Проект дыхание и кровообращение
проект по зож
Предварительный просмотр:
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1. | ФИО участника | |
2. | Тема проекта | «Дыхание и кровообращение» |
3. | Актуальность проекта | Актуализирует знания учащихся о дыхании человека. |
4. | Объект исследования | Дыхание |
5. | Цель проекта | Для учителя: способствовать развитию исследовательских навыков учащихся в процессе выполнения проекта (постановка проблемы, выдвижение гипотезы, проведение опытов по ее подтверждению или опровержению) Для ученика: создать условия для ознакомления и изучения младшими школьниками процесса дыхания и кровообращения, используя современные материально техническую базу и практические опыты. |
6. | Тип проекта | По содержанию: естественнонаучный |
7. | Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | 1. Подготовительный (выбор темы, определение цели, определение актуальности и плана проекта) 2. Теоретический (сбор информации по теме, определение основных изучаемых понятий) 3. Исследовательский (проведение опытов с показателями дыхания в покое и при физической нагрузке) 4. Заключительный ( представление результатов опытов; демонстрация продукта (буклет); проведение рефлексивного анализа по проделанной работе по теме и выявление перспектив) |
8. | Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: выяснить принципы дыхательной системы; изучить строение кровеносной системы; узнать о роли крови в организме. Гипотеза исследования: если заниматься физическими упражнениями, то дыхание человека учащается. Методы исследования: исследование литературы, проведение опытов Оборудование для проведения исследования: Ход исследования: 1. обращение к теоретическому материалу (посещение библиотеки, работа с энциклопедией, общение с учителем биологии); 2. обоснование актуальности, определение гипотезы, план действий, задачи; 3. проведение опытов Опыт 1 «измерение частоты дыхания в состоянии покоя» Опыт 2 «измерение частоты дыхания при физической нагрузке» Фиксирование результатов опытов 4. формулирование выводов; 5. изготовление или опровержение гипотезы, сопоставление полученных результатов с поставленной целью |
9. | Продукт проекта | Буклет «Дыхание и кровообращение» |
10. | Перспектива проекта | Использование на уроках окружающего мира |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2012 г. Конспект урока окружающего мира в 3 классе "Дыхание и кровообращение"Плешаков А.А.
Тема "Дыхание и кровообращение"УМК "Школа России"...
Презентация "Дыхание и кровообращение"
В данной презентации показаны органы составляющие дыхательную и кровеносную систему, схема строения сердца и правила подсчёта ударов пульса....
Дыхание и кровообращение 3 класс
Обобщающий урок...
Дыхание и кровообращение.
А. Плешаков " Школа России"....
Проект урока с применением ТРКМ "Организм человека. Дыхание и кровообращение".ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Класс3 . УМК Школа России. Автор А.А.Плешаков
Проект урока с применением ТРКМ "Организм человека. Дыхание и кровообращение" ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Класс_3 УМК Школа России .Автор учебника А.А.Плешаков , Мир вокруг нас ,2008 г....
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме «Система дыхания и кровообращения» (Программа Школа России)
Тема урока "Кровообращение и дыхание" входит в раздел "Мы и наше здоровье" учебника для общеобразовательных учреждений А. А. Плешакова Окружающий мир 3 класс, с приложением на электронном носителе М.,...
Тест "Органы дыхания и кровообращения"
Тест позволит проверить знания учащихся 3 класса по данной теме....