Дидактическое пособие "Волшебные резиночки"
учебно-методическое пособие по зож (1, 2, 3, 4 класс)

Дидактическое пособие «Волшебные резиночки» предназначено  для формирования и развития у обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР мелкой моторики рук, сенсорики, мышления, воображения, пространственной ориентировки, ловкости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnye_rezinochki.docx1.09 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организация и проведения дидактических игр на уроках русского языка Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка. В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию разл

Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка.В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию различных фо...

Исследовательская работа на тему "Плетение из резиночек - занимательная игра, развивающее творчество или вредное химическое изделие?"

Данная работа содержит теоретический и практический материал по теме "Плетение из резиночек - занимательная игра, развивающее творчество или вредное химическое изделие?"...

Мастер-класс "Плетение из резиночек" Руководитель Винская Ольга Викторовна

Попробуем сплести красивый и яркий браслет из резинок Бок о бок на рогатке! Такое плетение очень легкое, особенно для тех, кто уже не первый месяц увлекается данным хобби, при этом , если использовать...

Курсовая работа "Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у младших школьников" и конспекты уроков математикис применением дидактических игр.

Данная курсовая работа показывает эффективность применения дидактических игр на уроках математики, а конспекты подтверждают практическое применение игр на уроках в начальной школе. ...

Дидактическая игра "Резиночки"

Для развития цветового восприятия, памяти, внимания...

Дидактическая игра "Поручения". Дидактическое упражнение "Вверх – вниз"

Цель. Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – в...