Основная литература. Экономика. 10 класс

 

Литература: Экономика 10 класс (Основная+Повторение 7-9 кл):

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Учебники, содержание которых соответствует ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. ЛИПСИЦ И.В. Экономика 7-8 класс ВИТА-ПРЕСС http://www.vita-press.ru/
  2. КРЮЧКОВА П., КУЗНЕЦОВА Т, СОНИНА М. и др. / Под редакцией Кузнецовой Е., Сорк Д. Экономика (основы потребительских знаний) 9 класс ВИТА-ПРЕСС http://www.vita-press.ru/

 

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Учебники, содержание которых соответствует ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. КОРОЛЕВА Г.Э. БУРМИСТРОВА Т.В экономика (базовый уровень) 10-11 класс ВЕНТАНА-ГРАФ
  2. ХАСБУЛАТОВ Р.И. Экономика (базовый и углубленные уровни) 10 класс Дрофа
  3. ХАСБУЛАТОВ Р.И. Экономика (базовый и углубленные уровни) 11 класс Дрофа http://www.drofa.ru/about/

 

Учебники, содержание которых соответствует ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. АВТОНОМОВ В.С. Экономика (базовый уровень) 10-11 класс. ВИТА-ПРЕСС http://www.vita-press.ru/
  2. ГРЯЗНОВА А.Г.. ДУМНАЯ Н.Н. И ДР. экономика (базовый уровень) 10-11 класс ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР http://www.intellectcentre.ru/page.asp
  3. ИВАНОВ С.И.. ШЕРЕМЕТОВА В.В. СКЛЯР М.А. И др./Под ред. Иванова С.И. Экономика (профильный уровень) 10-11 класс, ВИТА-ПРЕСС
  4. КАЙЗЕР Ф.Й., ВЕТКИНА А.В., КУРМЕЛЕВА А.С.\ Под редакцией Кайзера Ф.Й.. Экономика (базовый уровень) 10-11 класс ВИТА-ПРЕСС
  5. КИРЕЕВ А.П. Экономика (базовый уровень) 10-11 класс ВИТА-ПРЕСС
  6. КОРОЛЕВА Г.Э. БУРМИСТРОВА Т.В. Экономика (базовый уровень) 10-11 класс ВЕНТАНА-ГРАФ http://www.vgf.ru/
  7. ЛИНЬКОВ А.Я., ИВАНОВ С.И., СКЛЯР М.А./ под ред. Линькова А.Я.. экономика (базовый уровень) 10-11 класс ВИТА-ПРЕСС
  8. ЛИПСИЦ И.В. Экономика (базовый уровень) 10-11 класс ВИТА-ПРЕСС
  9. ХАСБУЛАТОВ Р.И. Экономика (профильный уровень) 10 класс Дрофа
  10. ХАСБУЛАТОВ Р.И. Экономика (профильный уровень) 11 класс Дрофа http://www.drofa.ru/about/

Скачать:


Предварительный просмотр:

/. Экономическая литература для средних общеобразовательных и специализированных школ

1.  Любимов Л. Л., Раннева Н. А. Основы экономических знаний. М.: Вита-Пресс, 1997.

2.  Липсиц И. В. Экономика: В 2 т. М.: Вита-Пресс, 2002.

3.  Липсиц И. В. Экономика. Базовый курс. М.: Вита-Пресс, 2002.

4.  Автономов В. А. Введение в экономику . М.: Вита-Пресс, 2002.

5.  Азимов Л.Б. Преподавание курса «Введение в экономику».М.: Вита-Пресс, 1998.

6.  Прикладная экономика: Учебное пособие для учащихся старших классов: Пер. с англ. / Junior Achievement. M.: Просвещение, 1992.

7.  Прикладная экономика: Сборник заданий: Учебное пособие для учащихся старших классов: Пер. с англ. / Junior Achievement. M.: Просвещение, 1993.

8.  Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. Новосибирск: ЭКОР, 1994.

9.  Мицкевич А. А. Сборник заданий по экономике. М.: Вита-Пресс, 2000.

10.  Мицкевич А. А. Сборник заданий по экономике с решениями. М.: Вита-Пресс, 2000.

11.  Винокуров Е.Ф., Винокурова Н.А. Трудные задачи по экономии. М.: Вита-Пресс, 2000.

12.  Савицкая Е. В., Евсеев О. В. Экономический словарь - гипертекст для юных бизнесменов. М.: Финансы и статистика, 1994.

13.  Под ред. СИ. Иванова   Основы экономической теории. Учебно-методический комплект (Учебник; практикум; пособие для учителя).   М. Вита-Пресс, 2000.

//. Учебники и задачники по экономической теории для высших учебных заведений

1.  Фишер С, Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд. М.: Дело ЛТД, 1993.

2.  Макконнелл Кемпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: Принципы, проблемы, политика: В 2-х т.: Пер. с англ. 11-го изд. М.: Республика, 1992.

3.   Хеше П. Экономический образ мышления: Пер. с англ. М.: Новости, 1991.

4.   Самуэльсон П. Экономика: В 2 т. М.: МГП «Алгон», ВНИИСИ, 1992.

5.  Долан Э. Дж., Линдсей Д. Рынок: Микроэкономическая модель: Пер. с англ. Спб.: Изд-во АО «Санкт-Петербург», 1994.

6.   Долан Э. Дж. Макроэкономика: Пер. с англ. Спб.: Изд-во АО «Санкт-Петербург», 1994.

7. Долан Э. Дж., Кэмпбелл К., Кэмпбелл Р. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика: Пер. с англ. Спб., 1992.

8.   Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992.

9.   Пиндайк Р., Рубенфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, Дело, 1992.

10. Хайман Д. Н. Современная микроэкономика: анализ и применение: В 2 т.: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1992.

11.  Мэнкью Г. Макроэкономика. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994.

12.  Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика. М.: Экономическая школа, 1994.

13.  Гальперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Макроэкономика. М.: Экономическая школа, 1994.

14. ГребневЛ.С, Нуреев P.M. Экономика. Курс основ. М.: Вита-Пресс, 2000.

15.  Любимов Л.Л. Введение в экономическую теорию. В 2-х кн. М.: Вита-Пресс, 2002.

14. Сборник задач по экономической теории: макро- и микроэкономика / Под общ. ред. Е. А. Киселевой. Киров: Кировская областная типография, 1994.

15. Микро-, макроэкономика: Практикум / Под общ. ред. Ю. А. Оги-бина. Спб.: Литера-плюс, Санкт-Петербург, оркестр, 1994.

16.  Тесты и задачи по микроэкономике и макроэкономике / Под общ. ред. А. В. Сидоровича и Ю. В. Таранухи. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994.

17.  Агапова Т. А., Серегина С. Ф. Макроэкономика. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996.

Литература и другие источники (профильный  уровень)

Основная литература — учебники для 10—11 классов (профильный  уровень)

  1. Автономов B.C. Экономика. — М.: ВИТА-ПРЕСС, (любое издание). — 240 с.
  2. Киреев А. Экономика 10-11 кл. Базовый уровень. — М.: ВИТА - ПРЕСС, 2012.— 256 с.
  3. Киреев A. CD диск Экономика. 10-11 кл. Базовый курс.
  4. Киреев, Алексей. Универсальная рабочая тетрадь по экономике: пособие для 10-11 классов (базовый уровень). /Алексей Киреев. – 3-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. – 64с.
  5. Киреев А.П. Ответы, решения и комментарии к универсальной рабочей тетради по экономике/Алексей Киреев. – М.: ВИТА -ПРЕСС, 2010. - 72с.
  6. Киреев А.П. Экономика. 10-11 кл. (Базовый уровень образования): Книга для учителя. Расширенный комментарий к учебнику и методические рекомендации/Алексей Киреев.  – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2009. – 416с.
  7. Киреев Алексей. Интерактивные уроки экономики: Пособие для учителя/Алексей Киреев. – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. – 144с.
  8. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: учеб. для 10, 11 кл. общеобразоват. учреждений — М.: ВИТА-ПРЕСС, (любое издание). — 272 с.
  9. Линьков А.Я. Экономика. 10-11 кл.: учеб. для школ гуманитарного профиля. — М.: ВИТА-ПРЕСС, (любое издание). — 256 с.
  10. Преподавание курса «Экономика. Основы экономической теории»: Пособие для учителя 10-11 кл. общеобразоват. учр. (Профильный уровень образования)/С.И.Иванов, А.Я. Линьков, В.В. Шереметова и др.; Под ред. С.И. Иванова. -6-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. – 320 с.
  11. Практикум по экономике: Уч. пособие для 10-11 кл. общеобраоват. учрежд. Профильный уровень образования. / С.И. Иванов, А.Я. Линьков, В.В. Шереметова и др. Под ред. С.И.Иванова. 15-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. – 2013. – 272с..
  12.  Экономика. Основы экономической теории. Учебник для 10-11 кл. общеобраоват. учрежд. Профильный уровень образования. / Под ред. С.И.Иванова. 17-е изд. –  В 2-х книгах. Книга 1. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012.– 320 с.

Дополнительная литература по разделам

  1. Гудырин С.Н. Основы маркетинга: учеб. пособие для 10-11 кл. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2005. — 240 с.
  2. Киреев А. Экономика в графиках. — М.: ВИТА- ПРЕСС, 2011.— 96 с.
  3. Липсиц И.В. Экономика: учеб. Базовый курс. - М.: ВИТА-ПРЕСС.2012. – 272 с.
  4. Налоги России. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2005. — 192 с.
  5. Симоненко В.Д. Основы предпринимательства 10-11 кл. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2005. — 160 с.
  6.  Соболева Е.Н. Школьникам о предпринимательстве: пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Е.Н. Соболева, А.В. Бусыгин. — М.: Просвещение, 2005. — 159 с.
  7. Федин С.В. Основы менеджмента: учеб. пособие. — М.: ВИТА- ПРЕСС, 2006. — 256 с.
  8. Щеглов А.Ф. Обществознание. Экономика / Схемы. Комментарии. Тесты. — М.: Материк-Альфа, 2006. — 136 с.

Задачники, практикумы

  1. Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б. Задания по экономике: от простых до олимпиадных. — М.: ВИТА-ПРЕСС,  — 320 с.
  2. Акимов Д.В., Дичева О.В., Щукина Л.Б. Решение задач по экономике: от простых до олимпиадных. — М.: ВИТА-ПРЕСС, (любое издание). — 336 с.
  3. Винокуров Е.Ф., Винокурова Н.А. Новый задачник по экономике с решениями. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. — 224 с.
  4. Ким И.А. Сборник заданий по макроэкономике. 10-11 кл.: пособие для учащихся (профильный уровень) и студентов ВУЗов. – ВИТА-ПРЕСС,2013. – 144 с.
  5. Лавренова Е.Б. Сборник заданий по экономике для подготовки к ЕГЭ: пособие для 10-11 кл. / Е.Б. Лавренова. — М.: ВИТА- ПРЕСС, 2011. — 224 с.
  6. Линьков А.Я. Экономика. 10-11 кл.: практикум для учащихся. — М.: ВИТА-ПРЕСС, (любое издание). — 112 с.
  7. Практикум по основам экономической теории /под ред. С.И. Иванова.10-11 кл. – М.: ВИТА-ПРЕСС, (любое издание). – 296 с.
  8. Равичев С.А. и др. Сборник задач по экономике. 8-11 кл. - М.: ВИТА – ПРЕСС, 2004. – 128 с.
  9. Стариченко Т.Н. Экономика: практикум. — М.: НЦ ЭНАС, 2004. — 296 с.
  10. Симоненко В. Д., Степченко ТА. Основы потребительской культуры: практикум. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2004. — 80 с.
  11. Экономика. 10-11 кл.: контрольные задания, тесты / авт.-сост. О.И. Медведева. — Волгоград: Учитель, 2009. — 166 с.

Интернет-ресурсы

  1. www.economicus.ru - образовательно-справочный портал по экономике.
  2. www.ecsocman.edu.ru - федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент».
  3. www.cefir.ru - официальный сайт ЦЭФИР - Центра экономических и финансовых исследований России.
  4. www.minpromtorg.gov.ru - Министерство торговли и промышленности РФ.
  5. www.fas.gov.ru — Федеральная антимонопольная служба РФ.
  6. www.minfin.ru/ru — Министерство финансов РФ.
  7. www.cbr.ru — Центральный банк Российской Федерации.
  8. www.gks.ru — Федеральная служба государственной статистики РФ.
  9. www.ereport.ru –обзорная информация по мировой экономике.
  10. www.cmmarket.ru – обзоры мировых товарных рыков.
  11. www.rbc.ru /РосБизнесКонсалтинг – информационное аналитическое агентство.
  12. www.stat.hse.ru – статистический портал Высшей школы экономики.
  13. www.cefir.ru — официальный сайт ЦЭФИР — Центра экономических и финансовых исследований России.
  14. www.beafnd.org – Фонд Бюро экономического анализа.
  15. www.commersant.ru – газета «Коммерсант».
  16. www.expert.ru – журнал «Эксперт».
  17. www.vopreco.ru – сайт журнала «Вопросы экономики» (ведущий в России теоретический и научно-практический журнал общеэкономического содержания).
  18. www.tpprt.ru – Торгово-промышленная палата РФ.
  19. www.rts.micex.ru – РТС и ММВБ – объединенная биржа.
  20. www.economy.gov.ru/minec/ma — Министерство экономического развития РФ.
  21. www.minfin.ru/ru — Министерство финансов РФ.
  22. www.cbr.ru — Центральный банк Российской Федерации.
  23. www.nalog.ru — Федеральная налоговая служба РФ.
  24. www.wto.ru – Всемирная торговая организация.
  25. www.worldbank.org/eca/.russian – Всемирный банк.
  26. www.imf.org – Международный валютный фонд.
  27. www.cepa.newschool.edu/het/home.htm.ru - сайт по истории экономической мысли (на англ. языке).
  28. www.hse.ru –Государственный университет – Высшая школа экономики (Москва).
  29. www.guu.ru –Государственный университет управления..
  30. www.econ.msu.ru– экономический факультет МГУ.
  31. www.finec.ru - Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
  32. www.nes.ru – Российская экономическая школа.
  33. http://www.hbs.edu – Гарвардская бизнес-школа.
  34. http://www.yale.edu – Йелльский университет.
  35. http://www.stanford.edu – Стэнфордский университет.

Использование интернет ресурсов по программе С.И.Иванова:

Экономика и человек: http://rian.ru, http://www.itar-tass.com, www.interfax.ru, www.rbc.ru

Экономические системы: www.gks.ru, www.heritage.org, http://www.cato.ru

Рыночная система экономики: http://www.nbprice.ru/stat.htm, http://www.miel.ru/analytics/survey, http://www.trebuetsa.ru

Структура экономики: http://www.gov.ru, http://www.gks.ru

Экономическая взаимозависимость : www.economy.gov.ru, www.cbr.ru, www.gks.ru., www.kommersant.ru, www.izvestia.ru, www.akdi.ru, www.kommersant.ru/k-money , www.expert.ru, http://econom.nsc.ru/eco, http://rian.ru, www.itar-tass.com, www.interfax.ru , www.rbc.ru

Из истории экономики и экономической науки : http://economicus.ru/, http://basic.economicus.ru/, http://www.iet.ru/, http://www.vopreco.ru/

Экономические функции домохозяйства: http://hdr.undp.org, http://www.marketologi.ru, http://www.rg.ru

Рациональное потребление: http://demoscope.ru, http://www.unfpa.org

Максимизация полезности: www.tpprf.ru, www.potreb.com, www.zonaprav.ru

Бюджет домохозяйства: www.keepsoft.ru, www.sbrf.ru

Рынок труда, www.gks.ru, www.rostrud.ru, www.labor.ru

Благосостояние: http://web.worldbank.org, http://document.kremlin.ru, www.gks.ru

Предприятие и фирма: www.lada-auto.ru, www.nalog.ru, www.rg.ru

Производство: www.minprom.gov.ru, www.lada-auto.ru, www.nornik.ru, www.gaz.ru

Выручка, издержки и прибыль фирмы: www.almaz.spb.ru, www.trustlc.com, www.expert.ru, www.rg.ru

Фирма на рынке : www.rg.ru, www.fas.gov.ru

Баланс фирмы и управление ею: http://www1.minfin.ru, www.lukoil.ru, www.hp.ru, www.sharp.ru

Рынок капитала: www.fcsm.ru, www.rts.ru, www.londonstockexchange.com



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ  3

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения экономики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

  • смысл основных теоретических положений экономической науки;
  • понимать предмет и метод экономической теории, основы рыночной системы хозяйствовании, смешанной экономики, спроса, предложения и рыночного равновесия;
  • знать что такое: эластичность спроса и предложения,   поведение потребителя, фирма, производство и издержки,  конкуренция и рыночные структуры рынки факторов производства и распределение доходов,  предпринимательство деньги и банковская система.    

уметь

  • приводить примеры: взаимодействия рынков;

описывать:  предмет  и метод  экономической  науки,   факторы  производства,   цели  фирмы;

объяснять: экономические явления с помощью альтернативной стоимости; выгоды обмена; закон спроса;

сравнивать (различать): спрос и величину спроса, предложение и величину предложения, рыночные структуры, организационно-правовые формы предприятий, акции и облигации;

  • вычислять на условных примерах: величину рыночного спроса и предложения, изменение спроса (предложения) в зависимости от изменения формирующих его факторов, равновесную цену и объем продаж; экономические и бухгалтерские затраты и прибыль, смету (бюджет) доходов и расходов;
  • применять для экономического анализа: кривые спроса и предложения, графики изменений рыночной ситуации в результате изменения цен на факторы производства, товары-заменители и дополняющие товары;

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исполнения типичных экономических ролей;
  • решения практических задач, связанных с жизненными ситуациями;
  • совершенствования собственной познавательной деятельности;
  • оценки происходящих событий и поведения людей с экономической точки зрения;
  • осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования экономической информации.



Предварительный просмотр:

Содержание предмета «Экономика» представляет комплекс знаний по экономике, минимально необходимый современному гражданину России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе в международной сфере.

Основные содержательные линии: человек и фирма; человек и государство; экономика домашнего хозяйства составляют основу содержательной линии курса:

  • основные концепции экономики;
  • микроэкономика;
  • макроэкономика и международная экономика;
  • прикладная экономика(предпринимательство, менеджмент, маркетинг).

Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты. Помимо знаний, в содержание курса входят навыки, умения и ключевые компетентности, необходимые для будущей работы в экономической сфере.

Особенности преподавания:

Приоритетами для учебного предмета «Экономика» на этапе среднего  общего образования являются:

  • объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;
  • решение познавательных и практических задач, отражающих типичные экономические ситуации;
  • применение математических знаний в экономической сфере;
  • применение полученных знаний для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;
  • умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
  • поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.). Отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);
  • выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);
  • работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;
  • самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;
  • участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»);
  • пользования мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
  • владение основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

Программа призвана помочь осуществлению выпускниками  осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

Не менее 25% учебного времени отводится на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности. Минимальный набор выполняемых учащимися работ включает в себя:

  • работу с источниками экономической информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
  • критическое осмысление актуальной экономической информации, поступающей из разных источников, формулирование на этой основе собственных заключений и оценочных суждений;
  • решение познавательных и практических задач, отражающих типичные экономические ситуации;
  • освоение типичных экономических ролей через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации из реальной жизни (в школе, общественных местах и т.п.);
  • применение полученных знаний для определения экономически рационального, правомерного и социально одобряемого поведения;
  • аргументированную защиту своей позиции, оппонирование иному мнению через участие в дискуссиях, диспутах, дебатах о современных социальных проблемах;
  • написание творческих работ по экономическим вопросам.
  • Самостоятельное изучение теоретического материала с фиксацией главных опорных моментов.
  • Исследование и анализ полученных данных, построение и понимание графиков и таблиц.
  • Организация и управление фирмами малого бизнеса с выбором ценовой стратегии, уровня производства и объема инвестиций.

Реализация этих целей и задач предопределяет использование в курсе новых для данной возрастной категории учащихся методов формирования экономического мышления и принципов их воплощения.

  • В сфере обучения: лекции, практические занятия с обсуждением экономических ситуаций обеспечивают получение основ знаний о современной экономике.
  • В сфере мотивации: проведение устных блиц–опросов, тестов, контрольных рейтингов и  активность в состязательной  форме и игровой, вызывают естественный интерес к предмету. Практическое изучение курса позволяет учащимся ощутить всю специфику, трудности и преимущества экономической деятельности в условиях рынка, что не может не вызвать стремление к цивилизованному предпринимательству как средству зарабатывать доход.
  • В сфере самосознания: самостоятельное изучение отдельных разделов тем с фиксацией главных опорных моментов, система оценки блиц – опросов, тестов, результатов ролевых и деловых игр, посещения занятий, составление конспектов обеспечивают формирование  адекватного экономического поведения с решением проблемы выбора.