ГЛОЛАЙМ Восстановление и оплата дубликата карты (перевыпуск)
материал по зож
Восстановление и оплата дубликата карты (перевыпуск)
Инструкция по восстановлению и оплата дубликата карты (перевыпуск)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 289.55 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция по оплате платных образовательных услуг
Материал содержит инструкцию по оплате платных образовательных услуг...

Урок русского языка во 2-м классе по теме "Развитие речи. Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение"
Развитие речи. Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение...
Технологическая карта логопедического занятия "Развитие языкового анализа и синтеза. Восстановление деформированного текста".
Тема занятия. Логопедическая тема: Развитие языкового анализа и синтеза. Восстановление деформированного текста. Лексическая тема: Перелетные птицы.Грамматическая тема: Предложение. Текст....

Технологическая карта урока русского языка «Восстановление деформированных предложений» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока «Восстановление деформированных предложений»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование умения восстанавливать деформированный текст, выявлять гла...

ГЛОЛАЙМ Для пополнения лицевого счёта учащегося необходимо пройти по следующей ссылке
Для пополнения лицевого счёта учащегося необходимо пройти по следующей ссылке: https://support.myschool.spb.ru/help/groups/popolneni.. https://support.myschool.spb.ru/help/grou...

ГЛОЛАЙМ Способы пополнения лицевого счета «Школьной карты» учащегося
Способы пополнения лицевого счета «Школьной карты» учащегося: https://school.glolime.ru/personal/info/payment.pdf...

Технологическая карта урока русского языка «Гласный звук «И», звуковой анализ слов. Восстановление последовательности событий сказки «Лиса и журавль»», 1 класс, "Школа Росии"
Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Систематизация знаний о гласном звуке [и].2. Закреплять умение анализировать звуковую схему слова. Предметные:1. Определять количество сло...
