Проект дыхание и кровообращение
проект по зож

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dyhanie_i_krovoobrashchenie.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО  участника

2.

Тема проекта

«Дыхание и кровообращение»

3.

Актуальность проекта

Актуализирует знания учащихся о дыхании человека.

4.

Объект исследования

Дыхание

5.

Цель проекта

Для учителя: способствовать развитию исследовательских навыков учащихся в процессе выполнения проекта (постановка проблемы, выдвижение гипотезы, проведение опытов по ее подтверждению или опровержению)

Для ученика: создать условия для ознакомления и изучения младшими школьниками процесса дыхания и кровообращения, используя современные материально техническую базу и практические опыты.

6.

Тип проекта

По содержанию: естественнонаучный

7.

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

1. Подготовительный (выбор темы, определение цели, определение актуальности и плана проекта)

2. Теоретический (сбор информации по теме, определение основных изучаемых понятий)

3. Исследовательский (проведение опытов с показателями дыхания в покое и при физической нагрузке)

4. Заключительный ( представление результатов опытов; демонстрация продукта (буклет); проведение рефлексивного анализа по проделанной работе по теме и выявление перспектив)

8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: выяснить принципы дыхательной системы; изучить строение кровеносной системы; узнать о роли крови в организме.

Гипотеза исследования: если заниматься физическими упражнениями, то дыхание человека учащается.

Методы исследования: исследование литературы, проведение опытов

Оборудование для проведения исследования:

Ход исследования: 1. обращение к теоретическому материалу (посещение библиотеки, работа с энциклопедией, общение с учителем биологии);

2. обоснование актуальности, определение гипотезы, план действий, задачи;

3. проведение опытов

Опыт 1 «измерение частоты дыхания в состоянии покоя»

Опыт 2 «измерение частоты дыхания при физической нагрузке»

Фиксирование результатов опытов

4. формулирование выводов;

5. изготовление или опровержение гипотезы, сопоставление полученных результатов с поставленной целью

9.

Продукт проекта

Буклет «Дыхание и кровообращение»

10.

Перспектива проекта

Использование на уроках окружающего мира


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Дыхание и кровообращение"

В данной презентации показаны органы составляющие дыхательную и кровеносную систему, схема строения сердца и правила подсчёта ударов пульса....

Дыхание и кровообращение.

А. Плешаков " Школа  России"....

Проект урока с применением ТРКМ "Организм человека. Дыхание и кровообращение".ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Класс3 . УМК Школа России. Автор А.А.Плешаков

Проект урока с применением ТРКМ "Организм человека. Дыхание и кровообращение"   ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  Класс_3 УМК Школа России .Автор   учебника А.А.Плешаков , Мир вокруг нас ,2008 г....

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме «Система дыхания и кровообращения» (Программа Школа России)

Тема урока "Кровообращение и дыхание" входит в раздел "Мы и наше здоровье" учебника для общеобразовательных учреждений А. А. Плешакова Окружающий мир 3 класс, с приложением на электронном носителе М.,...

Тест "Органы дыхания и кровообращения"

Тест позволит проверить знания учащихся 3 класса по данной теме....