Главные вкладки
Сафонова Татьяна Владимировна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психологическая помощь детям и подросткам, психокоррекция детско-родительских отношений, психотерапия семьи, индивидуальная психотерапия со взрослыми клиентами
Увлечения: Фитнес, летом велосипед, зимой лыжи, путешествия, дача
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБУ ГППЦ ДОгМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safonovatv-0Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет.
О себе
Я люблю жизнь и люблю людей и мир отвечает мне взаимностью.
Я получила свое первое образование в Московском Государственном Университете им. Ломоносова на философском факультете в 1993 году. Моя дипломная работа была посвещена теме "Свобода и необходимость в человеческом обществе". Уже тогда в центре моего интереса были психологические вопросы, философия человека. Я поняла, что всю оставшуюся жизнь хочу быть психологом, разобраться в устройстве человека и научиться помогать другим меняться.
Психологическое образование я получила на психологическом факультете МГУв 2000 году и сразу же приступила к работе с детьми. В Центре психолого-медико-социального сопровождения "Ново-Переделкино" я проработала больше 15 лет. За это время профессионально росла, совершенствовала свои умения и навыки психологической помощи семье и детям. В 2007 году я получила дополнительное психотерапевтическое образование в Московском Гештальт Институте под рук. Д.Хломова. Теперь я не только могла консультировать семьи с детьми, но и могла помогать людям разрешать глубокие индивидуальные и семейные психологические проблемы.С начала своей практики и по сегодняшний день я веду групповые психологические занятия для родителей по изменению детско-родительских отношений. Это мое любимое дело - помогать тем, кто дает жизнь другим!
В период с 2007 по 2009 года я попробовала свои силы в руководящей работе на посту директора Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Рублево". Этот опыт мне понравился и у меня получилось организовать прекрасный психологический Центр, который был востребован родителями и любим детьми. Однако, психологическая помощь людям оказалась моим основным предназначением и в 2009 году я вернулась к психологической практике в ЦПМСС "Ново-Переделкино". Мне очень приятно осознавать свою нужность, делиться знаниями, помогать людям рости и развиваться. Я люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я читала много классики, люблю поэзию серебряного века. Большое влияние оказала на меня книга Джорджа Оруэлла "1984". Она помогла мне осознать свое предназначение - освобождать других от внутренних проблем.
Мои публикации:
- Система психологической работы ЦПМСС "Ново-Переделкино" по профилактике антивитальных настроений среди обучающихся.
- Акцентуации характера с проявлениями возбудимости, вспыльчивости, эмоциональной неустойчивости. Рекомендации для педагогов и родителей.
- Выступление "Организация работы и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении в соответствии с ФЗ "Об образовании в РФ""
- Выступление "Профилактика антивитальных настроений среди обучающихся. Опыт работы ЦПМСС "Ново-Переделкино""
- Выступление "Психологические риски участников образовательного процесса при переходе на ФГОС"
- Выступление "Трансдисциплинарный подход в создании адаптивной среды в образовательном учреждении"
- Выступление на городской конференции "Ресурсы Центра психолого-медико-социального сопровождения ""Ново-Переделкино" в сохранении и укреплении психологического здоровья школьников"
- Выступление на городском круглом столе "Трансдисциплинарный подход в создании адаптивной среды в образовательном учреждении"
- Выступление на городском мастер-классе ГБУ ГПЦЦ ДОгМ
- Выступление на семинаре по сопровождению детей с агрессивными и гиперактивными проявлениями при обучении в школе
- Выступление перед педагогами комплекса "Гимназия 1542" по профилактике суицидального поведения у детей и подростков
- Выступление перед родителями комплекса "Гимназия 1542"
- ГЭП "Трансдисциплинарный подход в создании адаптивной среды в образовательном учреждении " Программа сопровождения детей младшего и среднего школьного возраста с трудностями школьной адаптации в образовательном учреждении
- Детские капризы и истерики: рекомендации для родителей.
- Комплексное обследование школьников на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения
- Конспект занятия по теме "Детская ложь"
- Образовательная программа ГБОУ ЦПМСС "Ново-Переделкино"
- Презентация к выступлению "Развитие самосознания подростка - из опыта практической работы психолога"
- Презентация к выступлению на окружном семинаре "Формирование мотивации к деятельности как фактор профилактики антивитальных настроений у детей и подростков"
- Программа "Успешный родитель"
- Программа окружного семинара "Особенности сопровождения детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в образовательном учреждении"
- Программа по профилактике детского суицида в образовательных учреждениях "Родительский клуб"
- Программа психологической работы с родителями по обучению эффективным способам взаимодействия с детьми и коррекции детско-родительских отношений"
- Программа семинара "Особенности сопровождения детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в образовательном учреждении"
- Программа семинара "Программа сопровождения детей с признаками тревожности, страхов, неврозов в школе. Рекомендации для педагогов и родителей"
- Программа семинара "Психолого-педагогическая работа по сопровождению детей школьного возраста в острых и кризисных ситуациях"
- Программа семинара "Работа психолога по гармонизации детско-родительских отношений и повышению мотивации к обучению"
- Программа семинара по сопровождению детей с агрессивными и гиперактивными проявлениями при обучении в школе
- Психологическое здоровье школьников:факторы риска нарушения и оптимальные условия его становления.
- Рекомендации по выявлению суицидальной угрозы у подростков.
- Статья "Ресурсы Центра психолого-медико-социального сопровождения в обеспечении преемственности развития психологического здоровья детей дошкольного и школьного возраста"
- Языковые модели для изменения ограничивающих убеждений в работе педагога-психолога с родителями