Волгина Наталья Александровна

Волгина Наталья Александровна

Сайт учителя математики

«Всегда идти вперёд, постигая новое»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Применение современных педагогических технологий на уроках математики

Увлечения: Цветы

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Называевск

Место работы: МБОУ "Называевская СОШ № 4"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/volgina-natalya-aleksandrovna" > Сайт учителя математики</a>

ПроТема

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…
Д. Лихачёв, академик
 

 

 

О себе

*Дата рождения: 31 декабря 1969 года
Образование: высшее профессиональное, Омский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт им. А.М. Горького, 1992 год.
Специальность: математика, информатика и вычислительная техника.
Квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники и звание учителя средней школы.      
*Категория: высшая.
Педагогический стаж – 22 года.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д. Брудный . Учитель. Статьи. Документы. Педагогический поиск. Воспоминания. Страницы литературы. М.: Политиздат, 1991 г.
Я без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.
 

 

Мой взгляд на мир

Бежит неутомимо время, 
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.
Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве, говоря
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь - то прожита не зря!

 

Мои достижения

*
  • Победитель ПНПО – 2009 год.
  • Грамота администрации муниципального Называевского района за особые успехи в воспитании подрастающего поколения – 2008 г.
  • Призёр муниципального этапа конкурса «Учитель года России – 2008».
  • Участник Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (Издательский дом «Первое сентября»), 2008-2009 учебный год.
  • Победитель в составе команды «Исток» в турнире педагогических команд «Команда2Команда», объявленного в рамках XI Всероссийского интернет-педсовета, 2010 г.
  • Участник Пятого Всероссийского конкурса классных руководителей в номинациях: «Воспитательная система» и «Сценарии воспитательных мероприятий» (организатор конкурса «Учительская газета»), 2010 г.
  • Победитель Всероссийского телекоммуникационного проекта-конкурса "Компетентностно-ориентированный урок", организованном на образовательном портале "Школа" ОмГПУ (http://school.omgpu.ru), 2012 г. 
  • Призёр регионального телекоммуникационного практико-ориентированного проекта для педагогов «Реализация междисциплинарной программы «Стратегии смыслового чтения и работы с текстом» в условиях введения ФГОС», 3 место (2012 г.).
  • Занесена на доску Почёта Института развития образования Омской области, 2011 г., 2013 г.
  • Диплом за высококвалифицированную работу в качестве эксперта профессионального конкурса педагогов "Активные методы обучения в оббразовательном процессе", 2011 г., 2013 г.
  • Благодарность за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад, 2012 г., 2013 г.
  • Грамота за качественную организацию работы по участию ОУ в общероссийском проекте "Школа цифрового века"  2012-2013 уч. год и 2013-2014 уч. год.
  • Диплом за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта "Школа цифрового века"
  • Сертификат победителя всероссийского телекоммуникационного проекта-конкурса для администрации школ "Разрабатываем ООП школы в условиях ФГОС", 2013 г.
  • Благодарность за подготовку победителя  районного конкурса лидеров детских общественных объединений «Я – Лидер», 2013 г.
  • Благодарственное письмо Волгиной Н.А.  ЦОИ Омской региональной общественной организации «Ассоциация педагогов и родителей обучающихся гимназий и лицеев», оргкомитета межрегионального конкурса «Ученик года Сибири» за педагогическое сопровождение участника конкурса, 2013 г.
  •  Призёр регионального телекоммуникационного практико-ориентированного проекта для педагогов «Формирование и развитие ИКТ-компетентности обучающихся на ступенях начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС», 2 место (2013 г.).
  • Участник Всероссийского конкурса «Современный учитель», результат которого – сертификат о получении положительной экспертной оценки представленных материалов, 2013 г.
  • Телекоммуникационные региональные проекты для обучающихся: «Имя тебе – Учитель!» (2010 г., победитель), «Имею право знать!» (2010 г., участник), «Математический калейдоскоп» (2011 г., лауреат), «МиФики» (2011, лауреат), «Великие математики – учителя» (2011 г., участник), "Летописи школ Называевского района" (2012 г., лауреат)Телекоммуникационный марафон по математике «Многолика и многогранна» (2013 г., победитель), за организацию работы победителей благодарственное письмо руководителю команды и другие.
  • Сертификат участника X областного педагогического марафона, 2013 г.
  • Диплом за высококвалифицированную работу в качестве эксперта комиссии по направлению "Предметы точных дисциплин" Открытого профессионального конкурса педагогов "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС", 2014 г.
  • Почётная грамота Министерства образования Омской области за большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности, 2014 год.

 

Моё портфолио

 

Моё портфолио - это информационная справка, в которой систематизирован и обобщён опыт моей работы. Портфолио позволяет мне представить достигнутые результаты в разнообразных видах деятельности: обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.  

Представленное портфолио:

- индивидуальная рабочая папка, которая демонстрирует, документирует, систематизирует профессиональные педагогические достижения;

- организованный целенаправленный сбор информации и доказательств о приобретенном педагогическом опыте, которые позволяют дать реальную (само)оценку практической деятельности;

- совокупность сертифицированных индивидуальных достижений.

 

 

Мои публикации:

Администрирование школы
Алгебра
Геометрия
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Разное

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио