Главные вкладки

    Методическая разработка на тему:
    Осенний бал «Мисс и мистер осени 2011»

    Волгина Наталья Александровна

    И снова осени портрет.

    Природа вешает в гостиной,

    Под звуки песни журавлиной,

    Под  листьев золотистый свет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon prazdnik_oseni_2011.doc55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Волгина  Н.А., классный руководитель 8 класса Б МКОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской области

    Осенний бал

    «Мисс и мистер осени 2011»

    МОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской области

    Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя)

    Ведущий 1:И снова осени портрет.

    Природа вешает в гостиной,

    Под звуки песни журавлиной,

    Под  листьев золотистый свет.

    Ведущий 2:Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

    Ведущий 1:Она в вуали из дождя,

    Ее прихода не пропустим.

    И предадимся легкой грусти,

    Ей объясненья не найдя.

    Ведущий 2:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

    Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 

    Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

    Ведущий 2:Почему?

    Ведущий 1:Потому, что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников. Красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым  веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

    Ведущий  2:

    Осень нас к себе на бал
    Сегодня пригласила
    Чтоб никто не опоздал,
    Осень попросила.
    И вот мыс здесь
    Сверкает зал,
    Теплом согреты лица,
    Пришла пора открыть наш бал
    И в танце закружиться.

    Песня _________________

    Ведущий 1:Сегодняшний наш праздник осени, праздник молодых и энергичных.

     Ведущий 2. Быстрых и симпатичных

     Ведущий 1: Веселых и умелых!

    Ведущий: 2: Сегодня у нас Осенний бал, а  это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
    Сегодня на балу нам предстоит выбрать «Мисс осень-2011» или «Мистера- осень – 2011».  

    Ведущий 1:На этом вечере 4  девушки и 1 юноша  будут соревноваться  за это звание.

    Ведущий 2:Мы будем с трепетом следить за их выступлениями, не забывая выражать свой восторг аплодисментами.

    Ведущий 1:Перед началом конкурса между участниками была проведена жеребьевка.  

    Ведущий 2:Номер участника соответствует порядковому номеру его выступления в конкурсах.

    Ведущий 1:.Итак, встречайте самых  умных, смелых, красивых, обаятельных и находчивых! Участница под номером один

    ……Участница под номером 2, ………., под номером 5.

    Ведущий 2:Для победы в конкурсе нашим конкурсантам необходимо:

    • Создать образ, соответствующий тематике конкурса.
    • Показать своё актёрское мастерство.
    •  Суметь очаровать жюри.

    Дорогие участники, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача,  вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

    Ведущий 1:Только один из наших участников сможет завоевать звание

     «Мисс осень-2011» или «Мистер осень – 2011».  

    Ведущий 2:

              А для других будут званья другие-

    Об этом жюри наше скажет в конце.

    Жюри – это классно, жюри – это сила,

    Жюрить справедливо могут не все!

    Ведущий 1:

    Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко. Кстати, все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Итак, сегодня в жюри:________________________

    Прежде, чем начать конкурсную программу, предлагаем вашему вниманию _________________________________________________

    Ведущий 2:

    С жюри мы познакомились. Пришла пора познакомиться с нашими конкурсантами.

    Ведущий 1:

    Первый конкурс так и называется – «Давайте познакомимся». В этом конкурсе наши участники должны представить себя или их могут представить одноклассники. Выступление длится не более 3 минут. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.

    Ведущий 2:

    На сцену приглашается участница под номером один.

    Ведущий 1:

    Мы приглашаем участницу под номером два.

    Ведущий 2:

    Сейчас мы познакомимся поближе с участницей номер три.

    Ведущий 1:

    Поприветствуем участницу под номером четыре.

    Ведущий 2:

    На сцену приглашается участник под номером пять.

    Ведущий 1:

    Вот мы и познакомились со всеми нашими участниками.

    Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ______________

    Ведущий 2: Слово предоставляется нашему жюри.

    Ведущий 1: Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадку этой поры никто не может разгадать.

    Ведущий 2:

    Предлагаем викторину                                                                                                Под названием простым                                                                                                         «Разгадай загадки осени».

    Ведущий 1: Просим  участников конкурса подойти к осеннему дереву и выбрть наиболее понравившийся листочек с вопросом. Н размышление 30 сек. Итак, время пошло!

    Его весной и летом
    Все видели одетым.
    А осенью с бедняжки
    Сорвали все рубашки.
    (Дерево)

    Пусты поля,
    Мокнет земля,
    Дождь поливает.
    Когда это бывает?
    (Осенью)

    Рыжий Егорка
    Упал на озерко,
    Сам не утонул
    И воды не всколыхнул.
    (Осенний лист)

    Лежит мужичок
    В золотом кафтане,
    Подпоясался, а не поясом,
    Не поднимешь – так не встанет.
    (Сноп)

    В землю – крошки,
    Из земли – лепешки.
    (Зерна пшеницы)

    Ведущий 2. Жюри подводит итоги, а на нашей сцене - музыкальный подарок ______ класса.

    Ведущий 1. Слово жюри.

    Ведущий 1: А сейчас нашим конкурсантам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …

    который только что хорошо пообедал

    у которого жмут ботинки

    который неудачно пнул кирпич

    у которого начался острый приступ радикулита

    который оказался ночью в лесу

    Ведущий 2: Сейчас все участники должны будут вытянуть листочек, на котором находится задание.

    Ведущий 1: Пока конкурсанты обдумывают, как они будут выполнять свои задания, для  Вас поют_____________________________________

    Ведущий 2: Конкурсанты вам слово.

    Пока жюри подводит итоги конкурса, перед вами выступают _____________.

    Ведущий 2. Следующий конкурс называется  «Осенние приметы и пословицы».

    Участникам нужно выбрать правильный ответ и поднять карточку с выбранным ответом. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

    Ведущий 1.

    1. В сентябре одна ягода, да и та горькая

    а) рябина

    б) черемуха

    в) малина

    Ведущий 2.

    1. Паутина стелется по растениям – к

    а)  морозу

    б) дождю (непогоде)

    в) теплу

    Ведущий 1.

    1. Весна красна цветами, а осень –

    а) листьями

    б) снопами

    в) водой

    Ведущий 2.

    1. Сентябрь пахнет яблоком, а октябрь –

    а) цветами

    б) капустой

    в) дождем

    Ведущий 1.

    5.  Поздний листопад – к

    а) суровой и продолжительной зиме

    б) теплой зиме

    в) снежной зиме

    Ведущий 2.

    1. Ноябрь – сентябрю внук, октябрю – сын, зиме – родной

    а) батюшка

    б) дядюшка

    в) дедушка

    Ведущий 1.

    Жюри подводит итоги, а перед вами выступает_______________________

    Ведущий 2. Слово жюри.

    Ведущий 1: Мы подошли к последнему конкурсу – домашнее задание «Осеннее дефиле», в котором участники представят нам свои наряды. В этом им могут помогать их группы поддержки.

    Ведущий 2:

    Пока наши участники готовятся к последнему конкурсу, в котором раскроют перед нами свои таланты, мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса (9 А, Б;10;11 А,Б).  

    Итак, вопрос ко всем:

    какое природное явление характерно только для осени? (листопад). 

    Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику",

    роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как

    можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук,

    ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

    (на фоне лёгкой музыки проходит конкурс. Уронившие шарик,  выбывают из игры, победителю – шарик в подарок, дополнительный балл участнице(ку) по итогам игры)

    Ведущий 1:

    Дополнительный бал получает участница(к) под номером …., а мы начинаем конкурс «Осеннее дефиле»

    Ведущий 2:

    На сцену приглашается участница под номером один.

    Ведущий 1:

    Мы приглашаем участницу под номером два.

    Ведущий 2:

    Сейчас мы познакомимся поближе с участницей номер три.

    Ведущий 1:

    Поприветствуем участницу под номером четыре.

    Ведущий 2:

    На сцену приглашается участница под номером пять.

    Ведущий 1:

    А теперь фото на память и мы просим ещё раз пройти по сцене наших участников. Участники пока могут занять места в зале.

    Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ______________

    Ведущий 2:

    Вот и настал волнительный момент.

    Ведущий 1:

    Сейчас будет объявлена «Мисс Осень - 2011»или «Мистер осень – 2001».  

    Ведущий 2:

    Мы просим под бурные аплодисменты выйти на сцену всех наших участниц.

    Ведущий 1:

    А теперь настало время заключительного слова жюри.

    Ведущий 2:

    Уважаемое жюри, вам слово..

    (жюри вручают дипломы по номинациям, объявляют победительницу(ля))

    Ведущий 1:

    Мы поздравляем победительницу конкурса

         Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.

     

    Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном  уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и  ненадолго, но окунулись в яркую осень.

    Песня «Осень»

    2 вед. Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч! А  впереди нас ждет дискотека.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конкурс "Мисс и мистер Осень"

    Размещена визитка-представление команды 5А класса на конкурсе "Мисс и мистер Осень"...

    Осенний бал (Мисс и Мистер Осень).

    4 пары из старших классов  соревнуются в смекалке, поэтическом и танцевальном мастерстве, в умении создавать  осенние модели одежды и композиции из природного материала. В конце вечера...

    Осенний бал «Мисс и мистер осени 2016»

    Сценарий внеурочного мероприятия  - осенний бал " мисс и мистер осень"...

    Сценарий "Мисс и Мистер осень" в подготовительной группе

    Сценарий праздника в подготовительной группе«Мисс и  Мистер осень» Цели:• Развивать музыкально-творческие способности детей.• Воспитывать бережное отношение к...

    Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»

    Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»...

    Сценарий конкурса МИСС и МИСТЕР Осень 2017

    Цели: развивать творческие способности учащихся, расширить кругозор, смекалку, ловкость, способствовать сплочению  коллектива.Предварительная подготовить:Каждый участник готовит представление кос...

    Сценарий конкурсно игровой программы мисс и мистер осень

    Сценарий конкурсно игровой программы мисс и мистер осень...