Главные вкладки

    Осенний бал «Мисс и мистер осени 2016»
    методическая разработка на тему

    Зибенкес Татьяна Михайловна

    Сценарий внеурочного мероприятия  - осенний бал " мисс и мистер осень"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon osenniy_bal_mister_i_mis_osen.doc49.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    Осенний бал

    «Мисс и мистер осени 2016»

    МБОУ «СОШ № 62» сл .Красюковская

    Цель: воспитывать любовь к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться. 

    Домашнее задание: подготовить  тематический костюм и его защиту

    Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя)

    Ведущий 1:Сегодняшний наш праздник осени, праздник молодых и энергичных.

     Ведущий 2. Быстрых и симпатичных

     Ведущий 1: Веселых и умелых!        

    Ведущий: 2: Сегодня у нас Осенний бал и на этом балу нам предстоит выбрать «Мисс  и Мистера осень-2016».  Только двое из наших участников смогут завоевать эти звания.

    Ведущий 1:А мы будем с трепетом следить за их выступлениями, не забывая выражать свой восторг аплодисментами.

    Ведущий 2:Номер участника соответствует порядковому номеру его выступления в конкурсах.

    Ведущий 1:Для победы в конкурсе нашим конкурсантам необходимо:

    • Создать образ, соответствующий тематике конкурса.
    • Показать своё актёрское мастерство.
    •  Суметь очаровать жюри.

    Ведущий 2:Дорогие участники, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача,  вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

       Жюри – это классно, жюри – это сила,

    Жюрить справедливо могут не все!

    Ведущий 1:

    Прежде, чем начать конкурсную программу, предлагаем вашему вниманию самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко. Кстати, все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Итак, сегодня в жюри:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ведущий 2: Аплодисменты членам жюри!

    Ведущий 1:С жюри мы познакомились. Пришла пора познакомиться с нашими конкурсантами.

    Ведущий 2:

    Первый конкурс так и называется – «Давайте познакомимся».

     Ведущий 1:

    В этом конкурсе наши участники должны представить себя или их могут представить одноклассники. Выступление длится не более 2 минут. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.

    Ведущий 2:

    На сцену приглашается участница под номером один.

    Ведущий 1:

    Мы приглашаем участницу под номером два.

    Ведущий 2:

    Сейчас мы познакомимся поближе с участницей номер три…. И т.д.

    Ведущий 1:

    Вот мы и познакомились со всеми нашими участниками.

    Пока жюри подводит итоги, мы будим отгадывать загадки:

    В2:Его весной и летом
    Все видели одетым.
    А осенью с бедняжки
    Сорвали все рубашки.
    (Дерево)

    В1:Пусты поля,
    Мокнет земля,
    Дождь поливает.
    Когда это бывает?
    (Осенью)

    В2:Рыжий Егорка
    Упал на озерко,
    Сам не утонул
    И воды не всколыхнул.
    (Осенний лист)

    В1:Лежит мужичок
    В золотом кафтане,
    Подпоясался, а не поясом,
    Не поднимешь – так не встанет.
    (Сноп)

    В2:В землю – крошки,
    Из земли – лепешки.
    (Зерна пшеницы)

    В1:Листья с веток облетают,

    Птицы к югу улетают.

    «Что за время года?» — спросим.

    Нам ответят: «Это...» (осень)

     

    В2:Опустели наши грядки.

    Огород и сад в порядке.

    Ты, земля, еще рожай.

    Мы собрали... (урожай)

     

    В1:Листья в воздухе кружатся,

    Тихо на траву ложатся.

    Сбрасывает листья сад —

    Это просто... (листопад)

     

    В2:Стало ночью холодать,

    Стали лужи замерзать.

    А на травке — бархат синий.

    Это что такое? (Иней)

     

    В1:Ветер тучу позовет,

    Туча по небу плывет.

    И поверх садов и рощ

    Моросит холодный... (дождь)

     

    В2:Стало хмуро за окном,

    Дождик просится к нам в дом.

    В доме сухо, а снаружи

    Появились всюду... (лужи)

     

    В1:В сером небе низко

    Тучи ходят близко,

    Закрывают горизонт.

    Будет дождь.

    Мы взяли... (зонт)

     

    В2:Пареньку почти семь лет.

    За плечами ранец.

    А в руках большой букет,

    На щеках румянец.

    Что за праздничная дата?

    Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День знаний)

     

    В1:Ветки в парке шелестят,

    Сбрасывают свой наряд.

    Он у дуба и березки

    Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)

     

    В2:Льется он косой стеной

    И стучит по нашим окнам.

    Сам холодный, проливной,

    А в саду беседки мокнут.

    Лист осенний долго кружит,

    Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

     

    В1:Осенью он часто нужен -

    Если лупит дождь по лужам,

    Если небо в черных тучах,

    Он для нас помощник лучший.

    Над собой его раскрой

    И навес себе устрой! (Зонтик)

     

    В2:В сентябре и в октябре

    Их так много во дворе!

    Дождь прошел - оставил их,

    Средних, маленьких, больших. (Лужи)

     

    В1:Лист осенний долго кружит,

    И его Варвара сушит.

    А потом мы вместе с Варей

    Дома делаем... (гербарий)

    Ведущий 2: Слово предоставляется нашему жюри.

    Ведущий 1: А сейчас нашим конкурсантам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая.

     Попробуйте изобразить походку человека …

    В1: который только что хорошо пообедал

    В2:у которого жмут ботинки

    В1:который неудачно пнул кирпич

    В1:у которого начался острый приступ радикулита

    В2:который оказался ночью в лесу
    В1: По моему не плохо получалось , предлагаю жюри оценить старания участников

    Ведущий 2:думаю для этого не понадобится много времени и поэтому предлагаю подготовится к следующему конкурсу . (вынести экран с листами бумаги и палку с фломастерам на конце)  

    Ведущий 1:

    Ну, а теперь для ребят развлечение —

    Отдых от трудного, так, ерунда!

    Просто сейчас вы при всех нарисуете

    Кошечку милую или кота.

    Ведущий 2:  Конкурс «Художники»

    (Необходимо нарисовать кошечку, держа одной рукой длинную палку с привязанным к ее концу фломастером)

    Ведущий 1:Вот такие коты и кошечки получились у наших участников, давайте подвинем экран ближе к жюри и пока они оценивают попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса (6 А,6 Б; 7А,7 Б, 8А,8Б).  

    Итак, вопрос ко всем:

    какое природное явление характерно только для осени? (листопад). 

    Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику",

    роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как

    можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук,

    ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

    (на фоне лёгкой музыки проходит конкурс. Уронившие шарик,  выбывают из игры, победителю – шарик в подарок, дополнительный балл участнице(ку) по итогам игры

    Ведущий 1:  Дополнительный бал получает участники  ……

    Ведущий 2: Жюри давно подвели итоги и им слово…..

    Ведущий 1: Следующий конкурс «Танец-попурри»

    Звучат различные танцевальные мелодии, участники должны быстро ориентироваться, выбирая соответствующие движения.

    Ведущий 2:отлично потанцевали, жюри подводит итоги, а мы проведём блиц опрос  среди зрителей  « вы любите осень?  Почему?»

     

    Ведущий 2: И последний на сегодня конкурс,

    Ведущий 1: как же без него

    Ведущий 2: Сейчас мы проверим сообразительность

    Ваш интеллект и решительность.

    Ведущий 1:  Конкурс «Продолжи фразу»

    Нужно отвечать быстро, не задумываясь,

    по очереди каждому участнику задаётся вопрос    

    И так, начали :
    Никогда не ношу:…
    Никогда не пишу: ...

     Никогда не рисую: …
    Никогда не пью: …
    Никогда не сплю: …
    Никогда не спрашиваю: …
    Никогда не пыталась: ….
    Никогда не верил(а): …
    Если музыка, то: …
    Если зима то: …
    Если отношения, то: …
    Если кино, то: …
    Если город, то: …
    Если одежда то: …
    Если жить, то: …
    Если время, то: …
    Если профессия, то: …
    Если осень, то: …
    Если утро, то: …
    Если чувство, то: …
    Если поклонник, то: …
    Если шоколад, то: …
    Если мороженое, то: …
    Если цвет, то: …
    Если сок, то: …
    Если животное, то: …
    Если кровать, то: …
    Если звезда, то: …
    Если ночь, то: …
    Если день, то: …
    Если стихия, то: …
    Если считать, то: …
    Если смотреть, то: …
    Если читать, то: …
    Если хотеть, то: …
    Если жить, то: …
    Если поездка, то: …
    Если страдать, то: …
    Если кричать, то:…

    Пример ответов:

    Никогда не ношу: шапку
    Никогда не пишу: левой рукой
    Никогда не рисую: портреты
    Никогда не пью: если хочу в туалет 
    :ab: 
    Никогда не сплю: со включенным светом
    Никогда не спрашиваю: сколько времени (спрашиваю - который час 
    :ab: )
    Никогда не пыталась: научиться петь
    Никогда не верил(а): в НЛО 
    Если музыка, то: каждый день 
    Если зима то: снежная 
    Изображение
    Если отношения, то: взаимоподополнения 
    Если кино, то: без хэппи-энда

    Если город, то: на берегу моря..
    Если одежда то: та, что нравится
    Если жить, то: сейчас и сегодня!
    Если время, то: вечернее
    Если профессия, то: творческая
    Если осень, то: золотая 
    Если утро, то: не очень раннее 
    :ab: 
    Если чувство, то: уверенности
    Если поклонник, то: с цветами.. 
    Изображение
    Если шоколад, то: молочный
    Если мороженое, то: фисташковое
    Если расставаться, то: на время
    Если цвет, то: синий
    Если сок, то: апельсиновый
    Если животное, то: безобидное
    Если кровать, то: уютная
    Если звезда, то: самая яркая 
    Изображение
    Если ночь, то: теплая
    Если день, то: выходной 
    Если стихия, то: вода 
    Если считать, то: на калькуляторе 
    :ab: 
    Если смотреть, то: в одном направлении
    Если читать, то: интересную книгу 
    Изображение
    Если хотеть, то: очень сильно!
    Если жить, то: активно 
    Если поездка, то: долгая

    Если страдать, то: дома
    Если кричать, то: на кого-то
     :ab:

    Ведущий 2:  Давайте сейчас дадим жюри время подвести  итоги, а в это время мы хотели бы узнать : « Кто по вашему мнению достоин звания Мисс и Мистер Осень?»

    Ведущий 1:Ну вот и  настало время заключительного слова жюри.

    Ведущий 2:Уважаемое жюри, вам слово..

    (жюри вручают дипломы по номинациям, объявляют победительницу(ля))

    Ведущий 1:

    Мы поздравляем победителей конкурса________________________________________

         Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.

     

    Ведущий 2:

    Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном  уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и  ненадолго, но окунулись в яркую осень.

    Под песню «Осень»все расходятся  

     Ведущий1: Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание.

    До новых встреч!

    не забываем унести стулья на место по кабинетам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конкурс "Мисс и мистер Осень"

    Размещена визитка-представление команды 5А класса на конкурсе "Мисс и мистер Осень"...

    Осенний бал «Мисс и мистер осени 2011»

    И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под  листьев золотистый свет....

    Осенний бал (Мисс и Мистер Осень).

    4 пары из старших классов  соревнуются в смекалке, поэтическом и танцевальном мастерстве, в умении создавать  осенние модели одежды и композиции из природного материала. В конце вечера...

    Сценарий "Мисс и Мистер осень" в подготовительной группе

    Сценарий праздника в подготовительной группе«Мисс и  Мистер осень» Цели:• Развивать музыкально-творческие способности детей.• Воспитывать бережное отношение к...

    Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»

    Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»...

    Сценарий конкурса МИСС и МИСТЕР Осень 2017

    Цели: развивать творческие способности учащихся, расширить кругозор, смекалку, ловкость, способствовать сплочению  коллектива.Предварительная подготовить:Каждый участник готовит представление кос...

    Сценарий конкурсно игровой программы мисс и мистер осень

    Сценарий конкурсно игровой программы мисс и мистер осень...