

Отработать умения применять……

Формировать понятие…….

Обеспечить понимание (усвоение) воспитанниками…….

Активизировать воспитанников к.. Апробировать прием ……

Обеспечить повторение (закрепление)….

Обобщить и систематизировать материал по теме…..

Подготовить детей к усвоению…..

Овладеть умениями…..

Сформировать (продолжить формирование, закрепить) умения. Формировать представление о….

Ознакомить детей с ……….

Расширить (углубить) представление о………..

Дать понятие………….

Способствовать обогащению…..

Активизировать……..

Обогатить….

Уточнить …….

Систематизировать…….

Совершенствовать умение………

Побуждать (побудить) к решению задач……

Помочь детям выявить….

Упражнять….

Расширить представления……

Создавать условия…..

Продолжать упражнять…….

Углубить…….

Продолжать знакомить………

Примерные формулировки развивающих задач

Развивать внимание (на основе выделения…) в процессе…

Развивать умения передавать чувства….

Развивать логическое мышление…

Развивать умение выделять главное.

Развивать умение сравнивать…

Развивать умение делать выводы…

Развивать мыслительные действия по аналогии……

Развивать умение излагать мысли…

Развивать эмоции….

Развивать познавательный интерес (активность)………

Стимулировать проявление любознательности……

Развивать память….

Развивать самостоятельность (мышление)…..

Развивать воображение……….

Способствовать развитию положительных эмоций путем….

Развивать эмоциональное отношение к…..

Содействовать развитию….

Стимулировать развитие……

Вызвать интерес…….

Развивать навыки……..

Развивать способность…

Развивать творческое воображение..

Развивать чувство эмпатии….

Развивать ассоциативное мышление

Развивать интерес……

Развивать творческие способности...

Развивать мыслительные операции …

Примерные формулировки воспитательных задач

Воспитывать чувства….

Воспитывать эстетическое восприятие (точность и аккуратность)……

Обеспечивать нравственное воспитание (патриотизм, коллективизм, гуманизм, гордость за…..)

 Воспитывать самостоятельность через организацию……

Содействовать воспитанию трудолюбия……

Воспитывать духовную культуру (потребности, интересы, взаимоотношения)..

Воспитывать культуру поведения..

Воспитывать желание…

Воспитывать бережное отношение….

Воспитывать толерантное отношение к……

Воспитывать гуманные отношения к …….

Воспитывать аккуратность…..

Воспитывать интерес…

Воспитывать любознательность

Воспитывать чуткость к ….

Поощрять самостоятельность..

Воспитывать любовь и заботливое отношение……

Воспитывать доброжелательное отношение…….

Воспитывать уважение…….

Воспитывать ответственность..

Распределять между собой работу по подготовке …..

Согласовывать друг с другом действия …..

Совместно проверять правильность выполнения задания ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Глаза - главные помощники человека (урок здоровья)

Архивы содержат конспект урока, музыкальный файл к презентации и презентацию....

Внеклассное занятие "Глаза - главные помощники человека"

Для того, чтобы быть здоровыми, нужно хорошо знать свое тело и любить его.Приобщение к здоровому образу жизни, выработка навыков гигиены зрения,выработка особого мнения о здоровом образе жизни чело...

Родители учеников - мои главные помощники

В статье описаны разнообразные формы и приемы работы учителя с родителями...

Родители учеников - мои главные помощники

Кто главный в воспитании ребенка? Напрашивается ответ – родители. Но смогут ли они  одни воспитать ребенка без его желания прислушиваться к мнению родителей, подражать им?Представим родител...

Занятие по внеурочной деятельности. Школа здоровья. "Глаза - главные помощники человека"

Внеурочная деятельность. Школа здоровья. "Глаза - главные помощники человека"...

Урок: "Глаза - главные помощники человека".

Цель: изучить строение органа зрения и определить основные правила, которые помогут сберечь зрение.Задачи:  1. выявить главные причины ухудшения зрения;   2. разработать советы по улучш...

Глаза - главные помощники человека.

Классный час о сохранении здоровья обучающихся....